Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1703
#1141 Дата 28.02.2024 10:44 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
И Гарпун тоже по каким-то причинам не устраивает.
Необходимость раскладки багажа в лодке по принципу тетриса через малюсенькие лючки? Вместо того, чтобы по большой герме спереди и сзади бухнуть, принайтовать и вперёд.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5076
#1142 Дата 28.02.2024 11:10 Ответ
# цитата VORON:
по принципу тетриса через малюсенькие лючки

В лучших традициях п/э сияка, где и гермы-то не очень нужны.
Не раз замечал, что большие гермы неудобно таскать, да часто и не требуется доставать из лодки весь груз.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1703
#1143 Дата 28.02.2024 11:34 Ответ
# цитата Linden:
В лучших традициях п/э сияка, где и гермы-то не очень нужны.
Гм, ну здесь-то как раз нужны. А много мелких герм - это деньги, массогабариты в сложенном виде опять же, плюс их сложнее все поддерживать в непротекающем состоянии, чем одну большую.

Вот в тизип у пакрафта можно вещи наваливать как угодно, и если не пропарываться, то ничего им не будет без герм.

# цитата марафон:
Павел 72, ножной насос смог выдать рекомендуемое давление 0,6 bar?
А в инструкции на Шую говорится про 0,35 бар: disk.yandex.ru/d/CzqUfMi83PL...

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 28.02.2024 11:37
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21522
#1144 Дата 28.02.2024 11:57 Ответ
# цитата Водяной:
И, главное , как тут заметили, без точки перегиба на линии соприкосновения с водой . Что-то мне подсказывает, - так быстрее лодка
И вы получите эффект современных китайских корыт из аэрдека, сидеть надо все равно не выше чем сейчас, поскольку остойчивости на грани комфорта, но руки придется задирать.
Это раз, а во вторых - выгиб, это ОСНОВА натяжения шкуры на дохлом каркасе, кмк. Конструктора (обычно) не делают глупостей.

цитата:
И так, ШУЯ черенковая скорость 5,39
Стайер черенковая скорость 5,97
Отлично, сами цифры не важны, но вот сдобавка 11% от Шуи к Стайеру осязаема и теперь можно по НАШИМ результатам Шуи пересчитать Стайер. Я еще не сравнивал кстати с НАШИМИ цифрами Шуи, некогда, если они близки, то и пересчитывать нет смысла!

СПАСИБО!
мистер Водяной ускоренным порядком зачислен в штат кафедры Черенкологии на должность зав.юж.отд.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.02.2024 11:58
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1703
#1145 Дата 28.02.2024 12:10 Ответ
Начал было смотреть видео со сборкой Гарпуна 4.5, выдержал минут 5 (пока не пошла в ход отвёртка с шурупами), закрыл вкладку с радостной мыслью, что не придётся этим заниматься. По-моему, даже на Таймене отвёртка была не нужна.

Возможно, что для тех, кто Таймень 100 раз собирал в темноте под дождём один за 20 минут, разница в трудоёмкости сборки между Гарпуном и тритоновскими гибридами некритична, а вот для испорченной надувными лодками молодёжи - очень даже...

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Водяной
Москва
сообщений: 112
#1146 Дата 28.02.2024 12:11 Ответ
Горжусь внезапным назначением!
Кстати, о показателях скорости на черенке здесь,-
господин Ябанчи внедрил местный, турецкий стандарт черенка за неимением под рукой ПВХ канализационных труб 40 мм .
 Павел 72
Курск
сообщений: 1705
#1147 Дата 28.02.2024 12:12 Ответ
# цитата ZindOlog:
но вот сдобавка 11% от Шуи к Стайеру осязаема и теперь можно по НАШИМ результатам Шуи пересчитать Стайер.

11% оказались близки и к нашим воскресным тестам.

# цитата Павел 72:
Цифры - Стайер 7.16 кмч, Гарпун 7.14, Шуя 6.45.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Павел 72
Курск
сообщений: 1705
#1148 Дата 28.02.2024 12:17 Ответ
# цитата марафон:
ножной насос смог выдать рекомендуемое давление 0,6 bar?

Манометра на моём насосе нет, дую на ощупь. Даже в воскресенье, когда добивал лодку чужим насосом для сапов с манометром, на показания не посмотрел.
Если и знал, про 0.6, то забыл, благодарю за напоминание, возможно как-нибудь измерю.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21522
#1149 Дата 28.02.2024 12:21 Ответ
Прям кладезь разумности и субъективности, что понятно, прям надо откомментировать, начинаю собирать материал под максимально ОБЪЕКТИВНОЕ описание Стайера.

цитата Ябанджи:
Внесу и свой вклад от моих субъективных ощущений.
Заранее хочу сказать что едва ли шуя и Стайер являются конкурентами.
ДА, это принципиально разные лодки по задаче и аудитории
у них есть свои плюсы и минусы на мой взгляд.
Шуя. Плюсы: Очень устойчивая.
По сравнению с Олонкой-Стайером - да, по сравнению с много чем - НЕТ с большой буквы
Вместительность покрывает все потребности в перевозке туристической снаряги. Отлично подойдёт для рыбалки.
Подойдет, но отлично подходят для рыбалки только похожие на рыбацкие лодки, типа Тузиков
Остойчивости более чем. Минусы: к ветру в морду намного восприимчивее Стайера. Угол работы веслом не удаётся делать столь же высоким как на стайере. Чтоб воткнуть весло высоком положении приходится отводить локоть в сторону. В общем спортивный угол работы весла не получается.
Возможно лечится подкладыванием чего-то на сиденье чтоб увеличить высоту посадки.
При этом УМЕНЬШАЕМ остойчивость
Плюсы стайера: в первую очередь вот именно то что в шуе я отнёс к минусам.
Великолепная фраза, прям точняк понимания, браво!
Весло можно воткнуть как в спорте. Максимально близко к корпусу за счёт меньшей ширины байдарки. В целом по личным ощущениям это просто идеальная не спорт но фитнес байдарка. Ускорение происходит ощутимо быстрее чем у Шуи. Ветер в морду ощущается намного меньше.
Стайер достаточно остойчив. С мнением, не раз озвученным о том что чуть ли не чихнуть в его сторону и он кильнётся- с этим я категорически не соглашусь.
Тут точно все субъективно и зависит от того, кто субъективирует, но Стайер точно остойчивее настоящих гоночных машин и менее остойчивее обычных сияков.
На курсе сидит как будто по рельсам идёт.
Минусы стайера: для узеньких проток и речушек где может понадобиться резкий маневр- не подходит. Вообще. При том что стойчивости хватает для того чтоб чувствовать себя достаточно уверенно, лазить по лодке на воде я бы не стал.
И того итоги такие на мой взгляд. Стайер идеален как фитнес байдарка и байдарка для ПВД. Шуя идеальна как для туризма так и для рыбалки с воды.
Про рыбалочную идеальность я бы заменил на "сойдет" на крайняк. Рыбалка в смысле спиннинга и 2 кг окунь например, а не просто удочка и килька

# цитата Водяной:
Значит, Шую тоже можно усовершенствовать.
Никто не будет этого делать, если на Шуях УЖЕ сделано состояние. То есть очень врядли...

# цитата марафон:
ножной насос смог выдать рекомендуемое давление 0,6 bar?
Я ручным спокойно набивал Стайера до 0.45атм (скока это в барах не знаю) и меньше ему имхо никак, ножником (моим) могу только 0.25, дальше уже не прожималось почти

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.02.2024 12:26
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5076
#1150 Дата 28.02.2024 12:51 Ответ
# цитата VORON:
По-моему, даже на Таймене отвёртка была не нужна.

Правда, эти шпильки иногда выпадали и терялись. И некоторые заменяли их болтиками:)

# цитата VORON:
а вот для испорченной надувными лодками молодёжи - очень даже...

Надувнухи зашли в тупик, т.к. шире, медленнее и, возможно, действительно этим многих испортили. В какой-то момент произошел откат к гибридам и я не удивлюсь, если будет откат к каркасам (но сделанным на другом уровне качества, комфорта и веса).

