Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2022»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 6697
#5521 Дата 23.11.22 19:56 Ответ
# цитата Yarkolp:
Гибриды получаются даже как будто дешевле. Хотя я думал, что они быстрее. Или например для Ангары это не так в силу например менее удачной формы? Или причина дешевизны в другом?

Ну просто дюралюминиевая палка дешевле, чем надувное дно. Надувное дно - трудоёмкая вещь, и материала на него идёт порядочно.

Скорость у Веги и гибридов при одинаковой длине тоже плюс/минус одинаковая, я подозреваю.
 Павел 72
Курск
сообщений: 973
#5522 Дата 23.11.22 21:18 Ответ
# цитата Yarkolp:
- Вега изначально самая дорогая, но и самая грузоподъемная. При этом на нее и самая большая скидка. Значит ли это, что это самое выгодное предложение?

У Веги два больших плюса, она из всех перечисленных самая неубиваемая (по этому любима комерсами) и без металла (для тех, кто в солёных водоёмах будет использовать). Но в обычных реках Шуя лучше по совокупности характеристик "барахловместимость" + удобство посадки + вес и объём в упаковке.

Маринка -3 (продал, спустя 10 лет), Легор, Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9
 Павел 72
Курск
сообщений: 973
#5523 Дата 23.11.22 21:23 Ответ
# цитата ГеннадийО:
А вот на веге чел байдарочник. И весь сплав он сидел на корме, а не на сиденье, поскольку там сидеть и грести удобнее.

Это скорее личные предпочтения, некоторые форумчане и на Викинге гребут сидя на деке.
На Веге-3 пройдено не одна сотня км, на сидушке вполне удобно (но хуже чем на Шуе).

Маринка -3 (продал, спустя 10 лет), Легор, Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9
 artemas
урочище Большое Болото
сообщений: 297
#5524 Дата 23.11.22 22:54 Ответ
# цитата Yarkolp:
думаю и на обычных реках потом использовать
Прям заинтриговало... Это что за обычные реки такие? Это в Московском регионе? И какие есть необычные?

# цитата Yarkolp:
не хотелось бы грести за остальными, высунув язык
Мне кажется, что это вопрос подбора команды в первую очередь...

🦊 https://t.me/lodkalis 🦊
 ZindOlog
Москва
сообщений: 19303
#5525 Дата 23.11.22 23:27 Ответ
цитата:
не хотелось бы грести за остальными, высунув язык
# цитата artemas:
Мне кажется, что это вопрос подбора команды в первую очередь...
Это более сложный вопрос.
Во первых касающийся баланса самоуважения и уважения команды. Причем в обе стороны.
И это вопрос тактики похода вообще

Прорвемся...
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 916
#5526 Дата 24.11.22 01:59 Ответ
# цитата Yarkolp:
Какие тут мысли возникают:
- Вега изначально самая дорогая, но и самая грузоподъемная. При этом на нее и самая большая скидка. Значит ли это, что это самое выгодное предложение?
- С другой стороны, грузоподъемность может быть формальным параметром. Так что может быть более дешевый Одиссей из того же класса ничем не хуже? Разве что в нем видимо придется в луже сидеть...
- Гибриды получаются даже как будто дешевле. Хотя я думал, что они быстрее. Или например для Ангары это не так в силу например менее удачной формы? Или причина дешевизны в другом?
Выбор действительно из Веги, Одиссея и Шуи.
На мой взгляд надо брать Шую самая красивая и думаю быстрая. Предложил бы Викинга но их не выпускают сейчас.
Вега самая упоминаемая в интернете лодка (на мой опять же взгляд) по сути же просто лодка, огромная тяжелая но как выше писали крепкая и надежная.
Что касается цены правила спрос - цена никто не отменял. А вообще берите любую лодку попробуете , поймете чего хочется, нужна ли вам скорость и хочется ли вообще махать веслом часами. Еще по скоростям есть понятие "черенковая скорость" на нее и ориентируйтесь сравнивая лодки по скоростям.
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 274
#5527 Дата 24.11.22 08:17 Ответ
# цитата ZindOlog:
цитата:
не хотелось бы грести за остальными, высунув язык

# цитата artemas:
Мне кажется, что это вопрос подбора команды в первую очередь...

Это более сложный вопрос.
Во первых касающийся баланса самоуважения и уважения команды. Причем в обе стороны.
И это вопрос тактики похода вообще

может имеет смысл и байдарку, как у остальных рассматривать?...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 19303
#5528 Дата 24.11.22 09:24 Ответ
# цитата evgen_tmb:
может имеет смысл и байдарку, как у остальных рассматривать?...
Не имеет.
А если у них Вектора-двойки? У всех!
И вы покупаете Вектор и НАВСЕГДА С НИМИ и НАВСЕГДА по гладкой воде...!!!???
А если на следующий год вы захотите пойти с Дракаровцами на Алтай, то как минимум нужен Маэстро или Аккорд...
А потом с Сашей БРДСом на полярный соберетесь и побежите к Каржаеву за Куликом...

Или "Векторнавсегда" после первого похода, как это часто и бывает кстати. Первая лодка - самая любимая и лучше всего на свете, "и в целом впечатления положительные"... А какие они еще могут быть после полноценного любимого отдыха и сознания преодоления трудностей.
А другие они могут быть, если ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ

Или таки под каждую компанию новая лодка?
А как в такой компании?

Как поступаю я и давно:
- если в компании паталогические торопыги (Космонавты например) или есть конкретная задача уложиться во времени (ЛОМы например), то беру наиболее быструю свою лодку, причем специально под эти задачи ее и покупаю зная, что я ГОТОВ на эти авантюры. Для робкого начала завел Турботузика, потом сразу Илексу, теперь сменил ее на Фортуну
- если в компании торопыги или тормоза, которые любят полетать или понеторопиться или маршрут позволяет идти автономно между едами, то я заранее договариваюсь именно на это. Причем в обе стороны
- если начинается необъявленная явная гонка и показуха, я либо ДЕМОНСТРАТИВНО быстро пакуюсь после перекуса или ночевки и выхожу за час до них или нахожу момент, когда у них объективно возникают проблемы с движением и уезжаю либо до стоянки (и выбираю ее Я, не советуясь) или перекуса (когда Я захочу есть), не огляядываясь. Либо перехожу на свой график перекупов и переписов и плыву в своем темпе. Если люди нормальные, они сразу понимают урок. Если нет, то обижаются и на этом совместные выходы заканчиваются, мне с такими не по пути, им отставать некошерно и ждать чешется во всех местах. Так было один раз. Меня пригласили чтобы "доказать" что-то. Сначала я отстал до обеда, а после обеда ушел раньше на 20 минут и они меня догнали только после того, как я зачалился на антистапель. В результате из той команды двое меня поняли и мы периодически ходим в быстроПВДэшки, ну а оставшиеся "обиженные" торопыги ходят сами с собой, доказывая друг другу, у кого чего длиннее.

Вот тут поподробнее с цифрами
И еще примерно про это, но древнее

ПС
Неожиданно там нашел то, что готов был говорить про "быстый" Варвар после часа на Мзымте, но словами Эммы и про Лену:
- "Если я на "Лене" так удобно устроюсь, она перевернётся. Или измотает мне все нервы, дёргаясь на малейшие движения воды и не давая вынуть ноги из упоров."
О как!

Прорвемся...
Отредактировано: ZindOlog 24.11.22 11:17
 ZindOlog
Москва
сообщений: 19303
#5529 Дата 24.11.22 11:37 Ответ
# цитата ZindOlog:
если в компании паталогические торопыги (Космонавты например)
Поправочка - торопыги, с которыми жуть как интересно

Прорвемся...
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 671
#5530 Дата 24.11.22 11:54 Ответ
20 км в день можно и на пакрафте проплывать без каких-либо проблем. Просто больше грести, меньше чиллить и не тратить по часу на загрузку-разгрузку лодки утром, днём и вечером. А уж если есть какое-никакое течение... О_О

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Wayfarer
Москва
сообщений: 4949
#5531 Дата 24.11.22 12:34 Ответ
# цитата VORON:
Просто больше грести, меньше чиллить и не тратить по часу на загрузку-разгрузку лодки утром, днём и вечером.
Проще говоря, все зависит от человека.
 bokax
Вятка
сообщений: 249
#5532 Дата 24.11.22 12:50 Ответ
За счёт чего у Лены вес меньше Тритоновских конструкторов? Где "скелет" можно глянуть?

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL
 ZindOlog
Москва
сообщений: 19303
#5533 Дата 24.11.22 16:54 Ответ
# цитата Wayfarer:
Проще говоря, все зависит от человека
Да-да, он сам кузнец своего щастья. Хочет радуется сборке и упаковке-рассуевке, а хочет, дует китайцем, плюхает все сверху одной гермой и пошел незамутненно радоваться ...

Прорвемся...
Отредактировано: ZindOlog 24.11.22 16:55
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 555
#5534 Дата 24.11.22 17:41 Ответ
# цитата evgen_tmb:
А как в такой компании?
а что за серенькая лодочка ? (черный низ, серый верх)
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 671
#5535 Дата 24.11.22 18:44 Ответ
# цитата ZindOlog:
Хочет радуется сборке и упаковке-рассуевке, а хочет, дует китайцем, плюхает все сверху одной гермой и пошел незамутненно радоваться ...
В моих ПВД на Жаворонке минимальное время от причаливания к берегу до спринта за электричкой составляло 20 минут.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 iKinsky
СПб
сообщений: 17
#5536 Дата 24.11.22 21:15 Ответ
VORON, у меня на Волхове минут 30-40, но я делаю всё неспешно.
Полностью переодеваюсь, красиво всё сворачиваю.
С паком оно ещё быстрее)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 19303
#5537 Дата 24.11.22 21:29 Ответ
# цитата ГеннадийО:
а что за серенькая лодочка ? (черный низ, серый верх)
Щаз...
И не серый, а хаки, и не черный, а темно зеленый
А в остальном все верно )))

Прорвемся...
Отредактировано: ZindOlog 24.11.22 21:46
 ZindOlog
Москва
сообщений: 19303
#5538 Дата 24.11.22 23:35 Ответ
# цитата ГеннадийО:
а что за серенькая лодочка ? (черный низ, серый верх)
Т-40, сделанная под Скитулец 2011 в двух экземплярах
1
2
как спорт-покатушка-спортсменка. Обогнала там биороботов Сергуни

На Писте ощущалась как дома
А
Б
В серию не пошла (((

Прорвемся...
Отредактировано: ZindOlog 24.11.22 23:39
 Dersu
Тверь
сообщений: 447
#5539 Дата 24.11.22 23:51 Ответ
# цитата ZindOlog:
Т-40, сделанная под Скитулец 2011
Кажется, что в 13 году, камуфлированная то же гонялась. Бросилась в глаза. Пропуская, спросил у гонщиков, не на одиночке ли они идут. Сказали, что двойка. Как бы, удивился и забыл до сегодняшнего дня.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 19303
#5540 Дата 25.11.22 00:47 Ответ
# цитата Dersu:
Сказали, что двойка
Они?

Прорвемся...
Отредактировано: ZindOlog 25.11.22 00:48
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2022