Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт "Печенег" от компании BlackPike
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#221 Дата 28.12.2021 23:24 Ответ
Продукцию БП надо развешивать и любоваться или что?

Заграница нам поможет!
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 710
#222 Дата 28.12.2021 23:37 Ответ
Естественно! Ты абсолютно прав, на все сто.
 RomanS
Рязань
сообщений: 3065
#223 Дата 28.12.2021 23:41 Ответ
# цитата Wayfarer:
RomanS, аккуратнее, вокруг 3в ходите.
Я ни на кого конкретно не намекаю. Вцелом оценка явления "обзиралова" чего бы то ни было как такового.

А там что , кто-то на личности переходит? У меня просто игнор во всю работает. Не вижу , и прямо очень так хорошо от этого !

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 29.12.2021 01:00
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#224 Дата 29.12.2021 00:24 Ответ
Ну что тут развели опять за пакости?

Всё просто же. Не нравится - не покупайте. Нравится - милости просим.
БП - доступнейшие лодки, среди пакрафтов, на рынке.
По поводу качества - да конечно косячат! Косяками нужно тыкать в лицо. Это нормально. Продавец должен знать.

Уж поскольку я немножко принимал участие в рекламе их лодок, и знаком с производителем - знаю, что вопросы косяков там решаются. Никто не гасится, всё по человечьи.
Я вообще очень трепетно слежу за косяками всех производителей. Можно считать это моим нездоровым хобби. Всегда интересно чем дело кончится.

*1 Знаю, что ВВ легко вопросы такого плана решают. Отзывные кампании тому пример.
*2 Знаю что ТТ - вообще чудеса творят, в случае своего косяка(это пожалуй лучшая клиентоориентированность на рынке) - подавляющее большинство проблем решается в !!!открытом!!! чате. Я когда узнал - не поверил, что так вообще можно.
*3 Своими глазами видел, как в открытом чате решали какую то неточность БП, тоже как наблюдатель удивился подходу к решению. Очень понравилась реакция - быстро, точно, по делу. У моего приятеля решали косяк с цветом его пакрафта. Тоже у меня на глазах.
*4 Вот про тритон такого не скажу. Не сталкивался, не слышал. Знаю что московский менеджер - хамит. Ну с другой стороны - бывает. Все мы люди.
*5 Про Тайфун слышал, напрямую от производителя, дикую историю, где он в итоге попал на деньги, но решил проблему покупателя...(при этом, эта история потом повторилась от того самого заказчика, слово в слово)
*6 Кстати, недавно обсуждаемый Декатлон - со слов знакомых - без проблем идет на возврат, ремонт и т.д. Хотя это больше слухи. Сам не проверял.
*7 Знаю, наблюдал, как птицы решают свои косяки. Там есть некоторые болячки в менеджменте))) ну может даже и не болячки... и добиться ответа сложновато...Но по слухам птицы косячат реже??? Тут птицеводов много, меня поправят. Я знаю ДВА косяка, и знаю как их решали.



И вот на фоне всей этой истории, очень хотелось бы знать, как билюта решает свои проблемы с рваными сидухами, упорами, спинками, непроклеями???
Потому что не секрет, что и там это есть.

В свободное время занялся бы съёмкой билюты... но...
ЗАЧЕМ?

Fuzzballz - YouTube
Отредактировано: Fuzzballz 29.12.2021 00:26
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#225 Дата 29.12.2021 01:14 Ответ
# цитата Fuzzballz:
вот на фоне всей этой истории, очень хотелось бы знать, как билюта решает свои проблемы с рваными сидухами, упорами, спинками, непроклеями

А почему вас так эти вопросы про билюту интересуют в теме про печенега, оффтопим, нарушаем правила? Неужели наш общий знакомый призывает о помощи?

ЗЫ Хотелось бы что бы не было все так плохо, ваши обзоры я с удовольствием смотрю.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.12.2021 01:23
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#226 Дата 29.12.2021 01:48 Ответ
Lekka, да раз уж подняли тему косяков.
Косяки мне интересны. Я люблю в этом копаться
# цитата Fuzzballz:
Можно считать это моим нездоровым хобби. Всегда интересно чем дело кончится.

Про билюту вообще ничего не знаю, в рамках этого вопроса. Раз уж тут амбассадор, почему бы не спросить? Даже офтопом это не будет. Мы же подняли косяки конкретного печенега, и развили тему до сравнения со всеми.
Пускай уж список будет полным?
Узнаю - буду всем рассказывать, что например: "БП - в частном порядке решают проблемы. А билюта - дарит новые лодки, за свои косяки"
Интересно же...

Fuzzballz - YouTube
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 710
#227 Дата 29.12.2021 07:37 Ответ
Обсуждаем один конкретный Печенег как всю продукцию БП. Интересный подход. Это как с веслом Вернер в соответствующей ветке. Просто Вернер без указания модели и материала изготовления.
Ну а что касается косяков, я где-то хоть раз написал что их нет вообще? У всех производителей есть, а у Билюты, раз уж мы про неё- очень часто встречаются.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#228 Дата 29.12.2021 07:38 Ответ
# цитата Эмма:
И если класть туда всё, то рюкзак из неё получается очень плохой, аморфный и без пояса.
Да, упаковка в виде рюкзака от ТТ только для переноски от кладовки до машины и от машины до реки (100-500 метров). И с этими функциями в случае автозаброски справляется весьма успешно. Объём позволяет сунуть лодку, всё сплавное и герму с вещами.

А вот упаковки для пакрафтов и от БП и от ТТ - маленькие сумочки, в которые кроме пака почти ничего не сунуть. Чисто для красоты.

Упаковка в виде мешка сахарного - супер)) Помогает и после получения лодки в вопросах хозяйственных. Но, конечно, не так красиво.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 promoplan
Москва
сообщений: 29
#229 Дата 29.12.2021 07:50 Ответ
Я когда вчера сообщил про непроклей своего печенега, то никаких предложений по ремонту или возврату и не поднималось производителем. Я специально не просил сам, так как было интересно, что предложит или посоветует производитель. Да ничего кроме сочувствия. Ответ был такой: очень жаль, обратим внимание. Всё:)
Когда думал по билюту, позвонил и спрашивал, что там с лопающимися сидушками. Производитель заверил, что решил эту проблему и делает их иначе. У меня на билюта кэт (брал в августе 2021) все норм, но может повезло или еще не порвалось). Как в реале - не могу сказать. Так как вместо нее купил печенега)

Отредактировано: promoplan 29.12.2021 07:54
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#230 Дата 29.12.2021 08:00 Ответ
# цитата Fuzzballz:
*4 Вот про тритон такого не скажу. Не сталкивался, не слышал.
Может потому что Тритон действительно серьезно к ОТК подходит?
Я вот пару раз покупал лодки, которые отбраковывались перед отправкой в Германию.
Более чем уверен, что другие производители в отношении этих лодок вообще ни слова не сказали бы за фиговое качество.
Я уж молчу про ТТ который мне в Щукаре ведерко внутри "забыл".
Может у Риверфорда тоже есть ОТК?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#231 Дата 29.12.2021 08:05 Ответ
# цитата promoplan:
Я специально не просил сам, так как было интересно, что предложит или посоветует производитель. Да ничего кроме сочувствия. Ответ был такой: очень жаль, обратим внимание. Всё:)
Пока еще ни о чем не говорит. Сам себя никто в убыток загонять не станет. Если клиенту достаточно "очень жаль, обратим внимание", то почему нет.

Интересней реакция на просьбу именно устранить недостатки, что собственно они и обязаны сделать по закону, ну или возврат денег и т.п.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 promoplan
Москва
сообщений: 29
#232 Дата 29.12.2021 08:09 Ответ
Mormus, у мнея другое мнение) Правда, тут надо отметить, что я бы в любом случае не стал отправлять обратно. Проще самому заклеить. Однако, было бы здорово, если бы производитель предложил устранить недостаток или помочь его решить советом, к примеру. По-моему, это нормальный подход. Я пару раз через авито продавал вещи (лодку и часы б/у:)), всегда говорил покупателям, если что - звоните, все решим, в крайнем случае вернете. Ну, мало ли он там при осмотре чето не заметил, всякое бывает. Я отвлекся, но смысл такой. И совесть чиста и деньги при мне:))))

Отредактировано: promoplan 29.12.2021 08:14
 promoplan
Москва
сообщений: 29
#233 Дата 29.12.2021 08:13 Ответ
Да фиг с этим сервисом, я ее купил, чтобы заброска была легче. Надеюсь, больше косяков не вылезет при эксплуатации)
 promoplan
Москва
сообщений: 29
#234 Дата 29.12.2021 08:28 Ответ
Вспомнил еще такой случай: покупали года 3-4 назад гарпун у Михайлова. И вот мы его получили, собрали, а у него нос кривой как будто. То есть килевая часть немного в сторону. Как мы только не пробовали его собрать - криво и все тут. Еще там был травящий насос:) Написали ему, не получили даже сочувствия:) Тогда мы были еще неопытные и хозяин лодки не захотел ругаться. А надо было бы) С декатлоном в этом случае в разы проще, действительно. Прямо поражаюсь их сервису.
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 710
#235 Дата 29.12.2021 08:28 Ответ
У меня был тритон и сидуха подкова расслоилась, ничего против тритона не имею, но косяк был, новую сидушку заказывал в BP
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#236 Дата 29.12.2021 08:39 Ответ
# цитата Mormus:
Я вот пару раз покупал лодки, которые отбраковывались перед отправкой в Германию.
Более чем уверен, что другие производители в отношении этих лодок вообще ни слова не сказали бы

Да уж, никакой другой производитель не додумался продавать в России отбраковку от Германии. По бесстыжести сравнимо разве что с планами отправлять московский мусор в архангельские леса.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#237 Дата 29.12.2021 09:15 Ответ
# цитата promoplan:
мы были еще неопытные и хозяин лодки не захотел ругаться.

Поведение производителя определяет покупатель и регулятор . Со вторым у нас сложно, но покупатель должен требовать и ругаться.

# цитата Капитан-фотограф:
никакой другой производитель не додумался продавать в России отбраковку от Германии

Может потому что другой производитель банально не смог выйти на немецкий рынок?

# цитата Капитан-фотограф:
По бесстыжести

Тараканы какие-то, в бизнесе не бывает стыда, ты же за "европейские ценности", а там все исключительно вопрос денег, никаких заморочек. Продажа товара с дисконтом совершеннно нормальная практика. Тритон честно говорил про отбраковку и присылвл фото всех дефектов. И это позволило например мне купить занедорого прикольную лодку, я остался довольным.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.12.2021 09:16
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#238 Дата 29.12.2021 09:19 Ответ
Капитан-фотограф, ты, как будто не в СССР родился.

Всегда, раньше и сейчас всё что шло на экспорт, было наилучшего качества, также и с военной приёмкой.

Вся "некондиция" По меркам экспорта и военных, шла на в внутренний рынок, в народное потребление.

Мы тоже когда делаем в Европу, подход к качеству другой

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#239 Дата 29.12.2021 09:22 Ответ
# цитата hunter-turist:
Мы тоже когда делаем в Европу, подход к качеству другой

Потому что там, как я писал выше, строгие законы по защите потребителя и требовательный покупатель, который в курсе своих прав. Но и там также можно продавать отбраковку с дисконтом, но продать на экспорт такой товар нереально, нафик импортеру возиться со штучными лодками с особенностями. Но это не значит, что нельзя было бы продать в той же Германии.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.12.2021 09:26
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#240 Дата 29.12.2021 09:23 Ответ
Вот Вам ещё пример в тему качества.
vk.com/wall-74022752_8541


Скажем словами главного Амбусадора по качеству птичек.

" Это нормально? Владельцы БП "
 
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024