Отредактировано: Linden 28.02.2024 13:00
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1703
#1151 Дата 28.02.2024 13:17 Ответ
# цитата Linden:
я не удивлюсь, если будет откат к каркасам (но сделанным на другом уровне качества, комфорта и веса)
И главное - цены. Если даже тритоновские каркасники уверенно пробили 6-значный ценник, то что уж тут говорить о чём-то кардинально лучшем.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1740
#1152 Дата 28.02.2024 13:28 Ответ
# цитата Linden:
Надувнухи зашли в тупик

Я не думаю, что они зашли в тупик. С надувнух можно слепить все, что нужно, просто это автоматически приведет к многобаллонности (ну я так думаю), технологическому усложнению в производстве, автоматически - в стоимости и весе изделия.
Их ничто брать не будет.
А гибрид - это нормальный компромисс, между тем и этим.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1703
#1153 Дата 28.02.2024 13:37 Ответ
# цитата wlkw:
С надувнух можно слепить все, что нужно, просто это автоматически приведет к многобаллонности (ну я так думаю), технологическому усложнению в производстве, автоматически - в стоимости и весе изделия.
Ну, вон же удалось слепить Х500? По цене как у каркасников тритоновских. Не вижу причин, которые бы препятствовали развитию данной технологии в дальнейшем. Конечно, свои недостатки тоже есть - массогабариты в сложенном виде даже немного растут, вместительность уменьшается.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#1154 Дата 28.02.2024 13:41 Ответ
# цитата VORON:
Начал было смотреть видео со сборкой Гарпуна 4.5, выдержал минут 5 (пока не пошла в ход отвёртка с шурупами), закрыл вкладку с радостной мыслью, что не придётся этим заниматься. По-моему, даже на Таймене отвёртка была не нужна.

Возможно, что для тех, кто Таймень 100 раз собирал в темноте под дождём один за 20 минут, разница в трудоёмкости сборки между Гарпуном и тритоновскими гибридами некритична, а вот для испорченной надувными лодками молодёжи - очень даже...
Ну не знаю, я никогда не собирал таймень, и болтик это я конечно тоже презираю, но он занимает 30 секунд не больше, гораздо больше времени тратится на лючки, обруч и спинку, и в общем сборка не тяжелая. Вот Вектор я покупать не тороплюсь там сборка меня пугает))) А Гарпунчик ну наверное можно оптимизировать не снимать лючки и спинку, не вытаскивать штевни, ну пять минут плюсом..
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20491
#1155 Дата 28.02.2024 13:53 Ответ
# цитата VORON:
Начал было смотреть видео со сборкой Гарпуна 4.5, выдержал минут 5 (пока не пошла в ход отвёртка с шурупами)

"Ради красного словца" это очень про вас. Буквально в каждом посте - нехилое преувеличение. Вот и сейчас - нет там шурупов!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.02.2024 13:53
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#1156 Дата 28.02.2024 13:55 Ответ
Там и отверток нет))
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1740
#1157 Дата 28.02.2024 13:58 Ответ
# цитата VORON:
Ну, вон же удалось слепить Х500?
Ну это как бы не совсем корректно, как не крути, другая технология, материалы.
Это свой подкласс.
Надувнухи - это надувнухи, это отдельно от всего.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 марафон
Ростов-на-Дону
сообщений: 793
#1158 Дата 28.02.2024 14:04 Ответ
# цитата VORON:
Не вижу причин, которые бы препятствовали развитию данной технологии в дальнейшем
Вот здесь, где в призёрах есть и Стайер (Scubi Speed), засветилась Gumotex Seashine с некой инновацией.

Citius, altius, fortius.. longius!
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1703
#1159 Дата 28.02.2024 14:11 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Вот и сейчас - нет там шурупов!
По ГОСТу нет, по словарю - есть. Вон, отвёрткой крутит: youtube.com/clip/Ugkxzfe4m7c...

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Фельдкурат
ВНИИССОК
сообщений: 73
#1160 Дата 28.02.2024 14:14 Ответ
Вклинюсьво флейм.
Мне, как старому убежденному Щуко-Налимо-воду со стороны Гарпун эстетически внешне больше нравится чем Шуя, Стайер. Возможно из-за того, что форма обусловлена каркасом сверху и закрытой декой. Нелепее всего смотрится именно Стайер из-за этих уплощенных носа и кормы. Но они оба (Стайер и Гарпун) таки лодки для специфических условий.
Я мимокродил, дискутировать не буду. Себе возьму Викинг4.7, под бурноводинг. Щуки и Налимы останутся под всё остальное.
И да, с Тайменем, Салютом я возил с собой пассатижи, отвертку и молоток. Иначе никак.

Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2
Отредактировано: Фельдкурат 28.02.2024 14:16
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024