Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#481 Дата 29.12.2014 12:50 Ответ
цитата ЮрийГагарин::))) С наступающим!
да, Спасибо! и тебя и всех в этой ветке с наступающим новогодним праздником!
цитата ЮрийГагарин:тоже бы добавил 50-60 см двум вещам: лодке на нос и ёлке на вершину .
и всем нам толщу воды под прочный корпус!
 MAI
Москва
сообщений: 208
#482 Дата 29.12.2014 15:37 Ответ
цитата Эмма:
Про последний снимок - это "капсула безопасности" такая. :)

Или способ превращения в кузнечика (см. фото 2)
Может лучше оставить "железяку" на месте?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#483 Дата 29.12.2014 16:59 Ответ
цитата MAI:
Или способ превращения в кузнечика (см. фото 2)
Может лучше оставить "железяку" на месте?

Можно подумать, та железяка что-то изменит. :) Наоборот, с таким дном лодка складывается ВНЕ упоров, снимая с них усилие. Это же хорошо.

Примерно то же самое мне объяснял сам конструктор, когда я интересовалась, вылезу ли я из самого первого Ё2013, если что. :) Там примерно такая же "коробочка", только за счёт каркаса. Лодка совершенно определённо складывается вне её.
 MAI
Москва
сообщений: 208
#484 Дата 29.12.2014 17:54 Ответ
цитата Эмма:
Можно подумать, та железяка что-то изменит

Для того чтобы сделать снимок аналогичный №6 при вставленном кильсоне Олегу (или стихии) пришлось бы сначала приложить некие усилия чтобы эту железяку согнуть.

цитата Эмма:
лодка складывается ВНЕ упоров

Конкретно в этой лодке посадка очень плотная, в качестве пяточного упора - полушпангоут , не совсем "пяточный". Думаю что при складывании как на последнем фото зажмет.

цитата Эмма:
Это же хорошо

Мне было бы больно
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1169
#485 Дата 23.01.2015 17:39 Ответ
Есть ли опыт установки мягких ременных упоров вместо штатных жёстких (неудобны)? Собрался занятся проклейкой полуколец крепежа, думаю где размещать. Представляется где-то за сиденьем ближе к дну, и ближе к дну за пяточным упором.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Zindolog
Москва
сообщений: 21567
#486 Дата 23.01.2015 17:49 Ответ
цитата grican88:
Представляется где-то за сиденьем ближе к дну, и ближе к дну за пяточным упором.
Да! 15 см от пяток и ... спины.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 nkv
ФРГ
сообщений: 3392
#487 Дата 25.01.2015 00:07 Ответ
Всем доброго времени суток! Имеется новый Викинг 3.6, пока что я успел покататься только на чистой воде (купил в конце сентября), но весной-летом планируются походы и по порожистым речкам. Поэтому я, как и многие здесь, решил подогнать лодку под себя. Прежде всего бедренные и пяточные упоры. С первыми пока что решил обойтись просто: по совету oleg kosmos (стр. 15) переделал крепления бедренных упоров, стало лучше и пока решил ограничиться этим. Насчет пяточных упоров: решил тоже сделать как на фотке на стр.15 (внизу): упоры (=плюшки :-) ) на баллоны и трубка. Поскольку я нахожусь далеко от всех столиц, то надо все мастерить самому. Заказал и получил в Акваграфике все необоходимое: упоры, трубку и концы со штырьками. Теперь надо приклеить упоры на баллоны. Проблема: добраться до нужного места практически невозможно, сильно мешает дека! Я думаю, что видимо надо разрезать деку чтобы получить доступ, а потом ее заклеить, люк мне не нужен. Но может есть и другие варианты? Я не профи по тюнингу и буду рад всем дельным советам. Напишите кто как выходил из данной ситуации.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 valshel
Санкт-Петербург
сообщений: 62
#488 Дата 25.01.2015 00:28 Ответ
цитата nkv:
Проблема: добраться до нужного места практически невозможно, сильно мешает дека! Я думаю, что видимо надо разрезать деку чтобы получить доступ
В Викинг 3.4 я залезал в разобранный и сдутый, как в мешок, с налобным фонариком.
Может и у Вас получится.

Отредактировано: valshel 25.01.2015 00:34
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#489 Дата 25.01.2015 00:37 Ответ
Наметьте, куда клеить "плюшки", подспустите баллоны, снимите заднюю распорку, бедренные упоры и обруч очка (переднюю распорку оставьте). Накачайте баллоны. Можно будет лечь и дотянуться.

(Хотя, помнится, греть клей феном, засунув голову в тот же объём, было весело. )

цитата valshel:
В Викинг 3.4 я залезал в разобранный и сдутый, как в мешок, с налобным фонариком.

О, да, без фонарика никак. А вот клеить на ненадутый баллон я бы не решилась.

Отредактировано: Эмма 25.01.2015 00:38
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#490 Дата 25.01.2015 00:46 Ответ
цитата grican88:
Представляется где-то за сиденьем ближе к дну, и ближе к дну за пяточным упором.

Не надо у сиденья ближе к дну, это увеличит рабочую длину ремня без всякой пользы. Лучше - чуть выше середины баллона. Хотя... крепление на отрыв пойдёт, а если оно у дна - то только на сдвиг.

А место переднего крепления должно быть таким, чтобы ремень помогал держать ногу на пяточном упоре (в этом и есть суть совета Михаила про 15 см).

Отредактировано: Эмма 25.01.2015 00:53
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#491 Дата 25.01.2015 09:54 Ответ
цитата Эмма:
Наметьте, куда клеить "плюшки",
на надутых баллонах фламастером , затем сдуть полностью и подтянуть место приклеивания к очку,убрать все трубки ,расправить ПВХ,можно подстелить кусок доски,для лучшего упора .Не забудьте протереть приклеиваемые места водкой .Работая феном ,придавливал и разглаживал приклеиваемые части столовой ложкой.
....Правда пришлось потом оторвать плюшки,но приклеены были очень крепко.

Отредактировано: TAXIST 25.01.2015 10:03
 Zindolog
Москва
сообщений: 21567
#492 Дата 25.01.2015 11:56 Ответ
цитата Эмма:Не надо у сиденья ближе к дну, это увеличит рабочую длину ремня без всякой пользы.
По моим ощущениям, "у сидения" тоже надо прижимать себя ко дну. Чтобы дергать борт не в сторону, а вверх. В сторону дергать бедром бесполезно. Крен задается движением бедра вверх, а для этого то, что оно тянет (лодка) должно тянуть вниз в ответ. Иначе бедро просто скользит вверх вдоль баллона. Так сделаны все стандартные упоры там, где это сделано "для галочки", без понимания физики движения.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 nkv
ФРГ
сообщений: 3392
#493 Дата 25.01.2015 14:25 Ответ
Вот тут возник дискурс о каяке е2012 и Викинге3.6. Я решил продолжить в этой ветке, т.к. , на мой взгляд, она больше для этого подходит. Итак, почему я задумался о приобретении каяка е2012 при наличии Викинг 3.6? До осени прошлого года я плавал несколько последних лет на Викинге 4.7, после Тайменя это просто песня, думаю все меня понимают. Но настал момент и, по разным причинам, я понял что лучше иметь 2 однушки, даже/особенно если идем только вдвоем.
Приобрел осенью Викинг 3.6. Цель: походы на 2-3 недели по речкам с порогами 3-3+ категории.
Но нужна еще одна лодка (мне или сыну). Возникла дилемма: брать второй Викинг 3.6 или каяк? С прицелом на будущее (хотелось бы покататься по речкам уровня вплоть до 3+- 4 категории (не выше), подходящие горные реки, хотелось бы попробовать по мере возможности и паводоковые, частенько все это планируется как ПВД в 1-4 дня) показалось что каяк будет интереснее. Учитывал что он прочнее (дно) и места хватает на неделю как минимум. Модель 12-го года т.к. я высокий и мой вес 88кг.

Ну и на последок вопрос: эскимос на Викинге 3.6 в сравнении с каяком е2012, кто что скажет?

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#494 Дата 25.01.2015 16:41 Ответ
Тамень -хорошая лодка из главных минусов там вес.
Пяточные упоры Вам может не стоит делать в В 3.6 с таким ростом думаю будете упираться ногами в носовую герму. Минус пяточных упоров это загрузка и выгрузка из носа лодки. Сам в В 3.4 и в Ё-ке упираюсь в носовую герму(рост 186, вес сейчас как у Вас).
Опыт Ваш не знаю, но для сплава на речках категории от 3-х и выше на любых лодках желательно этот опыт иметь.
Полезного груза в В 3.6 больше, если не мучить лодку дополнительными вкладными элементами типа надувное дно, достаточно положить Ижевский коврик или подобный утеплитель.
Сколько сыну лет? Дети обычно быстро перерастают своих родителей, мой меня в росте уже обогнал.
Берите второй В 3.6(ИХМО)
 nkv
ФРГ
сообщений: 3392
#495 Дата 25.01.2015 17:37 Ответ
цитата Валерий В:
Пяточные упоры Вам может не стоит делать в В 3.6 с таким ростом думаю будете упираться ногами в носовую герму. Минус пяточных упоров это загрузка и выгрузка из носа лодки. Сам в В 3.4 и в Ё-ке упираюсь в носовую герму(рост 186, вес сейчас как у Вас).
Тут я все же не соглашусь. С пяточными упорами мне удобнее и надежнее хотя мы практически и одного роста.

quote]цитата Валерий В:
Опыт Ваш не знаю, но для сплава на речках категории от 3-х и выше на любых лодках желательно этот опыт иметь.
[/quote]
На двойке опыт есть, будем постепенно нарабатывать и на однушке :-).

цитата Валерий В:
Полезного груза в В 3.6 больше, ...

Поэтому не сомневаясь сразу и взял В 3.6. Вторая лодка идет уже как дополнительная. Например сыну, ему 20 лет, студент. Мы с ним вместе время от времени выбираемся в ПВД и раз в год на 2 недели. Ну и при случае я планировал на ней кататься в ПВД на шустрых речках. Я предполагал видовое разнообразие полезным и вижу в каяке свои плюсы. Если бы речь шла об одной лодке то В 3.6 без разговоров.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21567
#496 Дата 25.01.2015 20:59 Ответ
цитата nkv: Но настал момент и, по разным причинам, я понял что лучше иметь 2 однушки,
Это самое главное, на самом деле. Остальное - чешуя.


Кто о чем, а вшивый об опендеке...
Купите сыну любой самоотливной опендек. Вот Вам и 3+КС. И 4КС, если дорастете.
Ё-12 как-то не вижу смысла. Не вижу смысла иметь две разные, но близкие лодки.
Или одинаковые или принципиально разные. Будет что сравнить.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#497 Дата 25.01.2015 21:19 Ответ
добавлю пять копеек,
пробовал Ёшку с поликарбонатным дном - на одном из Скитульцев - мне (185/85) показалось тесно, кроме гермы за спину под деку литров 40 и коврика на деку толком не положить, для покатушек - может быть ё2012 подойдет, для похода - не уверен. Ну и то что самостоятельно подготовившись даже постепенно можно пойти на высокую категорию (3-4) вызывает недоумение. Может попробовать походить в команде на разных лодках и на учебных порожках? тогда придет и понимание того что все-таки важнее.
а так, да, можно и опендеки советовать, их много!)))
 Tramp_Sev-sk
#498 Дата 25.01.2015 22:48 Ответ
К теме пяточных упоров.
Задумывалось для Гарпуна, но проблемы одинаковые - нет упоров; тесно ступням, особенно в обуви с широкой подошвой.
А если в слегка надутый нос запихать вырезанный под выгиб баллонов кусок толстой и твёрдой пены. Типа такой, с которой в бассейнах плавали и в 80-х вместо кариматов таскали.
Естественно чуть пошире, чем расстояние между баллонами. Потом поддуть. И площадка получается на всю ступню, и ширина для ног увеличится.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21567
#499 Дата 26.01.2015 10:11 Ответ
цитата oleg kosmos:кроме гермы за спину под деку литров 40 и коврика на деку толком не положить, для покатушек - может быть ё2012 подойдет
Батенька. Этот надувной аналог сплавника требует и снаряги другой.
Ничего"на всякий случай". Никаких ковриков, кроме надувных и компактных. Забудь про ботинки и джинсы в поезд. Посуда командная, которая ВСЯ влезает в набор из ДВУХ только канов. Запасные весла (немного) - трех а то и четырехсоставные. И т.д.
Переход на этот класс так же тяжел, как и с опендека в клоузы.
Или автобус параллельно маршруту, как "настоящие" каякеры. Без автобуса - пичалька.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 26.01.2015 10:13
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#500 Дата 26.01.2015 10:46 Ответ
цитата Zindolog:Этот надувной аналог сплавника требует и снаряги другой. Ничего"на всякий случай"
ну вот и думал тоже так. попробую фотки поприлеплять.
       
Отредактировано: oleg kosmos 26.01.2015 10:49
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024