С 28 января по 22 февраля сайт Ветер Перемен проводит
XV конкурс-вернисаж туристской фотографии "ФотоТур-2024"
Голосование проводится 16-22 февраля 2025 года

Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Варвар-310 от ТТ - отличная лодка с хреновым позиционированием
Автор
Сообщение
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4421

#21 Дата 10.05.2018 12:54 Ответ
Нет, просто ищу у кого есть из ТПУ.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Mormus
Москва
сообщений: 3945
#22 Дата 10.05.2018 15:36 Ответ
цитата Demeter:
Собрал свои ошибки за сплав - практически все связаны с заходом под острым углом на сбойку.
Еще такое ощущение, что ныряет носом в набегающею струю, и сразу начинаются приключения. На полиэтилене не критично, здесь это походу уже фатально. Опендек с не закаяченным носом и слабым самоотливом. Походу по другому и не получится особо.

https://t.me/mormus_equip
Сверхлегкие экспедиционные лодки. Разработка, производство, обсуждение.
ZindOlog
Москва
сообщений: 21790

#23 Дата 10.05.2018 15:58 Ответ
цитата Mormus:
сразу начинаются приключения. На полиэтилене не критично, здесь это походу уже фатально. Опендек с не закаяченным носом и слабым самоотливом.
Вот самоотлив тут вообще не ричем.
И закаячка тоже. Скауты уж как закаячены, а ложатся не менее бодро в такой ситуации.
Косые валы и надувастик без жеского борта обречен на это. Лекарство - быстро ставить поперек вала-бочки. Или не попадать

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.05.2018 15:58
Петров
Петербург
сообщений: 279
#24 Дата 11.05.2018 12:09 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Специально для Сергея Петрова пишу, вроде читает - я понимаю, что переименовать лодку почти невозможно, но имхо это тот случай, когда "почти".

Сие от меня не зависит от слова "вообще".
Demeter
Берлин
сообщений: 798

#25 Дата 12.05.2018 13:57 Ответ
К слову о штевневых лодках без надувного дна (Викинг-3.6, 3.8s, Гарпун 3.6, Шуя).

Как показала практика на них вполне можно ходить Рощинку и Пшеху.

Но посмотрите 2 фрагмента с пропрыгивания 1 слива по камням.
ракурс с берега - https://yadi.sk/i/26yyLBFX3Vbyfy
ракурс со шлема - https://yadi.sk/i/2i7QpwDJ3VbyFP

Как вы думаете, что случилось бы с Викингом, пройди я на нем по этой же траектории.
   
Lekka
Москва
сообщений: 9149
#26 Дата 12.05.2018 14:38 Ответ
цитата Demeter:
штевневых лодках без надувного дна (Викинг-3.6, 3.8s, Гарпун 3.6, Шуя

На шуе пшеху?

Заграница нам поможет!
Demeter
Берлин
сообщений: 798

#27 Дата 12.05.2018 14:59 Ответ
цитата Lekka:
На шуе пшеху?
А что вас удивляет?

Пшеха - 2ечка, вот Викинг-2 на пшехе(аттач).

Вот Викинг-1 на Зеленчуке www.youtube.com/watch?v=n3lz...

Я уверен, что и на Шуе-1 можно.
 
Отредактировано: Demeter 12.05.2018 15:00
Lekka
Москва
сообщений: 9149
#28 Дата 12.05.2018 15:14 Ответ
цитата Demeter:
На шуе пшеху?
А что вас удивляет?

Пшеха - 2ечка, вот Викинг-2 на пшехе(аттач).

У шуи штевни другие и кильсон жестко зафиксирован.

Заграница нам поможет!
Demeter
Берлин
сообщений: 798

#29 Дата 12.05.2018 15:37 Ответ
цитата Lekka:
У шуи штевни другие и кильсон жестко зафиксирован.
Я тоже думал, что Шуи отстой, пока они 2 раза не прошли Рощинку по большой и малой воде (2 фотки от среды 9го мая я аттачил выше).
Lekka
Москва
сообщений: 9149
#30 Дата 12.05.2018 16:01 Ответ
цитата Demeter:
Я тоже думал, что Шуи отстой

Я уверен, что шуя отличная лодка. Для своих задач . А вот как на ней маневрировать на струе плохо себе представляю.

Заграница нам поможет!
Валерий В
Москва
сообщений: 3353
#31 Дата 12.05.2018 22:13 Ответ
цитата:
Как вы думаете, что случилось бы с Викингом, пройди я на нем по этой же траектории.
ссылка смотри с 4:36. Как ты думаешь, что было с Викингом?
Demeter
Берлин
сообщений: 798

#32 Дата 13.05.2018 01:28 Ответ
цитата Валерий В:
ссылка смотри с 4:36. Как ты думаешь, что было с Викингом?
Лагом налетел на обливняк, крен от препятствия?
Или, судя по тому что выше над ним другой обливняк, свалился с верхнего под углом и лег в бочечке....

Прочность-упругость Викинга конечно поражает. Чисто каркасный каяк сломало бы ИМХО.
С вами же ЕРШ-1 много ходил, он еще живой?
Валерий В
Москва
сообщений: 3353
#33 Дата 13.05.2018 09:47 Ответ
Почти как новый.
Mormus
Москва
сообщений: 3945
#34 Дата 15.05.2018 18:05 Ответ
цитата ZindOlog:
Вот самоотлив тут вообще не ричем.
И закаячка тоже. Скауты уж как закаячены, а ложатся не менее бодро в такой ситуации.
Косые валы и надувастик без жеского борта обречен на это.
Главным там было - опендек. Чем больше размер "черпала" тем резче начинаются приключения.
Самоотлив там действительно ничего решить не успеет, а закаячка она решит только если это объем, а не просто узкоострое опять таки "черпало".

https://t.me/mormus_equip
Сверхлегкие экспедиционные лодки. Разработка, производство, обсуждение.
ZindOlog
Москва
сообщений: 21790

#35 Дата 15.05.2018 18:47 Ответ
цитата Mormus:
Чем больше размер "черпала" тем резче начинаются приключения.
Почемуто мне это не мешало даже первые полчаса на Псезе совсем без самоотлива. Акцентирую - совсем почти. Просто первую минуту шел аккуратнее. И меня ждали. Это там я самоотливы ножом быстро увеличивать научился ))
Так, что страхи плохого слиаа, они от "трехлодочных экспертов" скорее. Да есть момент, но не криминал. Надо - усиливай.
Или ходи на латыше хоть прямо. Этот все сольет.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.05.2018 18:49
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1330

#36 Дата 16.05.2018 05:01 Ответ
Не мешало настолько, что пришлось резать новые дыры ножом в чистом поле?))))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Iliuha
Мытищи
сообщений: 33
#37 Дата 27.09.2020 15:52 Ответ
To Капитан-фотограф Если не секрет, подскажите, пжлста, зачем отрезали надувное дно?
ZindOlog
Москва
сообщений: 21790

#38 Дата 27.09.2020 18:50 Ответ
цитата Батонио:
что пришлось
Крутые реки ходим, небось программируем так, что маманегорюй, а читать не умеем...
цитата ZindOlog:
Акцентирую - совсем почти.
Это не пустое слово-сочетание.

цитата Iliuha:
зачем отрезали надувное дно?
Потомучта это не дно, это надувной киль-XL )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.09.2020 18:52
Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20823
#39 Дата 27.09.2020 19:48 Ответ
цитата Iliuha:
Капитан-фотограф Если не секрет, подскажите, пжлста, зачем отрезали надувное дно

Надувное дно заметно (сантиметров на 5) увеличивает осадку. А я часто хожу по мелким речкам. Более того, это дно уязвимо, его надо беречь. А простое дно я совсем не берегу.

С другой стороны, надувное дно даёт самоотлив. Но на тех речках, на которые я обычно хожу, это не очень требуется. Обычно хватает отлить принудительно раз в час-другой-третий.

Наконец, лично мне удобнее сидеть с заметно приподнятой над ногами попой.

Взвесив все плюсы и минусы ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - отрезал дно.

Если бы у меня был рядом лосевский порог (или другая несложная порожистая речка) - подумал бы ещё раз.

Это моё частное мнение.
Радость
Москва
сообщений: 1155
#40 Дата 02.08.2021 16:29 Ответ
Добрый день.
Возник вопрос по Варвару 310.
Комфортно ли в нем будет сидеть гребцу плотного телосложения (вес около 100 кг и рост 176 см)?
И ещё хотела спросить, у кого-то есть опыт эксплуатации Варвар 310 в версии "лайт" (вес которого заявлен всего 5 кг)?

Отредактировано: Радость 02.08.2021 16:32
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025