Улучшение сидушек в Викингах и других лодках
Автор | Сообщение |
Nik_Vladi
Хабаровск сообщений: 239 |
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Кажется, и S-ка стала более выгнутая...
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Молодец всё-таки Михайлов. Было у этих лодок два косяка - общий на всех викингов с проваливающимися сидушками и конкретный для 3.8s с необходимостью грузить гирю при хождении в одиночку (а вдвоём там и вовсе плохо). И оба исправил, не поленился. Очень удобная и быстрая однушка, наверное. Жаль, всех лодок не купишь
Жаль только, на видео остался нераскрытым вопрос, зачем нужно 3 положения сидушки, при неизменном положении очка. Впрочем, весу много не добавило цитата Эмма: Наверно он просто снимал её немного наклонив к зрителю. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: Без гири, просто штатная семидесятилитровка под передним очком. А тут спереди лежат 34 литра воды. Вообще перебор, по-моему. Викинги любят чуть задранные носы. На ПВД, без багажа, тоже никакого желания грузить гирю не возникало. Ну и упорное впечатление, что лодка на видео выгнута сильнее, сохраняется. Правда, моя, наверное, была из первой десятки таких лодок. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Капитан-фотограф:В родейниках 5 положений сидушки или плавная регулировка на 15 см. Некоторые модели могут и коленные упоры двигать порядка на 10 см. Очко там тоже никуда не сдвинешь. цитата Эмма:По крайней мере "фирменный" стиль прослеживается. Значит "мастер" считает, что это нам нужно. Ну в общем случае наверное да. Всхожесть на волне. Редкая необходимость одевать юбку. Универсализм. Но для ровной воды и ПВД это очки в пользу Шуи. А если Тритон сделает из Ш1 версию Ш1.5 (просто сидушками), то "победа за явным преимуществом". Только щаз придумал П.С. Сидушка крепится красиво. И ведь и качаться не будет. Упрется углами в дно легонько. Наверное. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Эмма: Но всё-таки правильнее в лодке сидеть ближе к центру. Вот именно так как стало сейчас. Ценой дополнительных неудобств тем, кто хочет там сесть вдвоём. Но эти и пусть страдают :) Недодвойка стала честной, удобной для сборки и погрузки однушкой. (Ну, ребёнок-собака - такая возможность осталась.) |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: По-моему, это детско-собачье место в любом случае. Когда у меня там сидела дочка-подросток, мне приходилось сидеть сзади на деке, чтобы лодка не упиралась в воду носом и хоть как-то шла вперёд. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Капитан-фотограф:Саш, ну это во всех полуторках. Чудес не бывает. Это не 420 даже. В Т-40 мне Витя в спину ногами давил иногда. Ну дык... Это походная гипер-однушка ж... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Капитан-фотограф: Из своего опыта хождения на приличные расстояния на В-3,8 (без деки) вывод получился, что в центре должно находиться весло, соответственно сам сидишь чуть сдвинутый назад. Это по совокупности удобства управления, а так не озадачиваясь, конечно можно и сзади нормально грести - предмета спора нет. Отредактировано: Alexey7 24.01.2018 13:58 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
Если прикинуть на свой В-4,7, то такое решение Михайлова с закреплением надувных сидушек меня не устраивает.
Дело в том, что на своём "Викинге" регулирую посадку по высоте - в зависимости от: гребец, или пассажир, или других разных соображений. Выше всей прогулочной команды сижу сам (сзади) - и видно поверх голов, и грести удобно. Разумеется свой этот вариант подвеса тоже считаю не совершенным. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Alexey7: Ну так ВСЕГДА же так? Зачем тогда регулировать? Чисто теоретически можно предположить, что в случае сложной воды вы захотите есть пониже. Но надо ли сбивать себе привычные ощущения в этом случае? Матросу же и вовсе - сделали как сами считаете нужным (по своему ощущению или чуть ниже) - и пусть не жужжит. По мне так все эти регулировки - нужны только для того, чтобы приспособить лодку под все возможные задницы. Каждому конкретному человеку (если лодка не прокатная и не общего пользования) - достаточно один раз хорошо примериться и приклеить что нужно и куда нужно. Вот этот вот михайловский способ для этого - вполне хорош. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
S-ка в роли первой или единственной лодки одна из лучших. Но это блюдо, которое надо уметь готовить. Где роль чеснока и перца играют расположение сидушек и груз. Может получиться кулинарный шедевр, а может гадость редкостная. Для примера фото.
В профиль - Брусовица. Паводок с частыми завалами и обносами, ровная гребля на не быстром течении. Передняя сидушка в конце очка вертикально, она же упор, в очке почти весь груз в герме. За счёт легкого груза в корме, можно носить на плече. Полуанфас - Верховка. Ралли на узкой, извилистой речке, где надо крутиться как уж на сковородке. Я думаю, разных вариантов можно накидать ещё не менее дюжины. По теме, мне кажется, было бы интересно вклячить в кормовое очко сляйд от Бродяги. При этом желательно, чуть сместить вперёд и вверх клапан, как на 3.6. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата tramp_Sev-sk:Паводок с бревнами и ралли в одном флаконе. Я наеборот, грузил нос. Для скорости. Ехал с 5-ти литровой бутылкой в саааамом носу привязанной. Рекорд трассы в номинации случился. И бревен было нормально. Не каждый каякер обученный кое-где взлетал, как я. А вот победитель другого года. Тоже у него все "лежит". Мораль - при умении в паводке специально поднимать нос не обязательно. Тем более, в 3.8S и так дохрена "банана" в угоду "карелолюбам". Ограничение клоуздековой схемы этой "полуторки" для одиночки - нельзя сесть по центру (даже чуть вперед. Передний край сидушки на 15 см вперед от центра), чтоб не морочиться с развесовкой. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Капитан-фотограф: Понадобилось как-то срочно выбраться с острова, в связи с начинавшейся штормовой погодой - всех опустил пониже, в том числе и своё сидение (конечно фоксмажор). |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Alexey7:Я конечно не Викинговод, но как перевернуть Викинг вне порога, я не очень представляю. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата ZindOlog: Это не обязательно. В том конкретном случае предосторожность скорее от выпадания за борт раздолбаев (на волнах с барашками). |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Alexey7:Таки жилет. И никуда оно не деницо ) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
Пристегнуть, привязать :) и жилет не понадобится.
Море большое, оно всех примет. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Капитан-фотограф:Проперло Михайлова от "молле" подобных креплений. Странно что он так поздно о них узнал. Мы подобным образом лямки к рюкзакам крепили в самоделках лет этак 30 назад. Вот только косяка с проваливающейся судушкой одна петля на оной, к сожалению, не исправит. Маловато чтобы сидушка на бортах висела. Вот от сдвига вперед-назад подстрахует, но не более. Чего-то модернизации у Михайлова все страннее и страннее и запаздывание с ними все сильнее. цитата Капитан-фотограф:Правильный вопрос. 1 ответ банальный, нахрен не надо, как и вся задумка. 2 ответ не банальный: на сидушке должно было быть три петли. Тогда сидушка будет пришнуровываться в одном положении но уже более плотно и вполне будет уже висеть. Почему в итоге на сидушке одна, не понятно. Либо не додумал, либо не получилось в виду ограничения плоской поверхности. Поэтому окончание ответа такое-же как и в первом варианте. В общем увы... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Mormus: И как она провалится, если закреплена, пусть и всего в 2 точках, но намертво? Вокруг оси что ли будет шататься? цитата Mormus: А на борт типа "уже приклеил, не отрывать же"? |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |