викинг 4.7
Автор | Сообщение |
PK
ХМАО сообщений: 936 |
# цитата Валерий В:Ну к берегу ещё надо подойти :) Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата LeonidS: По-моему, я уже несколько лет пиарю Викинг без деки. По крайней мере 3 штуки таких уже куплены по моим советам. Просто наконец сложилось самому в таком поплавать, и практика полностью подтвердила умствования. # цитата LeonidS: Возможно. Про парные вёсла я тоже давно думаю. Но в Большом Викинге (когда и если я таки куплю себе открытый вариант) это будут скорее вёсла матроса... |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата Капитан-фотограф: А там нет разделения на матроса и капитана :) Есть тот, кто сейчас на веслах, а есть тот, кто сидит в данный момент на корме и лениво подсказывает гребцу, взять ли ему чуть правее или левее - ну, это в том случае, если гребля "силовая", т.е. спиной вперед. Сплавляться же по речкам (если особо не торопишься) часто просто удобнее лицом вперед - тогда вообще в "капитане" нет смысла, все решает гребец :))) ЗЫ: В этом одна из существенных "фишек" парных весел в лодке для двоих - грести и отдыхать можно/нужно ПОПЕРЕМЕННО!!! Пока один малость подустанет, другой успеет полностью восстановить силы и даже "заскучать" - они просто меняются местами (на Викинге это очень легко, ну либо же можно поставить весла посередине, а людям сесть ближе к центру - тогда нос и корма меняются местами, в зависимости от того, кто сейчас гребет). Лично у меня очень значительную часть времени гребет жена - а я, аки султан, возлегаю на корме и попиваю пиво (когда оно есть) :)) Но если вдруг она устала, или же "экстренные обстоятельства" типа поднялся сильный ветер/волна и ей уже тяжело - то вот тогда мне приходится садиться за весла, а ей дать побездельничать :))) |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Капитан-фотограф,
цитата:Т.е. универсал, не для порогов. LeonidS, цитата:Интересно сам давно его использовал или дорог как память? Капитан-фотограф, цитата:Ничего не рекламирую, но думаю, что надо пробовать разные лодки и далеко не всё, что подходит мне понравится другому(им). |
anonymous |
Викинг без деки да с парными веслами - это хорошо.
Таймыр, Бырранги ibb.co/kGJytZt Путораны, Котуй ibb.co/NmJ45tt Эвенкия, Вилюй ibb.co/N7j2Trm Якутия, Моркока ibb.co/d5GpJ8y Якутия, Оленек ibb.co/Vvq0Dvb |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата LeonidS: Все люди разные, лично я заскучаю непосредственно в момент когда перестану грести. Ну или замёрзну Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата Валерий В: Да. Есть например такая форма кузова автомобиля - "универсал". Но это вовсе не значит, что на нём можно ВСЁ :) Это моё частное мнение. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата Валерий В: Конкретно Викинг? Ну, года 2-3 уже не использовал - в 90% пакрафтик, а в оставшихся 10% - Фишкаяк. А в этом году, наверное, все 100% будет пакрафтик, увы :((( Но это чисто по "семейным" обстоятельствам - просто сейчас мы вообще не можем с женой одновременно уезжать из дома, вынуждены "развлекаться" только по одиночке - пока один отдыхает, другой "несет вахту" дома :( ЗЫ: А если это был вопрос, а давно ли мой Викинг с парными веслами? Так ответ простой: с самого первого дня и по текущий момент! :) |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата Капитан-фотограф: Ну, когда жена на веслах, можешь вооружиться канойным веслом (или же половинкой байдарачного) и на корме испольнять роль великого кормчего и рулевого :)) Вполне себе развлекуха, к тому ж отнюдь не бесполезная для общего дела - повышает и среднюю скорость и круто увеличивает маневренность. ЗЫ: Правда, лично я от этого отказался в итоге (лениво лишнее весло переть - я ж не на машине езжу). Там проблема в том, что с кормы нужно подгребать/рулить очень-очень-очень аккуратно и плавными гребками! Я к этому приспособился (хотя и не сразу) - а вот жена так и не смогла :) Она женщина "порывистая" и упорная, поэтому уж как гребанет, так гребанет!!! :))) Поэтому под ее кормовым управлением мы плыли исключительно "буквой Зю" :))) Поэтому я забил на эту идею, решив, что проще обойтись без кормовой рулежки, нежели перевоспитывать жену :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата LeonidS: Как я никогда не пойму желания таскать крючком из реки бедных рыб, так и ты не хочешь поверить, что есть люди, которые любят ГРЕСТИ. А не исполнять роль великого кормчего, загорать в лодке, курить или пить пиво. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
anonymous, Ваши походы на В3.8 очень достойные
|
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Капитан-фотограф, Да, универсвалы у всех разные.*-}
|
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
LeonidS, видимо надо было брать у Михайлова В2.7 с парными веслами.
Отредактировано: Валерий В 12.05.2023 23:28 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата Капитан-фотограф: Наверно, да, не пойму :) ЗЫ: Впрочем, это все меркнет на фоне еще большего непонимая (возможно, и с твоей стороны тоже - хотя не уверен): нафига превращать самую обычную речку в некоторое "бесплатного подобие аквапарка"??? Не проще ли в этот самый аквапарк просто и прогуляться, и не морочить никому голову? :) # цитата Валерий В: Не понял, с чего бы мне вдруг так оно потребовалось бы??? Я заказывал В4.7 - соответственно, именно его и получил. Самые первые уключины на Викинг 4.7 мне прислал сам Михайлов в комплекте (другое дело, что уключины оказались хреновыми - после нескольких поломок я их полностью заменил). Но совершенно не уловил ВАШУ логику, однако... :))) |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата LeonidS:А в чем прелесть парных весел? Клоунам по пятницам не подаю. |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата anonymous:Какие преимущество перед байдарочным веслом? Клоунам по пятницам не подаю. |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
# цитата ГеннадийО:Была уже отдельная тема пару лет назад тут )) Длииинная )) Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Адепты парных вёсел утверждают, что гребок получается мощнее. Что при необходимости, например, грести против сильного ветра скорость продвижения будет больше. (Кроме того, обтекаемость человека лучше, когда дует со спины.) Также они говорят, что грести так можно дольше, устаёшь меньше. С первым я склонен умозрительно согласиться, со вторым не факт. Но с чем точно не поспоришь, так это с тем, что такая гребля суше, вполне можно грести в обычной одежде. Ну а минус очевидный - грести приходится спиной вперёд, это неудобно (ну или грести лицом вперёд, но тогда мощность гребли, очевидно, совсем не та).
Это моё частное мнение. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5599 |
# цитата Капитан-фотограф: Совершенно верно, к гребку всегда можно подключить мышцы спины с их мощной тягой. # цитата Капитан-фотограф: И это верно, ибо кроме усилия гребка, нет нагрузки на удержания весла и рук на весу. К этому можно добавить возможность менять при гребле парными веслами, сам тип гребка - единый гребок парой весел, поочерёдный гребок одним веслом ("утка"), гребля спиной вперёд, гребля лицом вперёд, гребля (тяга) корпусом, гребля одними руками и.т.д. Такая замена типа гребка, позволяет постоянно загружать разные группы мышц, с отдыхом уставших. # цитата Капитан-фотограф: Совершенно не согласен, просто надо уметь грести "лицом вперёд". Такая гребля менее результативна, чем спиной, но так грести можно целый день... Я как то вынужденно, маршрут в 350 км. так прогрёб (повредилась уключина). Ермаков только так и гребёт и проходит супер маршруты. Ну, а на порогах посадка "лицом в перёд" вообще обязательна... И эта...при правильных уключинах и парных веслах, вполне нормально проходятся пороги (у меня в основном 3 кс и один раз в паводок 4 кс.) при посадке "лицом вперёд". Просто техника прохождения отличается от байдарочной - много перемещения лагом и гребли на противоход. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата Boroda63: Не сомневаюсь. Но я и байдарочным веслом вполне могу грести целый день. И уверен, что эта моя гребля результативнее, чем гребля парными вёслами лицом вперёд. Прохождение порогов, разумеется, тоже эфективнее с байдарочным (хотя да, оно возможно и с парными). Единственный плюс остаётся от парных - сухость. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |