28 сентября 2024 года сайт «Ветер Перемен» проводит
XVII водное соревнование "Осенняя Протва-2024"
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставят призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ЗЕНИТ от Вольного Ветра
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Валерий В
Москва
сообщений: 3246
#81 Дата 15.09.2024 22:40 Ответ
МихалСаныч,
цитата:
Должен быть чуточку быстрее за счет обводов
Быстрее чего?
цитата:
посадка чуть удобнее за счет более толстой сидушки.
Удобнее видимо Мермен Экпедишн 1, но удобство посадки, дело интимное, однако!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21346
#82 Дата 16.09.2024 01:13 Ответ
# цитата МихалСаныч:
Должен быть чуточку быстрее за счет обводов и посадка чуть удобнее за счет более толстой сидушки. Зато ....
В принципе да, но...
"Чуточка" вполне увесистая
Посадка действительно штука интимная
"Зато" - оно объективное, но разница в цене пропивается в кафе за раз, а лодка служит годами )))
Разница в весе 2.5 килограмма. Жуткий параметр...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.09.2024 01:16
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1885
#83 Дата 16.09.2024 03:28 Ответ
По моему это та же Вега, только с ненадувным дном. Ну ещё штевни сформованы по разному. А так форма дна очень похожа. За счёт чего она будет быстрее Шуи и остойчивее Веги? Пока не очень понятно. Я так понимаю, что эта лодка делалась как конкурент, именно им?

Отредактировано: Forest Man 16.09.2024 03:34
 МихалСаныч
Воронеж
сообщений: 5
#84 Дата 16.09.2024 11:04 Ответ
это та же Вега, только с ненадувным дном. Ну ещё штевни сформованы по разному.
Вообще не Вега получается. Да и тем более не Шуя. 


За счёт чего она будет быстрее Шуи и остойчивее Веги?
Быстрее Шуи она не будет, широкая слишком. За счет этой ширины и плоского дна и будет остойчивее Веги с ее выпердом вниз. Сравнивать Зенит на мой взгляд логичнее как раз с Мерман Экс.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21346
#85 Дата 16.09.2024 12:44 Ответ
# цитата Forest Man:
За счёт чего она будет быстрее Шуи и остойчивее Веги?
Должна быть быстрее по форме.
Про Вегу вы пошутили? Конкурент Веге по "качалке" только Варвар...
Остойчивость Зенита в ширине и длине. Ширина Ермака-340 и длиннее на полметра. Ермак из самых труднопереворачиваемых лодок

# цитата Forest Man:
. Я так понимаю, что эта лодка делалась как конкурент, именно им?
Конкурент получился, но не как цель, там очень сложная родословная. И про Вегу даже не вспоминайте, это другая школа

# цитата МихалСаныч:
Быстрее Шуи она не будет, широкая слишком.
Пока нет сравнения - говорить бесполезно, в субботу возможно сравним на Большом ТМН, но это перед стартом и если будет время. А после финиша будет темно... Мне б Шую на недельку кто дал, я б черенконул. Это интересная пара. Даже если они будут равны по скорости, то этого достаточно

# цитата МихалСаныч:
Сравнивать Зенит на мой взгляд логичнее как раз с Мерман Экс.
Кстати вот это проще, Экс-1 у меня есть. Я как-то не думал. Попробую, может и сегодня успею. По комфорту они точно "близнецы"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Эмма
Иваново
сообщений: 7784
#86 Дата 16.09.2024 12:50 Ответ
Экспедишн единичка, если приглядеться к фотографиям - наверное, самый лучший вариант для подхода "на большую воду - безопасный самоотливник!" Длинная, прямая, невалкая, оконечности острые.

И при этом она достаточно широкая. Есть некоторый шанс уехать домой из Лодейного Поля, если не получилось из Приозерска.
 splavvladimir
Луга
сообщений: 220
#87 Дата 16.09.2024 13:44 Ответ
# цитата Эмма:
Экспедишн единичка, если приглядеться к фотографиям - наверное, самый лучший вариант для подхода "на большую воду - безопасный самоотливник!" Длинная, прямая, невалкая, оконечности острые.

И при этом она достаточно широкая. Есть некоторый шанс уехать домой из Лодейного Поля, если не получилось из Приозерска.

Было бы неплохо сначала узнать реальные возможности байдарки. Если на Г4.5 переходы по Ладоге составляют 6-7 часов (у меня), то по силам ли они Зениту, вернее гребцу на нем? А ведь при непогоде, а она в последние годы нередка на озере, скорость у меня временами падала до 3 км\ч, а в некоторые моменты составляла и того меньше. А болтаться посреди «моря», чувствуя себя защищённым в «хороших памперсах» … И что делать ночью, всегда ли можно суметь увидеть опасную волну и успеть принять соответствующие меры. При постоянных волнах можно и переохладиться. Так-то да, относительно безопасно, но фактор времени может оказаться решающим. И не факт, что сдует до Лодейного поля.

Отредактировано: splavvladimir 16.09.2024 14:49
 Павел 72
Курск
сообщений: 1548
#88 Дата 16.09.2024 14:43 Ответ
# цитата splavvladimir:
Если на Г4.5 переходы по Ладоге составляют 6-7 часов (у меня), то по силам ли они Зениту, вернее гребцу на нем? А ведь при непогоде, а она в последние годы нередка на озере, скорость у меня временами падала до 3 км\ч, а в некоторые моменты составляла и того меньше.

Чудес не бывает (Стайер тому очередное подтверждение), Зенит будет заметно медленнее (против ветра будет сильно медленнее). Гарпун идёт почти как каркасник, а надувастам это не под силу.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21346
#89 Дата 16.09.2024 14:59 Ответ
# цитата Павел 72:
(Стайер тому очередное подтверждение
Тема не раскрыта. Ты его с Г45 сравнивал?

(все, я поехал, вечером продолжим)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.09.2024 15:00
 МихалСаныч
Воронеж
сообщений: 5
#90 Дата 16.09.2024 17:11 Ответ
в субботу возможно сравним на Большом ТМН
Вот это было бы интересно.



Даже если они будут равны по скорости, то этого достаточно
Согласен, тогда лично куплю этого "убийцу Шуи" (но что-то сильно я в этом сомневаюсь...)



Кстати вот это проще, Экс-1 у меня есть. Я как-то не думал. Попробую, может и сегодня успею. По комфорту они точно "близнецы"
Снимайте видео, будем следить)
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1885
#91 Дата 16.09.2024 18:38 Ответ
# цитата ZindOlog:
И про Вегу даже не вспоминайте, это другая школа
Ну да погорячился... Смотрел на видео, показалось. Ну дно то, и там и там плоское. Штевни есть.,вот борта вернее развал бортов разный. У Веги борта расходятся кверху а у Зенита они более прямые. Сужу по картинке...
   
Отредактировано: Forest Man 16.09.2024 18:39
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1808
#92 Дата 16.09.2024 18:40 Ответ
Я так понимаю, что живых владельцев Зенита Экс у нас тут не присутствует? Интересно было бы на его дно посмотреть. На сайте то есть, но там ничего не понятно.
С другой стороны примерно можно себе вполне представить : Гибрид спектра и Лагуны.

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 Павел 72
Курск
сообщений: 1548
#93 Дата 16.09.2024 19:02 Ответ
# цитата ZindOlog:
# цитата Павел 72:
(Стайер тому очередное подтверждение
Тема не раскрыта. Ты его с Г45 сравнивал?

Тестили Стайер, Г-4.5 и Шую-1, отчет по результатам с цифрами и фото был в кокой то из тем.
Вывод был примерно такой: "Стайер почти всем параметрам примерно равен Гарпуну, но по некоторым хуже или сильно хуже, только грузить вещи в него проще."

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024