Викинг 3,6
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Ptyza:И этот никак у обоих одинаков? Сикока? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
цитата Zindolog:Точно не помню, задача была именно сравнить лодки между собой. Кажется 8 с чем то. На слабом течении. Могу порыться, может сохранил, но толку - скорость течения я всё равно не замерял. |
Zindolog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Ptyza: |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
Поставил плавник на Тайгу. Даже два.
Закину фото в эту тему, потому как в ней обсуждались (стр 15-16) плавники от баджера, которые я и поставил. Протестил в субботу на Нерской. Лодка идёт отлично. Никаких постоянных контрольных гребков, никаких разворотов поперёк просто потому, что пропустил свой гребок. Притом, что матрос даже не пыталась грести сбалансировано. Трудностей с поворотами не заметил. Трудностей с прохождением препятствий тоже. Лодка была проведена над двумя брёвнами и прокатана по травке. С плавниками ничего не случилось. Плавники приклеены на обезжиренную поверхность клеем момент-гель (идущий в ремкомплекте Тайги). Всем советую! PS: На заднем плане фотографии можно разглядеть Капитан-фотографа :) |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата kolemik:Викинг 3,6 всё же не совсем Тайга. Профиль дна и баллонов различаются. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата kolemik: что-то размер площади плавничков вызывает опасение что они могут существенно повлиять на плоскодонность лодки - ИМХО.. хотя.. влияние складки из материала по всей длинне дна плоскодонного каячка - было вполне заметно.. Но дак там было примерно 3х300 = 900 см2 а вот на катояк аналогичные складки ( две!) практически ни как не повлияли.. конечно все оценки - субъективные - по ощущению гребли.. с уважением - J. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Вот все так пишут, и на форумах и даже на официальных лодкостроительных сайтах, и очень меня расстраивают
Люди! Это несложно запомнить! 'Длина' и 'ширина' пишутся с одной буквой 'н'. А 'длинный' и 'моноширинный' - с двумя. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Что касается плавника, то важна не только площадь, но и положение. Плавник в середине никак не повлияет на курсовую устойчивость, в носу - ухудшит, а здесь он максимально далеко сзади.
Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф:это у вас в Маскве так, а у нормальных людей всяко иначе.. цитата Капитан-фотограф: однако https://www.google.ru/search? яхты плавники и кили фото да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Jelsay:Это ожидаемо. Он и так едет прямо сам. По определению Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
Мне, как яхтсмену, обидно видеть тут отсылки к яхтенным же килям...
Яхта движется под парусом, а лодка - по инерции. Яхта испытывает силы от давления ветра, а киль служит для компенсации приводящих/уваливающих и опрокидывающих моментов. Лодка же просто идёт по инерции и плавники служат для стабилизации курса - выполняют задачу рулевого пера яхты, которое расположено далеко от центров давления и вращения. Надеюсь на понимание. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Jelsay:Ну, я не знаю. У нас-то тут по-русски. У "нормальных людей", видать, на каком-то другом языке. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата kolemik: насчёт киля спорить не буду - с парусами дел не имел.. а вот что касается плавников - то объясните пожалуйста почему носовой плавник на расстоянии N от центра хуже держит курс чем такой же плавник на том же расстоянии N - но кормовой ? да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата vuk:так русских говоров - куча и ещё тележка.. не думаю что Вы чалдона сразу поймёте.. или помора.. а то про что говорите Вы - то всего лишь - московское имперское наречие.. да нет |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Jelsay:То, о чем тут речь - это не говор. Это правописание. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 30.03.2015 16:38 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
ну да.. а я что говорю? правописание московского имперского наречия и есть.. кто же спорит то? не я..
сидел как то раз в городе Маскве.. в архиве.. дядька думный и от скуки сосал палец длинный и высосал писать слово "длинный" с одной "н" - не со зла а просто так.. ибо.. а мож и со зла.. а не осрамился бы утром с женой так придумал бы писать это же слово "длиный" с двумя "нн".. и сейчас бы сибирский анархист Jelsay впросак бы не попал.. именно анатомически.. но мы отвлекаемся от темы.. с уважением - J. да нет |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Jelsay:Ага, ну да. Еще и с чтением вышенаписанного у вас проблемы, похоже. Потому, что написано-то было ровно обратное. но мы отвлекаемся от темы..Эт да. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
курс-плавник-вот-это-всё
|
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата kolemik: спасибо за рисунок однако плоскодонку мотает прежде всего от гребков весла, а Ваш рисунок - ИМХО - немного не о том.. поэтому для меня пока вопрос "передний киль VS задний киль" остаётся открытым пока сам не разберусь..в том что мне нужно.. ещё раз спасибо.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Jelsay: Человека тоже мотает от движений ног. Но канатоходец предпочитает держать тяжёлую палку внизу а не вверху. цитата Jelsay: Если задний киль стабилизирует и от гребков и от движения, то о чём ещё думать? |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |