Пакрафт "Печенег" от компании BlackPike
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Продукцию БП надо развешивать и любоваться или что?
Заграница нам поможет! |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
Естественно! Ты абсолютно прав, на все сто.
|
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата Wayfarer:Я ни на кого конкретно не намекаю. Вцелом оценка явления "обзиралова" чего бы то ни было как такового. А там что , кто-то на личности переходит? У меня просто игнор во всю работает. Не вижу , и прямо очень так хорошо от этого ! |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
Ну что тут развели опять за пакости?
Всё просто же. Не нравится - не покупайте. Нравится - милости просим. БП - доступнейшие лодки, среди пакрафтов, на рынке. По поводу качества - да конечно косячат! Косяками нужно тыкать в лицо. Это нормально. Продавец должен знать. Уж поскольку я немножко принимал участие в рекламе их лодок, и знаком с производителем - знаю, что вопросы косяков там решаются. Никто не гасится, всё по человечьи. Я вообще очень трепетно слежу за косяками всех производителей. Можно считать это моим нездоровым хобби. Всегда интересно чем дело кончится. *1 Знаю, что ВВ легко вопросы такого плана решают. Отзывные кампании тому пример. *2 Знаю что ТТ - вообще чудеса творят, в случае своего косяка(это пожалуй лучшая клиентоориентированность на рынке) - подавляющее большинство проблем решается в !!!открытом!!! чате. Я когда узнал - не поверил, что так вообще можно. *3 Своими глазами видел, как в открытом чате решали какую то неточность БП, тоже как наблюдатель удивился подходу к решению. Очень понравилась реакция - быстро, точно, по делу. У моего приятеля решали косяк с цветом его пакрафта. Тоже у меня на глазах. *4 Вот про тритон такого не скажу. Не сталкивался, не слышал. Знаю что московский менеджер - хамит. Ну с другой стороны - бывает. Все мы люди. *5 Про Тайфун слышал, напрямую от производителя, дикую историю, где он в итоге попал на деньги, но решил проблему покупателя...(при этом, эта история потом повторилась от того самого заказчика, слово в слово) *6 Кстати, недавно обсуждаемый Декатлон - со слов знакомых - без проблем идет на возврат, ремонт и т.д. Хотя это больше слухи. Сам не проверял. *7 Знаю, наблюдал, как птицы решают свои косяки. Там есть некоторые болячки в менеджменте))) ну может даже и не болячки... и добиться ответа сложновато...Но по слухам птицы косячат реже??? Тут птицеводов много, меня поправят. Я знаю ДВА косяка, и знаю как их решали. И вот на фоне всей этой истории, очень хотелось бы знать, как билюта решает свои проблемы с рваными сидухами, упорами, спинками, непроклеями??? Потому что не секрет, что и там это есть. В свободное время занялся бы съёмкой билюты... но... ЗАЧЕМ? |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Fuzzballz: А почему вас так эти вопросы про билюту интересуют в теме про печенега, оффтопим, нарушаем правила? Неужели наш общий знакомый призывает о помощи? ЗЫ Хотелось бы что бы не было все так плохо, ваши обзоры я с удовольствием смотрю. |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
Lekka, да раз уж подняли тему косяков.
Косяки мне интересны. Я люблю в этом копаться # цитата Fuzzballz: Про билюту вообще ничего не знаю, в рамках этого вопроса. Раз уж тут амбассадор, почему бы не спросить? Даже офтопом это не будет. Мы же подняли косяки конкретного печенега, и развили тему до сравнения со всеми. Пускай уж список будет полным? Узнаю - буду всем рассказывать, что например: "БП - в частном порядке решают проблемы. А билюта - дарит новые лодки, за свои косяки" Интересно же... Fuzzballz - YouTube |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
Обсуждаем один конкретный Печенег как всю продукцию БП. Интересный подход. Это как с веслом Вернер в соответствующей ветке. Просто Вернер без указания модели и материала изготовления.
Ну а что касается косяков, я где-то хоть раз написал что их нет вообще? У всех производителей есть, а у Билюты, раз уж мы про неё- очень часто встречаются. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
# цитата Эмма:Да, упаковка в виде рюкзака от ТТ только для переноски от кладовки до машины и от машины до реки (100-500 метров). И с этими функциями в случае автозаброски справляется весьма успешно. Объём позволяет сунуть лодку, всё сплавное и герму с вещами. А вот упаковки для пакрафтов и от БП и от ТТ - маленькие сумочки, в которые кроме пака почти ничего не сунуть. Чисто для красоты. Упаковка в виде мешка сахарного - супер)) Помогает и после получения лодки в вопросах хозяйственных. Но, конечно, не так красиво. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
promoplan
Москва сообщений: 29 |
Я когда вчера сообщил про непроклей своего печенега, то никаких предложений по ремонту или возврату и не поднималось производителем. Я специально не просил сам, так как было интересно, что предложит или посоветует производитель. Да ничего кроме сочувствия. Ответ был такой: очень жаль, обратим внимание. Всё:)
Когда думал по билюту, позвонил и спрашивал, что там с лопающимися сидушками. Производитель заверил, что решил эту проблему и делает их иначе. У меня на билюта кэт (брал в августе 2021) все норм, но может повезло или еще не порвалось). Как в реале - не могу сказать. Так как вместо нее купил печенега) Отредактировано: promoplan 29.12.2021 07:54 |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Fuzzballz:Может потому что Тритон действительно серьезно к ОТК подходит? Я вот пару раз покупал лодки, которые отбраковывались перед отправкой в Германию. Более чем уверен, что другие производители в отношении этих лодок вообще ни слова не сказали бы за фиговое качество. Я уж молчу про ТТ который мне в Щукаре ведерко внутри "забыл". Может у Риверфорда тоже есть ОТК? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата promoplan:Пока еще ни о чем не говорит. Сам себя никто в убыток загонять не станет. Если клиенту достаточно "очень жаль, обратим внимание", то почему нет. Интересней реакция на просьбу именно устранить недостатки, что собственно они и обязаны сделать по закону, ну или возврат денег и т.п. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
promoplan
Москва сообщений: 29 |
Mormus, у мнея другое мнение) Правда, тут надо отметить, что я бы в любом случае не стал отправлять обратно. Проще самому заклеить. Однако, было бы здорово, если бы производитель предложил устранить недостаток или помочь его решить советом, к примеру. По-моему, это нормальный подход. Я пару раз через авито продавал вещи (лодку и часы б/у:)), всегда говорил покупателям, если что - звоните, все решим, в крайнем случае вернете. Ну, мало ли он там при осмотре чето не заметил, всякое бывает. Я отвлекся, но смысл такой. И совесть чиста и деньги при мне:))))
Отредактировано: promoplan 29.12.2021 08:14 |
promoplan
Москва сообщений: 29 |
Да фиг с этим сервисом, я ее купил, чтобы заброска была легче. Надеюсь, больше косяков не вылезет при эксплуатации)
|
promoplan
Москва сообщений: 29 |
Вспомнил еще такой случай: покупали года 3-4 назад гарпун у Михайлова. И вот мы его получили, собрали, а у него нос кривой как будто. То есть килевая часть немного в сторону. Как мы только не пробовали его собрать - криво и все тут. Еще там был травящий насос:) Написали ему, не получили даже сочувствия:) Тогда мы были еще неопытные и хозяин лодки не захотел ругаться. А надо было бы) С декатлоном в этом случае в разы проще, действительно. Прямо поражаюсь их сервису.
|
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
У меня был тритон и сидуха подкова расслоилась, ничего против тритона не имею, но косяк был, новую сидушку заказывал в BP
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата Mormus: Да уж, никакой другой производитель не додумался продавать в России отбраковку от Германии. По бесстыжести сравнимо разве что с планами отправлять московский мусор в архангельские леса. Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата promoplan: Поведение производителя определяет покупатель и регулятор . Со вторым у нас сложно, но покупатель должен требовать и ругаться. # цитата Капитан-фотограф: Может потому что другой производитель банально не смог выйти на немецкий рынок? # цитата Капитан-фотограф: Тараканы какие-то, в бизнесе не бывает стыда, ты же за "европейские ценности", а там все исключительно вопрос денег, никаких заморочек. Продажа товара с дисконтом совершеннно нормальная практика. Тритон честно говорил про отбраковку и присылвл фото всех дефектов. И это позволило например мне купить занедорого прикольную лодку, я остался довольным. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
Капитан-фотограф, ты, как будто не в СССР родился.
Всегда, раньше и сейчас всё что шло на экспорт, было наилучшего качества, также и с военной приёмкой. Вся "некондиция" По меркам экспорта и военных, шла на в внутренний рынок, в народное потребление. Мы тоже когда делаем в Европу, подход к качеству другой К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата hunter-turist: Потому что там, как я писал выше, строгие законы по защите потребителя и требовательный покупатель, который в курсе своих прав. Но и там также можно продавать отбраковку с дисконтом, но продать на экспорт такой товар нереально, нафик импортеру возиться со штучными лодками с особенностями. Но это не значит, что нельзя было бы продать в той же Германии. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
Вот Вам ещё пример в тему качества.
vk.com/wall-74022752_8541 Скажем словами главного Амбусадора по качеству птичек. " Это нормально? Владельцы БП " |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |