С 26 декабря по 17 февраля сайт Ветер Перемен проводит
XII фотоконкурс туристской фотографии "ФотоТур-2021"
Голосование проводится 7-13 февраля 2022 года


Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2021»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
викинг 4.7
Автор Сообщение
 truba
Дон
сообщений: 756
#161 Дата 26.08.21 14:45 Ответ
Насколько я пытаюсь разобраться во всех этих формах и центрах тяжести и сопротивления, важно взаимоположение центра тяжести и центра подводного сопротивления - может так случиться что при некоторой загрузке рысканье будет уменьшаться - штевни то и киль вполне себе есть. Опять же в развесовке важен не только сам вес, а и его сбалансированность со всеми этими моментами сил с другим весами. Но я в этой теме только пытаюсь разобраться. Сумка то за матросом рычаг относительно ЦТ имеет совсем небольшой, а относительно центра плавучести (не знаю, есть ли такое понятие) совсем может и не иметь.

ПС. сам то я такой же - все на корме. Мне так то тупо больше и некуда

Отредактировано: truba 26.08.21 14:46
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17180
#162 Дата 26.08.21 14:51 Ответ
Мне кажется это всё не очень важным. Лодка у меня ходит прямо, что гружёная что пустая. А вот чтоб быстро и удобно грузить и всегда знать, где у меня что, не мучая сильно голову - это важно.

Померил кстати сумку. Ширина - 52. Трудно поверить, что это встаёт враспор баллонов Викинга, но это так. Вероятно потому, что при впихивании всё слегка поджимается, дышит. Глубина - 27. Высота 40 (если набита доверху, то отлично держит деку, никакие "латы" не нужны). Получается офигенный объём почти в 60 литров. Причём это могут быть (и обычно бывают) ТЯЖЁЛЫЕ литры.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 26.08.21 18:32
 tahmasib
сообщений: 23
#163 Дата 26.08.21 19:42 Ответ
цитата truba:
Если раздобуду экшнкамеру - попробую на море сфотать подводный профиль в разных вариантах нагрузки. Хотя шансов мало

Как раз в загашнике валялось видео с моря, где просто опускал камеру под воду во время движения. Видео совершенно случайное, но что-то можно разглядеть.

дно викинга 4.7 под водой

Отредактировано: tahmasib 26.08.21 19:46
 truba
Дон
сообщений: 756
#164 Дата 26.08.21 19:57 Ответ
интересная вогнутость в первой трети по килосону. Это без распорного шпаногута?
 tahmasib
сообщений: 23
#165 Дата 26.08.21 20:37 Ответ
Распорка на месте, на видео ее даже видно немного - упираюсь в нее ногами. Это скорее не вогнутость, а выпуклости от попы матроса по носу лодки и вашего покорного слуги на противоположной стороне. Словом, сидухи съехав ниже баллонов, под весом гребцов, портят обводы.

Отредактировано: tahmasib 26.08.21 20:37
 truba
Дон
сообщений: 756
#166 Дата 01.09.21 11:57 Ответ
Можете подсказать габариты тритоновского руля для викинга? У тритона там три модификации, я правильно понимаю что подойдет тот, что 50 см длиной?
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1521
#167 Дата 01.09.21 12:11 Ответ
цитата truba:
Можете подсказать габариты тритоновского руля для викинга? У тритона там три модификации, я правильно понимаю что подойдет тот, что 50 см длиной?

Правильно понимаете. У меня есть их средний, 40 см, и на свой В-4,7 его так и не поставил, по причине малой погруженной площади - увеличить требуется однозначно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17180
#168 Дата 01.09.21 12:24 Ответ
Да, у меня пластина 50 см.

Это моё частное мнение.
 vladimir66
Niznii
сообщений: 3
#169 Дата 13.12.21 19:21 Ответ
Друзья, подскажите.

Насколько я знаю, сейчас идет облегчение лодки. И соответственно, уменьшение плотности ткани.

Можно ли сказать, что при плотности 750 срок службы байдарки сократиться?

Еще интересуют острые углы при складывании.
У всех последних лодок такие?(интересуют отзывы тех, кто покупал в последние два года)
 truba
Дон
сообщений: 756
#170 Дата 13.12.21 19:31 Ответ
Что значит острые углы при складывании?
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1212
#171 Дата 13.12.21 19:32 Ответ
# цитата vladimir66:
Можно ли сказать, что при плотности 750 срок службы байдарки сократиться?
а разве Михайлов когдато использовал пвх толще?
Что такое острые углы при складывании?

