Викинг 3,6
Автор | Сообщение |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
цитата ЮрийГагарин::))) С наступающим!да, Спасибо! и тебя и всех в этой ветке с наступающим новогодним праздником! цитата ЮрийГагарин:тоже бы добавил 50-60 см двум вещам: лодке на нос и ёлке на вершину .и всем нам толщу воды под прочный корпус! |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Эмма: Или способ превращения в кузнечика (см. фото 2) Может лучше оставить "железяку" на месте? |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата MAI: Можно подумать, та железяка что-то изменит. :) Наоборот, с таким дном лодка складывается ВНЕ упоров, снимая с них усилие. Это же хорошо. Примерно то же самое мне объяснял сам конструктор, когда я интересовалась, вылезу ли я из самого первого Ё2013, если что. :) Там примерно такая же "коробочка", только за счёт каркаса. Лодка совершенно определённо складывается вне её. |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Эмма: Для того чтобы сделать снимок аналогичный №6 при вставленном кильсоне Олегу (или стихии) пришлось бы сначала приложить некие усилия чтобы эту железяку согнуть. цитата Эмма: Конкретно в этой лодке посадка очень плотная, в качестве пяточного упора - полушпангоут , не совсем "пяточный". Думаю что при складывании как на последнем фото зажмет. цитата Эмма: Мне было бы больно |
grican88
Рыбинск сообщений: 1169 |
Есть ли опыт установки мягких ременных упоров вместо штатных жёстких (неудобны)? Собрался занятся проклейкой полуколец крепежа, думаю где размещать. Представляется где-то за сиденьем ближе к дну, и ближе к дну за пяточным упором.
Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Zindolog
Москва сообщений: 21567 |
цитата grican88:Да! 15 см от пяток и ... спины. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
nkv
ФРГ сообщений: 3392 |
Всем доброго времени суток! Имеется новый Викинг 3.6, пока что я успел покататься только на чистой воде (купил в конце сентября), но весной-летом планируются походы и по порожистым речкам. Поэтому я, как и многие здесь, решил подогнать лодку под себя. Прежде всего бедренные и пяточные упоры. С первыми пока что решил обойтись просто: по совету oleg kosmos (стр. 15) переделал крепления бедренных упоров, стало лучше и пока решил ограничиться этим. Насчет пяточных упоров: решил тоже сделать как на фотке на стр.15 (внизу): упоры (=плюшки :-) ) на баллоны и трубка. Поскольку я нахожусь далеко от всех столиц, то надо все мастерить самому. Заказал и получил в Акваграфике все необоходимое: упоры, трубку и концы со штырьками. Теперь надо приклеить упоры на баллоны. Проблема: добраться до нужного места практически невозможно, сильно мешает дека! Я думаю, что видимо надо разрезать деку чтобы получить доступ, а потом ее заклеить, люк мне не нужен. Но может есть и другие варианты? Я не профи по тюнингу и буду рад всем дельным советам. Напишите кто как выходил из данной ситуации.
И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
valshel
Санкт-Петербург сообщений: 62 |
цитата nkv:В Викинг 3.4 я залезал в разобранный и сдутый, как в мешок, с налобным фонариком. Может и у Вас получится. Отредактировано: valshel 25.01.2015 00:34 |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
Наметьте, куда клеить "плюшки", подспустите баллоны, снимите заднюю распорку, бедренные упоры и обруч очка (переднюю распорку оставьте). Накачайте баллоны. Можно будет лечь и дотянуться.
(Хотя, помнится, греть клей феном, засунув голову в тот же объём, было весело. ) цитата valshel: О, да, без фонарика никак. А вот клеить на ненадутый баллон я бы не решилась. Отредактировано: Эмма 25.01.2015 00:38 |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата grican88: Не надо у сиденья ближе к дну, это увеличит рабочую длину ремня без всякой пользы. Лучше - чуть выше середины баллона. Хотя... крепление на отрыв пойдёт, а если оно у дна - то только на сдвиг. А место переднего крепления должно быть таким, чтобы ремень помогал держать ногу на пяточном упоре (в этом и есть суть совета Михаила про 15 см). Отредактировано: Эмма 25.01.2015 00:53 |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Эмма:на надутых баллонах фламастером , затем сдуть полностью и подтянуть место приклеивания к очку,убрать все трубки ,расправить ПВХ,можно подстелить кусок доски,для лучшего упора .Не забудьте протереть приклеиваемые места водкой .Работая феном ,придавливал и разглаживал приклеиваемые части столовой ложкой. ....Правда пришлось потом оторвать плюшки,но приклеены были очень крепко. Отредактировано: TAXIST 25.01.2015 10:03 |
Zindolog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Эмма:Не надо у сиденья ближе к дну, это увеличит рабочую длину ремня без всякой пользы.По моим ощущениям, "у сидения" тоже надо прижимать себя ко дну. Чтобы дергать борт не в сторону, а вверх. В сторону дергать бедром бесполезно. Крен задается движением бедра вверх, а для этого то, что оно тянет (лодка) должно тянуть вниз в ответ. Иначе бедро просто скользит вверх вдоль баллона. Так сделаны все стандартные упоры там, где это сделано "для галочки", без понимания физики движения. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
nkv
ФРГ сообщений: 3392 |
Вот тут возник дискурс о каяке е2012 и Викинге3.6. Я решил продолжить в этой ветке, т.к. , на мой взгляд, она больше для этого подходит. Итак, почему я задумался о приобретении каяка е2012 при наличии Викинг 3.6? До осени прошлого года я плавал несколько последних лет на Викинге 4.7, после Тайменя это просто песня, думаю все меня понимают. Но настал момент и, по разным причинам, я понял что лучше иметь 2 однушки, даже/особенно если идем только вдвоем.
Приобрел осенью Викинг 3.6. Цель: походы на 2-3 недели по речкам с порогами 3-3+ категории. Но нужна еще одна лодка (мне или сыну). Возникла дилемма: брать второй Викинг 3.6 или каяк? С прицелом на будущее (хотелось бы покататься по речкам уровня вплоть до 3+- 4 категории (не выше), подходящие горные реки, хотелось бы попробовать по мере возможности и паводоковые, частенько все это планируется как ПВД в 1-4 дня) показалось что каяк будет интереснее. Учитывал что он прочнее (дно) и места хватает на неделю как минимум. Модель 12-го года т.к. я высокий и мой вес 88кг. Ну и на последок вопрос: эскимос на Викинге 3.6 в сравнении с каяком е2012, кто что скажет? И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Валерий В
Москва сообщений: 3307 |
Тамень -хорошая лодка из главных минусов там вес.
Пяточные упоры Вам может не стоит делать в В 3.6 с таким ростом думаю будете упираться ногами в носовую герму. Минус пяточных упоров это загрузка и выгрузка из носа лодки. Сам в В 3.4 и в Ё-ке упираюсь в носовую герму(рост 186, вес сейчас как у Вас). Опыт Ваш не знаю, но для сплава на речках категории от 3-х и выше на любых лодках желательно этот опыт иметь. Полезного груза в В 3.6 больше, если не мучить лодку дополнительными вкладными элементами типа надувное дно, достаточно положить Ижевский коврик или подобный утеплитель. Сколько сыну лет? Дети обычно быстро перерастают своих родителей, мой меня в росте уже обогнал. Берите второй В 3.6(ИХМО) |
nkv
ФРГ сообщений: 3392 |
цитата Валерий В:Тут я все же не соглашусь. С пяточными упорами мне удобнее и надежнее хотя мы практически и одного роста. quote]цитата Валерий В: Опыт Ваш не знаю, но для сплава на речках категории от 3-х и выше на любых лодках желательно этот опыт иметь. [/quote] На двойке опыт есть, будем постепенно нарабатывать и на однушке :-). цитата Валерий В: Поэтому не сомневаясь сразу и взял В 3.6. Вторая лодка идет уже как дополнительная. Например сыну, ему 20 лет, студент. Мы с ним вместе время от времени выбираемся в ПВД и раз в год на 2 недели. Ну и при случае я планировал на ней кататься в ПВД на шустрых речках. Я предполагал видовое разнообразие полезным и вижу в каяке свои плюсы. Если бы речь шла об одной лодке то В 3.6 без разговоров. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Zindolog
Москва сообщений: 21567 |
цитата nkv: Но настал момент и, по разным причинам, я понял что лучше иметь 2 однушки,Это самое главное, на самом деле. Остальное - чешуя. Кто о чем, а вшивый об опендеке... Купите сыну любой самоотливной опендек. Вот Вам и 3+КС. И 4КС, если дорастете. Ё-12 как-то не вижу смысла. Не вижу смысла иметь две разные, но близкие лодки. Или одинаковые или принципиально разные. Будет что сравнить. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
добавлю пять копеек,
пробовал Ёшку с поликарбонатным дном - на одном из Скитульцев - мне (185/85) показалось тесно, кроме гермы за спину под деку литров 40 и коврика на деку толком не положить, для покатушек - может быть ё2012 подойдет, для похода - не уверен. Ну и то что самостоятельно подготовившись даже постепенно можно пойти на высокую категорию (3-4) вызывает недоумение. Может попробовать походить в команде на разных лодках и на учебных порожках? тогда придет и понимание того что все-таки важнее. а так, да, можно и опендеки советовать, их много!))) |
Tramp_Sev-sk |
К теме пяточных упоров.
Задумывалось для Гарпуна, но проблемы одинаковые - нет упоров; тесно ступням, особенно в обуви с широкой подошвой. А если в слегка надутый нос запихать вырезанный под выгиб баллонов кусок толстой и твёрдой пены. Типа такой, с которой в бассейнах плавали и в 80-х вместо кариматов таскали. Естественно чуть пошире, чем расстояние между баллонами. Потом поддуть. И площадка получается на всю ступню, и ширина для ног увеличится. |
Zindolog
Москва сообщений: 21567 |
цитата oleg kosmos:кроме гермы за спину под деку литров 40 и коврика на деку толком не положить, для покатушек - может быть ё2012 подойдетБатенька. Этот надувной аналог сплавника требует и снаряги другой. Ничего"на всякий случай". Никаких ковриков, кроме надувных и компактных. Забудь про ботинки и джинсы в поезд. Посуда командная, которая ВСЯ влезает в набор из ДВУХ только канов. Запасные весла (немного) - трех а то и четырехсоставные. И т.д. Переход на этот класс так же тяжел, как и с опендека в клоузы. Или автобус параллельно маршруту, как "настоящие" каякеры. Без автобуса - пичалька. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
цитата Zindolog:Этот надувной аналог сплавника требует и снаряги другой. Ничего"на всякий случай"ну вот и думал тоже так. попробую фотки поприлеплять. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |