Пакрафт "Печенег" от компании BlackPike
Автор | Сообщение |
promoplan
Москва сообщений: 29 |
Нет, не обращался и не хочу. Время не хочу терять. Основная задача была посмотреть именно печенега. В реале я понимал, что по моим требованиям больше подходит лола или стиг, но у вас там очередь и цена ошибки (моей, т.е. ошибки выбора) выше:) Подклеить вроде несложно и надеюсь, что я смогу) А чем, кстати, лучше подклеить и вообще, какой клей надо иметь в ремнаборе?
По поводу синего цвета, вы меня заставили задуматься. Дело в том, что при заказе мне сказали, что есть один синий и будет еще куча желтых. Я попросил синий, т.к. цвет видел на фотках тут и он мне приглянулся. Но через несколько дней, сказали, что синего уже нет и не будет, а есть оранжевый и, опять же, желтые. Я попросил оранжевый, но потом оказалось, что оранжевый с какими-то допами, но есть... СИНИЙ. Я начал немного напрягаться, с синим цветом явно происходило какое-то волшебство. Он то появлялся из тумана, то снова тонул в нем и я понял, что мне нужно получить таки синий и Илья общался вежливо и я думаю, что у них там просто присутствует суматоха, много заказов и это я вполне понимаю. Отправили же быстро и синий, в конце концов))) Отредактировано: promoplan 28.12.2021 07:44 |
promoplan
Москва сообщений: 29 |
В квартире у меня практически всегда +21. Стояли долго (7-10 дней) надутые билюта кэт и иволга XL, могу точно сказать, что у них не было такого.
|
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
Клапан может стоит закрутить?
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата promoplan: Мне тоже кажется, что проще подклеить... хотя там может оказаться и не очень просто, ткань жёсткая, клей в щели подсушить трудно. Клей "Момент-гель". Его вполне хватит со щедрым предварительным применением ацетона. Дно не нагревается и не нагружено давлением, так что термостабилизатор не обязателен (хотя, говорят, с ним ТПУ клеится лучше). Если им заморачиваться, можно и клей получше поискать, хотя у меня и с "Моментом" проблем не было. Какой лучше - мнения расходятся. Воздух выходит через недопроваренные швы. Идеально приварить полоски поверх швов очень тяжело, и иногда образуются дефекты. Этот бы шов ещё изнутри клеем промазывать, но это лишняя возня, на производстве, наверное, нереально. Если промазать пакрафт по швам слабо разбавленным "Фейри", можно увидеть, где пузырится, и заклеить. Я, правда, хоть и посмотрела, но заклеивать не стала, так как за 10 часов потеря давления незаметна. Отредактировано: Эмма 28.12.2021 08:26 |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
Эмма, не стоит сравнивать красный Печенег с теми, которые делаются сейчас. В Красных могли быть моменты со швами, но это были первые экземпляры, качество давно выросло и сейчас это качество не уступает качеству других производителей. Небольшие "косяки" есть у всех. И у ТТ и у Риверфорда и особенно у Каржаева, у которого последнее время качество наоборот упало
|
promoplan
Москва сообщений: 29 |
# цитата Romario:Клапан, если он исправен, закручен нормально. Как-то же я до этого с клапанами других лодок справлялся) |
promoplan
Москва сообщений: 29 |
Эмма, спасибо, попробую поискать и заодно проверю клапан, может он попался неудачный.
|
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
# цитата promoplan: А это зря. Делаете хуже как производителю так и другим потенциальным покупателям, Без обратной связи, производителю трудно бороться за качество. Даже если есть контроль качестаа выпускаемой продукции, что то может пройти в продажу, и без обратной связи такие косяки не решить. Алгоритм действий любого покупателя должен быть таким: 1.Письмо продавцу/производителю 2. Если нет ответа, то уже сюда, или Гаагский суд, президент и т. д. Нормальный производитель, обычно отвечает на такие письма. Предлагают решить проблему, и естественно корректируют процессы в производстве. Но это мы про правильный вариант. Иначе находятся особи, которые целенаправленно выискивают в сети Интернет все такие непонятки, с целью дискриминировать производителя. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 28.12.2021 09:51 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Еще к испытаниям, а до них еще видимо много времени, есть смысл озаботится подбором и изготовлением спинки.
|
promoplan
Москва сообщений: 29 |
hunter-turist, Да, соглашусь с вами, что надо информировать. Сейчас отправлю фото непроклеенных участков Илье.
|
promoplan
Москва сообщений: 29 |
Lekka, спинку я целенаправленно не стал заказывать. Думаю использовать в качестве спинки герму с легкими вещами. Надо пробовать. Но до испытаний да, еще далеко.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата Romario: Возможно (и я верю, да), но вот если этот конкретный экземпляр всё же сдувается, то можно и проверить эти швы. Особенно кривые боковые в хвосте - там самое трудное место. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
# цитата Эмма: Всё верно, Эмма, у БП технология сборки такая. Сшивается ткань, а после чего, всё швы провариваются лентой на станке сварки горячим воздухом. Это всего две операции, сшил и сварил. Поэтому лодки можно делать дёшево и массово. Да, бывают утечки по швам. Особенно стыки, перехлесты лент, пересечения швов, там где станок остановили для перехвата детали. За то такая технология с минимумом операций более производительная и дешёвая. Отсюда и цена за изделие. ТТ пошёл ещё дальше. Сократили всё до одной операции. Сварка детали встык на ленту. Лента несёт собой две функции : 1. Силовая нагрузка. ( работает как связь между деталями) 2. Газодеожащие функции (удерживает воздух под давлением в оболочке) Считаю, не самая надёжная технология. Всё отдано на откуп адгезивных свойств покрытия ткани. Это к вопросу. Почему у одних производителей лодки дешевле чем у других, при схожих параметрах корпусов.. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата hunter-turist: Так и у Альпаки вроде так же? Это моё частное мнение. |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
У Альпаки так. А у птиц не так, но я прям сходу могу назвать десяток травящих по швам пакрафтов.
А сидушка почему стоит у одних производителей больше чем у других? Там технология одинаковая. Отредактировано: Romario 28.12.2021 12:43 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата hunter-turist: Мы все лодки из ТПУ на 2 ленты варим. Надёжности с запасом. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата Андрей Sonar: А как это? Одна внутри, вторая снаружи? На одностороннем ТПУ-нейлоне не получится. А как ещё можно, не могу догадаться. Разве что одна поверх другой, более узкой. Интересно. Отредактировано: Эмма 28.12.2021 14:13 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата Эмма: На 2 стороны 1-стороннюю ткань. А вот КАК это делается - определённая технологическая хитрость, разглашать не буду. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
Андрей Sonar,
Могу предположить что внутренняя лента с клеевым слоем, та что на вейдерсы идёт. Конечно может не так, но это использовала уже одна компания. Под руки попадётся спутник. Гляну К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата hunter-turist: Не так. Это именно сварка. Но с хитростями. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |