викинг 4.7
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Мне кажется это всё не очень важным. Лодка у меня ходит прямо, что гружёная что пустая. А вот чтоб быстро и удобно грузить и всегда знать, где у меня что, не мучая сильно голову - это важно.
Померил кстати сумку. Ширина - 52. Трудно поверить, что это встаёт враспор баллонов Викинга, но это так. Вероятно потому, что при впихивании всё слегка поджимается, дышит. Глубина - 27. Высота 40 (если набита доверху, то отлично держит деку, никакие "латы" не нужны). Получается офигенный объём почти в 60 литров. Причём это могут быть (и обычно бывают) ТЯЖЁЛЫЕ литры. |
tahmasib
сообщений: 23 |
цитата truba: Как раз в загашнике валялось видео с моря, где просто опускал камеру под воду во время движения. Видео совершенно случайное, но что-то можно разглядеть. дно викинга 4.7 под водой Отредактировано: tahmasib 26.08.2021 19:46 |
truba
Дон сообщений: 1167 |
интересная вогнутость в первой трети по килосону. Это без распорного шпаногута?
|
tahmasib
сообщений: 23 |
Распорка на месте, на видео ее даже видно немного - упираюсь в нее ногами. Это скорее не вогнутость, а выпуклости от попы матроса по носу лодки и вашего покорного слуги на противоположной стороне. Словом, сидухи съехав ниже баллонов, под весом гребцов, портят обводы.
Отредактировано: tahmasib 26.08.2021 20:37 |
truba
Дон сообщений: 1167 |
Можете подсказать габариты тритоновского руля для викинга? У тритона там три модификации, я правильно понимаю что подойдет тот, что 50 см длиной?
|
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата truba: Правильно понимаете. У меня есть их средний, 40 см, и на свой В-4,7 его так и не поставил, по причине малой погруженной площади - увеличить требуется однозначно. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Да, у меня пластина 50 см.
Это моё частное мнение. |
vladimir66
Niznii сообщений: 8 |
Друзья, подскажите.
Насколько я знаю, сейчас идет облегчение лодки. И соответственно, уменьшение плотности ткани. Можно ли сказать, что при плотности 750 срок службы байдарки сократиться? Еще интересуют острые углы при складывании. У всех последних лодок такие?(интересуют отзывы тех, кто покупал в последние два года) |
truba
Дон сообщений: 1167 |
Что значит острые углы при складывании?
|
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
# цитата vladimir66:а разве Михайлов когдато использовал пвх толще? Что такое острые углы при складывании? "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
# цитата vladimir66:Да ничего ему не делается. Оба мои Викинга зимуют в холодном гараже в сложенном виде со всякими углами,и острыми и тупыми,вообще пофиг. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
PK
ХМАО сообщений: 936 |
# цитата vladimir66:На срок службы изделий из ПВХ в большей степени влияют условия его эксплуатации, исходя из них и нужно смотреть на плотность ткани. 750 вполне достаточно. # цитата Батонио:Так вроде 850 было заявлено раньше, разве нет? Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8 |
Веслогрыз
Воронеж сообщений: 234 |
Именно в последнее время в качестве материала В4.7 Михайлов применяет светло-серую ПВХ, гораздо светлее, чем все предыдущие годы. Она по ощущениям более дубовая и шкура при сворачивании складывается не так компактно. Именно она образует острые углы при заломах. Выглядит стрёмно, в смысле что начинаешь опасаться за отслоение слоя ПВХ от тканевой основы. Тем не менее, за весь прошлый сезон ничего подобного не случилось.
Если сравнивать старую (эластичную) и новую ПВХ - не скажу, какая из них мне больше нравится. У старой меньше объём в скрутке и меньше мелких царапин - видимо более эластичный материал легче аммортизирует при встрече с препятствием. А может там слой ПВХ больше, а толщина ткани тоньше. Но факт в том, что по ощущениям старую шкуру было проще пробить насквозь, чем поцарапать. На новом материале за год сквозных повреждений не было. Понимаю, так себе статистика. Но на одной из новых лодок слой ПВХ на дне оказался срезан до корда на протяжении метра (ширина царапины около 2 мм) и при этом сквозного побития не было. Лично моё мнение - там более плотное плетение ткани. Хорошо ли это? Не знаю, кажется из-за этого слой ПВХ от ткани отделяется более охотно если терануться обо что-то. Особенно теми самыми "острыми углами" при сворачивании шкуры. P.S. Данные из наблюдений за прокатными лодками: 18 шт. старых (с мягкими шкурами) и 8 шт. новых, купленных в прошлом году. Как раз сегодня получил ещё 9 штук - материал такой же как и год назад. Отредактировано: Веслогрыз 13.12.2021 23:26 |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
Да эти заломы напрягали поначалу немного, и после надутия были видны складки. Потом они разглаживаются. Я стараюсь складывать лодку по разному что бы не было заломов по одному месту. Лодка опять же хранится не скрученной. Видимо все пвх ткани такие, не знаю, про векторы тоже читал, что при складывании по одному месту намечаются складки и отслаивание.
Отредактировано: grisha 14.12.2021 02:34 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Я всегда складываю одинаково и не парюсь. Лодка довольно старая и проблем с ней не было и нет.
Это моё частное мнение. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Капитан-фотограф:Вот и ответ, на все вопросы. Я тоже уже не парюсь после сезона и 20 - 30 сборок разборок лодка как новая. Собираюсь брать еще одну |
vladimir66
Niznii сообщений: 8 |
Когда произошел рестайлинг?
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
А он точно произошёл?
Это моё частное мнение. |
Веслогрыз
Воронеж сообщений: 234 |
# цитата vladimir66:Термин не очень подходящий, конструктивно ничего не менялось. И раньше оттенки ткани отличались от партии к партии, это ерунда. Просто теперь заметно изменились свойства материала. Видимо какая-то причина вынудила сменить поставщика. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата Веслогрыз: Прям в худшую сторону? Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |