Варвара или Аккорд-мини-анти
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата hunter-turist: Борт уже. Дно распирает. Поподробней про ленту крепления и крепежи хотелось бы. Подвижный крепёж мне вроде не особо нужен. А вот распределить немного вес вперёд-назад - неплохо бы. Поэтому наверно нужна таки жёсткая и не самая короткая сидушка.... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Капитан-фотограф, смотри тут вот такое крепление можно поставить. писать сейчас некогда, напишу в личку позже.
Вопрос всем? у ТТ сменился сайт (форма) и в группе вконтакте появился новый Ген дир. кто в курсе? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
universal
Воронеж сообщений: 2181 |
Сменился,планово, анонсировали еще зимой...
Про генсека не в курсе |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
Я вот тоже обратил внимание на то, что сайт поменялся.
И, кстати, там кой-чего новое возникло. Ну, типа пакрафтов, катамаранов, SUP... Удивило, что вот эту штуку, вроде как, в серию запустят: http://www.timetrial.ru/node/210 Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Zindolog
Москва сообщений: 21546 |
цитата vuk:Ясен пень. Чемпион Скитульца и шикарный трансформер. 2-4-х местный кат или два каяка!!! Хочется надеяться, что средний баллон в дне так не будет выпирать и "Синий мышь" в варианте два каяка станет больше плоскодонкой, чем кувыркалкой для маньяков. Илья Култаев образца 2010-го года - гений! |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
Угу, "Синий мышь", как раз в некатамаранном варианте, видел впервые как раз в 2010 году, кажется на Поле на майские. Мне кажется, что если его сделают более плоскодонным, то получится уже почти Лагуна (кстати, а старые Лагуны уже - всё?).
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
brds
Москва сообщений: 4199 |
цитата brds: Доктор! Меня все игнорируют! - Следующий! Так что это за лодочка? Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Zindolog
Москва сообщений: 21546 |
цитата vuk:Для меня - да Наигрался в монобаллоны за два года вышенемогу. Дальнейшая судьба не интересует. Причем эти два года - самые ненапряженные за эру Диванинга. Но лодок померло и перечинено выше моих сил - достали восхваленные Максом моники! Достали. цитата brds:ВВ выходит на рынок легчайших лодок. Мотивация - личная потребность руководства (что внушает некоторый аптемизм), помноженная на подвернувшийся госзаказ. Посмотрим. Не пытайте, я не щупал. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Zindolog:У меня чисто академический интерес. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Zindolog
Москва сообщений: 21546 |
цитата vuk:Красиво! Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата vuk: это утопия из уровня Волга-Волга - много швов, веса и денег. как миша сказал, моник рано или поздно будет травить. так там швом очень много. цитата vuk: не возникло, а только пробивают интерес. их нет ничего. чисто инд заказ. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Zindolog
Москва сообщений: 21546 |
цитата hunter-turist:Володя тут неточен. Это так же как и Лагуны от ВВ. Специфическая штука для маньяков. Штучная. Хотя катамараны более в почете чем каяки. А тут кат типа в комплекте. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21546 |
Всем пока. Меня ждет Краснодария!!!
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
удачи!..
да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist: спорный вопрос - ибо возможность привязывать\отвязывать отдельные элементы лодки - способствуют просто таки огромной её выживаемости.. по типу - порвал\ износил - замени.. молчу уж о "полиморфизме" относительно задач сплава.. как человек уже испытавший на практике нечто похожее по конструкции я бы посоветовал конструкторам из "тайм-триала": 1) разделить нижний баллон на два независимых - что могло бы резко повысить количество различных вариантов сборки судна - в частности два баллона по краям, а верхнее по центру между ними позволило бы собрать неплохой узкий и устойчивый каяк с самоотливом.. (три бревна) 2) использовать в качестве силового элемента сборки судна стропу вшитую в складки баллона - которую только в критических местах усилить люверсами - что заметно сказалось бы на весе всей конструкции.. с уважением - J. да нет |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата Jelsay: утопия в том смысле что много швов и деталей в каждой надувной секции, это значит что сложный крой много швов и возможностей травить цитата Jelsay: там нет своего производства шить, люверс на производстве проще поставить. потом со временем вшитая стропа истерется от частых метаморфоз с баллоном (вы не комплектовали рафт и аккорд, по несколько раз в день, останешься без рук, на ВВ лодках всего 6-8 пряжек держат вкладыш дна), после чего придется перешивать стропу, на готовом изделии это очень сложно. замена люверса пара минут. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist:?? мы с Вами наверное говорим о разном - ибо на таких судах( связанных из отдельных частей верёвками) отдельные элементы судна наоборот имеют примитивные простые формы..и соответственно - камеры.. ( ну или - ИМХО - по идее - должны такие формы иметь) вы не комплектовали рафт и аккорд, по несколько раз в день, останешься без рук после чего придется перешивать стропу, на готовом изделии это очень сложно. замена люверса пара минут наверное тут Вам лучше знать - поскольку в вопросах коммерческого производства я полный профан.. выше говоря о стропе\шнуре вшитом в складку - я естественно имел ввиду скорее технологии "индпошива" для эксклюзивных заказчиков нежели массовый сектор.. т.е. лично я сам после люверсов уже как два года перешел на вшитую в складку стропу - пока прочнее и легче ничего не знаю.. в отличии от люверсов - всё держится намертво но годиться ли такая технология для массового юзера..? тут не подумал.. прошу извинить.. с уважением - J. да нет |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата Jelsay: речь шла о катамаране ТТ, о крое этих гондол синего мыша я и писал. там сложный крой. всмотритесь ссылка жаль нет вида сбоку, там лучше видно. это не массовое и очень сложное изделие - конкретно о Мыше. По лагуне - там непростой крой, но не такой сложный. там гораздо все интересно. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist: эт точно - крой не простой.. но ведь такая сложность должна быть чем то обоснованна.. лично я не вижу глобальных преимуществ перед скажем двумя независимымы веретенообразными баллонами связанными между собой по всей длине шнуровками разнесенными (для жесткости) по баллонам на 1\4 их диаметра.. примерно как тут: рис.1 рис.2 я не вижу - это не значит что их нет.. с уважением - J. да нет |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата Jelsay: и я не вижу :))), поэтому там сейчас не работаю. (в свое время согнали с офиса в производство за антипиар , говорил "все это большое Г, так не делают"), после чего в наказание еще 2 года работал теперь уже не продавал а делал это "*". Ладно это шутка. там есть интересные идеи но они как-то ушли не в то русло, по крайне мере я видел продолжение в другом плане, но получил ответ в затылок "концепции не менять" а вообще за это время что там был, спасибо, особенно за производство, руки набил чтобы теперь делать свое. Знание это сила!!! К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 01.05.2015 19:13 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |