Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1301 Дата 03.03.2024 17:37 Ответ
Не притягиваются магнитики-то!
 
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1302 Дата 03.03.2024 19:35 Ответ
# цитата Константин59:
Упор попробовал
Константин, - добрый упор! И сделан хорошо, по-заводски прям. Защёлки фирменные. Можно продавать 100,% спрос будет.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#1303 Дата 03.03.2024 20:47 Ответ
# цитата Водяной:
Не притягиваются магнитики-то!

Когда писали про крашенную сталь, очень удивился. Это обычный дюралюминий (не анодированный, а покрытый краской), толщина листа в 3 мм и даёт вес.
 Тихий
Москва
сообщений: 437
#1304 Дата 03.03.2024 21:06 Ответ
цитата VORON:Я когда собирал Вуоксу, там распутывание, установка и регилировка руля занимали половину всего времени на сборку лодки.
У меня на Варзуге установка руля занимает минут 5, думаю, на Вуоксе аналогичная конструкция. Самое время затратное,- это продевать шнуры в клюзы и протягивать, поэтому, я не демонтирую их ( два тоненьких шнурочка не мешают совсем ни плыть без рулевого, ни сворачивать лодку). На шпангоуте закреплены резинки и тоже там и остаются. Остается только сам руль вставить в посадочное и защелкнуть 5 ( в идеале 7) карабинчиков на тягах, цепочках и резинках и всё. А зачем вы каждый раз под себя регулируете положение поперечины? Неужели, так сильно меняется посадка и обувь с сильно разной толщиной подошвы? Да, и даже, в этом случае это 1 минута, переставить положение планки.
Предполагаю, что в Стайере может быть иначе, т.к. тяги в направляющих и в кормовой части деки они не крепятся, но всё ж не так это и долго и сложно ( особенно при доукомплектовании доп. Карабинами и колечками). Кстати, на фото видны 4 карабина, неужто, Тритон стал их в комплект класть? Раньше только для шнура подъёма рулевой тяги был карабинчик.

Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
Отредактировано: Тихий 03.03.2024 21:13
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1305 Дата 03.03.2024 21:37 Ответ
Карабинчики есть. Не отказался бы ещё от одного - двух для рулевой планки. Завтра пойду докуплю .
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1306 Дата 03.03.2024 21:48 Ответ
Вообще, инструкция по сборке очень убогая. В старых советских традициях для любителей головоломок .Почему Икея на тысячи своих мебельных изделий может составить подробные и понятные инструкции, а Тритон на свои несколько нет? Для таких не искушённых , как я, например, было бы очень полезно видео по сборке, особенно рулевого управления. Прямо на их сайте в разделе поддержки пользователей. Или появится какой-то энтузиаст со своим каналом. Может, Зиндолог возьмётся?
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#1307 Дата 03.03.2024 22:12 Ответ
# цитата ValeryLK:
# цитата ZindOlog:
Давно пора от тебя отдохнуть,
Но надо меньше пить.
Да, правду только говорить легко и приятно, слушать еë невыносимо.

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 03.03.2024 22:26
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#1308 Дата 03.03.2024 22:15 Ответ
# цитата Константин59:
Упор попробовал.
Что за чудо чýдное такое?

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 03.03.2024 22:15
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21579
#1309 Дата 03.03.2024 22:42 Ответ
# цитата Водяной:
особенно рулевого управления. Прямо на их сайте в разделе поддержки пользователей. Или появится какой-то энтузиаст со своим каналом. Может, Зиндолог возьмётся?
Меня и про руль!? Это прям ой... Очень не уверен.
Да и не уверен что нада - ведь головоломки стимулируют голову )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.03.2024 22:44
 Тихий
Москва
сообщений: 437
#1310 Дата 04.03.2024 01:11 Ответ
цитата Водяной: Почему Икея на тысячи своих мебельных изделий может составить подробные и понятные инструкции, а Тритон на свои несколько нет? Для таких не искушённых , как я, например, было бы очень полезно видео по сборке, особенно рулевого управления.
Почему же нет? Есть у Тритона, вернее у их «Европейского представительства» подобные видео:
Установка рулевого на Scubi/Онегу/Шую

Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
Отредактировано: Тихий 04.03.2024 01:16
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#1311 Дата 04.03.2024 03:23 Ответ
# цитата Константин59:
Правильным путем идет Тритон!
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1312 Дата 04.03.2024 07:29 Ответ
# цитата Тихий:
Почему же нет?
Благодарю Вас, Тихий!
Открыл для себя много интересного на этом немецком сайте. Жаль, что раньше не знал. Жаль что у нас в России и в этом деле всё по-нищенски. И кое-какие из идей, которые мне в голову пришли в процессе исследования мной темы гибридов оказались уже реализованными .
Чуть не опубликовал их .
Ошибся в том, что стал на берегу возиться с рулевым. Гораздо удобнее это сделать в квартире или в гараже. Например, просунуть шнур вдоль бортов не так просто, как на видео. Лучше, наверное, сначала пропустить какую-то проволоку с намотанной синей изолентой с одного конца, чтобы шкуру не попортить, и к другому примотать уже сам шнур .

Отредактировано: Водяной 04.03.2024 07:30
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1313 Дата 04.03.2024 07:36 Ответ
# цитата ZindOlog:
Меня и про руль!?
Ладно, бог с ним, с рулём. Тем более, что для немцев уже сделали видос. Но как Вам упор от Константина?
Где бы такие пластиковые крепежи раздобыть да и изготовить подобное?
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#1314 Дата 04.03.2024 08:35 Ответ
# цитата Водяной:
Где бы такие пластиковые крепежи раздобыть да и изготовить подобное?
А я уж подумал, что это тритон сподобился(((
snar-e.com/index.php?cat=655...
Здесь наверное можно,
В гарпун вот такой сделал, это прототип но в целом такой и будет.
 
Отредактировано: grisha 04.03.2024 08:39
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1315 Дата 04.03.2024 09:36 Ответ
# цитата grisha:

В гарпун вот такой сделал, это прототип но в целом
У Вас тоже интересное решение. Не требуются тритоновские соединители, которые от какой-то другой их лодки, да и дюралевые трубки .
Внизу, на кильсоне, какая-то хомутная система. Не разглядишь. Не опасна она для оболочки?
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1316 Дата 04.03.2024 09:37 Ответ
Также, я понимаю, рулём не пользуетесь?
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#1317 Дата 04.03.2024 09:44 Ответ
# цитата grisha:
В гарпун вот такой сделал, это прототип но в целом такой и будет.

Что-то похожее, но для руля. Упором является ось, педали спереди на резинках (можно предварительно задать наклон вперёд, чтобы отделить давление в упор и на управление рулём).

А в вашем варианте упора ещё продумана площадка под пятки.
 
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1318 Дата 04.03.2024 09:48 Ответ
# цитата Alexey7:
Что-то похожее, но для руля.
Ещё и для руля! Супер! Тритоновцам есть у кого поучиться.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21579
#1319 Дата 04.03.2024 10:24 Ответ
# цитата Водяной:
Но как Вам упор от Константина?
Это как для Порша подстаканник )))
Стильно, круто. Вопрос - не будет ли выскакивать верхняя трубка.
Я себе буду делать по-своему.. Почему главным образом - пряжки и полукольца найти всегда проще, чем полунпангоут, трубку и кницы.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 04.03.2024 10:24
 Тихий
Москва
сообщений: 437
#1320 Дата 04.03.2024 10:24 Ответ
цитата Водяной: Ошибся в том, что стал на берегу возиться с рулевым. Гораздо удобнее это сделать в квартире или в гараже. Например, просунуть шнур вдоль бортов не так просто, как на видео. Лучше, наверное, сначала пропустить какую-то проволоку с намотанной синей изолентой с одного конца, чтобы шкуру не попортить, и к другому примотать уже сам шнур .
По-хорошему, лодку всю собрать лучше первый раз в «тепличных условиях», разметить дополнительно каркас, предустановить некоторые детали ( сиденья, спинки, ремни-упоры, « трассу рулевого», пенку-защитный коврик (если он есть и необходим)), не мешающие укладке. Я шнур протягивал в клюзы при помощи тоненькой проволоки-проводника, иначе его туда засовывать проблематично. А на Стайере еще и направляющие «тросиков»требуют первоначальной проводки и укладки. Зато, потом их оставить можно и не снимать-устанавливать каждый раз. Кстати, аналогично на «немецких версиях» продольные направляющие сидений, у них они быстросъёмные ( как на новой Олонке), на шплинтах, а не как на «Шуях», на болтах. Не снимают же их владельцы «Шуй-Онег» и т.п. каждый раз при укладке лодки. Хотя, полная разборка, наверное, позволит лодку скатывать, а не складывать, при необходимости.

Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
Отредактировано: Тихий 04.03.2024 11:13
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024