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 998
#172 Дата 13.12.21 20:54 Ответ
# цитата vladimir66:
острые углы
Да ничего ему не делается.
Оба мои Викинга зимуют в холодном гараже в сложенном виде со всякими углами,и острыми и тупыми,вообще пофиг.

Викинг 470, Одиссей 370, Biluta Expedition
 PK
ХМАО
сообщений: 688
#173 Дата 13.12.21 21:48 Ответ
# цитата vladimir66:
Можно ли сказать, что при плотности 750 срок службы байдарки сократиться?
На срок службы изделий из ПВХ в большей степени влияют условия его эксплуатации, исходя из них и нужно смотреть на плотность ткани.
750 вполне достаточно.
# цитата Батонио:
а разве Михайлов когдато использовал пвх толще?
Так вроде 850 было заявлено раньше, разве нет?

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 185
#174 Дата 13.12.21 23:17 Ответ
Именно в последнее время в качестве материала В4.7 Михайлов применяет светло-серую ПВХ, гораздо светлее, чем все предыдущие годы. Она по ощущениям более дубовая и шкура при сворачивании складывается не так компактно. Именно она образует острые углы при заломах. Выглядит стрёмно, в смысле что начинаешь опасаться за отслоение слоя ПВХ от тканевой основы. Тем не менее, за весь прошлый сезон ничего подобного не случилось.
Если сравнивать старую (эластичную) и новую ПВХ - не скажу, какая из них мне больше нравится.
У старой меньше объём в скрутке и меньше мелких царапин - видимо более эластичный материал легче аммортизирует при встрече с препятствием. А может там слой ПВХ больше, а толщина ткани тоньше. Но факт в том, что по ощущениям старую шкуру было проще пробить насквозь, чем поцарапать.
На новом материале за год сквозных повреждений не было. Понимаю, так себе статистика. Но на одной из новых лодок слой ПВХ на дне оказался срезан до корда на протяжении метра (ширина царапины около 2 мм) и при этом сквозного побития не было. Лично моё мнение - там более плотное плетение ткани. Хорошо ли это? Не знаю, кажется из-за этого слой ПВХ от ткани отделяется более охотно если терануться обо что-то. Особенно теми самыми "острыми углами" при сворачивании шкуры.
P.S. Данные из наблюдений за прокатными лодками: 18 шт. старых (с мягкими шкурами) и 8 шт. новых, купленных в прошлом году. Как раз сегодня получил ещё 9 штук - материал такой же как и год назад.

Отредактировано: Веслогрыз 13.12.21 23:26
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 435
#175 Дата 14.12.21 02:27 Ответ
Да эти заломы напрягали поначалу немного, и после надутия были видны складки. Потом они разглаживаются. Я стараюсь складывать лодку по разному что бы не было заломов по одному месту. Лодка опять же хранится не скрученной. Видимо все пвх ткани такие, не знаю, про векторы тоже читал, что при складывании по одному месту намечаются складки и отслаивание.

Отредактировано: grisha 14.12.21 02:34
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17180
#176 Дата 14.12.21 09:54 Ответ
Я всегда складываю одинаково и не парюсь. Лодка довольно старая и проблем с ней не было и нет.

Это моё частное мнение.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 435
#177 Дата 14.12.21 10:29 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Я всегда складываю одинаково и не парюсь. Лодка довольно старая и проблем с ней не было и нет
Вот и ответ, на все вопросы. Я тоже уже не парюсь после сезона и 20 - 30 сборок разборок лодка как новая. Собираюсь брать еще одну
 vladimir66
Niznii
сообщений: 3
#178 Дата 14.12.21 16:30 Ответ
Когда произошел рестайлинг?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17180
#179 Дата 14.12.21 16:39 Ответ
А он точно произошёл?

Это моё частное мнение.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 185
#180 Дата 14.12.21 20:07 Ответ
# цитата vladimir66:
Когда произошел рестайлинг?
Термин не очень подходящий, конструктивно ничего не менялось. И раньше оттенки ткани отличались от партии к партии, это ерунда. Просто теперь заметно изменились свойства материала. Видимо какая-то причина вынудила сменить поставщика.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2021