Пакрафт Riverford BILUTA
Автор | Сообщение |
Умберто
Новосибирск сообщений: 5 |
Качаю свою билюту ножным насосом лягушка 5л, (в комплекте шёл три года назад), намного легче и быстрее ручного насоса что сейчас идёт в комплекте, место примерно такое же занимает...
|
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
Отпилил продолины. Ещё лет 15 назад, я бы подставил стопку книг. Раздал фанатам бумажных накопителей. Теперь, для моделирования посадки использую кастрюлю. ).( Кот одобряет. Надеюсь опа одобрит фанеру, с ореховым шпоном.)
|
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
Если уж на то пошло, то сделайте регулируемый подвес, аналогичный тому, который применен на экспедишне. Там высоту подвеса сидушки можно регулировать. Все очень просто.
Есть ещё подозрение, что такой жёсткой сидушкой вы протрете баллоны очень быстро. https://t.me/RAStep62 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата RomanS: Продолины же будут в отдельных карманах. Если что и протрётся, то они. Это моё частное мнение. |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
Продолжил увеличивать вес.) Грамм 700 добавил.
В планах ещё чалко- ручку на корму, и пятаки под небольшую сумку на нос. |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
5
|
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
Билюта лайт потихоньку превращается в экспедишн ))
https://t.me/RAStep62 |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата Капитан-фотограф:А когда протрутся карманы, то баллоны не протрутся? https://t.me/RAStep62 |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата RomanS:Экспедишн, после моей переделки был бы слишком тяжёл.) Лодка прежде всего для ПВД совмещёном с рыбалкой, и "пробег" редко превышает 5 км в день. Но очень важно высоко и удобно сидеть. За протиранием буду следить, но под нагрузкой несущие трубки расклиниваются "намертво", сомневаюсь, что они будут ёрзать, и протирать карманы. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата tyrist: Вот я тоже задумываюсь про то же, но без рыбалки. Имхо, Ермак-260 вряд ли тяжелей Билюты-лайта с допами, но пвх баллоны толще и 2 отсека. Сиденье сразу можно выбрать фанерное. Петель наклеить минимум и самые легкие. Для чалки один рым на носу, вместо ручки плавающая веревка. Рюкзак вместо спинки. Отредактировано: Linden 31.05.2022 14:48 |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата tyrist:Судя по вашему текущему апгрейду лайта, вам бы экспедишн не пришлось переделывать )) Кольца и сзади и спереди для крепления груза уже идут штатные. Сидушка подвесная, надувная, регулируется как хотите по высоте, от самого дна до уровня баллонов. Спинка мне надувная досталась еще ( не знаю зачем стали делать пластиковые, мне больше надувная нравится - сидеть с надувной спинкой долго гораздо удобнее, чем с пластиковой, наверное еще можно при заказе попросить сделать надувную ) Но и мало того, внимание , в экспедищне, помимо высоты спинки и сидушки, можно регулировать наклон спинки и сидушки отдельно во всех плоскостях, не вылезая из лодки. Это прямо офисное кресло или кресло в автомобиле, класса люкс , ну разве что регулировки не электрические ))) |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата RomanS:Сидеть жопом на надувной сидушке- вредно, для кровообращения. И там нет регулировки в продольном направлении. У меня, хоть небольшая регулировка, но есть. Так что... |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата tyrist:Пенку-поджопник на надувную можно также положить, как и на фанерную, эффект будет почти тот же ) https://t.me/RAStep62 |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
Тем не менее, если бы я снова выбирал, выбрал бы так-же. У лайта базовый полный вес- 3300, у экспедишн- 4500. Иногда я забираюсь пешком, довольно далеко, и оставив дома свою скамейку, могу пользоваться лайтом в базовом варианте, сейчас он стал на 150 грамм тяжелее, т.е. 3450 грамм.
|
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
Доработка штатного фартука Biluta Expedition
Ни для кого не секрет, что по умолчанию фартук защищает только от брызг и непродолжительного дождя. Виной всему то, что не смотря на количество креплений - остаются не натянутыми промежуточные участки на фартуке, где он не плотно прилегает к бортам. Любая волна посильнее, всплеск, навал на препятствие с небольшим креном, не говоря уже о движении в пороге приводят к тому, что вода через эти кармашки практически беспрепятственно поступает внутрь. Также при движении в дождь, стекающая на фартук вода проникает внутрь через микроотверстия от иглы швейной машины ( благо швов не так много ). Так за 11 часов гребли под непрерывным дождем, внутрь пакрафта накапало литра два воды. Наше решение: В прошлом году, перед походом в Саяны, в порядке эксперимента, в местном сельмаге была куплена черная резинка для трусов. Наспех прихватил ее в некоторых местах одной юбки, чтобы она прижимала ткань к баллонам и количество поступающей воды внутрь на бурляхах резко снизилось. И вот недавно купили длинную резинку уже от элитных трусов, шириной два сантиметра. Супруга сложила ее пополам в обхват существующей окантовки фартука и швейной машинкой с максимальным растяжением резинки пришила ее по всему периметру. И теперь фартук между точками крепления плотно натянут и также плотно прилегает к бортам, кардинальным образом ограничивая попадание воды в пакрафт. По швам на юбке я также прошелся жидкой латкой ( есть в продаже черная или прозрачная ) - и они также перестали пропускать воду. Также обработал этой же латкой появившиеся потертости на ткани, в некоторых местах она протерлась на сквозь за год эксплуатации. В таком виде фартук был успешно протестирован недавно на Елецком пороге. Так считаю, что проблема с заливанием пакрафта в бурляхах решена если не на 100 процентов, то на близкое к этому значение. Да, под большим давлением вода все равно в каких-то количествах попадает внутрь и отливаться придется, но значительно реже и речь уже идет не о залитой до краев лодке, а о нескольких литрах воды. На стоп-кадре при врезании на большой скорости в вал заметно как передняя часть фартука на носу немного на мгновение "оттопыривается", т.е. понятно, что какое-то небольшое количество воды внутрь проникает. Без доработки, в этот водозаборник бы за раз проникло литров 5-10 воды. Без фартука кстати в этой ситуации в лодку могло бы практически ничего и не попасть. youtu.be/jwGWqkXjP-I youtu.be/xq8yb5nMEcU?t=314 Посмотрев, как жидкая латка полностью загерметизировала швы на фартуке, и удостоверившись, что она довольно прочно держится, обволакивает нитки, проникает в отверстия и достаточно эластична, прошелся также по швам палатки ( с обеих сторон ), где уже начала отходить старая родная герметизирующая лента. А также проклеил ее дырки от искр костра. |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
цитата: Во всём этом конструкторско-апгрейдном хэндмэйде мне непонятно только одно - почему бы сразу не купить Билюту Спорт и избавить себя от всего этого производственного процесса? 🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
А теперь подниму тему подушек - сидушек Билюты
У Билюты есть один косяк, это подушки, которые травят или расходится шов в месте прикрепления к ней фиксирующего хлястика. Из 7 известных мне Спортов, эта проблема проявилась в 5 случаях, хотя швы подушки производитель модернизирует. Раньше был пельмень, теперь - подклееный пельмень. Но эта проблема не уходит из-за того, что на это место приходится максимальная нагрузка. Хлястик должен держаться не за шов, а за тело подушки, или менять систему фиксации, например: на боковые привязки, на донные липучки, или ещё как. Думаю косяк вызван особенностью производства, а именно изготовление лодок на станке. 🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата artemas: Потому что постоянная дека на пакрафте мне не нужна. Потому что экспедишн длиннее. Потому что Спорт для сплава с велосипедом мне также не очень подходит, а экспедишн очень подходит. Потому что мне нужен двухсекционный пакрафт, а не монобалонный. Потому что у экспедишна подвесное сидение с возможностью регулировки, а у Спорт нет. Вобщем и целом мне нужны были 4 максимально универсальных пакрафта на практически все случаи - длительные/короткие/гладкие/бурные/с велосипедом/с картошкой/рыбалкой/сучковатые/каменистые/теплые/холодные/морские/озерные/ре чные. И это Экспедишн. Я считаю, что сделал правильный выбор. В чем можно удостовериться на моем канале или страничке в ВК, или на этом сайте. В чем я каждый очередной раз убеждаюсь, когда сажусь в какой-то иной пакрафт, байдарку, рафт, катамаран или каяк. Мне не нужны 8 или 12,16,32 и т.д. разных пакрафтов, каждый из которых будет заточен под конкретные задачи. |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата artemas:Что касается сидушек. Я тоже наблюдаю, по вновь поступающим пакрафтам, что они постоянно меняются и пытаются улучшиться. По крайней мере, мне достались 4 сидушки с двумя проблемами. 1. Резиновый штуцер, который судя по всему не очень хорошо клеился к ПВХ, и под определенным углом его наклона сидушка начинала травить из под его основания. 2. Перегородки внутри сидушек, которые со временем оторвались и сидушки по очереди приобрели форму мячиков. По штуцерам. Следующая сидушка после того, как я получил свои пакрафты, спустя несколько месяцев, у моего товаирща пришла уже с силиконовым штуцером. А через год, еще у одного товарища и на фото новых паков, я уже увидел там лодочные клапана Браво. В итоге я тоже вырезал у своих сидушек на трех паках резиновые штуцера, и вкрутил туда лодочные клапана. С травлением сидушек там проблема была решена. По перегородкам, я бы не сказал, что они были плохо приклеены внутри баллонов. Они были приварены намертво! Но оторвались вместе со слоем ПВХ, к которому были приварены. Считаю, что из-за того, что они у меня приварены были буквой Г. Лямки, которые держат сидушку приварены намертво и ни разу не оторвались под моим весом, даже намека не было. Также то, что касается склейки самой сидушки - пельменный шов моих сидушек держит мертво. Когда я решил приклеить свои перегородки буквой Т, то никак не смог разобрать сидушки по швам, грел феном, парил, жарил, резал, тянул, рвал - бесполезно. Пришлось делать кесарево сечение. |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
RomanS, 🧐🤔
И тут Остапа понесло..🤠 # цитата RomanS:Это почему же? Хотя у каждого свои тараканы... Очко на Спорте огромно... # цитата RomanS:на 5 см...Карл... # цитата RomanS:Тоже, непонятно - почему, разве есть разница в загрузке Экспед и Спорт? # цитата RomanS:При заказе, просто попросить, любые капризы.... # цитата RomanS:Потому что не нужно это, на дне нормально лежит и никаких проблем на шкуродерах не создает, но тут опять, при заказе...любые капризы... # цитата RomanS:И это Biluta Sport...встречайте самый универсальный пакрафт!!! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |