Вело-пакрафтинг.
Автор | Сообщение |
brds
Москва сообщений: 4198 |
# цитата VORON: А зачем на 3-х метровую Лолу класть велик на нос? Он кладется сразу за спиной, т.е. лежит практически на максимальной ширине. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
RomanS
Рязань сообщений: 3058 |
# цитата usb-mode:Все смешалось. Те 60 км по лесной дороге от Брыкин Бора до Деулино, часть гравийка, немножко даже асфальт есть. Очень приятная дорога, но для такси полностью не проезжаемая. А фото грязи - это я с детьми, 11 и 13 лет, забрасывался по полям на нашу Ранову под дождем. Там 84 км. проехали за этот день. Было жестко. В планах было еще и сплав начать в этот же день. Но так как дождь не прекращался решили потусить в палатке до утра. Маршрут на Осетре не я планировал. Кстати ребята подсмотрели если не ошибаюсь его как раз на этом форуме. Он был так составлен, что с конечной точки они по полям шли от реки до деревни, потому что дорогу развезло во время ночного дождя, и такси естественно не могло проехать до реки. Это был двухдневный поход. Ребята приехали из Москвы на машине. Я из Рязани через Серебряные пруды прикатил на велосипеде с утра ( 100 км ) далее мы сплавлялись ( не много, километров 20 всего где-то) до места стоянки на красивом бугре! Далее жгли костер, пели песни под гитару, хорошенько выпивали, где-то до часу или 2-х ночи. Потом пошел дождь. Все легли спать. В 4 утра я уже проснулся, и по грязи выехал на асфальт в район Большого Жокова, и по асфальту под дождем вернулся обратно в Рязань ( 80 км.) потому что обещал своей семье, что в воскресенье мы поедем на Пру жарить шашлыки. На дворе стоял октябрь. Вот такой вот я, что со мной поделаешь. Есть свидетели. Трек в страве. И всего два выходных дня. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
Эх, молодость-молодость...
|
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата usb-mode: Например, приехал на машине в один район Тверской области, доплыл на лодке до другого района, а такси из района в район ехать не хочет и через "перелаз" между районами нормальной короткой дороги нет. Или сети нет, чтобы вызвать такси. В объезд далеко, дорого, а надо назад к машине. Правда, и с велом могут возникать всякие казусы. Отредактировано: Linden 17.11.2021 20:43 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
# цитата oxynoid:Велик у вас неправильный. Жиролодке жиробайк ! |
RomanS
Рязань сообщений: 3058 |
# цитата aka_imadik:Надеюсь трек в страве уже проанализирован )) А тут кстати я немного снимал этот велозаплыв, там можно воочию наблюдать как мы надрываясь вгребываем из последних сил эту дистанцию : weter-peremen.org/forum/voda... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата RomanS: Ну вот лично я не спорил, может вы мощный спортсмен, но большинство не такие. Я регулярно на веле катаюсь, но 20кмч средняя скорость по пересеченке для меня фантастика. А по грязи я вообще не представляю как на такой скорости катить даже эпизодически. Заграница нам поможет! |
RomanS
Рязань сообщений: 3058 |
# цитата Lekka:про 20 кмч по пересеченке нет не фантастика. Но пересеченка бывает сильно разная Это растяжимое понятие. Я не спортсмен и про это уже писал. Я просто люблю ездить на велосипеде и с недавних пор плавать на пакрафте. А по грязи на такой скорости - конечно фантастика. Но не моя. Я про скорость по грязи ничего не писал. Но бывает, что мне нравится ездить по грязи. И по снегу. И большинство увлеченных этим занятием людей - такие или вообще даже в разы круче. Предлагаю закрыть уже этот вопрос со скоростями, расстояниями,обожествлениями, и т.д. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата RomanS: Я не понимаю, вы приложили фоту говн и сказали, что прошли вдоль Пры 60 км за 3 часа. Собственно о чем спор? Ну ок, вы очень тренированный любитель и выкладываетесь на маршруте. Я вот так не смогу . |
RomanS
Рязань сообщений: 3058 |
# цитата Lekka:Возможно ввел в заблуждение. Сообщение мое начиналось так : заброска и выброска бывает разной... и к этой фразе прилагались фотографии, какой она например бывает. Далее я привел еще один пример с Прой. Но фотографии не приложил. Но ранее я писал, что на Пре мы были с моим товарищем. А на фото с грязными велосипедами, совсем не товарищ, а моя дочка. Так вот как раз дело в том, что не выкладываюсь. А если вернуться к началу этой дискуссии, вы и еще кто-то утверждали, что на пакрафтах непременно нужно именно выкладываться. И все, что связано с пакрафтом - это непременно боль и страдание ) Скорее всего вы так тоже сможете, возможно вы не ставили себе такую цель и не пробовали. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата RomanS: Ну если бы у меня не было паков я бы мог задуматься. Но у меня их побывало уже не один за последние 10 лет, и все не плыли. Да и не могут они плыть, ну нельзя законы физики взять и отменить, даже если очень хочется. Вот викинг тпу плывет, а пак нет. Вы выкладываетесь, просто вам это в кайф и этого не замечаете. Это нормально, но не вводите людей в заблуждение субьективным восприятием. |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
RomanS, трек изучил, мощно конечно, что я могу сказать, снимаю шляпу.
для себя я не представляю в качестве отдыха гребсти 50км, да ещё и с велосипедом по довольно таки равнинной реке, судя по фоткам там довольно таки спокойно. Хотя как понимаю местами там все же течение пару км в час есть? ну и гребли вы действительно почти 12 часов, если течение в среднем даже 1км/ч было, то собственная скорость около 4 км/ч была...) |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата aka_imadik: Уже этот простой факт означает выкладывание, причем конкретное. Заграница нам поможет! |
RomanS
Рязань сообщений: 3058 |
# цитата Lekka:Все относительно. По сравнению с моторной лодкой - ни пакрафт ни викинг не плывут. Или плывут одинаково. По сравнению с ребятами на одной байдарке Варзуга на Битюге ( где отец семейства практически в одного толкал груженую байдарку с женой и двумя детьми ), с которыми мы плыли один день и ночевали, я не плыву на пакрафте или очень сильно превозмогаю, чтобы их догнать ( это было когда мы на протяжении получаса догоняли мою семью, жена с детьми после обеденной стоянки отплыли раньше, и мы в принципе шли одинаково но я на пределе, ребята не то, чтобы на расслабоне, но гребли вдвоем ). Но когда на второй день мы с ними попрощались и они рванули вперед и скрылись за поворотом, мы снова поплыли. Параллельно с нами шла ватага на тайменях с собаками, пенсионерами, и мы по сравнению с ними тоже плыли. Плывет пак, плывет. Со своей скоростью. |
RomanS
Рязань сообщений: 3058 |
# цитата Lekka:Посмотрите видео, примерно вот так мы и выкладывались. Развалившись, ноги на баллонах, несколько раз искупались. Да 12 часов, но без особого напряжения в мышцах, практически в кайф. # цитата aka_imadik:Есть и течение местами даже больше 1 кмч, есть и стояк полный, есть и завалы, косы, мели, деревья через все русло. В среднем наверное ваши окей гугловские 0.3. Кстати, в этом походе мой товарищ в первый раз сел в пакрафт. Ранее немного сплавлялся, лет 10 назад, на байдарках, но мало. Дети мои в том походе с грязью в первый день прошли по Ранове и Проне около 30 км., вообще не гребли никогда в жизни байдарочным веслом до этого, это был их первый в жизни водный поход !!! У них был просто стимул. Надо было во чтобы то ни стало до вечера доплыть до деревни Жерновище, где живет их школьная подружка и у них была забита встреча там. Как это объяснить? Поэтому когда говорят - "новичкам на пакрафтах , ну это 15-18 км. максимум в день для начала, и часа три-пять, не больше..." Ну это как-то тоже меня тоже в ступор вводит если честно. Как минимум истина и середина - где-то по середине и что-то не то со стимулом и мотивацией. # цитата aka_imadik:Отдыха смотря от чего. Если всю неделю вагоны разгружал или на заводе, в автосервисе и т.д. - то да, отдых сомнительный. Если на стуле сидел - то отдых что надо считаю. |
RomanS
Рязань сообщений: 3058 |
И наверное последнее из того, что я могу рассказать про наш байкрафтинг ( велосплав ) - это конечно же весло и жилет ))
1. С жилетом все более менее понятно. Считаю, что самым удобным жилетом для велосплавов является естественно надувной и компактный жилет. У меня таковой имеется. Нравится и он для меня весьма удобен. 2. А вот с веслом и греблей им тема интересная. Если посмотреть на наши сплавы. То все эти пресловутые "50-60 км. по Пре за один день" - выполнены веслами длиной 240 см. от ТТ с мелкими лопатками, здоровенными люфтами, весом 890 грамм, стоимостью 1100 рублей. в полулежачем положении с руками от пуза, дуговыми гребками и с закинутыми на баллоны ногами. ( когда впервые появились пакрафты срочно понадобились и весла, это наверное были единственные весла, которые можно было очень быстро достать в прошлом году в пик сезона в количестве 4х штук ). Естественно в таком положении, с таким веслом ни о какой работе корпусом и вообще ни о какой технике гребли речи идти не может )) Но тем не менее факт есть факт. Других весел у нас не было, какой-либо техникой гребли никто из нас не владел )) За эту информацию меня уже неоднократно сжигали на костре, многократно проклинали, про это снимали фильмы... Мое объяснение, не претендующее на истину в последней инстанции : а. Наши пакрафты с велосипедами на носу развернуть очень тяжело, они очень хорошо идут прямо, чтобы развернуть или повернуть пакрафт надо выполнить несколько мощных дуговых гребков ( про мощные гребки ниже ). б. Маленькая площадь лопаток. Она не дает возможности приложить какое-либо излишнее усилие к веслу во время проводки. Любые попытки грести "мощно" терпят провал, так как весло просто проскальзывает в воде в этом случае. В следствии чего нет в принципе возможности динамично разгонять пакрафт, тратя как известно на это избыточное количество энергии. Как не греби, не вкладывайся, но пакрафт набирает скорость постепенно. Нет динамичного разгона - нет и излишне расходуемой энергии на это. в. Поддержание равномерной скорости. Весло длинное, проводка длинная и более долгая. А как известно, пакрафт если не толкать вперед - он быстро останавливается. Нет рывков, скорость движения более менее равномерная - нет излишне расходуемой энергии. г. Легкое весло. За 12 часов махания этим веслом, даже практически не работая корпусом, руки не отваливаются. д. Положение тела и конечностей. За 12 часов всякие разные положения наши тела принимают в пакрафтах. Считаю это очень важно - иметь возможность развалиться, или выпрямиться, нагнуться вперед, вытянуть ноги, или скрестить их, закинуть вверх на баллоны. Несколько часов в одной какой-то позе очень сильно утомляет, что говорить про 12 часов. е. Подключение ног в процесс гребли в случае с велосипедом. Я их вообще стараюсь не подключать. Они просто лежат на дне пакрафта как две сосиски. После 100 км. на велосипеде, а затем пересаживания в пакрафт, ноги у меня вообще физически не подключаются. Если после завершения сплава предстоит еще крутить педали, я тоже стараюсь ноги не нагружать никаким нагрузками, никакого упирания во что бы то ни было и тем более никаких импульсов от них в корпус. ==>>>> равномерный расход энергии, равномерное накопление усталости и мышечной слабости. Меньше желаний сделать остановку размяться и "перекурить","перекусить","испить" а соответственно и "облегчиться". Больше времени на греблю, монотонную, спокойную греблю по красивой реке. Не знаю кто как, а я от этого получаю большое удовольствие )) Для примера, в этом году я так же купил и короткие RST ECO вес 1200 что ли, широкая лопата и длина 200 ( все как учат великие гуру ),результат - ну пол дня максимум, 25 км, и я извините "в гомно", руки просто отваливаются - это выходит и есть норма и так и надо и все сходится с показаниями большинства пакрафтеров !!! ))) Дальше грести конечно тоже можно, но удовольствия от этого я уже не получал. Там было все и работа корпусом, и подключение ног, и прямые гребки, и динамичный разгон, и даже возможно скорость на 1 кмч. быстрее, и может быть я эти 25 км. быстрее прошел. Но вот так. Естественно чтобы мощно, круто и технично грести таким веслом ни о каких там "от пуза","ноги на баллоны" не может быть и речи. Только жесткая посадка в одной позе, красное напряженное лицо с выступающими венами... Но о каких 12 часах гребли может идти речь в таких условиях? Конечно же это не реально !!! Про пользу многосекционности пакрафтов для байкрафтинга даже писать ничего не буду... |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата Linden:Тащить велик просто потому, что заранее не договорился с такси? По-моему, это просто косяки планирования маршрута. # цитата Linden:Да, это аргумент. Но опять же, хотелось бы конкретных примеров. |
RomanS
Рязань сообщений: 3058 |
# цитата usb-mode:weter-peremen.org/forum/velo... https://t.me/RAStep62 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата RomanS:weter-peremen.org/forum/velo... |
RomanS
Рязань сообщений: 3058 |
# цитата usb-mode: # цитата usb-mode: Зачем нам в Рязань, если нам надо в Деулино ? Мы часто так делаем. Едем на место старта на машине куда-то далеко, с велосипедами на крыше. Сплавляемся, час, день несколько дней и возвращаемся назад к машине когда захотим и откуда захотим. Когда у нас велосипеды, такси нам в принципе не нужно. Это бесплатно. Это порою быстро. Это всегда однозначно гарантировано. В то время как с такси могут возникнуть заморочки. Это очень интересно и увлекательно!!! Это гораздо интереснее, чем просто сплав!!! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |