Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
NSS
Оренбург сообщений: 19 |
# цитата kolemik:Это очень грустная история.( |
evl78
Воронеж сообщений: 186 |
Каяк Варвар 340 на Кутсайоки (Кутса) - Тумча www.youtube.com/watch?v=pbEt...
|
Falstaf
Novorossiysk сообщений: 9 |
Добрый день всем. Хочу заменить себе байдарку для морских прогулок и спросить мнения форумчан.
Я в байдарочном деле чистый любитель. В данный момент у меня Варвар-310, использую на море для прогулок вдоль берега. Это вообще моя первая байдарка. Поэтому, когда ее выбирал 2 года назад, по неопытности получил не совсем то, что хотел. В данный момент не устраивает главным образом остойчивость. Переворачиваться не переворачивался, но в целом ощущения, особенно при волнении на море, тревожные. Есть также некоторые претензии по курсовой устойчивости. Но это, видимо, беда почти всех надувных байдарок. Итак, что хотелось бы получить: 1) Остойчивость, чтобы можно было без опаски перемещаться по кокпиту. в моем В-310, на 25х баллонах, этот параметр меня не устраивает. 2) Курсовая устойчивость (большая, чем у варвара). На море В. часто ведет в сторону. Ветер и волны курсовой устойчивости не добавляют. 3) Как возможную, но не обязательную опцию хочется иметь возможность слезть в воду\залезть обратно. Имеется в виду ситуация возможного купания с лодки в летнее время. Т.е. остойчивость лодки должна позволять это сделать. 4) Вес желательно до 15 кг, т.к. планируется пешая транспортировка лодки до воды (1-2км) 5) Хотелось бы надувное дно для комфорта и доп. жесткости. но тут не знаю - нужно оно или нет под мои задачи. 6) Не самая низкая скорость. На Варваре этот параметр меня в принципе устраивает. Не нужны: маневренность и опция самоотлива. Понимаю, что некоторые пункты в какой-то степени противоречат друг другу (1 и 6, например). Но хочется разумного компромисса. Рассматривал Вегу-1 от ТТ, Щукаря-340+НДНД, Ермака 340. Кто что может сказать или посоветовать? |
kompmen
Урал сообщений: 173 |
У Веги 1 курсовой не будет в недогрузе , вес тоже значительный. При загрузке превращается в неповоротную баржу , но появляется курсовая ))
Щукарь 340 + нднд в моем случае с дном остойчивость стала заметно меньше , чем без него. Вес , скорость отличная . курсовая только со стабилизатором Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты . Отредактировано: kompmen 08.05.2022 19:44 |
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Добрый вечер! Для морских путешествий советую
planetavoda.ru/products/kaya... Если в себе уверены то planetavoda.ru/products/kaya... По ходовым будет лучше, килеватое дно даст курсовую устойчивость и дешевле ТТ. Это я как бывший начальник производства и технолог компании ТаймТриал говорю) youtu.be/yzoB63Or-wU youtube.com/shorts/RnEuc2xCz... |
PK
ХМАО сообщений: 936 |
# цитата Planetavoda:Я всё понимаю - реклама, маркетинг, несоответствие реальности. Не могу понять одного, зачем на одноместной лодке два весла? Или девочка-фотограф решила, что так круче? Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8 |
Falstaf
Novorossiysk сообщений: 9 |
# цитата Planetavoda:Добрый! Спасибо за оперативный ответ и предложенные варианты. Однако, по-видимому, мне они не подойдут. По первому варианту - нужна одноместная лодка. А тут 4-20 длина, у меня просто места столько нет в квартире. Насколько я понимаю, увеличение длины увеличивает и курсовую устойчивость до некоторой степени. Но, пожалуй, 3-60 для меня предел. По второму - это очень похоже на то, что у меня есть сейчас. Как я уже упоминал, основная проблема для меня с Варваром 310 - остойчивость. Но в предложенном Волхове-360 тоже килеватое, выступающее вниз надувное дно, как и на Варваре. Мне всегда казалось, что остойчивость от этого страдает. Поэтому я и рассматривал варианты либо с надувным, но плоским дном, (как у Веги), либо с вкладным, но тоже плоским (как у Щукаря). Поправьте, если я в чем-то неправ. И еще вопрос - что у Веги с остойчивостью в незагруженном варианте? Хатанга-1 по идее остойчивее должна быть? Видел на ютубе, в Веге-1 даже стоять умудряются на спокойной воде. Мне в В-310 о таком и помыслить страшно... |
support
сообщений: 1990 |
# цитата PK: Запаска. В море всяко могет быть |
kompmen
Урал сообщений: 173 |
Остойчивость веге в недогрузе , как бы это сказать лучше , есть свободный ход , до того как она ляжет на баллоны . мы даже в двоем на пвд с женой в вене 1 У и то есть валкость. Ходили в поход в двоем на ней же и загрузили шмурдяк и этот свободный ход выбрался , села на баллоны .
У веги же не совсем плоское дно. Одиссей 370 в этом плане лучше . Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты . Отредактировано: kompmen 09.05.2022 00:30 |
PK
ХМАО сообщений: 936 |
# цитата support:Если человек умудрился пролюбить одно привязанное к лодке весло, то второе ему точно не поможет. Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8 |
PK
ХМАО сообщений: 936 |
Да, про условия хранения. После прошлого сезона викинг ушёл в холодный гараж сразу после охоты, очень переживал что будут какие-то проблемы, т.к. лодка была не высушена, с грязью, ветками и чё попало.
Весной было уже два выхода на охоту, всё зашибись. Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
# цитата kompmen: Согласен. Одиссей в этом плане лучше. Вега валкая К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
kompmen
Урал сообщений: 173 |
Вега скорее пугает этим свободным ходом )) типа ой и встаёт на баллон
Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты . |
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Клиент решил)
|
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Может вас устроит такой вариант? Это рыболовный каяк Фишмастер в доработке. Плоское дно, ширина кокпита 52. При загрузке разогнали до 7.6
Стоять на нем можно. |
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Длина 380
|
Hens
МО сообщений: 134 |
Для интересующихся темой, в ТГ группа по байдаркам появилась. t.me/baidarking
Отредактировано: Hens 10.05.2022 08:13 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
# цитата Hens: Там владелец группы - Андрей Сонар. Значит пи-ар ТТ. Те-же люди что и здесь. Смысл перечитывать копию ещё там, что тут они и так выкладывают. Понимаю, если новые люди были, а так?!! К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
Вам наверное стоит рассмотреть что-то из викингов, только непонятно как поведёт себя каркас в морской воде
Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 Отредактировано: МаксимСергеич 10.05.2022 09:13 |
t1ourist
Москва сообщений: 1691 |
# цитата Falstaf: Если даже надувастики предлагают, то Щука 2 с пластиковым сменным стабилизатором и распорками из полипропилена чем не лодка для моря? Можно даже стоя грести и не страшно )) Отредактировано: t1ourist 10.05.2022 10:16 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |