XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#1001 Дата 15.01.2021 13:49 Ответ
цитата:
Предлагаю дальше не спорить. Рассудит нас только черенок
 
-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 my precious
сообщений: 259
#1002 Дата 15.01.2021 13:59 Ответ
А есть в природе что нить, что плавает узкозтью вперед?
В природе спереди находится голова с мозгом, чтобы думать и рот, чтобы в него класть пищу. Попробуйте есть узким ртом или иметь могз сзади.Поэтому там (спереди) в природе широко. Как только эти задачи становятся не нужными начинается езда узкозстью вперед. Потому что так быстрее. Например, смотри форму гоночных каяков гладкой гребли.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#1003 Дата 15.01.2021 15:14 Ответ
цитата Wayfarer:
Предлагаю дальше не спорить. Рассудит нас только черенок

Между прочим, да. Это будет интересным заседанием

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#1004 Дата 15.01.2021 15:40 Ответ
Анриал. Нужна реальная и ассиметричная лодка с сидением строго так устроенным, чтоб переворачивалось вокруг точки ЦТ

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2021 15:41
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3451
#1005 Дата 15.01.2021 15:46 Ответ
эпиграф
цитата Wayfarer:
Предлагаю дальше не спорить. Рассудит нас только черенок

историческое
За Салют Москва, “Физкультура и спорт”, 1976. Стр. 133-139. Г.Колосов К ВОЗМОЖНОСТЯМ БАЙДАРКИ НА «БОЛЬШОЙ ВОДЕ»
 
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#1006 Дата 15.01.2021 15:47 Ответ
цитата my precious:
смотри форму гоночных каяков гладкой гребли.
Гоночное судно, где нет места жопе

sup-shop.ru/catalog/doski/st...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2021 15:47
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#1007 Дата 15.01.2021 16:16 Ответ
цитата ZindOlog:
Анриал. Нужна реальная и ассиметричная лодка с сидением строго так устроенным, чтоб переворачивалось вокруг точки ЦТ

Я имел в виду сравнить 3.6-ОК-ТУРБО-РЕВЕРС-ФЭТ-КОУ с банальным 3.6

Это моё частное мнение.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3451
#1008 Дата 15.01.2021 16:17 Ответ
за скорость:
Умные люди, катавшие модели в опытовом басейне, пишут:
цитата:
Рассмотрим некоторые варианты обводов, для которых полу­ченные выше результаты могут измениться. Смещение макси­мальной площади поперечного сечения в нос от миделя приво­дит к увеличению сопротивления при любой скорости. Напротив, сдвиг наибольшего поперечного сечения в корму может снизить величину R/W примерно на 5% для L/B = 12 при отношении скорости к длине-SLR от 0,8 до 3. Вне этого диапазона ско­ростей симметричные в обоих направлениях от миделя корпуса имеют преимущество. Чувствительность R/W к положению наи­большего поперечного сечения по длине судна уменьшается с увеличением L/B и СР. Для высоких значений этих величин по­ложение наибольшего поперечного сечения интересующих нас корпусов в большей мере определяются конструктивными со­ображениями, чем уменьшением сопротивления.
SLR= Fruda*3.36

Ps
Рыбы и птицы не оптимизированы для плавания на поверхности раздела воды с воздухом, а это важно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#1009 Дата 15.01.2021 17:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я имел в виду сравнить 3.6-ОК-ТУРБО-РЕВЕРС-ФЭТ-КОУ с банальным 3.6
ОКа зазвать хочешь? Есть у меня сомнения с его космогородком и логистикой оттуда

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#1010 Дата 15.01.2021 17:58 Ответ
цитата Ali:
SLR= Fruda*3.36
А если попроще, на каких скоростях 10%-ная разница ширины до и после жопы и на сколько играет на эту скорость на Маринке, где эта разница даже меньше??

