Упор для ног в надувной лодке
Автор | Сообщение |
Olegator
МО сообщений: 29 |
лучше 1 раз показать ;) чем 100 раз рассказать
канал в телеге: https://t.me/free_putnik |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
Имхо эта не та краткость, которая родственница таланта
Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
Сразу видно, кто использовал детали от пластиковых водопроводных труб, а кто нет. На фото два хомутика и деталь, предназначенная для обхода другой трубы.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21580 |
На пути обхода мешается хомут.
Поэтому хочется не промежуточное фото, а финальное Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Olegator
МО сообщений: 29 |
Я понял, что мешало наглядности.
в ПВХ обводе есть углубление под винт нижнего хомута. Все, больше тут нечего добавить. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
цитата ZindOlog: Есть подозрение, что это финальное фото и есть Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Olegator, такое крепление выглядит очень ненадёжным. Как минимум упор будет вращаться если надавить одной ногой.
|
Olegator
МО сообщений: 29 |
цитата usb-mode: Всем сомневающимся предлагаю попробовать. Испытал на 20 км хода. Ничего не крутиться и не вертится. канал в телеге: https://t.me/free_putnik |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Так вы туда трубу не вставляете, а просто упираетесь в этот маленький обход? Ну... ладно, понятно. Если ещё не пробовали, то при случае попробуйте у кого-нибудь упоры в виде жёстко закрепленной трубки от баллона до баллона.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21580 |
цитата Капитан-фотограф:Ну да, если автору удобно, то и аминь. На моей планете регулируемость, это возможность регулировать на ходу и без применения отвертки. Я себе именно так все и делаю Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
Для гладкой воды - почему бы и нет. Кажется удобным, когда пятки не босые. А для бурной воды упор нужно сразу делать так прочно, как будто вы водопады прыгать собрались. Иначе он через некоторое время будет выглядеть так, как будто вы их и в самом деле прыгали.
|
Olegator
МО сообщений: 29 |
Я думаю, что здесь мало людей, кто в здравом уме полезет на байдарке выше 3 кс, однако это конструкция хорошо держит - я специально давил на упор, мой вес 95 кг и комплекция не мелкая. На счет регулировки на ходу без отверти и пр, то это не простое соединение и требования для него выше. Если все время ходить на надувастах - то решение со стропами и трубкой видимо сейчас у всех. Я не видел ни одного нормального решения для байдарки с кильсоном.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21580 |
цитата Olegator:Решение, которое абсолютно нормальное, сам шпангоут-упор сделан в мастерской Греби.ры, которая выдала эту лодку на соревы, регулировка сделана за 15 минут при сборке. Для себя бы сделал регулировку на трехщелевках. Или вот, вообще все "на коленке" делается Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
|
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
tramp_Sev-sk, а насколько оправдана двухтрубная конструкция упора на не сильно жестких стропах? Как ощущения?
|
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Ну во-первых, стропы лишь удерживают от смещения одной ногой. Верхняя труба упирается в стрингера. Нижняя в распор баллонов. Держат довольно жёстко.
Во-вторых, две трубы это альтернатива площадке или платформе. На самом деле стопа имеет две точки опоры, а не плоскость. Из полудюжины разных упоров, от гарпуньих до упоров морских каяков, двухтрубная система для меня самая удобная. Кстати, конкретно на Илексе, после установки стеклянного сляйда и этих упоров, посадка с коленями под фальшборт стала идеальной. Полный контроль крена, никаких затеканий. Сидишь в кокпите как в пластике. Полный контроль не только на крен, но и силовых гребков на разворот. Отредактировано: tramp_Sev-sk 05.10.2020 13:44 |
Olegator
МО сообщений: 29 |
ZindOlog,
1. С разрезанным шпангоутом получилось дорого и грамоздко. Простоты нет, особено при регулировке. 2. Трубку на стропах я и сам делал, и это не новое. Решение это регулируется проще, но сама трубка болтается и не представляет из себя жесткий упор. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21580 |
цитата Ali:photos.app.goo.gl/wEdjeNq22Q... photos.app.goo.gl/whnoZAZAMQ... очень удобно Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
цитата Olegator:Всем сомневающимся предлагаю попробовать. Испытал на 20 км хода. цитата Эмма:Сразу видно, кто использовал детали от пластиковых водопроводных труб, а кто нет. На фото два хомутика и деталь, предназначенная для обхода другой трубы. Пожалуй, тут сразу видно, кто эти хомуты металлические использовал по случаю. Надёжность их крайне слаба, они просто лопнут через непродолжительное время. Испытание 20 километров - это ни о чём. Да и грести можно по-разному: кто-то так вообще не понимает, зачем при гребле пяточные упоры, а кто-то толчком от бедра лодку вперёд продвигает без весла. Кстати, когда эти хомуты лопаются, грани у них как бритва. Так что автору это изобретение, вероятно, ещё аукнится... Отредактировано: Андрей_Наматрасе 05.10.2020 18:30 |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
Лопалось у мя при затяжке, а при гребле - по килю ползло. Кстати, в родейниках встречается сидение на хомутах, дак тоже ползут
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |