Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21579
#1321 Дата 04.03.2024 10:26 Ответ
# цитата Тихий:
аналогично на «немецких версиях» продольные направляющие сидений, у них они быстросъёмные, на шплинтах, а не как на «Шуях», на болтах.
Все что я видал у нас на Шуях, Олонках и Стайере - тоже на шплинтах и тоже сидение можно не разбирать

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Тихий
Москва
сообщений: 437
#1322 Дата 04.03.2024 10:37 Ответ
цитата ZindOlog: Все что я видал у нас на Шуях, Олонках и Стайере - тоже на шплинтах и тоже сидение можно не разбирать
Значит взяли «западную технологию», раньше было так:
 
Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1323 Дата 04.03.2024 10:49 Ответ
Как интересно насчёт сиденья у Шуи, - у меня передние шплинты, которые снимаю, чтобы поставить шпангоуты, и сзади несъёмные, резьбовые.
Насчёт пяточного упора , или педалей, - пожалуй,и сам бы мог что-то интересное сообразить, да ещё опираясь на предложенные прямо сегодня классные кулибинские варианты, но ведь не то, чтобы сильно ленив, и не то, что давно пора жить на расслабоне, - просто затрачу слишком много времени на этот велосипед, а его ну очень мало.
Проще смириться с возможными несоответствиями моим желаниям, но купить готовенькое. Только вот у кого?
 vasso
Обнинск
сообщений: 92
#1324 Дата 04.03.2024 10:59 Ответ
Ещё про рулевые устройства - мне показалось изящным решением штатное управление в RZ-85:
youtu.be/e2Tr_2YhOY4?feature...
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#1325 Дата 04.03.2024 11:31 Ответ
Упор и руль как бы две большие разницы, мне сейчас нравится решение с палочкой как на спортивных лодках, как мне кажется можно рулить без ущерба для гребли. Но я не пробовал, чисто теория.
 
Отредактировано: grisha 04.03.2024 11:31
 vasso
Обнинск
сообщений: 92
#1326 Дата 04.03.2024 11:41 Ответ
У тольмариновских Аделаид и Кортиков упоры и рулевое реализововано тоже довольно основательно: www.tolmarine.ru/catalog/obo...
Пробовал на практике - мне понравилось, настраивать руль можно на ходу. Но это решение для жеского корпуса.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1709
#1327 Дата 04.03.2024 12:10 Ответ
# цитата Тихий:
У меня на Варзуге установка руля занимает минут 5, думаю, на Вуоксе аналогичная конструкция.
У меня рулевое хранилось разобранным отдельно. Распутать все верёвочки, вспомнить, что куда идёт, собрать, продеть, привязать, сесть, понять, что всё неудобно, привязать заново, отрегулировать чтобы руль смотрел ровно...

Да и в целом, может, в более новых версиях иначе, а у меня установка рулевого управления практически не сочеталась с размещением багажа между гребцами. Чтобы и багаж там лежал, и рулем можно было пользоваться по назначению, это был совершенно отдельный большой геморрой. А с парусом без руля нельзя...

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21579
#1328 Дата 04.03.2024 12:14 Ответ
# цитата Водяной:
Проще смириться с возможными несоответствиями моим желаниям, но купить готовенькое. Только вот у кого?
Напишите мне, обсудим как пробу. Пожалуй можно делать мелкосерийно и красиво

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1329 Дата 04.03.2024 12:58 Ответ
Ок. Сегодня ещё разок со штатным поиграюсь.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#1330 Дата 04.03.2024 16:26 Ответ
Красота-то какая! Эх... по такому прокатиться бы сейчас хоть на чём...

Это моё частное мнение.
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1331 Дата 04.03.2024 17:20 Ответ
Да, здесь действительно красиво . Получаешь удовольствие и от гребли и от созерцания пейзажей . Одних цапель насчитал 4 вида, и чайки, бакланы, и , - куда без них, - волки среди птиц , - вороны .
Приладился более-менее с управлением руля. Компромисс между максимально согнутыми коленями, но чтобы юбка ещё держалась в деке. Руль, конечно, не такой как в спортивных или в морском качке. Лишний раз стараешься ногами не ёрзать. На крайний случай, короче .
Считаю, что лодку правильно аттестовали как рекреационную. Спорт более-менее начинается с Гарпунов и Векторов всё же. Стайер хорошо использовать для восстановления формы после зимы, например, - всё ж на порядок устойчивее спортивных. По холодной воде не страшно даже новичкам . Техника же может быть спортивной или около. Во всяком случае , не как баклан на той же Шуе или Фортуне и тп из-за их ширины.
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1332 Дата 04.03.2024 17:23 Ответ
Больше всего понравилось как лодка идёт против ветра. Парусность небольшая. А вот боковой, конечно усложняет, хоть и с рулём. При посадке легко нечаянно черпануть воды, поэтому придется какой-нибудь насос откачивающий завести, чтобы в луже не сидеть .
 
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1333 Дата 04.03.2024 17:27 Ответ
Кто-то ,вспоминаю, интересовался насчёт воды , которая на деку попадает. Обратил внимание, что из-за согнутых заметно коленей, что удобно и правильно вполне, дека в районе комингса приподнята, так что вода только с весла на юбку немного попадает.
 
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1334 Дата 04.03.2024 17:35 Ответ
Для походов же или мест, где волны посерьёзнее, только Шуя , а не Стайер, такое моё представление. Не слишком увеличивается скорость, чтобы жертвовать другим важным в таких случаях.
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1335 Дата 04.03.2024 17:45 Ответ
# цитата grisha:
решение с палочкой как на спортивных лодках, как мне кажется можно
Наверное, оптимальная вещь для жёсткого корпуса. Много металла рядом со шкурой беспокоить будет.
Впервые близко с гибридами столкнулся год назад на выставке в Крокус Сити. Там мне понравилась Фортуна.
На неё, возможно, такую конструкцию можно установить.
Но она широка из-за баллонов, которые жесткость дают. Вот бы на неё для жёсткости шпангоуты поставить, и баллоны как у Стайера, и саму сделать поуже и подлиннее .
Тогда она пошустрей будет , и камни не нужно высматривать в мелких местах ... Это фантазии мои. Так, к слову.
 Павел 72
Курск
сообщений: 1719
#1336 Дата 04.03.2024 18:02 Ответ
# цитата Водяной:
Стайер хорошо использовать для восстановления формы после зимы, например, - всё ж на порядок устойчивее спортивных.

Олонка ещё лучше подходит для этих целей. Легче, компактнее, дешевле и собирается быстрее (а в нашей полосе март, это околонулевые температуры, когда сборка чем проще и быстрее, тем лучше), а посадка и траектория гребка одинаковые.
Раньше вгребался на Легоре, а теперь на Олонке - полное счастье.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1337 Дата 04.03.2024 18:28 Ответ
# цитата Павел 72:
Олонка ещё лучше
Возможно. У меня комплекция не для Олонки, увы.
 Константин59
СПБ
сообщений: 7
#1338 Дата 05.03.2024 15:56 Ответ
Народ дальше пошёл.
 
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1339 Дата 05.03.2024 17:12 Ответ
# цитата Константин59:
Народ дальше пошёл
Уже и упор и педали! Как и из чего сделаны петли?
Это не промышленный шпионаж, если что
 Константин59
СПБ
сообщений: 7
#1340 Дата 05.03.2024 19:54 Ответ
Педали фирменные, я так понял с мягкой петлёй (резина или полиуретан) работают за счёт материала. Это всё наверно можно ставить на любые лодки с одной трубой.
 
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024