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2021 17:59
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#1011 Дата 15.01.2021 18:12 Ответ
цитата ZindOlog:
ОКа зазвать хочешь? Есть у меня сомнения с его космогородком и логистикой оттуда

Гы. Не мы его, а он нас зазывать должен
Иначе все его прекрасные переделки остаются прекрасными сугубо в воображении

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#1012 Дата 15.01.2021 19:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Гы. Не мы его, а он нас
Вот и посмотрим, что он должен и сколько будет.
Гы

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2021 19:23
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#1013 Дата 15.01.2021 19:45 Ответ
oleg kosmos, Олег, ещё пара штрихов и будет почти как
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#1014 Дата 15.01.2021 20:12 Ответ
цитата Валерий В:
oleg kosmos, Олег, ещё пара штрихов и будет почти как
красивый ролик, и рядом тоже, спасибо дядя Валера))
но я намек понял, пара штрихов и надеюсь почти будет))
цитата ZindOlog:
Вот и посмотрим, что он должен и сколько будет.
Спокойствие, только спокойствие! дождемся таяния вод!
цитата nkv:
Предлагаю дальше не спорить. Рассудит нас только черенок
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3451
#1015 Дата 15.01.2021 23:15 Ответ
цитата ZindOlog:
А если попроще,...
Думаю, что последствия от разницы в силе сопротивления(величиной ≈ пять процентов) невооруженным глазом туриста водника замечены быть не могут. Плацебо.

Отредактировано: Ali 15.01.2021 23:20
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#1016 Дата 16.01.2021 09:31 Ответ
цитата my precious:
Например, смотри форму гоночных каяков гладкой гребли.
цитата Ali:
невооруженным глазом туриста

В общем, Олежка, ты сделал главное, улучшил внешний фэншуй и немного рысканье, а все остальное, извини, но
цитата Ali:
Плацебо

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#1017 Дата 19.09.2021 21:52 Ответ
Сегодня решил выгулять свой В3.6, давненько уже не был на ровной воде, соскучился по простору и ровной гребле без напрягов и камней. В общем решил слегка отдохнуть и прокатиться по Рейну. Погода самое то: солнце, облачка, ласковый ветерок, воздух +20, вода +20, еще совсем теплая. В общем ранняя осень, благодать.
Вечером собрался, утром трамвай, вокзал, электричка, недолгая пешка и вот он стапель. И только тут, собирая лодку, я обнаружил, что забыл положить спинку. Мда, вещица небольшая, но важная, без неё нет хорошего упора ног и гребля уже далеко не та. Но куда деваться, надо уже как-то идти. В общем первые 5 км я греб упираясь спиной в очко, так себе вам скажу, фигня, а не удовольствие. Надо было как-то выкручиваться, еще 30 км такой гребли были бы невыносимы. Мысль заработала и вуаля, нашлась идея! У меня был с собой рюкзак, а у него отстегивался пояс, и возникла мысль: может его удастся как-нибудь приспособить. И надо же, вот удача! На поясе были вшиты 2 колечка как раз там где надо и как раз того же размера что и стропы, которыми я фиксирую скрутку шкуры. Все встало как родное и спинка получилась вполне себе ничего! Так что дальнейший сплав прошел на ура, как и планировалось: гребем и получаем удовольствие! Вот так, совсем неожиданно я обнаружил что пояс от моего рюкзака неплохо подходит и в качестве спинки для В3.6. На фото демонстрация лайфхака: итоговая спинка.
   
-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
Отредактировано: nkv 19.09.2021 21:56
 Dersu
Тверь
сообщений: 861
#1018 Дата 19.09.2021 23:02 Ответ
цитата nkv:
пояс от моего рюкзака неплохо подходит и в качестве спинки
Аналогично. Каньон-60 от Сплава и Е-2011. Нормально, да.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 548
#1019 Дата 19.09.2021 23:26 Ответ
Толстый поджопник, любая пряжка, например двухщелёвка и штатные стяжки.

В большинстве рюкзаков пояс у меня не съёмный.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#1020 Дата 20.09.2021 12:44 Ответ
цитата tramp_Sev-sk:
В большинстве рюкзаков пояс у меня не съёмный.

Конечно это удача, у меня был минимум выбора. Наверное на крайняк можно и просто из трех строп сделать, все лучше чем ничего.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024