Телега.
Автор | Сообщение |
Solei
Москва сообщений: 210 |
Это да, получается с тележкой, ты идешь как навьюченная лошадь - заняты все 4 конечности.
Занятость рук - одна из самых больших проблем в этом, ни почесаться, ни пот смахнуть, ни отмахнуться от насекомых, ни пофотографировать на ходу, да даже навигатор позырить или на часы проблема! Ты раб тележки) Я уж не говорю, если какая-нибудь опасность в виде собак, медведя, и есесьно мгновенно нужны руки для применения сигнала охотника, шокера, ножа, пиротехники итд.... Отредактировано: Solei 08.02.2023 08:46 |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
# цитата tyrist:Ерунда.Они сравнивают с фэтом ну совсем не там. Откуда у фэта будут преимущества на твердой тропе, на песке и болотинках нужно сравнивать. А там наоборот, просто доп вес фэт колеса. Моторчик как на редукторном мотор-колесе, самый легкий, с маленькой батарейкой. Включать только для того, что бы затягивать на препятствия.. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2175 |
Я так понимаю что конкретно пиконь изначально изобретался не туристамими а выживальщиками. Со всеми вытекающими от сюда задачами на случай большого драпа, как они говорят.
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2175 |
И естественно такие мелочи, как комары и медведи, на фоне всеобщей полундры в расчёт ими не брались.
|
DICOM
Москва сообщений: 2883 |
# цитата Forest Man:Верно, как и показана разными блогерами в роликах. А для такого груза тележка не нужна, достаточно грамотного, удобного рюкзака с поясом, если нет серьезных нарушений в позвоночнике. # цитата Forest Man:А для меня еще отказ от треккинговых палок. # цитата Forest Man:Таким образом, груз весом в 35 и более кг трудно нести в рюкзаке, но и на тележке не лучше будет. Было бы неплохо, если тележку можно было отпустить в любой момент времени, например для отдыха или разведки тропы, что затруднительно сделать с рюкзаком. На мой взгляд, подъем рюкзака и заброска его на плечи, самый травмоопасный момент. Пока прогресса в тележках нет, лучше силы и время потратить на оптимизацию конструкции и обводов санок-волокуш. У нас таскают корыта, кто какие смог купить, далеко не оптимальные по форме. Например, мне пока не понятно без эксперимента, имеет смысл ставить санки на лыжи для уменьшения сопротивления при их тяге или нет? Не будет ли минусов больше, чем преимуществ, ведь вес конструкции значительно возрастет. |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата Паромщик:Таких моторчиков за недорого сейчас очень много- почти даром на всяких авитах отдают детские сигвеи, а там этих моторчиков два. Велосипедный редукторник не имеет свободного хода назад, т.е. телегу можно перемещать только в одну сторону. Сигвейные моторы вообще не имеют "трещётки", надо будет предусматривать разобщающую муфту, чтобы мотор отсоединялся от трансмиссии в отключенном состоянии. Одно время размышлял над электро телегой, потом просто облегчил шмотки. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
# цитата tyrist:Вы ерунду написали, несведующую. У меня эл.вел. Там есть функция "пешеход", скорость от 3км\ч. Анархист-Минималист |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата Паромщик:Не понял, и Вы видимо не поняли меня. Я написал, что есть источник недорогих моторчиков, без относительно скорости.) Режим "пешеход" я не оспаривал, хотя если погрузиться в дебри электротехники, этот режим очень не выгоден. Мотор работает в самом начале своей нагрузочной характеристики с очень низким КПД. И ещё я написал, что редукторное мотор- колесо не катится назад, трещётка входит в зацепление. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
# цитата tyrist:Вы забыли про редуктор в мотор-колесе. В мотор колесе есть редуктор-Планетарка, три пластмассовые звездочки. В дебри электротехники особо погружаться не нужно. Т.Е. тут режим один единственный, движок просто будет по этому принципу собран только тихий ход, Также, там какой крутящий момент нужен по сравнению с великом..?., так же отсутствие разных внешних нагрузок,и тд . Ну и -Вы бы на форумах, где эл.велы спорят, попробывали что то сказануть про "неэффективность..." Ну и повторюсь,включать на преодоление всяких "проблем", на равнине можно и толкать |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата Паромщик:Умозрительно, т.е. без расчетов для перемещения телеги 40 кг по ровному, со скоростью 5- 7 км в час нужна мощность 50- 70 Ватт, в горку или "заехать на бревно" 150- 200 Ватт. У движка КПД под 90% в режиме средних оборотов, т.е. надо будет просчитывать передаточное редуктора, для скорости 5 км в час, чтобы движок крутился в комфортном режиме. Иначе это увеличение веса батареи, либо снижение пробега, хотя согласен, что можно этим пренебречь, для упрощения. # цитата Паромщик:Как раз помню, потому и писАл выше, что стандартный редукторник легко вращается только в одну сторону, в другую через редуктор начинает вращаться ротор. Получается односторонняя телега, а моторчик директ- драйв явно тяжеловат, для телегостроения. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
# цитата tyrist:Считаете, бессмыслено?, как вы говорите, "не будем углубляться в дебри". Время покажет. Анархист-Минималист |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата Паромщик:Не считаю. Одно время ходил в ПВД на каждые выходные по среднезаболоченному зимнику, 8км в одну сторону. Там вообще расфантазировался, что мне нужен сигвей на камерах от уазки. Мол поставлю я на него рюкзак, а сам с пультиком буду идти на легке, и только на комаров поплёвывать.) Вообще, электротелега должна делаться под хоженый маршрут, иначе может оказаться ненужным балластом. В тех местах куда я хожу в ПВД, специально ходил и приглядывался к тропам, смотрел поможет ли телега, пришел к выводу что нет. Иногда захожу по отличным грунтовкам, беру обычную телегу. Прикольно, 10 км пройдёшь и даже не вспотеешь. А сейчас рюкзак редко достигает 15 кг., так что интерес к телеге пропал. |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
Раз уж расписАлся сегодня... Скорость человека без телеги, с одинаковым грузом, чуть выше отележенного (по отличной грунтовке). Постоянная логистика, как объехать лужу, толкать или тянуть, пройти неровности, и т.д. Мне приходилось напрягаться, чтобы добавить лишние 0.5- 0.2 км в час, чтобы не отставать от коллеги.
|
DICOM
Москва сообщений: 2883 |
# цитата tyrist:В результате устали больше с тележкой, чем несли бы все в рюкзаке? |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата DICOM:Я пыхтел, отставал, напрягался, но перекуры всегда предлагал напарник. Шел бы один, и не было бы половины перекуров. Я совсем не устал.) (спасибо, осознал, что лучше медленней, но эффективней). Добавлю ещё, на реке я быстро надул лодку, загрузил, устроил столик в честь первого весеннего выхода, а напарник всё ещё ходил, крехтел. Собрался позже меня минут на 20. Отредактировано: tyrist 08.02.2023 21:50 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2175 |
# цитата tyrist:Это от удобства тележки зависит. От правельной развесовки относительно оси. От диаметра колёс, и соответстьвенно клиренса. От ширины оси. От длины ручки, чтобы делая полный шаг не бить ногами по поклаже. Уверен что если всё сложится то результат будет иным. |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата Forest Man:Я не уверен. С рюкзаком просто идёшь, и понимаешь, что та группа вывороченных скрепером камней не мешает, на телеге надо объехать. Деревяшка поперек дороги- аналогично, надо развернуться из режима толкателя, в режим потаскуна.) Лужи также. Не говорю уже про небольшие расквашеные участки, места с колейностью, где свою конкретную телегу кренил, катил на одном колесе. (3.14 конь, самое место для тебя). Но вот как обратил моё внимание DICOM , усталости то не было, просто сложности. По лесу я бы дико отстал, т.к. не заболоченная, или без высоких корней поперёк, тропа, у нас мне не попадалась почти. Отредактировано: tyrist 09.02.2023 02:02 |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
"Монастырская" тропа на Кожозеро. Процентов 40 пути она такая.
|
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
Пиконя - в Народ!!!
Теперь пиконина из стандартных велосипедных деталей доступна каждому! Только Колесо, вилка, руль и багажник! Лишена недостатков промышленной модели! (руль не отламывается!) Собрана за 20 мин. из барахла, валявшегося на балконе. если поставить нормальный багажник, руль и тормоза, будет лучше чем исходник. |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата Бандерлог:Красивое.) Сразу видно- скоростная, тормоза обязательно. И это, крыло надо, а то забрызгает.) Очень нравится минимализм. Отредактировано: tyrist 09.02.2023 21:49 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |