Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#1501 Дата 27.12.2018 15:22 Ответ
цитата Садовник62:
У тачек есть хоть какие-то тесты, отзывы . У рос.лодок - полнейший дилетантизм в этом плане и рекламные фейки.
Поэтому и смотрю в основном именно походные видео, а чтобы такое видео вышло касаемо новой модели лодки может пройти сезон-два.
А в действительности покупая новую лодку в первый год производства ты становишся непосредственным тестесром продукции, ибо нету там единых ГОСТов)

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#1502 Дата 27.12.2018 15:50 Ответ
цитата ZindOlog:
Иногда закрадывается подозрение, что там не так все плохо с уровнем жизни. Ну глядя на цены на лодки.
Надо поглядеть, где они их продают...
Ну и курс у нас немного разный.
цитата ZindOlog:
Тут иногда КВН пробегает, он оттуда вроде, может легонько просветит, что мы тут не понимаем. Про правила я помню, но немножко- несчитова
Ты веришь, что получится? Немножко. Подозреваю, что первый же комментарий будет уже множко.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#1503 Дата 27.12.2018 16:04 Ответ
цитата Wayfarer:
Надо поглядеть, где они их продают...
Ну и курс у нас немного разный.
Это я и называю
цитата ZindOlog:
Странно

цитата Wayfarer:
Ты веришь, что получится? Немножко.
Да легко, ты ж уже сегодня проспал пару-тройку мест. И тут проспишь.
Проскочит - мы все узнаем, а ты проснешься и уберешь )
Как-то так

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.12.2018 16:05
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#1504 Дата 27.12.2018 16:10 Ответ
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#1505 Дата 27.12.2018 16:18 Ответ
Ничего смешного. Спокойной ночи.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1506 Дата 27.12.2018 19:59 Ответ
цитата Mormus:
К примеру, с Дракарами можно найти такие и на англоязычных ресурсах тоже не мало
Аот сколько искал - так и не нашел.
Ну кроме банды самого Альвидаса
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#1507 Дата 29.12.2018 00:08 Ответ
цитата ZindOlog:
Тут иногда КВН пробегает, он оттуда вроде, может легонько просветит, что мы тут не понимаем.
Кто работает на рынок ЕС или США/Канада - те жить стали еще лучше.
Те же айтишнки, они зарабатывают столько от ума, а не от экономики страны в которой живут.
То же как понимаю и с Нерисами. В открытом источнике встречал, что они собираются (уже скорее всего и сделали) завести склад в Польше. Тогда доставка по Европе будет 2-3 дня в любую точку Евросоюза. Стоимость их изделий ниже, чем у местных европейско/американских мастеров.
Да и основали его не самые бедные ребята.
Есть и еще одна категория, это кто на внутренний рынок делает. Вот у тех цены ОЧЕНЬ низкие. Да модели так себе, им главное выжить, а не жировать.

Помогаю одному айтишнику собраться в зимний поход. Не единожды он ставил вопрос - "Почему так дешево?"

Отредактировано: КВН 29.12.2018 00:14
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#1508 Дата 29.12.2018 11:59 Ответ
цитата КВН:
То же как понимаю и с Нерисами. В открытом источнике встречал, что они собираются (уже скорее всего и сделали) завести склад в Польше. Тогда доставка по Европе будет 2-3 дня в любую точку Евросоюза.

Ну, у них и лодки по европейской философии всегда делались - каркасники немножко "ретро", а надувастики по большей части скорее прогулочные, чем походные. Очень узнаваемо было.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#1509 Дата 29.12.2018 13:28 Ответ
цитата КВН:
...
О! Це гарно. Никаких чудес и политики.
Спасибо.

цитата Эмма:
Ну, у них и лодки по европейской философии всегда делались - каркасники немножко "ретро", а надувастики по большей части скорее прогулочные, чем походные. Очень узнаваемо было.
Скорее так, они не снимали с производства проверенных дойных коров как Таймень (или В3.4/3.6), а повторить Таймень в человеческом исполнении и RZ для эстетов, хорошо копировать западные надувные бестселееры и без спортивных приколов типа Вьюна и Рысей - все исключительно верно. Закос на захват рынка для самого широкого обывателя. И традиционно высочайшее качество.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Beaver_G
сообщений: 331
#1510 Дата 29.12.2018 15:51 Ответ
цитата grican88:
А КНБ у них в целом ничего - та же Валькирия (копия с RZ вроде).
Ну не знааю... Имел честь владеть такой лодкой лет 6 назад - продал. Не скажу что "ничего", недостатки, существенные есть.
Во-1, достаточно тяжело собирается. Кницей нет, стрингера прижимаются шкурой к вырезам в фанерных шпангоутах, пока вставишь-сомкнешь кильсон - 20 раз повыскакивают, потом мучительно их заправлять. Либо - изолентой при сборке. В целом одна из наиболее сложно собиравшихся лодок из тех, с которыми довелось.
Во-2, при скачках по бревнам, и вообще динамических нагрузках, стрингера вылетают из этих пазов и, соответственно, с пролееного места.
В-3, тритоновская беда - маленькое, пожалуй даже меньше чем у тритона, расстояние от всех шпангоутов до шкуры. Без коврика будет легчайше пробиваться.
Но... Лодка для открытой воды, а не камней? Но мне что-то кажется что на волнении также будут вылезать из пазов, саморазбираться, как и от скачек по бревнам.
В-4, люминь "серый", явно будет ржаветь.
В-5, вместительность - лодка длинной с микруху, тяжеленная и габаритная по упаковкам, но упаковываться весьма неудобно, так как всё в форпик-ахтерпик.
Ещё узел стыка кильсона на вид слабоват был, но помнится, потом его поменяли.
Плюсы - очень качественно сделана, мощная шкура, всё аккуратно, удобнейшие сидушки и посадка, и вообще.
Шикарная остойчивость, можно писать стоя с лодки.
Но учитывая минусы, оказалось, что единственное использование, для которого она мне была хороша - рыбалка в плавнях. Разогнаться, пробить стену камыша - лодка тяжелая, инертная, скоростная и устойчивая на курсе - остановиться, загнав нос в траву, и кидать удочку-спиннинг не боясь лишний раз пошевельнуться чтоб не развернуло.

Видел также их Таймень - "не то", видно куча технологических ограничений, необходимость колхоза, всё же не авиазавод с классной оснасткой. Штевни - фанера, к которой на петлях носовые стрингера и окончания кильсона, кильсон (хоть и трехсекционный, поудобнее по упаковке) более хлипкий, лесенка реже, узел стыка как-то очень странно фиксируется. Стрингера по сравнению с Тайменью - тоненькие. В общем показалось на вид куда хлипче была традиционного тайменя. Однако, помню, читал форум их, вроде с течением времени лодку модернизировали, сделали крепче.

Отредактировано: Beaver_G 29.12.2018 15:55
 Farkald
Солнечногорск
сообщений: 197
#1511 Дата 30.12.2018 01:38 Ответ
Здравствуйте. С наступающим! Не хотел создавать отдельную тему, спрошу тут. Я новичок в сплавах и все что с ними связано, выбираю себе первую надувную байдарку. Для начала планирую только легкие подмосковные реки, пвд и походы до недели. Машины нету, поэтому вся снаряга будет ехать либо в герморюкзаке либо в моем походном 85л рюкзаке. Соответственно нужно что-то не слишком тяжелое. Хотелось бы конечно чтобы была возможность половины рыбу во время сплава, думал даже для этого взять какой-нибудь пакрафт, но передумал, т.е рыбалкой можно и пожертвовать, либо брать с собой и ловить только на привалах. Сейчас присматриваю что-то из бродяги, щукаря340, алеута и ермака300. Из всего этого внешне и по цене привлекает последний. Параметры у меня такие 188 и 82. Что можете посоветовать?
С ув., Владимир.

Отредактировано: Farkald 30.12.2018 01:59
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5598
#1512 Дата 30.12.2018 04:37 Ответ
цитата Farkald:
поэтому вся снаряга будет ехать либо в герморюкзаке либо в моем походном 85л рюкзаке.
Привет Владимир. Честно признаюсь - я в тур. лодках полный профан, ибо пользую для сплавов рыболовный "бублик".
Но тут хватает грамотных людей и они Вам подскажут.

Ну, а я насчет вашей "тары" хочу сказать - такой литраж рюкзака маловат для таскания лодки и снаряги даже на недельные покатушки.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#1513 Дата 30.12.2018 08:13 Ответ
цитата Farkald:
Машины нету, поэтому вся снаряга будет ехать либо в герморюкзаке либо в моем походном 85л рюкзаке.
цитата Boroda63:
хочу сказать - такой литраж рюкзака маловат для таскания лодки и снаряги даже на недельные покатушки

Чел. собрался выбираться на природу без машины - изначально подход к снаряге грамотный, больше 85-ти литров в рюкзаке не требуется.
Для примера: со своим В-4,7 на троих упаковываюсь в подобный объём на 3-4 дня (у двоих остальных по маленькому городскому рюкзачку).

По выбору лодки могу посоветовать: прикиньте их объёмы в сложенном виде, в безмашинном варианте - важный параметр.

Отредактировано: Alexey7 30.12.2018 08:21
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1514 Дата 30.12.2018 08:17 Ответ
цитата Farkald:
присматриваю что-то из бродяги, щукаря340, алеута и ермака300. Из всего этого внешне и по цене привлекает последний. Параметры у меня такие 188 и 82. Что можете посоветовать?

Имхо правильно привлекает. Ермак поспокойнее Щукаря, новичку с ним будет проще. И рыбу с него таки можно ловить. Я, правда, сидел только в Е-340, мне он понравился на одного. Алеут - тоже хорошая лодка, но неизвестно, кто и как их нынче делает... Ещё хороший вариант - Викинг 3.8s открытый - ехать на нём будет приятнее всего.

цитата Boroda63:
асчет вашей "тары" хочу сказать - такой литраж рюкзака маловат для таскания лодки и снаряги даже на недельные покатушки.

Даже для однодневного выхода не очень удобно. "Туда" ещё уложитесь, а обратно мокрую лодку и всё барахло пихать - удобнее когда рюкзак побольше.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 30.12.2018 08:20
 Farkald
Солнечногорск
сообщений: 197
#1515 Дата 30.12.2018 10:05 Ответ
Спасибо за ответы. По поводу рюкзака, в нем дуже удобно тяжёлое носить. При нехватке места думаю можно снаружи закрепить конусную герму литров на 40. Для спальника и вещей есть тонкие гермы, а конусный предполагаю, будет удобно поместить в нос, наполнив продуктами.
 Alex81
Москва
сообщений: 345
#1516 Дата 30.12.2018 10:39 Ответ
Farkald, если снаряга более-менее компактная, то 85 л рюкзака хватит и ничего снаружи привязывать не придется. Ермак 300 занимает 25 л примерно.
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#1517 Дата 30.12.2018 11:03 Ответ
В 75-литровый рюкзак упихивал Т-34 и снарягу для холодной весенней ночёвки. Правда, днище таки пришлось снаружи вязать, ну и весло. Ермак 300й со снарягой в 85 литров вполне должен влезть (если лишнего не брать).

Отредактировано: Wolkow 30.12.2018 11:04
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#1518 Дата 30.12.2018 11:56 Ответ
Что-то мне кажется, что для роста 188 лодочки длиной 300 будет несколько маловато...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#1519 Дата 30.12.2018 12:52 Ответ
Смотря какие цели....я готов и на 2.80 плавать.....лишь бы 90-100 литровые паклажи не таскать. В ютубе полно видео.....и на 2.80 в недельные походы ходят и на 6.20

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 30.12.2018 12:56
 Флойд
Коми, Ухта
сообщений: 114
#1520 Дата 30.12.2018 17:24 Ответ
Подскажите, есть ли смысл на веслах вольноветровских штатные водоотбойные кружки увеличивать, для уменьшения забрызгивания?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024