Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Автор | Сообщение |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
Не притягиваются магнитики-то!
|
Водяной
Москва сообщений: 112 |
# цитата Константин59:Константин, - добрый упор! И сделан хорошо, по-заводски прям. Защёлки фирменные. Можно продавать 100,% спрос будет. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
# цитата Водяной: Когда писали про крашенную сталь, очень удивился. Это обычный дюралюминий (не анодированный, а покрытый краской), толщина листа в 3 мм и даёт вес. |
Тихий
Москва сообщений: 437 |
цитата VORON:Я когда собирал Вуоксу, там распутывание, установка и регилировка руля занимали половину всего времени на сборку лодки.У меня на Варзуге установка руля занимает минут 5, думаю, на Вуоксе аналогичная конструкция. Самое время затратное,- это продевать шнуры в клюзы и протягивать, поэтому, я не демонтирую их ( два тоненьких шнурочка не мешают совсем ни плыть без рулевого, ни сворачивать лодку). На шпангоуте закреплены резинки и тоже там и остаются. Остается только сам руль вставить в посадочное и защелкнуть 5 ( в идеале 7) карабинчиков на тягах, цепочках и резинках и всё. А зачем вы каждый раз под себя регулируете положение поперечины? Неужели, так сильно меняется посадка и обувь с сильно разной толщиной подошвы? Да, и даже, в этом случае это 1 минута, переставить положение планки. Предполагаю, что в Стайере может быть иначе, т.к. тяги в направляющих и в кормовой части деки они не крепятся, но всё ж не так это и долго и сложно ( особенно при доукомплектовании доп. Карабинами и колечками). Кстати, на фото видны 4 карабина, неужто, Тритон стал их в комплект класть? Раньше только для шнура подъёма рулевой тяги был карабинчик. |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
Карабинчики есть. Не отказался бы ещё от одного - двух для рулевой планки. Завтра пойду докуплю .
|
Водяной
Москва сообщений: 112 |
Вообще, инструкция по сборке очень убогая. В старых советских традициях для любителей головоломок .Почему Икея на тысячи своих мебельных изделий может составить подробные и понятные инструкции, а Тритон на свои несколько нет? Для таких не искушённых , как я, например, было бы очень полезно видео по сборке, особенно рулевого управления. Прямо на их сайте в разделе поддержки пользователей. Или появится какой-то энтузиаст со своим каналом. Может, Зиндолог возьмётся?
|
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата ValeryLK:Да, правду только говорить легко и приятно, слушать еë невыносимо. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 03.03.2024 22:26 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата Константин59:Что за чудо чýдное такое? "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 03.03.2024 22:15 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21579 |
# цитата Водяной:Меня и про руль!? Это прям ой... Очень не уверен. Да и не уверен что нада - ведь головоломки стимулируют голову ))) |
Тихий
Москва сообщений: 437 |
цитата Водяной: Почему Икея на тысячи своих мебельных изделий может составить подробные и понятные инструкции, а Тритон на свои несколько нет? Для таких не искушённых , как я, например, было бы очень полезно видео по сборке, особенно рулевого управления.Почему же нет? Есть у Тритона, вернее у их «Европейского представительства» подобные видео: Установка рулевого на Scubi/Онегу/Шую |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Константин59:Правильным путем идет Тритон! |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
# цитата Тихий:Благодарю Вас, Тихий! Открыл для себя много интересного на этом немецком сайте. Жаль, что раньше не знал. Жаль что у нас в России и в этом деле всё по-нищенски. И кое-какие из идей, которые мне в голову пришли в процессе исследования мной темы гибридов оказались уже реализованными . Чуть не опубликовал их . Ошибся в том, что стал на берегу возиться с рулевым. Гораздо удобнее это сделать в квартире или в гараже. Например, просунуть шнур вдоль бортов не так просто, как на видео. Лучше, наверное, сначала пропустить какую-то проволоку с намотанной синей изолентой с одного конца, чтобы шкуру не попортить, и к другому примотать уже сам шнур . Отредактировано: Водяной 04.03.2024 07:30 |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
# цитата ZindOlog:Ладно, бог с ним, с рулём. Тем более, что для немцев уже сделали видос. Но как Вам упор от Константина? Где бы такие пластиковые крепежи раздобыть да и изготовить подобное? |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Водяной:А я уж подумал, что это тритон сподобился((( snar-e.com/index.php?cat=655... Здесь наверное можно, В гарпун вот такой сделал, это прототип но в целом такой и будет. |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
# цитата grisha:У Вас тоже интересное решение. Не требуются тритоновские соединители, которые от какой-то другой их лодки, да и дюралевые трубки . Внизу, на кильсоне, какая-то хомутная система. Не разглядишь. Не опасна она для оболочки? |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
Также, я понимаю, рулём не пользуетесь?
|
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
# цитата grisha: Что-то похожее, но для руля. Упором является ось, педали спереди на резинках (можно предварительно задать наклон вперёд, чтобы отделить давление в упор и на управление рулём). А в вашем варианте упора ещё продумана площадка под пятки. |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
# цитата Alexey7:Ещё и для руля! Супер! Тритоновцам есть у кого поучиться. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21579 |
# цитата Водяной:Это как для Порша подстаканник ))) Стильно, круто. Вопрос - не будет ли выскакивать верхняя трубка. Я себе буду делать по-своему.. Почему главным образом - пряжки и полукольца найти всегда проще, чем полунпангоут, трубку и кницы. |
Тихий
Москва сообщений: 437 |
цитата Водяной: Ошибся в том, что стал на берегу возиться с рулевым. Гораздо удобнее это сделать в квартире или в гараже. Например, просунуть шнур вдоль бортов не так просто, как на видео. Лучше, наверное, сначала пропустить какую-то проволоку с намотанной синей изолентой с одного конца, чтобы шкуру не попортить, и к другому примотать уже сам шнур .По-хорошему, лодку всю собрать лучше первый раз в «тепличных условиях», разметить дополнительно каркас, предустановить некоторые детали ( сиденья, спинки, ремни-упоры, « трассу рулевого», пенку-защитный коврик (если он есть и необходим)), не мешающие укладке. Я шнур протягивал в клюзы при помощи тоненькой проволоки-проводника, иначе его туда засовывать проблематично. А на Стайере еще и направляющие «тросиков»требуют первоначальной проводки и укладки. Зато, потом их оставить можно и не снимать-устанавливать каждый раз. Кстати, аналогично на «немецких версиях» продольные направляющие сидений, у них они быстросъёмные ( как на новой Олонке), на шплинтах, а не как на «Шуях», на болтах. Не снимают же их владельцы «Шуй-Онег» и т.п. каждый раз при укладке лодки. Хотя, полная разборка, наверное, позволит лодку скатывать, а не складывать, при необходимости. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |