Телега.
Автор | Сообщение |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
Не пойму! И ссылки режутся и фотки не загружаются, может на меня модераторский наезд!
За что? Нажимаю: "выберите файл", окошко только подмигивает, а на файлы не переходит! Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 03.11.2018 19:56 |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
Попробую с другого провайдера зайти.
Получилось вроде! На левом, первом фото: тележка по виду похожая на мою. Но у моей кронштейны с колесами складываются во внутрь, получается плоский пакет, как на тележке представленной на 2-м и 3-м фото. На фото 4, тележка похожая на предыдущую, но такую брать такую не советую: у неё между колесами нет оси! Кронштейны с колесами, на ухабистых дорожках, будут отгибаться в стороны! Тележку укладывал и привязывал сверху байдарки таймень-3 над грузовым отсеком. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5100 |
ylos50, если ссылки уже вставляются, где найти правильную тележку с осью? На российских сайтах гуглятся только как на фото 4.
Правильно ли я понял, что колесные кронштейны одинаковые у всех клонов этой модели и что можно купить дешевую мерленовскую телегу и доделать съемную ось? Отредактировано: Linden 12.11.2018 17:36 |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
На счет одинаковые или нет кронштейны не знаю, но ось сделать не проблема. Более того её можно подвесить на доп. качалку, тогда она не будет теряться. У меня товарищ купил телегу, как на 1 фото, без оси и переделал её. Добавил ось на качалке. Колёса складываются с помощью подвижных кронштейнов, как на фото 2,3,4. Ось не мешает складыванию телеге. Она на качалке прижимается к получившемуся пакету.
Будет время нарисую. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
Toman
Москва сообщений: 62 |
цитата Linden:Я в своё время покупал дешёвую мерленовскую телегу. Она несколько лет мирно лежала дома без работы. А потом зимой 2014-15 я сделал попытку применить её для транспортировки одной автомобильной шины. Кронштейн колеса сломался на первой же сотне метров пути (ровный асфальтовый тротуар), тележка была выкинута в ближайший по пути мусорный бак, а шина кое-как дотащена на своём горбу, чередуя разные позы (впрочем, на случай, если бы сил не хватило дотащить её до дома, оставался аварийный вариант - катить шину по земле, изговнякавшись при этом, конечно, ибо зима). |
Vadiko
Ххх сообщений: 334 |
Наткнулся случайно на недорогие колеса, давно присматривался, но жаба душила отдавать от 800 руб за колесо, купил. Что собственно хотел. Опыт использования предыдущей модели показал недостатки, а именно, трудозатратность закрепления гермы с лодкой к тележке. Т.к. у нее всего два колеса, то конструкция неустойчива, задолбаешся порой привязывать. Соответственно говорить об оперативности снятия - постановки не приходилось. Критично в автобусах, маршрутках и такси. Все эти сложности родили во мне стремление упростить конструкцию, и сделать процесс установки колес более быстрым, ограничить временной интервал хотябы до минуты. Вот что собственно получилось, опять же, идея сочленения оси с колесами к мешку не нова, но сама реализация представленной конструкции мне нигде не встречалась. Требуются конечно натурные испытания на природе, но сейчас ходить по сугробам с этой телегой, сомнительное занятие, можно угодить в куда-нибудь не туда... )
|
VALL-HON
Краснодар сообщений: 11 |
Интересная идея для боле-менее ровных поверхностей.
Есть предложение крепить ось с противополжной стороны лямок герморюкзака. Тогда она(ось) не будет давить в "пятую точку"при кратковременном использовании рюкзака по прямому назначению(преодоление небольших препятствий по пути следования)не снимая конструкцию с герморюкзака. Да и колёса меньше будут мешать рукам при ходьбе с одетым рюкзаком. |
Vadiko
Ххх сообщений: 334 |
Спасибо, понял ваше предложение по поводу крепления с противоположной стороны, может быть, как-то не приходила такая мысль в голову, надо обдумать все плюсы и минусы. Да собственно как раз и делалось да таких вот моментов, когда нет возможности везти, быстро снять, одеть на себя, быстро вернуть все на место. Есть некие планы похода, там как раз это будет актуально, местность каменистая местами и придется тащить на себе. Сейчас обдумываю быстрое крепление колес без оси к рюкзаку. А ось, так без проблем можно засунуть под существующие стропы (кстати актуально будет в поезде в разобраном состоянии).
|
Vorchun |
Доброго дня!
Есть опыт пользования вот такой конструкцией ссылка 7 км по дорогам и около 2 км по тропам и разбитым доргам. Обратите внимание на клиренс. Даже при таком клиренсе - были торчащие камни и коренья, которые задевали за поперечину. |
Vadiko
Ххх сообщений: 334 |
Да, спасибо, я видел эту тележку ранее, преимущества её видны и понятны и даже больше, можно совершать обносы не разгружая лодку, применял лично и понравилось. В своё время когда я делал первую, за эту не взялся только из-за сложности изготовления. Сейчас получив какой-то опыт мог бы попробовать сделать и такую, но все таки хочется уйти от таких конструкций по причине озвученной выше. В конце концов у меня уже есть нечто подобное и буду использовать разные варианты исходя из конкретных параметров маршрута, а там время и опыт покажут что лучше, может и вообще нечто другое родится.
А вот предложение VALL-HON вполне дельное, успел обдумать его. Но есть одна загвоздка, моя герма состоит из двух типов ПВХ, серая на внутренней стороне толстая и прочная, а вот синяя с внешней стороны заметно тоньше, и есть опасения что если не порвется, то как минимум вытянется из-за точечных нагрузок, соответственно встает вопрос усиления ткани изнутри, что мне не хочется делать, это приличные трудозатраты и дополнительные деньги. Возможно когда-нибудь с другой лодкой, если она будет, я реализую это. |
Vadiko
Ххх сообщений: 334 |
И кстати, те фиксаторы колес, что на видео под товаром мне не понравились, потерять их можно на раз, два, кольцо при любом зацепе легко отгибается, брал я их. Те что стоят на моей тележке горадно надежней держаться в отверстиях.
|
Тим
Рязань сообщений: 1981 |
цитата Vadiko:ну тут можно много чего придумать, вплоть до какого нибудь "кольца" из толстой пвх на фастексах или что то покрепче, можно какой нить получехол одевающийся снизу на рюкзак, можно на стропах придумать конструкцию и тд и тп |
Vadiko
Ххх сообщений: 334 |
Можно конечно всякого напридумывать, я бы если с самого начала начал реализовывать такой вариант, то просто изнутри наклеил хотя бы такой же толщины еще слой ПВХ, размером ширина гермы х 30~40 высотой, всё остальное тоже самое, только с другой строны. Но цена вопроса, стоит ли овчинка выделки? Я турист начинающий и как дальше у меня пойдет это увлечение пока не знаю, хотелось бы конечно пока силы есть продолжать ) Поживём - увидим..
Ну а пока я остановился вот на таком транспортном варианте, оказался самым простым и относительно надежным, всё остальное как то не прижилось в моей голове, надеюсь моя болтовня хоть кому-то была полезной |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Vadiko: Да, очень интересный метод крепления - хотя, наверное, уголок на оси придётся увеличить. цитата Vadiko: Картинка со словами "булавка Линча" позволила догадаться, что искать на Алиэкспрессе надо "linch pin". А у меня вот тонкая ось на тележке и колёса крепятся фиговинками из сложенной вдвое проволоки, которые я не знаю, как называются. Обычно знаю такие вещи, а тут в моих познаниях дыра. И самое главное - где их взять? В магазинах, где продают крепёж, их нет. Иначе бы я узнала название из ценника. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Шплинт
|
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Виктор_К: О, точно, оно, спасибо. Моё описание оказалось узнаваемым, как ни странно. Остался один из них где-то в высокой траве на берегу реки, и не могу с тех пор найти замену. Обратно тележка ехала с каким-то пластмассовым жгутом, завязанным на оси... |
aahz
Москва сообщений: 424 |
Я длинный тонкий винт с парой гаек приспособил вместо шплинта.
|
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Во времена колхозного детства использовал гвоздь подходящего диаметра - загибал с обеих сторон.
|
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
У меня была самодельная тележка, которая в походном положении разбиралась на 9
небольших деталей ( включая колёса и ручки - они же две стойки для двухскатной палатки). Так вот весь крепеж был на шплинтах, вместо которых я использовал гвозди. Чтобы гвозди из отверстий не выскакивали, я их загибал плоскогубцами. А плоскогубцы мне все равно были нужны для сборки своей байдарки Таймень-3. В Таймене фальшборта крепятся к шпангоутами крючками, которые без плоскогубцев ни закроешь, ни откроешь! Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
Wolkow
г. Ревда, Свердловская область сообщений: 129 |
цитата Эмма:Есть, но не во всех. У нас в Екатеринбурге есть "Крепика" - там, по-моему, любой существующий крепеж. Шплинты точно есть. Адрес сайта не помню, но Яндекс знает точно. Гляньте, может и доставка есть Хотя такую мелочь проще выгнуть на коленке из гвоздя, как уже было предложено цитата Vadiko:Сколько весят колеса? У самого мысли о телеге, но на базе колес для самоката из "Декатлона". Пробный сырой вариант показал себя неплохо по асфальту и лесной натоптанной тропе. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |