XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Телега.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#41 Дата 03.04.2015 18:52 Ответ
цитата Jelsay:
но всё же на мой взгляд интереснее был бы личный опыт именно по использованию более проходимых тележек..
факт тот, что большенство желает приобрести готовую, самому сделать не особо, а производителей отечественных такого девайса не наблюдается. А вообще то с чего я начал тему, пробный вариант, сегодня купил лист влагостойкой фанеры, буду доводить до ума.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#42 Дата 03.04.2015 19:00 Ответ
цитата vsem privet:
сегодня купил лист влагостойкой фанеры, буду доводить до ума.

колёсико у Вас не очень большое - поэтому проходимость сильно будет зависеть от того как Вы в Вашу тележку запряжетесь..
Вы ещё не решили насчёт конструкции сбруи? - если "да" - то поделитесь мыслями пожалуйста..

с уважением - J.

да нет
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#43 Дата 03.04.2015 19:08 Ответ
Колёсико в телеге самое важное, достаточного диаметра и лёгкое - это самый сложный вопрос, например нашёл 25 см, но даже у него вес 1,5 кг с осью, хотя показало себя не плохо.
цитата Jelsay:
колёсико у Вас не очень большое
 
Отредактировано: vsem privet 03.04.2015 19:16
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#44 Дата 03.04.2015 19:58 Ответ
цитата vsem privet:
самому сделать не особо, а производителей отечественных такого девайса не наблюдается
Есть вообще-то, но к ним надо идти с денежным предложением. А мы все хотим, чтоб оно ничего не стоило)))) Вот и получается, что ничего не получается))))

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#45 Дата 03.04.2015 20:10 Ответ
Ну не кто не говорит чтоб не чего не стоило, надо сначала что-то предложить, по крайней мере можно предложить, прорекламировать, народ и лисапеды по 300 000 р покупает же, если его устраивает, просто всему есть реальная цена.

Отредактировано: vsem privet 03.04.2015 20:13
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#46 Дата 03.04.2015 20:17 Ответ
цитата Segrej:
к ним надо идти с денежным предложением.
Ну у нас идти не к кому.
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#47 Дата 03.04.2015 21:51 Ответ
vsem privet, скорее всего есть, к кому. Вся загвоздка в мелкосерийности. Тем, кто располагает необходимыми мощностями неинтересно собирать сотню-другую тележек в год стоимостью 1,5 тыр, например. А за 5 мало, кто купит. А 2000 телег (в год) уже, наверное некуда девать будет. Кстати, а много-ли их в масштабах, к примеру, области, надо?

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#48 Дата 03.04.2015 22:11 Ответ
Ну вообще, если по теме - это не есть смысл производить или нет, а кто чем пользуется, самоделкой или промышленной, и на сколько это удобно, потому что некоторым это устройство не к чему, некоторым без него в силу каких-то физических обстоятельств не обойтись, а некоторым просто лень на горбу таскать, да и вообще.....
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#49 Дата 04.04.2015 07:03 Ответ
цитата vsem privet:
например нашёл 25 см, но даже у него вес 1,5 кг с осью, хотя показало себя не плохо

насчёт веса - конечно желательно чтобы любое турьё (туристическое снаряжение) весило как можно меньше, но в данном случае - вес колеса НЕ играет такую уж значимую роль - в отличии скажем от его компактности при перевозке в поезде, автомобиле, байдарке.
насчёт "25 см" и "не плохо" - тут всё зависит от дорог по которым Вы собираетесь транспортировать груз - ибо опыт поколений, особенно кочевых народов, всё же указывает на колёса существенно большего диаметра - даже при наличии лошадиной тягловой силы..

Вот так вот - Либо маленькое и компактное Либо здоровое и проходимое - противоречие однако..

ну и конечно упряжь.. упряжь же тоже важна поскольку правильная упряжь оптимизирует приложение тягловых сил..
видел на Ютюбе как люди крепят оглобли тележки к широкому поясному ремню..
сам я там не делал - поэтому не знаю насколько это хорошо.. но руки и плечи так свободны..

сам пробовал нечто типа классического хомута - мягкая тряпка через шею в районе подмышек крепиться к жердям..(волокуши) на мой взгляд - в этом случае -тягловая сила применяется оптимально, но конечно так не потанцуешь..только вперёд..

с уважением - J.

да нет
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#50 Дата 19.04.2015 20:58 Ответ
Опять прихватило спину, занялся рисованием. Подгонял под размеры Таймени-2,3. Диаметр колеса от 200 до 280мм, пневматика, ширина 450, длина платформы 280мм по размерам кокпита Таймени. Вылет рукояти 1200-1300мм. Если найду материал, какой хочу,- вес будет не больше 4кг (с колёсами). Можно и попроще, но захотелось иметь возможность транспортировать байду не только "в упаковке", но и и "в сборе". Навеяно телегами представленными в этой ветке. Чего не знаю, - сколько с меня сдёрнет изготовитель,.. хорошо-бы в штанах остаться...)
     
"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
Отредактировано: Segrej 19.04.2015 20:59
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#51 Дата 19.04.2015 21:16 Ответ
Вот буржуйские, для транспортировки лодки в сборе
.ссылка

Отредактировано: vsem privet 19.04.2015 21:42
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#52 Дата 19.04.2015 21:23 Ответ
Слишком навороченный узел для разборной телеги, если брать с собой в лодку, громоздко, надо как-то упростить.
 
Отредактировано: vsem privet 19.04.2015 21:41
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#53 Дата 19.04.2015 22:10 Ответ
Да, желательно. По вашей ссылке тележки предназначены для транспортировки исключительно собранных лодок или вообще неразборных.

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#54 Дата 19.04.2015 23:09 Ответ
Может эти конструкции рассматривать как основу. я думаю как бы окультурить свою телегу, т.е. привести к более цивильному виду и упростить сборку.
   
Отредактировано: vsem privet 19.04.2015 23:35
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#55 Дата 20.04.2015 08:16 Ответ
Совершенно с вами согласен. Потому и рисую сначала, так меньше ляпов должно потом получиться)

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#56 Дата 20.04.2015 08:18 Ответ
А если вместо штатных ручек и нижнего упора использовать кости байдарки?(кроме, конечно, чистых надувастов) Особенно, перебирая Вуоксу3, увидел там много вариантов и даже замену вместо фанеры...

Отредактировано: ЮрийГагарин 20.04.2015 08:19
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#57 Дата 20.04.2015 08:40 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
А если вместо штатных ручек и нижнего упора использовать кости байдарки?
Присмотрелся к своей Таймени,- таки да, можно, - в таймени есть штевни, длина которых подходит для этой цели. Но именно штевни мешают, если надо втиснуться в маленькую машинку или передвигаться пешком (без тележки) в стеснённых условиях)

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 piratewoods
Москва
сообщений: 165
#58 Дата 21.04.2015 22:12 Ответ
Всем привет! Смастерил для своего каноэ экспериментальную тележку, снял небольшой видеообзор:
тележка для каноэ
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1650
#59 Дата 22.04.2015 00:05 Ответ
цитата piratewoods:
Смастерил для своего каноэ экспериментальную тележку

Ну на первый взгляд плюсом, что колёса легко можете заменить на другие, большего размера, а то асфальт не везде бывает...
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#60 Дата 22.04.2015 02:49 Ответ
Колёсики не плохие. Вот наляпал схемку.
 
Отредактировано: Чайник 76 22.04.2015 02:54
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024