Пакрафт Riverford BILUTA
Автор | Сообщение |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
У иволги баллоны широкие. У мрс узкие. Вот и весь сказ.
https://t.me/RAStep62 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2062 |
Ну скорее да. Плюс Иволга - бублик, МРС - веретено.
Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
brds
Москва сообщений: 4202 |
# цитата блудный доктор: Просто интересно )) Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2062 |
# цитата brds:Я имел ввиду "что удивительно",вроде и то и то ТПУ,но вверху выяснили )) Да,одно другому рознь. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
brds
Москва сообщений: 4202 |
# цитата блудный доктор: Вот и на Ляльке я особенных отличий по сравнению с Ермаком 300 из ПВХ не заметил. Ну только чуть потолще и пошире. И поддуть через немного после старта иногда надо. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2062 |
А если вот такое седло в билюту воткнуть? хм...
birdypackraft.com/accessorie... В свете обсуждаемой темы в соседней ветке про размещение на дне пакрафта,чтоб борта не провисали. Родная спинка у меня расползлась. Фартука нет и не люблю я эти фартуки. Воду в лодке тоже не очень люблю. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
Подвесная сидуха. Ее основное преимущество над неподвесной - ее высоту можно регулировать.
Захотел - на дно положил, захотел поднял повыше, или вообще на максимум. На дно - когда бурляхи, опустить центр тяжести. На верх поднять - когда вода гладкая, чтобы плыть быстрее и дольше, чтобы тело и конечности меньше затекали. Когда камнежопинг - сидушку тоже вверх. https://t.me/RAStep62 |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
Ну вот и ещё два майских похода я проехал на Biluta Sport.
Теперь уже окончательные выводы по результатам эксплуатации этой лодки в разных условиях в течении трёх лет, опираясь на использование других лодок разных конструкций и на разных реках. Итак, ходил с ней в пеше-горно-водный в Хибины, с преодолением категорийного перевала и реки 3кс (Кунийок). - выод: отличный вариант лодки для пешеводных маршрутов, лежит в 80л рюкзаке вместе со всем остальным, пороги и шиверы 1-3кс - без проблем. Ходил с ней по завальным рекам средней полосы - отлично, легко обносить, перетаскивать. Но, очень страшно за верх баллонов - когда втыкаешся в прибрежные кусты, особенно - если они заточены бобрами. Очень тяжело на рясковых участках. Лодка липнет к поверхности и сдвинуть её - нетривиальная задача. Ходил с ней по паводку - отлично маневрирует и управляется, у лодки внушительная остойчивость, из неё можно быстро выпрыгнуть, даже в юбке. Так же быстро, предполагаю - можно и отстрелиться при перевороте. Мне пока не удалось её перевернуть. И вот ходил сейчас два похода в группе. В лодку влезает литров 100 на деку, 5-и литровка + 5л герма + термос под деку, упор у меня свой, из стропы и трубного утеплителя, надувной не использую. Сзади - 30л герма + коврик + мешок с сапогами и насос на деку, плоские гермочки 5л+5л под деку за спиной. Собирается лодка легко и быстро, так же быстро и разбирается. Вытаскивается на любой крутой берег просто за чалку. Низ лодки (черное пвх) очень прочен, верх - очень нежен. По скорости - Biluta самая медленная лодка из всего что я видел. Она просто прилипает к воде и двигать её можно только с усилием и не прекращая грести. Biluta проиграла всем, Шуе, Маэстро, Одиссею, Эскимосу 260, Бродяге и даже Щуке, обогнала она только.......Внимание.... удлинённую Билюту Тревел))) эта баржа вообще как приклееная, едет только со скоростью воды.... Любой боковой ветер отжимает Билюту к берегу, любой встречный - добавляет испытаний на прочность гребцу. На Билюте можно ходить только в компании с Билютами или соло, в противном случае - вас постоянно будут ждать на обносах и обедах... Но при этом высочайшая остойчивость, маневренность, быстрота обносов. Страх при заезде в кустинг, полный стоп на ряске, лучше обносить. Biluta Sport - единственная универсальная и наиболее вменяемая модель Риврфорда, остальные - либо вообще не для целей туризма, либо для каких то охотничьих и рыбацких задач. По факту - Biluta Sport показывает себя для порогов до 3кс вкл, либо сложные завалинги. Дека решает, в отличии от недоделанного Экспедишина с его тряпкофартуком на крючках и неадекватной закаячкой. Большие водные пространства не для неё, ходить по ним только от безвыходности на пешеводных маршрутах. Цена - неоспоримое достоинство Biluta Sport! За эти деньги не купить ничего хотя бы близко похожего по характеристикам на Biluta Sport. И Biluta Sport - это не пакрафт, это лодка из ПВХ. Пакрафтом её назвал маркетинг в угоду модному направлению в туризме... Потому что такой же вес и сходные материалы у лодок Бродяга и Ермак-300 (260), но вот использовать их в тех же условиях, что и Biluta Sport не получится - это гладководные лодки, а Biluta Sport - универсал, недорогой универсал. Отличный вариант начать заниматься водным туризмом, но вот после её использования очень полезно пересесть в другие лодки, для осознания, так сказать... в сравнении.... |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
Ну вот. Очевидное чистосердечное доказательство того, что модель "спорт", с лежащей на дне сидухой для низкого центра тяжести, и правда, существенно увеличивающей остойчивость, продавливаемой задницей дном и возвышающимися над постоянно вклееной декой баулами - ни какой не универсальный, а заточенный для бурноводного спортивного сплава пакрафт.
Вперед по гладкой воде, из-за лежащей на дне сидухи не едет, большие гермомешки, которые объемнее самого гребца, работающие как парус - грузить только наружу. Потому и медленно на гладкой воде, потому и ветром сдувает. И никакая заниженная закаячка не помогает. Не понятно, зачем брать вещь изначально не предназначенную для экспедиционного сплава и пытаться использовать ее как универсальную, на бурной и гладкой воде, да еще и с кучей вещей. |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2062 |
Не со всеми выводами соглашусь.
Билюта expedition у меня. Спокойно шёл ровно или чаще впереди каржаевских Иволг. Сравнивать с любыми байдарками считаю нецелесообразным. Она же☝️ что с фартуком,что без идёт те же 2 с натяжкой 3КС...тут конечно всё спорно. Где там 2,где 3 можно до слюней спорить - не будем 😁 Я к тому,что критично Sport и Expedition я бы не стал разделять. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата блудный доктор:Замечу, что незначительная доработка фартука - это еще минимум одна категория сверху к базовой уверенности. |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата блудный доктор:у тебя тоже с "неадекватной закаячкой", как выше характеризуют эту лодку? И может двигаться без течения? Или, как упоминают, есть незакаяченная Экспедишн? Какая общая длина лодки в см по воде идет? Отредактировано: Ouzer 17.05.2023 19:54 |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
# цитата блудный доктор:Я ходил с птичим пакрафтом, он шел быстрее, особенно на большой воде. Это конструкция лодки такая, я с первого дня понял, что Билюта не едет, просто на бурной воде это и не нужно, а на завалинге - это не заметно, в остальных случаях, нужно ходить отдельно или в компании Билют. Даже Эскимос быстрее едет.... # цитата блудный доктор:Как же не разделить...и организация багажа, в Спорте отдельно на деке, отдельно - под декой и уж не на ногах.... Закаячка, неудобный фартук, я на Спорте на равнинные реки и юбку то не беру, но у меня дека и она закрывает ровно то, что нужно от брызг и порогов 1 кс. |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2062 |
# цитата Ouzer:У меня экспедишн с низкой мордой,как у спорта. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2062 |
# цитата artemas:Честно,не понимаю о чем речь. ))) Возможно фишка в моем низком носе. Но у меня все прекрасно едет. Причем по условно гладкой воде я хожу чаще. Ну вот эти уральские 0-1 КС. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
Билюта экспедишн вполне уверенно идёт со скоростью 4 км/ч по гладкой воде, способна вальсировать и кружиться по желанию гребуна). Не надо ругаться и ждать от билют скорости вектора). Вполне рабочая лошадка. Для открытой воды и километража использую Шую копейку. Если нужна скорость и максимум загрузки, использую Неву3. Если грести не долго, а тащить далеко, беру билюту, покупалась дёшево, держится на воде хорошо, нареканий - нет. Нынешний спектр плавсредств, продаваемых на просторах РФ вполне перекрывает большинство хотелок. Не надо ограничивать себя одним судном. Одна хотелка - одно судно).
|
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2062 |
# цитата ААМ:Да,я так и считаю. Среднедневная скорость байдарки (условного Викинга) по равнинной реке 5 км/ч , Билюты (вообще пакрафта) - 4 км/ч. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
Кхм кхм, напомню
weter-peremen.org/forum/snar... Тут в апреле принимали участие на наших пакрафтах в соревнованиях слаломистов. Я думал, это я быстро гребу, но нет. Дочка прошла трассу за 219 секунд на экспедишне, я прошел трассу за 197 секунд ( но я затупил в одних воротах и потерял некоторое количество секунд ), сын за 190, спортсмен-турист рафтер пенсионного возраста прошел за 179 секунд, парень лет 30 спортсмен слаломист сел первый раз в экспедишн и прошел за 150 секунд. При этом на слаломном каяке он же эту трассу прошел за 115 секунд - и это был один из лучших результатов соревнований слаломистов. Думается , после нескольких заездов , он бы смог ещё больше улучшить свой результат на экспедишне и приблизить его к слаломному каяку. Так что то, что можно лицезреть на видео - это далеко ещё не предел экспедишна, это пока только мой предел )) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21547 |
# цитата artemas:Все расписано понятно и доходчиво, прям спасибо, давно такого анализа не читал (наверное Миша Фузболс типа так же объективен из последнего ... пятилетия), но ОЧЕНЬ удивила вышеприведенная цитата. На моей планете Щука в ряду "реальных" надувных походников - одна из БЫСТРЕЙШИХ при должном "уважении" при её надувании (и при полном неприятии ее как конструкции) Кстати это та самая, которая 4 кг?, 400/700 грам/метр.кв? |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата ZindOlog:Нет, это не та самая. Речь идет о бурноводном пакрафте "спорт" - шире, короче, с продавленным дном и тяжелее, весом 5.5 кг. Зачем автор его использует на гладкой воде и удивляется при этом его скоростным характеристикам - загадка. Зато все доходчиво, понятно и самое главное объективно. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |