XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ylos50
г. Тула
сообщений: 694
#8081 Дата 07.05.2024 07:45 Ответ
Так как годы берут свое, последние годы несколько раз отдыхали на базах. Там такая экспедиционная лодка, как моя Романтик оказалась для троих покататься, порыбачить нормально, а вот для двоих тяжеловата и избыточна. Поэтому в прошлом году купил каяк с транцем Инзер-400М.

Лодка в 2 раза легче Романтика. По вместимости самое оно для двоих на ПВД или для рыбалки вблизи от лагеря, радиальных вылазок.
Опробовал на Дону ( выше Цимлянского ВДХ). Лодка мои хотелки оправдала. Хорошо идёт под Ямахой-2 и терпимо под байдарочными веслами. Причем разницы в скорости в одного или вдвоем не заметил. Это, наверно из-за того, что вдвоем нос не задран к верху. Я лодкой доволен.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 Alex0224
Moscow
сообщений: 141
#8082 Дата 07.05.2024 07:48 Ответ
# цитата ylos50:
Задавали вопрос про киль. Киль придавлен фанерными досточками, которые вставлены под баллоны примерно через 70...80см вдоль днища.

Щука нас делает в перекатах, так как у нас киль и приходится осторожность.


Спасибо.
Теперь появился вопрос: из чего киль, если приходится осторожность, он не надувной?

А какая длина весла на инзере?

Отредактировано: Alex0224 07.05.2024 07:55
 ylos50
г. Тула
сообщений: 694
#8083 Дата 07.05.2024 08:17 Ответ
Киль надувной, это хорошо, Но это самая выступающая с низу часть.

У меня один комплект байдарочных весел - это длинные весла от моей старой байдарки Салют.
Но и Тайменевские бы пошли, так как на Инзере сидения закреплены практически в верху баллонов, гребец сидит высоко и веслами можно грести не далеко от баллонов - более вертикально.

Киль в Романтике придавлен фанерками, как на фото.
 
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 07.05.2024 08:29
 Alex0224
Moscow
сообщений: 141
#8084 Дата 07.05.2024 08:37 Ответ
# цитата ylos50:
У меня один комплект байдарочных весел - это длинные весла от моей старой байдарки Салют.
Но и Тайменевские бы пошли, так как на Инзере сидения закреплены практически в верху баллонов, гребец сидит высоко и веслами можно грести не далеко от баллонов - более вертикально.

К сожалению мне это ни о чем не говорит - мне бы длину лучше. Я купил инзер без наклеек и НДНД, он так 14 кг. всего получается. Если над накладками на транце поработать - уйдет ещё килограмм.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 694
#8085 Дата 07.05.2024 08:58 Ответ
В И-нете можно найти длину Тайменевских весел, да и взять на попробование можно, их дофига на руках.
У меня Салютовские, так как их использую и на экспедиционной Романтик, а ее ширина 114см.
Салютовские и на Романтике нормально, а вот с Тайменевскими было бы не очень.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 07.05.2024 09:00
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4669
#8086 Дата 07.05.2024 09:13 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Нет, при определённых обстоятельствах, может и может.

Она для определенных обстоятельств и сделана - радиалки туда-обратно, большие водоемы, ветер, в основном ход под мотором. А на коротких участках можно напрячься на веслах. (Вспомнилось, как мы с другом угребались на рафтмастеровском Танго).

# цитата ylos50:
Киль в Романтике придавлен фанерками, как на фото.

А какой диаметр бортовых баллонов и киля?
Места, где бока фанерок, при ударах наверное сильно рискуют.

Отредактировано: Linden 07.05.2024 09:23
 ylos50
г. Тула
сообщений: 694
#8087 Дата 07.05.2024 09:38 Ответ
Диаметр баллонов точно не помню. Боковые 30...32, диаметр киля 12...15см.
Где фанерки контачат с дном наклеена доп защита.

Задавали вопрос про весла.
Нашел: у QRShop и у baydarka63 дюралевые весла для Тайменя длиной 2.4м, цена от 3000р.Если ходить на Инзер-400М с мотором, то хватит одного весла.
Про запас, если весло утерял, чтобы можно было хотя бы причалить, положить в лодку однолопасное весло от рыболовной лодки.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 07.05.2024 09:41
 Alex0224
Moscow
сообщений: 141
#8088 Дата 07.05.2024 09:48 Ответ
Спасибо.
Весла есть у меня, да и купить или сделать самому можно любой длины. Просто было интересно с какой длины начинать.
 Alex0224
Moscow
сообщений: 141
#8089 Дата 07.05.2024 09:52 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Вот победители одной из ОП.

Судя по вашему фото тут впору допинг контроль проводить. Лодка полреки за собой тащит и весла по полтора килограмма.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19828
#8090 Дата 07.05.2024 10:08 Ответ
Фото нужно для того, чтобы понять, какие вещи действительно важны, а какие лищь видимость. Щуки регулярно в призах и на Осенней Протве и на Скитульце. Сильные и опытные спортсмены ВЫБИРАЮТ их для гонки, а потом и побеждают на них.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.05.2024 10:09
 Alex0224
Moscow
сообщений: 141
#8091 Дата 07.05.2024 10:45 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Фото нужно для того, чтобы понять, какие вещи действительно важны, а какие лищь видимость. Щуки регулярно в призах и на Осенней Протве и на Скитульце. Сильные и опытные спортсмены ВЫБИРАЮТ их для гонки, а потом и побеждают на них.

Ну во первых там своеобразный старт и дистанция в 15 км.


В момент старта суда находятся в упаковке (штатной или аналогичной ей). Команда имеет право подготовить судно к максимально быстрой сборке любым образом, но во время старта все элементы судна должны быть упакованы, каркас и весла разобраны, баллоны спущены (имитация стапеля в походных условиях).

А во вторых, чтобы победить, да и вообще гоняться на таком надувном матрасе нужна сильная мотивация. Возможно от производителя. Иначе как эти какули продать :).

Отредактировано: Alex0224 07.05.2024 10:46
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4669
#8092 Дата 07.05.2024 10:54 Ответ
# цитата Alex0224:
эти какули

Это просто такой брутальный дизайн) А так очень неплохи, большинство надувнух им позавидовать может. Чем больше вижу лодок, тем круче кажутся Щ. И разве так уж некрасива на этом фото?

Отредактировано: Linden 07.05.2024 11:06
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5288
#8093 Дата 07.05.2024 11:16 Ответ
# цитата Alex0224:
Иначе как эти какули продать

Зря ты так... Сея лодка запустила туристские массы в бебенёвые походы при говнологистике. Сие есть продолжение и развитие эпохи "Салютов" и "Тайменей".

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1082
#8094 Дата 07.05.2024 12:17 Ответ
# цитата Alex0224:
эти какули
это мегапакрафтинг). В прошлом году прошли на таком мегапакрафте (Налим 375) связку Ханда/Киренга в 350 км. С перекатами, заломами, расчестками и т.п... за...6 не полных дней. Никуда особо не торопясь.

Отредактировано: ААМ 07.05.2024 12:18
 ylos50
г. Тула
сообщений: 694
#8095 Дата 07.05.2024 12:20 Ответ
Кстати, Щука в шкуродерных условиях значительно выносливее каркасников. Ну и многие пороги с резким изломом потока проходит, как кишка изгибаясь, там, где у каркасников может не выдержать каркас. Ну и через полузатопленное бревно Щуку легче перетащить, чем каркасник.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 07.05.2024 12:22
 Alex0224
Moscow
сообщений: 141
#8096 Дата 07.05.2024 12:23 Ответ
# цитата Linden:
И разве так уж некрасива на этом фото?

Щука? Чем?
Вот гребцы - молодцы. У меня 3,5 л/с в полгаза такую же волну собирает :)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19828
#8097 Дата 07.05.2024 12:30 Ответ
# цитата Alex0224:
нужна сильная мотивация. Возможно от производителя.

Всегда так некрасиво такие намёки выглядят. Такой прям манагер Чернецкий - и Никулину башляет и Иоселевичу с Кардашиным и Чугаю и Кочергину и всей Митрофановской группе...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.05.2024 12:36
 vuk
Пушкино
сообщений: 5309
#8098 Дата 07.05.2024 12:32 Ответ
# цитата ylos50:
Ну и многие пороги с резким изломом потока проходит, как кишка изгибаясь
Ага. Помню неподдельное удивление щуководов, которые у меня спрашивали, как мы на каркаснике ТАКУЮ речку прошли. Там же камни огибать надо! Как кишка, ага. Я им сказал, что огибать надо в другой плоскости.

Речка была - Кереть.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19828
#8099 Дата 07.05.2024 12:37 Ответ
# цитата vuk:
Я им сказал, что огибать надо в другой плоскости.

Прошли в итоге и те и другие.

Это моё частное мнение.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 694
#8100 Дата 07.05.2024 12:49 Ответ
Многие пороги на Суне и Шуе наш экипаж на Таймене-3 с фартуком и юбками проходил с обязательным просмотром, а вот некоторые Щукари сходу.
   
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 07.05.2024 13:05
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024