Викинг 3,6
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21564 |
цитата oleg kosmos:Ну только чуть. Но скег тебе поможет, если "веришь"!!! |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата oleg kosmos:А действительно это критично? Может практичнее будет туда тонкую полоску жесткой эвы примотать? цитата oleg kosmos:Смею предположить, что в походном режиме лодка пойдет легче, как ты и рассчитывал, но максимальная скорость упадет, за счет того, что нос будет сильнее подниматься и гнать волну большей площадью. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата oleg kosmos:И это главное! Думаю и идти она будет лучше. А на счет закусываний и свечек, здесь больше влияет загрузка и правильная гребля в комплекте с наклоном. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата ZindOlog:Я таки "поверил" и приклеил киль на г37. Попробуем дать лодке еще один шанс. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
цитата Wayfarer:Да, Андрей, я наверное соглашусь с тобой) цитата Wayfarer:Нет, эва тоже продавится, натяжение слишком сильное в этом месте, приложу фотку лодки Андрея Алексеева в нашем походе по ЮШуе. Видно как тонкие трубки распорок выдавливаются на шкуре как ребра на худой корове. цитата Mormus:Тоже соглашусь, буду играть загрузкой лодки для ее оптимального состояния на воде. цитата Mormus:Фото в студию! Михаил!))) |
Валерий В
Москва сообщений: 3306 |
oleg kosmos,
цитата:Эва мягкая и будет предотвращать царапины и пробоины деки при сплаве лодки в перевёрнутом состоянии и встрече с камнями. цитата:Будешь набирать вес, а потом резко его сбрасывать? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Валерий В: При желании, можно туда положить ЕЩЁ И пенку. Но без плоской железяки она, действительно, мало поможет. |
Валерий В
Москва сообщений: 3306 |
Капитан-фотограф,
цитата:Поможет чему? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Валерий В: Я так понимаю, борьба у Олега была в основном за внешний вид. Чтобы "рёбра как у худой коровы" не выпирали. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата oleg kosmos: Это у вас не Викинг, это у вас Гникив получился. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
цитата Эмма:нет, нет, нет! Это именно Викинг, но ОК и надеюсь TURBO! |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
цитата Капитан-фотограф:Саша, ты меня расколол!! цитата Капитан-фотограф:да, даже пенки кусочек отложен, только не пихал его так. цитата Валерий В:поживем увидим |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
Помнится, обращенный кормой вперед "Салют 5.2" ходкостью обладал лучшей.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21564 |
цитата Ali:Этого никто не мерил, но все говорили, зря что ль гимороились, не дураки ж, дураками выглядеть? Но то, что после этого в корму влезало дофига и маневренность возрастала за счет вывеса носа, это точно, РАДИ ЭТОГО и переворачивали |
nkv
ФРГ сообщений: 3392 |
цитата oleg kosmos: Главное - он такой единственный и неповторимый. Ехали туристы, в лодках, викингисты, А за ними чёт - задом наперёд. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата ZindOlog:Не понял, какой нос и как вывешивался? У Салюта штатный нос был шире кормы(как я слышал, для лучшей всхожести на волну). Перевернув его, получали веретено острым носом вперед. Логично, что от этого скорость увеличится, а вот будет ли нос выше(при том, что его водоизмещение уменьшилось), вопрос. Или это достигалось загрузкой в корму кирпичей? Так и в штатном режиме можно так сделать. Или я чего-то не углядел? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21564 |
цитата Wayfarer:Ты со мной споришь? - Я Салют переворачивал - Я на нем три года ходил (Шуя, Воньга, Охта, Нугуш) - Я на нем КАШИРКУ в мегапаводок ходил Ты все продолжаешь хотеть со мной спорить по Салюту в смысле вывеса носа и маневренности? Продолжу... цитата Wayfarer:Все гораздо естественнее - в корме свободно помещался весь главный груз в две гермы. Весь... цитата Wayfarer:Не логично. Киты устроены наебарот от этой логичности. И дельфины и акулы. И большие корабли до кучи. И небольшие тоже |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата ZindOlog:Посмотри на Илексу, Маринку, Ладогу, Лену. По твоей ссылке у каяка нос тоже уже кормы. Ты что хотел показать? Китам, согласен, плавать хвостом вперед точно медленнее. Отредактировано: Wayfarer 15.01.2021 10:51 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21564 |
цитата Wayfarer:https://photos.app.goo.gl/ggzNLR6LwvXr2BaGA цитата Wayfarer:штангенциркулем если, то да. Только может дело не в борьбе за скорость этим способом, просто жопа шире ног, а надо интегрально минимизировать рабочую ширину? В ногах минимизировать проще, это вполне разумно. Вот тоже разумно, но задача была не в скорости цитата Wayfarer:А есть в природе что нить, что плавает узкозтью вперед? Природу точно не обманешь, "маркетология" там не работает |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата ZindOlog:А есть хоть один скоростной каяк для гонок с более широким носом, по сравнению с кормой? Ведь если бы это было лучше для скорости, то несомненно был бы. Примеры из животного мира и из мира морских кораблей с механическим движителем не годятся, потому как имеют другие требования и ограничения, а форму каяка можно сделать какую надо. Предлагаю дальше не спорить. Рассудит нас только черенок |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |