XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ЗЕНИТ от Вольного Ветра
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#41 Дата 07.05.2024 11:03 Ответ
# цитата vuk:
Кто-нибудь из видевших-щупавших лодку вблизи может что-то сказать о конструкции дна.
Леш, я сам только выяснил, извини.
Ровная железка до носкормы, а там штевень по типу Лагуны. Железка только чтоб дно не трепыхалось.

Ну или по-другому - берем Ермака, убираем закаячку, в носу клеим штевень ро типу Лагуны, на но кладем трубу для фэншуя дна.

# цитата northern
, мне ж трёшка нужна. А зенита трёхместного не будет наверное.
Спектр не годится, у него грузоподъёмность всего 220 кг, ничего и не положишь)
Пожалуй надо начать с самого начала, с техзадания. Для чего и кому нужна байдарка. По пунктам.
Куда ходить, скока народа, чего умеете, на чем и сколько ходили

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.05.2024 11:08
 northern
Засечное
сообщений: 9
#42 Дата 07.05.2024 11:09 Ответ
# цитата ZindOlog:
Пожалуй надо начать с самого начала, с техзадания.

Ишь ты) Хорошо, я напишу вв тз, мне не лень))
 vuk
Пушкино
сообщений: 5314
#43 Дата 07.05.2024 11:36 Ответ
Надувное дно таки вкладное или нет?

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Alex81
Москва
сообщений: 331
#44 Дата 07.05.2024 12:35 Ответ
# цитата vuk:
Надувное дно таки вкладное или нет?
Вкладное
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#45 Дата 07.05.2024 19:16 Ответ
# цитата vuk:
Я вот порылся по вебархиву и следов Варвара раньше 2016 октября 2015 года не нашел. А Тайга 280 - в 2011 там же вполне находится.

Я же говорю о прототипе. Сначала был прототип, потом Аккорд, потом Варвар, потом Щукарь. Все они очень похожи по обводам баллонов.
 Alex81
Москва
сообщений: 331
#46 Дата 08.05.2024 15:10 Ответ
10-го буду выгуливать Зенит-1 трэвел на Истре. Едем на электричке 8-32 с Курского, сплавляемся от жд моста у ст. Истра до Рождествено. Желающие - присоединяйтесь. В программе газовый гриль, можно взять что-то на пожарить.
 cazador
воробьиный край
сообщений: 193
#47 Дата 08.05.2024 15:23 Ответ
# цитата Alex81:
10-го буду выгуливать Зенит-1 трэвел на Истре
Померяйте плиз рулеткой баллоны и кокпит хотя бы. Ну и длину с шириной ,разумеется. Если не трудно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#48 Дата 08.05.2024 20:13 Ответ
# цитата northern:
Хорошо, я напишу вв тз, мне не лень))
Бесполезно.
Я не про то спрашивал, ну да ладно...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#49 Дата 15.05.2024 10:52 Ответ
В эти выхи сгоняю на Березайку-Мсту на Зените с железкой. Вот и узнаем, "какой такой Сухов"...

А сегодня запилю обзор "на сухо"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.05.2024 10:57
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#50 Дата 15.05.2024 22:04 Ответ
Таки "Сухой" обзор - Зенит Тревел 415

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.05.2024 22:04
 cazador
воробьиный край
сообщений: 193
#51 Дата 16.05.2024 06:25 Ответ
На 9.29 минуте напоминает морду белухи, и морщины на шее такие же
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#52 Дата 16.05.2024 07:54 Ответ
# цитата cazador:
и морщины на шее такие же
Какой ужос... Все, валидол, повязка на голову и увольняться. Сразу!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1083
#53 Дата 16.05.2024 10:47 Ответ
# цитата ZindOlog:
Таки "Сухой" обзор - Зенит Тревел 415
Насколько у всех параметры разные, у меня на Шуе нет ощущения, что грести неудобно и руки задраны) а вот на пупындре типа Одиссея - ширина уже чувствуется (но пофиг))
Новый корпус получился , ИМХО, Красивее корпусов Ермака-Ангары.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Эмма
Иваново
сообщений: 7574
#54 Дата 16.05.2024 10:58 Ответ
# цитата ZindOlog:
Таки "Сухой" обзор

Перспективная лодка для крупных людей, длительных походов и несчастного "хочу ходить один, но иногда вдвоём". Симпатичнее Ангары, проще переделки Викинга 3.8 под одиночку. Пустую, правда, будет сдувать хуже Щуки.

Не думаю, что так уж хорошо будет вести себя на волнах и в порогах без фартука. Помнится, Alexey7 иногда заливало на том самом В3.8 в одиночку, а Зенит "прямее".

Главный сомнительный момент - во что упираются концы кильсона и не торчит ли край трубы немножко наружу через лею, образуя памятный ещё по Хатангам "порожек". На видео показалось, что торчит. И да, частей кильсона должно быть больше!

Отредактировано: Эмма 16.05.2024 11:02
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1083
#55 Дата 16.05.2024 11:51 Ответ
# цитата ZindOlog:
Таки "Сухой" обзор
ширина зенита 95 см, а шуи 1- 82см. У зенита подопник торчит в низ и при давлении сверху создаст порожек/грыжу для тренировки гребли. У Шуи 1 все на весу и хотя и высоко, но 2см коврик для комфорта оппе туда вполне помещается без беды для мозжечка). У Шуи форма дна как у тримарана. У зенита похоже на прогонистый овал со шпалой по середине.
В финале имеем лишний вес, меньшую ёмкость для всякого ненужного бутора и потрясающую устойчивость при способности хлебать волну тогда, когда Шуе ещё все фиолетово)))
Белужья морда? Да хоть медвежья, лишь бы на людей не бросалась)
Неудобство гребли на Шуе? Это все завистники, ничего там не мешает, если по природе все не больше нормы)))

Отредактировано: ААМ 16.05.2024 11:59
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4679
#56 Дата 16.05.2024 12:15 Ответ
Я так понял, главный плюс этой конструкции - упрощение деталей кильсона и упразднение его замка. Теперь, если труба сломается, можно сделать ее легко самому и быстрее сборка/разборка.
Остальные плюсы не очевидны - тупой штевень режет воду хуже, чем острый, почти плоское дно держит курс хуже, чем килеватое, труба кильсона все равно бьется о камни. Если штевни (а они же единое целое с баллонами?) подсдуются, кильсон перестанет распирать лодку.

Отредактировано: Linden 16.05.2024 12:16
 vuk
Пушкино
сообщений: 5314
#57 Дата 16.05.2024 12:28 Ответ
А мне вот интересно, что может из этого получиться в формате одноместной самоотливной лодки. Ну и покороче этих 415.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 cazador
воробьиный край
сообщений: 193
#58 Дата 16.05.2024 13:21 Ответ
# цитата vuk:
что может из этого получиться в формате одноместной самоотливной лодки. Ну и покороче этих 415.
Так покороче уже есть спектр 340. Интересно подлиннее.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5314
#59 Дата 16.05.2024 13:26 Ответ
# цитата cazador:
Так покороче уже есть спектр 340.
У спектра все иначе с обводами.

А так, вообще, это все пока прототипы, какой будет серийная линейка - посмотрим.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#60 Дата 16.05.2024 15:41 Ответ
# цитата vuk:
Ну и покороче этих 415.
Леш, и ты не понял, тут не будет покороче, это класс дальнобоя. Для покороче есть Одиссей и Спектр, если ты за самоотливное. А оно будет. Я бы самоотливным Зенитом заменил Лагуну. Самое оно будет. Но это решит ВВ.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.05.2024 15:44
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024