С 29 декабря по 24 февраля сайт Ветер Перемен проводит
XI фотоконкурс туристской фотографии "ФотоТур-2020"
Голосование проводится 15-21 февраля 2021 года

На главную страницу
Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2020»

Викинг 3,6
Страницы:
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 16883
посмотреть личный профиль
#981 Дата 13.01.21 18:32 Ответ
цитата oleg kosmos:
Полагаю лодка будет чуть менее вертлява когда перестаёшь грести и корму заносит вперёд.
Ну только чуть. Но скег тебе поможет, если "веришь"!!!

"будем приделывать к частям каяка съёмные колесики и ручки, а самая маленькая и лёгкая часть поедет на спине"
Отредактировано: ZindOlog 13.01.21 20:06
 Wayfarer
Москва
сообщений: 4115
посмотреть личный профиль
#982 Дата 14.01.21 08:16 Ответ
цитата oleg kosmos:
чтобы трубки распорок не продавливали материал деки я приклепал алюминиевую полоску (от дверного порожка) для распределения давления на бОльшую площадь.
А действительно это критично? Может практичнее будет туда тонкую полоску жесткой эвы примотать?
цитата oleg kosmos:
надеюсь на открытой воде лодка пойдет быстрее, ранее под коротким носом нарастал бурун если грести активно, при более развитом носе при тех же усилиях надеюсь достичь большей скорости.
Смею предположить, что в походном режиме лодка пойдет легче, как ты и рассчитывал, но максимальная скорость упадет, за счет того, что нос будет сильнее подниматься и гнать волну большей площадью.
 Mormus
сообщений: 2633
посмотреть личный профиль
#983 Дата 14.01.21 08:21 Ответ
цитата oleg kosmos:
Новая форма мне кажется более правильной и естественной.
И это главное!

Думаю и идти она будет лучше. А на счет закусываний и свечек, здесь больше влияет загрузка и правильная гребля в комплекте с наклоном.
 Mormus
сообщений: 2633
посмотреть личный профиль
#984 Дата 14.01.21 08:23 Ответ
цитата ZindOlog:
Ну только чуть. Но скег тебе поможет, если "веришь"!!!
Я таки "поверил" и приклеил киль на г37.
Попробуем дать лодке еще один шанс.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1537
посмотреть личный профиль
#985 Дата 14.01.21 09:22 Ответ
цитата Wayfarer:
Смею предположить, что в походном режиме лодка пойдет легче, как ты и рассчитывал, но максимальная скорость упадет, за счет того, что нос будет сильнее подниматься и гнать волну большей площадью.
Да, Андрей, я наверное соглашусь с тобой)
цитата Wayfarer:
А действительно это критично? Может практичнее будет туда тонкую полоску жесткой эвы примотать?
Нет, эва тоже продавится, натяжение слишком сильное в этом месте, приложу фотку лодки Андрея Алексеева в нашем походе по ЮШуе. Видно как тонкие трубки распорок выдавливаются на шкуре как ребра на худой корове.
цитата Mormus:
Думаю и идти она будет лучше. А на счет закусываний и свечек, здесь больше влияет загрузка и правильная гребля в комплекте с наклоном.
Тоже соглашусь, буду играть загрузкой лодки для ее оптимального состояния на воде.
цитата Mormus:
Я таки "поверил" и приклеил киль на г37.
Попробуем дать лодке еще один шанс.
Фото в студию! Михаил!)))
 
Отредактировано: oleg kosmos 14.01.21 09:23
 Валерий В
Москва
сообщений: 2333
посмотреть личный профиль
#986 Дата 14.01.21 09:49 Ответ
oleg kosmos,
цитата:
А действительно это критично? Может практичнее будет туда тонкую полоску жесткой эвы примотать?
Нет, эва тоже продавится, натяжение слишком сильное в этом месте, приложу фотку лодки Андрея Алексеева в нашем походе по ЮШуе. Видно как тонкие трубки распорок выдавливаются на шкуре как ребра на худой корове.
Эва мягкая и будет предотвращать царапины и пробоины деки при сплаве лодки в перевёрнутом состоянии и встрече с камнями.
цитата:
Тоже соглашусь, буду играть загрузкой лодки для ее оптимального состояния на
воде.
Будешь набирать вес, а потом резко его сбрасывать?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 13271
посмотреть личный профиль
#987 Дата 14.01.21 10:01 Ответ
цитата Валерий В:
Эва мягкая и будет предотвращать царапины и пробоины

При желании, можно туда положить ЕЩЁ И пенку.
Но без плоской железяки она, действительно, мало поможет.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.01.21 10:08
 Валерий В
Москва
сообщений: 2333
посмотреть личный профиль
#988 Дата 14.01.21 12:59 Ответ
Капитан-фотограф,
цитата:
Но без плоской железяки она, действительно, мало поможет.
Поможет чему?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 13271
посмотреть личный профиль
#989 Дата 14.01.21 13:18 Ответ
цитата Валерий В:
Поможет чему?

Я так понимаю, борьба у Олега была в основном за внешний вид.
Чтобы "рёбра как у худой коровы" не выпирали.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.01.21 13:23
 Эмма
Иваново
сообщений: 5208
посмотреть личный профиль
#990 Дата 14.01.21 13:34 Ответ
цитата oleg kosmos:
Получилось так что нос и корма поменялись местами.

Это у вас не Викинг, это у вас Гникив получился.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1537
посмотреть личный профиль
#991 Дата 14.01.21 16:00 Ответ
цитата Эмма:
Это у вас не Викинг, это у вас Гникив получился.
нет, нет, нет! Это именно Викинг, но ОК и надеюсь TURBO!
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1537
посмотреть личный профиль
#992 Дата 14.01.21 16:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я так понимаю, борьба у Олега была в основном за внешний вид.
Чтобы "рёбра как у худой коровы" не выпирали.
Саша, ты меня расколол!!
цитата Капитан-фотограф:
При желании, можно туда положить ЕЩЁ И пенку.
Но без плоской железяки она, действительно, мало поможет.
да, даже пенки кусочек отложен, только не пихал его так.
цитата Валерий В:
Будешь набирать вес, а потом резко его сбрасывать?
поживем увидим
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 1377
посмотреть личный профиль
#993 Дата 14.01.21 16:33 Ответ
Помнится, обращенный кормой вперед "Салют 5.2" ходкостью обладал лучшей.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 16883
посмотреть личный профиль
#994 Дата 14.01.21 18:31 Ответ
цитата Ali:
Помнится, обращенный кормой вперед "Салют 5.2" ходкостью обладал лучшей.
Этого никто не мерил, но все говорили, зря что ль гимороились, не дураки ж, дураками выглядеть?
Но то, что после этого в корму влезало дофига и маневренность возрастала за счет вывеса носа, это точно, РАДИ ЭТОГО и переворачивали

"будем приделывать к частям каяка съёмные колесики и ручки, а самая маленькая и лёгкая часть поедет на спине"
Отредактировано: ZindOlog 14.01.21 18:44
 nkv
Забугорье
сообщений: 2178
посмотреть личный профиль
#995 Дата 14.01.21 20:05 Ответ
цитата oleg kosmos:
Это именно Викинг, но ОК и надеюсь TURBO!

Главное - он такой единственный и неповторимый.

Ехали туристы, в лодках, викингисты,
А за ними чёт - задом наперёд.

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка»
 Wayfarer
Москва
сообщений: 4115
посмотреть личный профиль
#996 Дата 15.01.21 08:23 Ответ
цитата ZindOlog:
Этого никто не мерил, но все говорили, зря что ль гимороились, не дураки ж, дураками выглядеть?
Но то, что после этого в корму влезало дофига и маневренность возрастала за счет вывеса носа, это точно, РАДИ ЭТОГО и переворачивали
Не понял, какой нос и как вывешивался? У Салюта штатный нос был шире кормы(как я слышал, для лучшей всхожести на волну). Перевернув его, получали веретено острым носом вперед. Логично, что от этого скорость увеличится, а вот будет ли нос выше(при том, что его водоизмещение уменьшилось), вопрос. Или это достигалось загрузкой в корму кирпичей? Так и в штатном режиме можно так сделать. Или я чего-то не углядел?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 16883
посмотреть личный профиль
#997 Дата 15.01.21 10:20 Ответ
цитата Wayfarer:
вот будет ли нос выше(при том, что его водоизмещение уменьшилось), вопрос.
Ты со мной споришь?
- Я Салют переворачивал
- Я на нем три года ходил (Шуя, Воньга, Охта, Нугуш)
- Я на нем КАШИРКУ в мегапаводок ходил
Ты все продолжаешь хотеть со мной спорить по Салюту в смысле вывеса носа и маневренности? Продолжу...

цитата Wayfarer:
Или это достигалось загрузкой в корму кирпичей?
Все гораздо естественнее - в корме свободно помещался весь главный груз в две гермы. Весь...

цитата Wayfarer:
Логично, что от этого скорость увеличится
Не логично. Киты устроены наебарот от этой логичности. И дельфины и акулы. И большие корабли до кучи. И небольшие тоже

"будем приделывать к частям каяка съёмные колесики и ручки, а самая маленькая и лёгкая часть поедет на спине"
Отредактировано: ZindOlog 15.01.21 10:34
 Wayfarer
Москва
сообщений: 4115
посмотреть личный профиль
#998 Дата 15.01.21 10:49 Ответ
цитата ZindOlog:
Не логично.
Посмотри на Илексу, Маринку, Ладогу, Лену.
По твоей ссылке у каяка нос тоже уже кормы. Ты что хотел показать?
Китам, согласен, плавать хвостом вперед точно медленнее.

Отредактировано: Wayfarer 15.01.21 10:51
 ZindOlog
Москва
сообщений: 16883
посмотреть личный профиль
#999 Дата 15.01.21 11:56 Ответ
цитата Wayfarer:
Посмотри на Илексу, Маринку, Ладогу, Лену.
https://photos.app.goo.gl/ggzNLR6LwvXr2BaGA

цитата Wayfarer:
По твоей ссылке у каяка нос тоже уже кормы
штангенциркулем если, то да. Только может дело не в борьбе за скорость этим способом, просто жопа шире ног, а надо интегрально минимизировать рабочую ширину? В ногах минимизировать проще, это вполне разумно.

Вот тоже разумно, но задача была не в скорости

цитата Wayfarer:
Китам, согласен, плавать хвостом вперед точно медленнее
А есть в природе что нить, что плавает узкозтью вперед? Природу точно не обманешь, "маркетология" там не работает
 
"будем приделывать к частям каяка съёмные колесики и ручки, а самая маленькая и лёгкая часть поедет на спине"
Отредактировано: ZindOlog 15.01.21 12:00
 Wayfarer
Москва
сообщений: 4115
посмотреть личный профиль
#1000 Дата 15.01.21 13:27 Ответ
цитата ZindOlog:
штангенциркулем если, то да.
А есть хоть один скоростной каяк для гонок с более широким носом, по сравнению с кормой? Ведь если бы это было лучше для скорости, то несомненно был бы.
Примеры из животного мира и из мира морских кораблей с механическим движителем не годятся, потому как имеют другие требования и ограничения, а форму каяка можно сделать какую надо.
Предлагаю дальше не спорить. Рассудит нас только черенок
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2020   Спонсорам   Контакты
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2020