XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
вопросы о свойствах тканей
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 alkubik
Москва
сообщений: 434
#61 Дата 16.10.2016 19:10 Ответ
цитата Jelsay:
замечательно.. выходит что Вы сравнивали мокрое с мягким.. поскольку вес квадратного метра -это определяющая характеристика..

Видимо вы не правильно интерпретируете цели и результаты анализа. Анализировалась применимость используемых материалов для создания пакрафтов, а не само качество материалов, как таковых. Обратите внимание, что по результатам анализа во всех тестах выигрывает ПВХ 900 :) ТПУ 900 безусловно бы победил, а их ПВХ 210 лодки делать никто не будет уж точно.
 alkubik
Москва
сообщений: 434
#62 Дата 16.10.2016 19:11 Ответ
цитата alkubik:
у Вас комплексный анализ в котором смешаны и технические и экономические факторы.. поэтому спорить не о чем..

Где в моем оригинальном сообщении про сравнение тканей вы увидели хотя бы слово о экономической составляющей? Нет там такого

Отредактировано: alkubik 16.10.2016 19:30
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#63 Дата 16.10.2016 19:39 Ответ
"это хорошо когда оппонент настойчивый" - бывало говорил Мюллер Штирлицу когда тот орал но всё равно "стоял на своём"..

цитата alkubik:
Анализировалась применимость используемых материалов для создания пакрафтов, а не само качество материалов, как таковых. Обратите внимание, что по результатам анализа во всех тестах выигрывает ПВХ 900
ничего не слышал про пакрафты из ПВХ 900.. но ладно - суть не в этом.. а суть в том что сравнивать имеет смысл сопоставимые вещи.. и если вес материалов заметно различен - то вообще о чём идёт речь ? мне не понятно..
а пакрафты можно даже делать из прорезиненной транспортирной ленты..
которую даже ножом порезать крайне сложно.. но зато вес лодки будет очень большим..

цитата alkubik:
Где в моем сообщении вы увидели хотя бы слово о экономической составляющей?

цитата alkubik:
матрасинг в средней полосе - дешевый ПВХ 400

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#64 Дата 16.10.2016 20:27 Ответ
Форумчанин провел серию экспериментов для выяснения нюансов материалов, потратил время и изложил результаты. В итоге на него набросились что мол отчет фиговый и исследование неправильное. И потом еще будут ведь писать - что это за сплошные голословные утверждения на форуме, никакой практической информации...

Заграница нам поможет!
 alkubik
Москва
сообщений: 434
#65 Дата 16.10.2016 21:24 Ответ
цитата Jelsay:
а суть в том что сравнивать имеет смысл сопоставимые вещи..

Из всех приведенных материалов делаются лодки. Лодки имеют одинаковый размер, примерно одинаковый вес, одинаковые сплавные характеристики- это пакрафты. Конечный продукт вполне сопоставим.

Для меня, как для пользователя конечного продукта, важны характеристики последнего, а не абстрактные свойства материалов из справочников и документаций по техпроцессам создания и применения материалов.

Несколькими сообщениями ранее, Lekka предложил вам провести самостоятельно сравнение интересующих вас характеристик.
Однако, прошу учесть, что сравнение сопоставимых материалов потребует от вас лабораторной точности: вдруг один из материалов на пару миллиграмм легче или на микрометр тоньше или ткань может попасться неравномерная, доверия к таким тестам у меня лично не будет :) И эксперименты, нужно естественно проводить в лабораторных условиях, влажность и температура воздуха в течение дня меняется, а следовательно, это может сказаться на качестве вашего эксперимента.

Свои грубые тесты, показывающие то, что мне интересно я провел и полученные результаты меня вполне устраивают :)
 alkubik
Москва
сообщений: 434
#66 Дата 16.10.2016 21:35 Ответ
цитата Jelsay:
а пакрафты можно даже делать из прорезиненной транспортирной ленты..

Помню такие пакрафты, назывались они: Уфимка, Язь, Нырок, Стриж :) Ничего против них не имею, кроме веса от 8 до 16 килограмм. Отличные были лодки, до сих пор лежат на даче и в любой момент готовы к использованию. Крючком к слову, пробивались не часто, не протирались.
Опытный образец стрижа эксплуатируется каждый сезон уже 32 года и ничего, живой, - отличный пакрафт. А вот Перя из виниплана на второй сезон уже расклеивается по швам и вся в заплатках.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#67 Дата 16.10.2016 21:42 Ответ
цитата Lekka:
В итоге на него набросились
злодеи.. ату их.. !!


цитата alkubik:
Свои грубые тесты, показывающие то, что мне интересно я провел и полученные результаты меня вполне устраивают

спасибо Вам большое.. !! материалы Вашего труда надо переслать в Стокгольм..

цитата alkubik:
что сравнение сопоставимых материалов потребует от вас лабораторной точности:
про точность тут речь не идёт -
просто хотелось бы нормальной естественнонаучной методологии..

да нет
 alkubik
Москва
сообщений: 434
#68 Дата 16.10.2016 22:00 Ответ
цитата Jelsay:
просто хотелось бы нормальной естественнонаучной методологии..

Методология это прежде всего набор последовательных сценариев, применение которых к объекту исследования, позволяет уточнить свойства исследуемого объекта. Как видите, методология имеет место быть - к материалам применялся один и тот же набор сценариев с целью выяснить их применимость при создании лодок.


цитата Jelsay:
спасибо Вам большое.. !! материалы Вашего труда надо переслать в Стокгольм.

Давным давно, в мрачных, ледяных землях Скандинавии, жили существа сеявшие среди людей хаос - Тролли Больше мне тут сказать нечего :)
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#69 Дата 16.10.2016 22:10 Ответ
цитата Jelsay:
просто хотелось бы нормальной естественнонаучной методологии..

Вам просто хочется чего то красивого воздушного или есть конструктивные предложения? Если нет, то к чему это? Если модератор почистит тему от флуда, будет волшебно. А то отчет об исследовании затерялся в потоке буков.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.10.2016 22:12
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#70 Дата 16.10.2016 22:27 Ответ
Джелсей, конечно, по своему обыкновению, слегка троллит, но всё-таки некий здоровый скепсис (при всём уважении к не поленившимуся заморочиться за ради себя и общественности) тоже не помешает. Проблема тут (например) в том, что те образцы, которые были у alkubik-а, это всего лишь вот эти маленькие кусочки ткани. Более-менее точно соотнести их с имеющимися сейчас на рынке лодками можно только для трекрафта. Остальное - уже трижды поменялось и ещё десять раз поменяется...

Кстати, могу подогнать на тест заплатки от Викинга и Щуки - вот у этих контор стабильность есть...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.10.2016 22:29
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#71 Дата 16.10.2016 22:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
заплатки от Викинга и Щуки - вот у этих контор стабильность есть

Есть, но это неинтересно. А вот как работает легкий и дешевый пвх 400 по сравнению с близким по весу и значительно более дорогим тпу - вопрос любопытный. Или с другой стороны, стоит ли переплачивать 10 штук за эскимос из тпу, и, если стоит, то при каких условиях эксплуатации лодки? При одинаковой цене понятно, что лучше тпу. Но цена то сильно разная...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.10.2016 22:35
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#72 Дата 16.10.2016 22:59 Ответ
цитата Lekka:
Или с другой стороны, стоит ли переплачивать 10 штук за эскимос из тпу, и, если стоит, то при каких условиях эксплуатации лодки?
Проблематика обозначена правильно.Новые материалы и мало информации с конкретных маршрутов...
Я видел Ительмен после года эксплуатации по равнине - какая там ткань?
400-ая? Дно выглядело нормально (... владелец тут есть на форуме,если что можно распросить...)

В поисках истины не забывайте иногда Crossriver упоминать...
 alkubik
Москва
сообщений: 434
#73 Дата 16.10.2016 23:10 Ответ
цитата universal:
Дно выглядело нормально
Дно у ЭкспедБотс 600-е вроде. На равнинах с дном их лодок проблем нет никаких, проблема на стыке дна и баллонов, на мели пробивается о камни прямо на стыке - клеить очень неудобно (речь о виниплане). Может Lekka что добавит, у него лодок от ЭкспедБотс несколько штук должно быть и из разных материалов.

цитата universal:
В поисках истины не забывайте иногда Crossriver упоминать...

Вот именно его я очень жду, но выпустят в продажу, как описано в начале темы, не скоро.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#74 Дата 17.10.2016 08:10 Ответ
цитата universal:
Я видел Ительмен после года эксплуатации по равнине - какая там ткань?
400-ая? Дно выглядело нормально

Дно там в принципе неплохое, хотя у трекрафта по ощущениям на несколько порядков прочнее. Ительмень насколько я помню из корейского пвх, как и тунгус. На тунгусе я налетал на море с разгону на большой острый камень, дно в принципе пережило.

цитата universal:
В поисках истины не забывайте иногда Crossriver упоминать...

А что его упоминать, с него кстати и пошла дискуссия. Вернее было озвучено предложение сделать бюджетную вариацию из пвх. Mormus усомнился в жизнеспособности лодки из тонкого пвх, вот и пошло поехало, что пвх оно тоже разное, а виниплан - действительно барахло еще то .

Кстати alkubik подметил важный момент. Свойство самого пвх - это слабое сопротивлению истиранию. Все остальное фактически во многом определяется тканевой основой и к самому пвх имеет косвенное отношение.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 17.10.2016 08:38
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#75 Дата 17.10.2016 09:09 Ответ
цитата Lekka:
а виниплан - действительно барахло еще то
А можно поточней???? Скажем так.....Тритон это плохо????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#76 Дата 17.10.2016 09:14 Ответ
цитата объект 092:
А можно поточней???? Скажем так.....Тритон это плохо????

Куда уж точней, выше все же разжеванно... И причем тут тритон, разве он использует виниплан 4426?

Заграница нам поможет!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#77 Дата 17.10.2016 09:18 Ответ
Сказали да. Финляндия рядом. Там завод

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#78 Дата 17.10.2016 09:27 Ответ
цитата Lekka:
А что его упоминать,
цитата Lekka:
Ну вы блин загнули, про кроссривер я смотрю все уже забыли .
Как это у вас все уживается?
У меня смайлик стоял впереди фразы (...на всякий...)

цитата Lekka:
а виниплан - действительно барахло еще то .
Указать артикул не помешает,конечно. Из виниплана лодок - тьма
В 700,900 г. материал - достойный и проверенный.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#79 Дата 17.10.2016 09:49 Ответ
ВО....нужна точность

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#80 Дата 17.10.2016 09:54 Ответ
Виниплан тоже всякий бывает..
есть где ПВХ в смеси с ПУ..
скажем есть у меня кусочек - метров 10 - Vinyplan 6530 -
неплохая такая тряпка.. 460 гр. довольно прочная и и износостойкая..

да нет
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024