К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
С 28 января по 22 февраля сайт Ветер Перемен проводит
XV конкурс-вернисаж туристской фотографии "ФотоТур-2024"
Голосование проводится 16-22 февраля 2025 года
XV конкурс-вернисаж туристской фотографии "ФотоТур-2024"
Голосование проводится 16-22 февраля 2025 года
Варвар-310 от ТТ - отличная лодка с хреновым позиционированием
Форум > Снаряга > Варвар-310 от ТТ - отличная лодка с хреновым позиционированием | Поиск в этой теме
Нет, просто ищу у кого есть из ТПУ.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
цитата Demeter:Еще такое ощущение, что ныряет носом в набегающею струю, и сразу начинаются приключения. На полиэтилене не критично, здесь это походу уже фатально. Опендек с не закаяченным носом и слабым самоотливом. Походу по другому и не получится особо.
Собрал свои ошибки за сплав - практически все связаны с заходом под острым углом на сбойку.
https://t.me/mormus_equip
Сверхлегкие экспедиционные лодки. Разработка, производство, обсуждение.
цитата Mormus:Вот самоотлив тут вообще не ричем.
сразу начинаются приключения. На полиэтилене не критично, здесь это походу уже фатально. Опендек с не закаяченным носом и слабым самоотливом.
И закаячка тоже. Скауты уж как закаячены, а ложатся не менее бодро в такой ситуации.
Косые валы и надувастик без жеского борта обречен на это. Лекарство - быстро ставить поперек вала-бочки. Или не попадать
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.05.2018 15:58
цитата Капитан-фотограф:
Специально для Сергея Петрова пишу, вроде читает - я понимаю, что переименовать лодку почти невозможно, но имхо это тот случай, когда "почти".
Сие от меня не зависит от слова "вообще".
К слову о штевневых лодках без надувного дна (Викинг-3.6, 3.8s, Гарпун 3.6, Шуя).
Как показала практика на них вполне можно ходить Рощинку и Пшеху.
Но посмотрите 2 фрагмента с пропрыгивания 1 слива по камням.
ракурс с берега - https://yadi.sk/i/26yyLBFX3Vbyfy
ракурс со шлема - https://yadi.sk/i/2i7QpwDJ3VbyFP
Как вы думаете, что случилось бы с Викингом, пройди я на нем по этой же траектории.
Как показала практика на них вполне можно ходить Рощинку и Пшеху.
Но посмотрите 2 фрагмента с пропрыгивания 1 слива по камням.
ракурс с берега - https://yadi.sk/i/26yyLBFX3Vbyfy
ракурс со шлема - https://yadi.sk/i/2i7QpwDJ3VbyFP
Как вы думаете, что случилось бы с Викингом, пройди я на нем по этой же траектории.
цитата Demeter:
штевневых лодках без надувного дна (Викинг-3.6, 3.8s, Гарпун 3.6, Шуя
На шуе пшеху?
Заграница нам поможет!
цитата Lekka:А что вас удивляет?
На шуе пшеху?
Пшеха - 2ечка, вот Викинг-2 на пшехе(аттач).
Вот Викинг-1 на Зеленчуке www.youtube.com/watch?v=n3lz...
Я уверен, что и на Шуе-1 можно.
цитата Demeter:
На шуе пшеху?
А что вас удивляет?
Пшеха - 2ечка, вот Викинг-2 на пшехе(аттач).
У шуи штевни другие и кильсон жестко зафиксирован.
Заграница нам поможет!
цитата Lekka:Я тоже думал, что Шуи отстой, пока они 2 раза не прошли Рощинку по большой и малой воде (2 фотки от среды 9го мая я аттачил выше).
У шуи штевни другие и кильсон жестко зафиксирован.
цитата Demeter:
Я тоже думал, что Шуи отстой
Я уверен, что шуя отличная лодка. Для своих задач . А вот как на ней маневрировать на струе плохо себе представляю.
Заграница нам поможет!
цитата:ссылка смотри с 4:36. Как ты думаешь, что было с Викингом?
Как вы думаете, что случилось бы с Викингом, пройди я на нем по этой же траектории.
цитата Валерий В:Лагом налетел на обливняк, крен от препятствия?
ссылка смотри с 4:36. Как ты думаешь, что было с Викингом?
Или, судя по тому что выше над ним другой обливняк, свалился с верхнего под углом и лег в бочечке....
Прочность-упругость Викинга конечно поражает. Чисто каркасный каяк сломало бы ИМХО.
С вами же ЕРШ-1 много ходил, он еще живой?
цитата ZindOlog:Главным там было - опендек. Чем больше размер "черпала" тем резче начинаются приключения.
Вот самоотлив тут вообще не ричем.
И закаячка тоже. Скауты уж как закаячены, а ложатся не менее бодро в такой ситуации.
Косые валы и надувастик без жеского борта обречен на это.
Самоотлив там действительно ничего решить не успеет, а закаячка она решит только если это объем, а не просто узкоострое опять таки "черпало".
https://t.me/mormus_equip
Сверхлегкие экспедиционные лодки. Разработка, производство, обсуждение.
цитата Mormus:Почемуто мне это не мешало даже первые полчаса на Псезе совсем без самоотлива. Акцентирую - совсем почти. Просто первую минуту шел аккуратнее. И меня ждали. Это там я самоотливы ножом быстро увеличивать научился ))
Чем больше размер "черпала" тем резче начинаются приключения.
Так, что страхи плохого слиаа, они от "трехлодочных экспертов" скорее. Да есть момент, но не криминал. Надо - усиливай.
Или ходи на латыше хоть прямо. Этот все сольет.
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.05.2018 18:49
Не мешало настолько, что пришлось резать новые дыры ножом в чистом поле?))))
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
To Капитан-фотограф Если не секрет, подскажите, пжлста, зачем отрезали надувное дно?
цитата Батонио:Крутые реки ходим, небось программируем так, что маманегорюй, а читать не умеем...
что пришлось
цитата ZindOlog:Это не пустое слово-сочетание.
Акцентирую - совсем почти.
цитата Iliuha:Потомучта это не дно, это надувной киль-XL )))
зачем отрезали надувное дно?
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.09.2020 18:52
цитата Iliuha:
Капитан-фотограф Если не секрет, подскажите, пжлста, зачем отрезали надувное дно
Надувное дно заметно (сантиметров на 5) увеличивает осадку. А я часто хожу по мелким речкам. Более того, это дно уязвимо, его надо беречь. А простое дно я совсем не берегу.
С другой стороны, надувное дно даёт самоотлив. Но на тех речках, на которые я обычно хожу, это не очень требуется. Обычно хватает отлить принудительно раз в час-другой-третий.
Наконец, лично мне удобнее сидеть с заметно приподнятой над ногами попой.
Взвесив все плюсы и минусы ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - отрезал дно.
Если бы у меня был рядом лосевский порог (или другая несложная порожистая речка) - подумал бы ещё раз.
Это моё частное мнение.
Добрый день.
Возник вопрос по Варвару 310.
Комфортно ли в нем будет сидеть гребцу плотного телосложения (вес около 100 кг и рост 176 см)?
И ещё хотела спросить, у кого-то есть опыт эксплуатации Варвар 310 в версии "лайт" (вес которого заявлен всего 5 кг)?
Отредактировано: Радость 02.08.2021 16:32
Возник вопрос по Варвару 310.
Комфортно ли в нем будет сидеть гребцу плотного телосложения (вес около 100 кг и рост 176 см)?
И ещё хотела спросить, у кого-то есть опыт эксплуатации Варвар 310 в версии "лайт" (вес которого заявлен всего 5 кг)?
Отредактировано: Радость 02.08.2021 16:32
Перейти в другой раздел: