Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Телега.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#321 Дата 19.03.2019 12:09 Ответ
цитата rinat1955:
А под какой вес груза вы дюралевые трубки планируете?
цитата Alexey7:
Сами трубки (половинки) стыкуются на дюралевый короткий пруток, который и является силовой осью

Выдержать может и 100кг, но в реальности будет не более 60-ти.

цитата rinat1955:
И какой срок эксплуатации?
Одно дело на сезон а другое дело на 50 лет....

Я столько не проживу...
А лошадью в телеге и того меньше...
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#322 Дата 19.03.2019 22:01 Ответ
цитата rinat1955:
Собрал я сегодня обе тележки... и как то все много получается...
может что то не так делаю?

Да уж....! Просто нет слов.. "Мы легких путей не ищем. Лишь бы было трудно".

Вот что нужно пенсионеру в ПВД. И не надо ничего выдумывать и усложнять. Тем боле, если доставка к воде на такси.
   
Отредактировано: EvgenyMan 19.03.2019 22:06
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#323 Дата 20.03.2019 09:10 Ответ
Это аналог кравчучки и хозузи... типо 70 кг (по факту нет такого) я на этих покупных тележках собаку сьел. Самое главное, там колесики маленькие 100-150 мм в диаметре.
а надо 250, край 200
Ничего стоящего СЕЙЧАС нет.

Если планируется покупать тележку, то зачем покупать современные какашки... ловите то что я купил (советское значит отличное)... кстати их много в Туле, но везти в Москву не желают
 
Отредактировано: rinat1955 20.03.2019 09:17
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#324 Дата 20.03.2019 09:21 Ответ
www.avito.ru/moskva/remont_i...

вот что сейчас на авито лежит... вполне приемлемо по надежности
 
Отредактировано: rinat1955 20.03.2019 09:21
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#325 Дата 20.03.2019 10:28 Ответ
rinat1955,

Я на таких колёсиках. Лодку в 30 кг. По ступенькам на 6 этаж, поднимал и спускал. А если нужно, всего лишь, от квартиры, до парадной и в такси. То какая разница?
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#326 Дата 20.03.2019 10:57 Ответ
А напомните пожалуйста, кто знает: какая ширина прохода (проката тележки) в плацкартных вагонах? Где-то встречалось, но я прощёлкал...
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3483
#327 Дата 20.03.2019 13:44 Ответ
цитата Alexey7:
А напомните пожалуйста, кто знает: какая ширина прохода (проката тележки) в плацкартных вагонах? Где-то встречалось, но я прощёлкал...
561mm
www.wikiplanet.click/enciclo...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#328 Дата 20.03.2019 13:49 Ответ
цитата Ali:
561mm

И от меня тоже спасибо.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#329 Дата 20.03.2019 18:31 Ответ
Это в старых... а по слухам, в новых уже, я фоты посмотрел, явно уже
правда поиск дает сделующее:
...
Ширина прохода в плацкартном вагоне!
#14265 Анатолий. 15 июн 2005, 10:22
По нормам для всех типов вагонов высота коридора не менее 2300мм. Ширина:
купе и СВ - не менее 750 мм на уровне локтей или 700 мм по полу;
плацкарт - не менее 560 - 590 мм.
Двери в проходах не менее 1900 x 700 мм.
...
фоты приложил, кто б объяснил, как по этим лесенкам перебираться на вторую полку? Или это сугубо для обезянов?
     
Отредактировано: rinat1955 20.03.2019 18:39
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#330 Дата 20.03.2019 18:41 Ответ
не в тему... лучше всего боковушка второй этаж... и влезть возможно и места для ног тоже больше.
Я из армии возвращался.. неделю с Байконура ехали, все перепробовал, даже третью полку... пришел к выводу лучше второго этажа нет.
А купе только и исключительно если 4 чела компания
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#331 Дата 17.04.2019 13:23 Ответ
Вот собственно что получилось. Вес 5 кг.
 
Вектор-1, Илекса, Илекса.
Отредактировано: Pinocchio 17.04.2019 13:24
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#332 Дата 17.04.2019 13:31 Ответ
Трубы штатные, от системы Джокер? Они ржаветь изнутри будут, если влага будет воздействовать. Все отверстия нужно заглушить пробками на герметике.

Или там подобранная дюралька?

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#333 Дата 17.04.2019 13:44 Ответ
Трубы алюминий, джокер стальные, они гораздо тяжелее, ну и ржавеют конечно быстро.

Вектор-1, Илекса, Илекса.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#334 Дата 17.04.2019 14:05 Ответ
Силуминовые соединители, кстати, довольно хрупкие. Я как-то делал стойку для магазина для электрофортепиано. Некоторые соединители не выдерживали такой вес. А ведь при транспортировке будут и ударные нагрузки. В общем, интересно, как поведут себя соединители.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#335 Дата 17.04.2019 15:41 Ответ
цитата Андрей Sonar:
В общем, интересно, как поведут себя соединители.
В конце сезона отпишусь по результатам эксплуатации. Пару запасных с собой буду возить.
цитата Андрей Sonar:
Силуминовые соединители, кстати, довольно хрупкие.
Есть простые и есть усиленные, простые действительно очень хлипкие.
   
Вектор-1, Илекса, Илекса.
Отредактировано: Pinocchio 17.04.2019 15:44
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#336 Дата 27.04.2019 18:11 Ответ
Телега успешно пережила свой первый маршрут от канала до станции Конобеево. Вес баула на фотке 22,5 кг. Ось и две оглобли я клал вдоль кильсона на маршруте, а всё остальное распихивал по лодке. Мелкие детали в бауле ехали а колеса на дне байдарки в носу. Есть и косяки (как же без них), ручки в таком варианте не годятся, они прокручиваются и на фото это видно. Надо думать как их закрепить.
 
Вектор-1, Илекса, Илекса.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#337 Дата 28.04.2019 12:08 Ответ
Перепутал тему и сделал пост в трекинговые тележки, а следовало сюда.

Испытал двух километровой прогулкой по парку телегу-минима. В бауле лежит две лодки и палатка общим весом 30 кг.
Вдохновлялся в основном телегой ddizel с ганзы: два здоровых пневматических колеса от тачки, ось, оглобли.

Мой вариант - исключительно для докатки от поезда к воде, когда в ПВДшках с дочерью, а не для многодневного трекинга по тундре. Посему без оглоблей и сбруи. Только ось с колесами и то что в лодке. Карман для оси тупо приклеен к днищу баула.
Огромные колёса - это очень круто. Стандартные поребрики, щебенка, небольшие пни - их не замечаешь совсем, По идее перевозить ось и колеса в open deck не должно быть проблемой.
На майские проверю и это. %)

Основная проблема конечно как пройти с этим в метро. Наверное придется разбирать при входе %-\

Отредактировано: tarle 28.04.2019 12:11
 Тим
Рязань
сообщений: 1980
#338 Дата 28.04.2019 13:16 Ответ
цитата tarle:
Мой вариант - исключительно для докатки от поезда к воде, когда в ПВДшках с дочерью, а не для многодневного трекинга по тундре. Посему без оглоблей и сбруи. Только ось с колесами и то что в лодке. Карман для оси тупо приклеен к днищу баула.
ну почему же? ведь на вашу ось, точнее ось тележки, можно привязать жерди и получится типа платформы, накладывай вещи и тащи
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#339 Дата 28.04.2019 13:36 Ответ
цитата Тим:
ну почему же? ведь на вашу ось, точнее ось тележки, можно привязать жерди и получится типа платформы, накладывай вещи и тащи
Пока не очень понимаю как. У исходной телелеги с оглоблями была ось 16 мм и автор проковыривал сквозные отверстия в оглоблях. У меня ось - это 20 мм - алюминиевая трубка + 32 мм полипропиленовая труба + сквозная 10 мм шпилька.

Как на этом закрепить деревянные оглобли - пока не придумать как-то %)
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3483
#340 Дата 28.04.2019 13:38 Ответ
tarle, колёса 360мм, пневматика, ось 20мм?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024