Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Упор для ног в надувной лодке
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Olegator
МО
сообщений: 29
#241 Дата 04.10.2020 21:56 Ответ
лучше 1 раз показать ;) чем 100 раз рассказать

канал в телеге:
https://t.me/free_putnik
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#242 Дата 04.10.2020 22:32 Ответ
Имхо эта не та краткость, которая родственница таланта

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#243 Дата 04.10.2020 23:04 Ответ
Сразу видно, кто использовал детали от пластиковых водопроводных труб, а кто нет. На фото два хомутика и деталь, предназначенная для обхода другой трубы.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21580
#244 Дата 04.10.2020 23:48 Ответ
На пути обхода мешается хомут.
Поэтому хочется не промежуточное фото, а финальное

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Olegator
МО
сообщений: 29
#245 Дата 05.10.2020 07:43 Ответ
Я понял, что мешало наглядности.
в ПВХ обводе есть углубление под винт нижнего хомута.

Все, больше тут нечего добавить.
 
канал в телеге:
https://t.me/free_putnik
Отредактировано: Olegator 05.10.2020 07:44
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#246 Дата 05.10.2020 08:02 Ответ
цитата ZindOlog:
На пути обхода мешается хомут.
Поэтому хочется не промежуточное фото, а финальное

Есть подозрение, что это финальное фото и есть

Это моё частное мнение.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#247 Дата 05.10.2020 09:26 Ответ
Olegator, такое крепление выглядит очень ненадёжным. Как минимум упор будет вращаться если надавить одной ногой.
 Olegator
МО
сообщений: 29
#248 Дата 05.10.2020 09:37 Ответ
цитата usb-mode:
egator, такое крепление выглядит очень ненадёжным. Как минимум упор будет вращаться если надавить одной ногой.

Всем сомневающимся предлагаю попробовать. Испытал на 20 км хода.
Ничего не крутиться и не вертится.

канал в телеге:
https://t.me/free_putnik
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#249 Дата 05.10.2020 09:50 Ответ
Так вы туда трубу не вставляете, а просто упираетесь в этот маленький обход? Ну... ладно, понятно. Если ещё не пробовали, то при случае попробуйте у кого-нибудь упоры в виде жёстко закрепленной трубки от баллона до баллона.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21580
#250 Дата 05.10.2020 10:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Есть подозрение, что это финальное фото и есть
Ну да, если автору удобно, то и аминь.

На моей планете регулируемость, это возможность регулировать на ходу и без применения отвертки. Я себе именно так все и делаю

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#251 Дата 05.10.2020 10:40 Ответ
Для гладкой воды - почему бы и нет. Кажется удобным, когда пятки не босые. А для бурной воды упор нужно сразу делать так прочно, как будто вы водопады прыгать собрались. Иначе он через некоторое время будет выглядеть так, как будто вы их и в самом деле прыгали.
 Olegator
МО
сообщений: 29
#252 Дата 05.10.2020 11:14 Ответ
Я думаю, что здесь мало людей, кто в здравом уме полезет на байдарке выше 3 кс, однако это конструкция хорошо держит - я специально давил на упор, мой вес 95 кг и комплекция не мелкая. На счет регулировки на ходу без отверти и пр, то это не простое соединение и требования для него выше. Если все время ходить на надувастах - то решение со стропами и трубкой видимо сейчас у всех. Я не видел ни одного нормального решения для байдарки с кильсоном.

канал в телеге:
https://t.me/free_putnik
Отредактировано: Olegator 05.10.2020 11:20
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21580
#253 Дата 05.10.2020 11:22 Ответ
цитата Olegator:
Я не видел ни одного нормального решения для байдарки с кильсоном.
Решение, которое абсолютно нормальное, сам шпангоут-упор сделан в мастерской Греби.ры, которая выдала эту лодку на соревы, регулировка сделана за 15 минут при сборке. Для себя бы сделал регулировку на трехщелевках.
Или вот, вообще все "на коленке" делается

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#254 Дата 05.10.2020 12:25 Ответ
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#255 Дата 05.10.2020 12:37 Ответ
tramp_Sev-sk, а насколько оправдана двухтрубная конструкция упора на не сильно жестких стропах? Как ощущения?
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#256 Дата 05.10.2020 13:28 Ответ
Ну во-первых, стропы лишь удерживают от смещения одной ногой. Верхняя труба упирается в стрингера. Нижняя в распор баллонов. Держат довольно жёстко.
Во-вторых, две трубы это альтернатива площадке или платформе. На самом деле стопа имеет две точки опоры, а не плоскость.
Из полудюжины разных упоров, от гарпуньих до упоров морских каяков, двухтрубная система для меня самая удобная.
Кстати, конкретно на Илексе, после установки стеклянного сляйда и этих упоров, посадка с коленями под фальшборт стала идеальной. Полный контроль крена, никаких затеканий.
Сидишь в кокпите как в пластике. Полный контроль не только на крен, но и силовых гребков на разворот.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 05.10.2020 13:44
 Olegator
МО
сообщений: 29
#257 Дата 05.10.2020 14:01 Ответ
ZindOlog,
1. С разрезанным шпангоутом получилось дорого и грамоздко. Простоты нет, особено при регулировке.
2. Трубку на стропах я и сам делал, и это не новое. Решение это регулируется проще, но сама трубка болтается и не представляет из себя жесткий упор.

канал в телеге:
https://t.me/free_putnik
Отредактировано: Olegator 05.10.2020 14:01
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21580
#258 Дата 05.10.2020 17:49 Ответ
цитата Ali:
а насколько оправдана двухтрубная конструкция упора на не сильно жестких стропах? Как ощущения?
photos.app.goo.gl/wEdjeNq22Q...
photos.app.goo.gl/whnoZAZAMQ...
очень удобно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#259 Дата 05.10.2020 18:28 Ответ
цитата Olegator:Всем сомневающимся предлагаю попробовать. Испытал на 20 км хода.
Ничего не крутиться и не вертится.

цитата Эмма:Сразу видно, кто использовал детали от пластиковых водопроводных труб, а кто нет. На фото два хомутика и деталь, предназначенная для обхода другой трубы.

Пожалуй, тут сразу видно, кто эти хомуты металлические использовал по случаю.
Надёжность их крайне слаба, они просто лопнут через непродолжительное время. Испытание 20 километров - это ни о чём. Да и грести можно по-разному: кто-то так вообще не понимает, зачем при гребле пяточные упоры, а кто-то толчком от бедра лодку вперёд продвигает без весла.

Кстати, когда эти хомуты лопаются, грани у них как бритва. Так что автору это изобретение, вероятно, ещё аукнится...

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 05.10.2020 18:30
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#260 Дата 05.10.2020 19:59 Ответ
Лопалось у мя при затяжке, а при гребле - по килю ползло. Кстати, в родейниках встречается сидение на хомутах, дак тоже ползут
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024