Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21552 |
# цитата Тихий:Все что я видал у нас на Шуях, Олонках и Стайере - тоже на шплинтах и тоже сидение можно не разбирать Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Тихий
Москва сообщений: 430 |
цитата ZindOlog: Все что я видал у нас на Шуях, Олонках и Стайере - тоже на шплинтах и тоже сидение можно не разбиратьЗначит взяли «западную технологию», раньше было так: |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
Как интересно насчёт сиденья у Шуи, - у меня передние шплинты, которые снимаю, чтобы поставить шпангоуты, и сзади несъёмные, резьбовые.
Насчёт пяточного упора , или педалей, - пожалуй,и сам бы мог что-то интересное сообразить, да ещё опираясь на предложенные прямо сегодня классные кулибинские варианты, но ведь не то, чтобы сильно ленив, и не то, что давно пора жить на расслабоне, - просто затрачу слишком много времени на этот велосипед, а его ну очень мало. Проще смириться с возможными несоответствиями моим желаниям, но купить готовенькое. Только вот у кого? |
vasso
Обнинск сообщений: 92 |
Ещё про рулевые устройства - мне показалось изящным решением штатное управление в RZ-85:
youtu.be/e2Tr_2YhOY4?feature... |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
Упор и руль как бы две большие разницы, мне сейчас нравится решение с палочкой как на спортивных лодках, как мне кажется можно рулить без ущерба для гребли. Но я не пробовал, чисто теория.
|
vasso
Обнинск сообщений: 92 |
У тольмариновских Аделаид и Кортиков упоры и рулевое реализововано тоже довольно основательно: www.tolmarine.ru/catalog/obo...
Пробовал на практике - мне понравилось, настраивать руль можно на ходу. Но это решение для жеского корпуса. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата Тихий:У меня рулевое хранилось разобранным отдельно. Распутать все верёвочки, вспомнить, что куда идёт, собрать, продеть, привязать, сесть, понять, что всё неудобно, привязать заново, отрегулировать чтобы руль смотрел ровно... Да и в целом, может, в более новых версиях иначе, а у меня установка рулевого управления практически не сочеталась с размещением багажа между гребцами. Чтобы и багаж там лежал, и рулем можно было пользоваться по назначению, это был совершенно отдельный большой геморрой. А с парусом без руля нельзя... Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
ZindOlog
Москва сообщений: 21552 |
# цитата Водяной:Напишите мне, обсудим как пробу. Пожалуй можно делать мелкосерийно и красиво Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
Ок. Сегодня ещё разок со штатным поиграюсь.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Красота-то какая! Эх... по такому прокатиться бы сейчас хоть на чём...
Это моё частное мнение. |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
Да, здесь действительно красиво . Получаешь удовольствие и от гребли и от созерцания пейзажей . Одних цапель насчитал 4 вида, и чайки, бакланы, и , - куда без них, - волки среди птиц , - вороны .
Приладился более-менее с управлением руля. Компромисс между максимально согнутыми коленями, но чтобы юбка ещё держалась в деке. Руль, конечно, не такой как в спортивных или в морском качке. Лишний раз стараешься ногами не ёрзать. На крайний случай, короче . Считаю, что лодку правильно аттестовали как рекреационную. Спорт более-менее начинается с Гарпунов и Векторов всё же. Стайер хорошо использовать для восстановления формы после зимы, например, - всё ж на порядок устойчивее спортивных. По холодной воде не страшно даже новичкам . Техника же может быть спортивной или около. Во всяком случае , не как баклан на той же Шуе или Фортуне и тп из-за их ширины. |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
Больше всего понравилось как лодка идёт против ветра. Парусность небольшая. А вот боковой, конечно усложняет, хоть и с рулём. При посадке легко нечаянно черпануть воды, поэтому придется какой-нибудь насос откачивающий завести, чтобы в луже не сидеть .
|
Водяной
Москва сообщений: 112 |
Кто-то ,вспоминаю, интересовался насчёт воды , которая на деку попадает. Обратил внимание, что из-за согнутых заметно коленей, что удобно и правильно вполне, дека в районе комингса приподнята, так что вода только с весла на юбку немного попадает.
|
Водяной
Москва сообщений: 112 |
Для походов же или мест, где волны посерьёзнее, только Шуя , а не Стайер, такое моё представление. Не слишком увеличивается скорость, чтобы жертвовать другим важным в таких случаях.
|
Водяной
Москва сообщений: 112 |
# цитата grisha:Наверное, оптимальная вещь для жёсткого корпуса. Много металла рядом со шкурой беспокоить будет. Впервые близко с гибридами столкнулся год назад на выставке в Крокус Сити. Там мне понравилась Фортуна. На неё, возможно, такую конструкцию можно установить. Но она широка из-за баллонов, которые жесткость дают. Вот бы на неё для жёсткости шпангоуты поставить, и баллоны как у Стайера, и саму сделать поуже и подлиннее . Тогда она пошустрей будет , и камни не нужно высматривать в мелких местах ... Это фантазии мои. Так, к слову. |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
# цитата Водяной: Олонка ещё лучше подходит для этих целей. Легче, компактнее, дешевле и собирается быстрее (а в нашей полосе март, это околонулевые температуры, когда сборка чем проще и быстрее, тем лучше), а посадка и траектория гребка одинаковые. Раньше вгребался на Легоре, а теперь на Олонке - полное счастье. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Водяной
Москва сообщений: 112 |
# цитата Павел 72:Возможно. У меня комплекция не для Олонки, увы. |
Константин59
СПБ сообщений: 7 |
Народ дальше пошёл.
|
Водяной
Москва сообщений: 112 |
# цитата Константин59:Уже и упор и педали! Как и из чего сделаны петли? Это не промышленный шпионаж, если что |
Константин59
СПБ сообщений: 7 |
Педали фирменные, я так понял с мягкой петлёй (резина или полиуретан) работают за счёт материала. Это всё наверно можно ставить на любые лодки с одной трубой.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |