Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
Botikzuza
Калининград сообщений: 14 |
Для реки, (и(или)) моря.
Колёсами в воду или нужно на себе нести (сколько?). На какой вес? Какой опыт? Надувную, гибрид, каркас или пластик? Для реки Колёсами в воду Вес 84 Опыта нет Не пластик и не каркас |
koyote
ЛО сообщений: 1355 |
# цитата Павел 72:...да и цели неплохо бы обозначить: Однодневные лайтовые фитнес-прогулки или туризм. А может, вообще, спорт... Если туризм, то в каком формате: соло или в компании (какие лодки в компании); планируемые дистанции и сроки; количество скарба (минимализм или кемпинг). Рыбалка? Вот тогда можно будет что-то советовать |
Botikzuza
На 2-3 дня. Один планирую. На 50-80 км. В калинградской области не разгонишся) да и рек немного. Кемпинг.
|
акулник
калининград сообщений: 145 |
# цитата Botikzuza:если только для сплава по местным речкам, то лучше всего выбирать что то из пакрафтов. Например билюта экспедишн. Отредактировано: акулник 29.10.2024 22:07 |
Botikzuza
А если на заливе выходить ещё?
|
Botikzuza
На залив я имел ввиду
|
koyote
|
Павел 72
Курск сообщений: 1705 |
Botikzuza, Возьмите Шую-1, не самая мореходная, но одна из самых оптимальных для вышеуказанных целей.
Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Botikzuza
Пакрафт тогда вычёркивам
|
koyote
# цитата Павел 72: А что там за реки, вы в курсе? Шуя справится? # цитата Botikzuza: Залив, если там без бухт и островов, то только вдоль берега. Шуя подойдёт. Отредактировано: koyote 29.10.2024 23:15 |
Botikzuza
Возьмите Шую-1, не самая мореходная, но одна из самых оптимальных для вышеуказанных целей
Забыл сказать, что ещё и супруге тоже однушку. Но если в этом году на день рождение тритона сделают скидку 20% то две лодки ещё как-то можно приобрести, если жаба позволит. Но у нас три с плюсом спокойные речки по полям протекают. Стоит для этого шую брать? |
Botikzuza
Три речки я имел ввиду)
|
koyote