С 29 декабря по 24 февраля сайт Ветер Перемен проводит
XI фотоконкурс туристской фотографии "ФотоТур-2020"
Голосование проводится 15-21 февраля 2021 года

На главную страницу
Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2020»

Викинг 3,6
Страницы:
Автор Сообщение
 usb-mode
Москва
сообщений: 1688
посмотреть личный профиль
#961 Дата 30.09.19 15:29 Ответ
цитата ZindOlog:
Даже такой самопальный (но усиленный) не ломается, проверено уже
Я тоже проверял... и будь он усиленный ничего бы не изменилось. Другое дело, что на таких мелких речках этот скег и не нужен, а там где нужен сломать его гораздо труднее.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 13269
посмотреть личный профиль
#962 Дата 30.09.19 15:45 Ответ
цитата usb-mode:
Я тоже проверял...

Даже если бы он и не сломался. Все более-менее удачные примеры установки скегов - плоскодонки. У Викинга - штевень! Если и ставить - то лёгкий руль или стабилизатор "а-ля Андрей Sonar". Не сильно сложнее, а точно эффективнее и проживёт дольше.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 16881
посмотреть личный профиль
#963 Дата 30.09.19 15:53 Ответ
цитата usb-mode:
и будь он усиленный ничего бы не изменилось. Другое дело, что на таких мелких речках этот скег и не нужен, а там где нужен сломать его гораздо труднее.
Не, ну и на Башкаус на RZ-85 ходили, правда умеючи. А вот кто неумеючи, то и на н/к речке лодки оставляют

цитата Капитан-фотограф:
Все более-менее удачные примеры установки скегов - плоскодонки. У Викинга - штевень!
Который поднят, поэтому если что у него и есть, это немного кильсона )))
Что не лишает его вертлявости чрезмерной, особенно инерционной, на петляющей реке. Вспомни, тут даавно был случай про В3.6 и страдальца, который поставил таки скег и успокоился.

"будем приделывать к частям каяка съёмные колесики и ручки, а самая маленькая и лёгкая часть поедет на спине"
Отредактировано: ZindOlog 30.09.19 15:53
 usb-mode
Москва
сообщений: 1688
посмотреть личный профиль
#964 Дата 30.09.19 16:37 Ответ
цитата ZindOlog:
Не, ну и на Башкаус на RZ-85 ходили, правда умеючи. А вот кто неумеючи, то и на н/к речке лодки оставляют
Если честно, то я пока не представляю чему нужно научиться чтобы не цеплять плавником когда мелко по всей ширине реки. Если только научиться делать менее хрупкие скеги (из канистр например)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 16881
посмотреть личный профиль
#965 Дата 30.09.19 16:40 Ответ
цитата usb-mode:
Если честно, то я пока не представляю чему нужно научиться чтобы не цеплять плавником когда мелко по всей ширине реки.
Можно я тебе не буду подсказывать , но поржу, ... тихоонечко?

- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет...

"будем приделывать к частям каяка съёмные колесики и ручки, а самая маленькая и лёгкая часть поедет на спине"
 xenolog13
Moscow
сообщений: 274
посмотреть личный профиль
#966 Дата 30.09.19 17:27 Ответ
И как он себя чувствует после пары-тройки переползаний через бревно?
стабилизатор типа "руль" -- откинется, к нему вопросов нет.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 ZindOlog
Москва
сообщений: 16881
посмотреть личный профиль
#967 Дата 30.09.19 18:56 Ответ
цитата xenolog13:
И как он себя чувствует после пары-тройки переползаний через бревно?
Ну если скушно и серьезно, то скег-технология вылядит примерно так:
- скег хорош и очень помогает пока вода гладкая и чем вертлявей лодка, тем больше
- при переползании через бревно корму со скегом таки надо поднимать, как если бы это был глубокосидящий Таймень, то есть ничего нового
- если бревен или мелей много (много - субъективная категория), то скег ломаем/снимаем
............................................................................................. ... ...... ....... ......................ненужное вычеркнуть

"будем приделывать к частям каяка съёмные колесики и ручки, а самая маленькая и лёгкая часть поедет на спине"
Отредактировано: ZindOlog 30.09.19 19:02
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1537
посмотреть личный профиль
#968 Дата 13.01.21 14:41 Ответ
решил поднять тему, народ потормошить
став в свое время счастливым обладателем этой лодки сразу же при покупке озаботился модернизацией - установкой айрдекового дна, из за чего моя лодка в узком кругу стала известна как Викинг 3.6 ОК. У меня фактически было два варианта использования в штатном варианте и своей версии с айрдеком. Эксплуатация показала, что штатный вариант я никогда не использовал и впоследствии с лишним инвентарем я распрощался. Были и другие более менее значимые переделки - горловины на деке, замена спинки сиденья, дополнительный пяточный упор. Я лодкой в целом был очень доволен. Но как всегда ... руки чешутся, голова беспокойная, хотелось чего нибудь новенького, а новую лодку под новые хотелки было бы уже перебор семейные люди живующие в обычной квартире меня поймут, к тому же уже были и Вуокса3, Хатанга2 и Илекса не считая концессионных и зафрахтованных лодок
В общем, созрела идея новой модернизации и пользуясь межсезоньем я отвез её в ИЗВЕСТНОЕ АТЕЛЬЕ и там все произошло.

Прикладываемые 2 фотографии это то что БЫЛО ДО РЕСТАЙЛИНГА, теперь мой Викинг другой, этому говорим ПОКА! две картинки это мои замыслы еще 6 (шесть, Карл!) лет назад.
       
Отредактировано: oleg kosmos 13.01.21 14:48
 nkv
Забугорье
сообщений: 2178
посмотреть личный профиль
#969 Дата 13.01.21 14:54 Ответ
цитата oleg kosmos:
В общем, созрела идея новой модернизации и пользуясь межсезоньем я отвез её в ИЗВЕСТНОЕ АТЕЛЬЕ и там все произошло.

Xм, так что все же произошло, можно словами?

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка»
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1537
посмотреть личный профиль
#970 Дата 13.01.21 14:56 Ответ
Итак, немного завидуя более правильной эстетике других лодок и сетуя на вертлявую корму своего Викинга задумалось мне сделать носову часть более развитой и длинной по отношению к кормовой. Собственно в этом и рестайлинг. Попутно заменили горловину очка, оригинальная была совсем уж наэкономленная и постоянно слетала с обруча, добавили пару колец для крепления обвязки и багажа, изменились трубки кильсона по длине, спилили старые и наклеили новые бобышки для крепления упоров.

Как вода начнет оттаивать в природе приступлю к ходовым испытаниям.
       
Отредактировано: oleg kosmos 13.01.21 15:00
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1537
посмотреть личный профиль
#971 Дата 13.01.21 15:03 Ответ
Авторитетные люди меня конечно вежливо предупредили в общем всем известными водникам фразами и напугали свечками, но как говорится, Паниковского было уже не остановить
   
Отредактировано: oleg kosmos 13.01.21 15:06
 nkv
Забугорье
сообщений: 2178
посмотреть личный профиль
#972 Дата 13.01.21 15:17 Ответ
цитата oleg kosmos:
задумалось мне сделать носову часть более развитой и длинной по отношению к кормовой. Собственно в этом и рестайлинг.

T.e. вы переделали деку, сдвинув очко чуть назад, так?

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка»
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1537
посмотреть личный профиль
#973 Дата 13.01.21 15:33 Ответ
nkv, на деке вырезали очко, развернули на 180 градусов и вклеили. Получилось так что нос и корма поменялись местами.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 13269
посмотреть личный профиль
#974 Дата 13.01.21 16:19 Ответ
Круто! но откуда уверенность, что задом наперёд лодка поплывёт лучше?
Были предварительные испытания?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.01.21 16:44
 grican88
Рыбинск
сообщений: 443
посмотреть личный профиль
#975 Дата 13.01.21 16:25 Ответ
Интересная переделка, а очко по прежнему разборное или по типу Хатанги, Тритона?

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2 + Викинг 3.6+Одиссей 370
Были: Маринка-1
 NAV9000
Москва
сообщений: 20
посмотреть личный профиль
#976 Дата 13.01.21 16:52 Ответ
Здорово!
А со стороны деки есть фото? Форма веретена получилась, как на проекте?
Ширина осталась прежней?
Давно подмывало сесть задом наперед, но всегда упирался в вопрос, как ноги просунуть под низкую дугу.
 nkv
Забугорье
сообщений: 2178
посмотреть личный профиль
#977 Дата 13.01.21 17:21 Ответ
цитата oleg kosmos:
nkv, на деке вырезали очко, развернули на 180 градусов и вклеили. Получилось так что нос и корма поменялись местами.

Ну и что вы ожидаете от этого, скажем для простоты, если будете кататься на пустой лодке?

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка»
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1537
посмотреть личный профиль
#978 Дата 13.01.21 17:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Круто! но откуда уверенность, что задом наперёд лодка поплывёт лучше?
Были предварительные испытания?
не скрою, одна робкая попытка была, задом наперед, как тогда показалось идётся лучше, поэтому и решился на переделку.
цитата grican88:
Интересная переделка, а очко по прежнему разборное или по типу Хатанги, Тритона?
очко, сам обруч пока оставил неразборным.
цитата NAV9000:
Здорово!
А со стороны деки есть фото? Форма веретена получилась, как на проекте?
Ширина осталась прежней?
Давно подмывало сесть задом наперед, но всегда упирался в вопрос, как ноги просунуть под низкую дугу.
вид сверху не фоткал, а надо было)) а дуги - поперечные распорки я тоже поменял местами, кроме того носовая, в которую вставляются упоры, у меня подогнута немного на меньший внутренний радиус. трубки упоров из за этого встают повыше и мне ногам свободнее, а чтобы трубки распорок не продавливали материал деки я приклепал алюминиевую полоску (от дверного порожка) для распределения давления на бОльшую площадь.
цитата nkv:
Ну и что вы ожидаете от этого, скажем для простоты, если будете кататься на пустой лодке?
есть ожидания, насколько они оправдаются не знаю. надеюсь на открытой воде лодка пойдет быстрее, ранее под коротким носом нарастал бурун если грести активно, при более развитом носе при тех же усилиях надеюсь достичь большей скорости. Полагаю лодка будет чуть менее вертлява когда перестаёшь грести и корму заносит вперёд. Новая форма мне кажется более правильной и естественной.
пока так))
       
Отредактировано: oleg kosmos 13.01.21 17:47
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1537
посмотреть личный профиль
#979 Дата 13.01.21 17:49 Ответ
цитата NAV9000:
Ширина осталась прежней?
ширина лодки 80 см
 nkv
Забугорье
сообщений: 2178
посмотреть личный профиль
#980 Дата 13.01.21 18:11 Ответ
цитата oleg kosmos:
надеюсь на открытой воде лодка пойдет быстрее, ранее под коротким носом нарастал бурун если грести активно, при более развитом носе при тех же усилиях надеюсь достичь большей скорости. Полагаю лодка будет чуть менее вертлява когда перестаёшь грести и корму заносит вперёд.

Ну за счет изменения центра тяжести может и будет какой эффект по скорости, не берусь судить. Мне же вот кажется, что будут более эффективны дуговые гребки, а они для активного маневрирования на этой лодке главные элементы управления, ИМХО. Но при прохождении сливов будет сильнее "закусыватъ" за корму, это очевидно. На косых валах будет потяжелее, на прямых будет сильнее нос задирать, а раньше их было бы удобнее носом пробивать. Речь, оговорюсь для определенности, идет о пустой лодке, когда типа играешь на ней в пороге. В смысле баланса на бурной воде, расположение по середке было бы, наверное, более подходящим, как мне кажется.

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка»
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2020   Спонсорам   Контакты
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2020