Ссылки на хорошие обзоры разной снаряги
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Мне кажется, нам не хватает здесь такой темы. Некоторые стали даже думать, что обзоры могут быть только простимулированными. Но иногда попадаешь (совершенно случайно) на тексты, которые просто приятно почитать, хоть тебе (вроде бы?) и не нужно то, про что они написаны. Вот пара примеров от одного автора:
Свирь Туринговый пластиковый каяк |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Капитан-фотограф:Как правило да. Потому, что хорошие обзоры требуют очень дофига времени на написание. Если делать это на чистом энтузиазме, он очень быстро заканчивается. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
"После окончания третьего сезона любимую Свирь продал."
"У Свири, как и у всех каркасных лодок, есть два неизлечимых недостатка: необходимость перед употреблением собирать и угнетающая боязнь сломать её в пороге." "Купил полноразмерный туринговый каяк, который пригоден как для бурной воды, так и для моря. Prijon Yukon Expedition. Длина 440 см, ширина 61 см, объём 460 л. Одноместный," Приятно почитать человека, который недолго сопротивлялся разуму... "Хороший"обзор - Не покупайте Свирь, кончится Шуей (так политкорректней). Или сразу Прийоном, если после покупки пойдете к слалолмистам учится ))) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата vuk: Люди удивительно много всего делают на чистом энтузиазме. Даже сейчас. цитата vuk: Ну, Прийон-то он тоже через некоторое время продал. Вообще, приятно посмотреть на человеческое развитие, да ещё так подробно и разумно задокументированное... Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
"Частично так оно и оказалось, т.к. весло было очень загребущим, но при встречном ветре усилие на весле становилось просто чудовищным, это замедляло ритм гребли, травмировало запястья. В последующих походах я ещё не раз попадал во встречный ветер с такими симптомами. В результате чего в дальнейшем стал избегать таких загребущих вёсел, стал предпочитать вёсла с маленькими лопастями."
Про разворот лопастей в 90(70) градусов на встречном ветре сиякеров видать нигде не учат и не предупреждают... И на закуску - аминь! "В качестве следующей после Юкона лодки рассматривал только неразборные каяки. Иные для меня просто перестали существовать." |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Капитан-фотограф:Делают, не вопрос. Но надолго их обычно не хватает. А так, чтобы постоянно, на высоком уровне и грамотно - это бывает только за деньги или их неявный эквивалент. Да. Как это происходит в области всякого компьютерного железа, я знаю очень хорошо. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата vuk: А нам и не надо чтоб надолго Можно читать обзоры и от разных людей. То же самое, между прочим, относится и к лоциям. Некоторых (Афанаса, Шварца) хватает на много лоций, других - на одну-две. Но таки хороших лоций не мало. На энтузиазме. Но не хочется больше спорить о человеческой природе. Надеюсь, кто-то добавит сюда разных хороших и, возможно, неожиданных, обзоров. Это моё частное мнение. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
Пара ютубовских каналов. Обзоры снаряги тоже попадаются.
www.youtube.com/user/chaikin... www.youtube.com/user/archeoc... Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата ZindOlog:Какая же у тебя тяжелая форма каркасофобии. Прям кушать не можешь. Паша не любитель по рекам ходить, да и по пресной воде не очень. Помню, как он радовался морю после мелководной Умбы на Юконе. Потому и без каркасофобии к полиэтилену придешь. |
Эмма
Иваново сообщений: 7901 |
цитата Капитан-фотограф: Беда только в том, что каждый отчёт - это какой-то уровень понимания проблемы. В отчёте про Юкон написано, что проблем с доставкой морского каяка нет. Но если прочитать про следующую лодку, там просто вопль: "Транспортные компании достали! У нас есть свои машины, вот на них и будем возить лодки". То есть проблемы, которых нет во втором отчёте, таки существуют, и немаленькие. Но надо прочитать уже и третий отчёт, чтобы узнать о них. И в итоге всё свелось к очевидному: есть машина - грузи лодку на крышу и катись, а если нет, так значит, нет. Сиди с каркасом (в лучшем случае) и бойся намотать его на камни. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Ну вот у меня есть машина. Но лень на ней ездить. И строить логистику непременно с возвратом. И хуже всего, конечно - хранение... Но возможно, я просто не понимаю, НАСКОЛЬКО оно прекрасно, это пластиковое счастье. Такие обзоры могут заставить хотя бы подумать на эту тему...
(Хотя вот лично меня поколебать - почти невозможно :)) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
цитата Капитан-фотограф: цитата Капитан-фотограф: Слышал это от нескольких человек и сам сейчас проникаюсь, оно и правда прекрасно! цитата Эмма: А пластик бойся наполнить водой и разбить о камни. Бойся, что его сломают при перевозке. Лодка вдвое тяжелее, это чувствуется и на берегу, и на воде. Залезть из воды труднее, чем в надувнуху. При постановке на киль п/э набирает намного больше воды. Его сложно ремонтировать. Т.е. есть свои минусы кроме хранения и машины, но может так понравиться, что они уже не будут иметь значения. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Эмма:Ага! "Как я купил Гарпуна-4.5 и все сошлось в одном!" цитата Wayfarer:Дык... 1. 4 кила ЧуПреСуки заметно прочищают карму 2. 7 кило ТурбоТузика - ваще фундамент моего экспресс соло-каякинга 3. Посмотрев быстренько глазами сборку Г51 и за 35 минут без единого матерного слова потом на берегу собрав эту ДВОЙКУ, моя "вера" очередной раз только укрепилась. Дело за малым, чтоб Михайлов поправил обводы этого чуда и выдал бы не только озерную, но и универсальную версию со скошенными бортами, что есть имхо два байта переслать, только захотеть. Ну или просто "растянуть" Г47 всего-то на полметра для "сиячности+", что дело желания всего лишь и имхо прагматичнее, что б там не считал "Мастер". 4. Ну а В3.6 меня покорили на Питерском марафоне, а Г36 это еще лучше (по словам пары достоверных и серьезных пацанов), что неудивительно, это почти "мини Г45". И ни где никаких шпангоутов! Никаких стрингеров и привальников... А кильсон можно свободно "подвесить" или просто устроить опцию "ОК", где можно. Даже моя "любовь со стороны" Илекса умерла под тяжестью этого моего списка "The best of special purpose" цитата Linden:А люди и на Щуках ходят и на заглядение ходят. Дело в настрое... Турклуб Шлина ))) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
цитата ZindOlog: И не говори! Капризничаю, почем зря У Щуки есть специальные лямки для верхнего каркаса с упорами, можно забабахать Г4.2 или даже К-18 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
|
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
Столько совпадений, что даже уже не знаю Особенно доставляет слово "Карелия". Умеет же Мастер каяки называть!
Отредактировано: Linden 20.06.2019 20:56 |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Капитан-фотограф: А что с хранением? пара роликов под потолком в коридоре, два блока -- и лодка поднимается под потолок, где никому не мешает. при этом набивается тур.шмурдяком, то есть не только хранится сама, но и служит резервуаром для хранения снаряжения. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата xenolog13: А на 13-й этаж её как поднять? Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7901 |
Хочу ещё сказать про саму мотивацию писать обзоры.
Мало того, что мнение о конкретных вещах может изменяться, и тогда нужно вносить правки во всё обозреваемое (а это часто тяжело и лениво). Так ведь ещё и твой уровень тоже меняется, и то, что ты говоришь сейчас, будет через несколько лет неправильным в твоём же понимании. Причём это справедливо не только для нас, грешных, но и для экспертов. Вот, в той же потрясающей статье Оутса, ссылка на которую пробегала в группе "каржаевских птичек" - Оутс показывает не то, чтобы уж очень старый видеоролик, и замечает, извиняясь: "Я тогда не так хорошо плавал, и весло у меня было чересчур длинное". А он и тогда был монстром, просто теперь стал ещё монстрее. И в итоге ты приходишь к сократовскому "я знаю только, что я ничего не знаю", и нифига не пишешь, если тебе это не полезно для твоего основного занятия. (Т. е., да, для зарабатывания денег). А народ, желающий обзоров, бежит на ютьюб смотреть ролики какого-то непонятного мужика, который только вчера взял в руки весло, но зато уже сейчас готов всё объяснять со звериной серьёзностью. И остаётся только смеяться. Отредактировано: Эмма 21.06.2019 13:50 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Всё это, конечно, так. Но если бы не было обзоров, то приходилось бы всё постигать либо теоретически либо собственными шинками. Поэтому спасибо тем, кто не заморачивается сократовщиной и пишет! Читающим же надо, конечно, включать и свою голову и иметь в ней примерный портрет обзирающего.
Это моё частное мнение. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Почистил от флуда, "баллонометрия" перенесена сюда.
Отредактировано: админ 24.06.2019 13:05 |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
Здесь много полезной инфы о палатках, ковриках, спальниках и немного о всяком другом, ссылка.
И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
brds
Москва сообщений: 4211 |
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата nkv: Комбриг это, конечно, колосс и легенда. Но я почти ни одной его статьи не смог дочитать. На мой вкус перебирает с дотошностью и наукообразием. цитата brds: Панда и Леопард - раскрученные блоги, особенно первый. Интересно, как они монетизируются? И насколько важным стимулом для авторов является эта монетизация? Ещё, конечно, важно не то, насколько крут автор обзора, но скорее, насколько он близок тебе. Ну не буду я Стайку покупать, как бы ни хвалил её Комбриг. А когда прочитал у Леопарда, что "после 20 градусов мороза резинки в дугах палатки начинают терять эластичность, а к 40 градусам теряют её полностью"... ну есть ли МНЕ смысл практический читать дальше? Хотя интересно конечно :) |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Капитан-фотограф:В начале каждого обзора - ссылка на продавца. Догадайся с трех попыток. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
У Панды - да. Но вот здесь например - где?
|
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Капитан-фотограф:Тут в конце - просьба закинуть денежку на карту. А еще есть способ - производитель предоставляет сам что-то на обзор. Сам обзор формально не оплачивается, но предмет обзора остается у автора. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата vuk: Да, и этот способ кажется мне более хорошим. Для читателей. Вот только переводил ли кто когда-нибудь? Это моё частное мнение. |
jukebox
Москва сообщений: 220 |
Я думаю в большинстве своем эти блоги не монетизируются никак, все держится на голом энтузиазме. Максимум донаты + халявная снаряга на обзоры. Ну и кажется что Леопард работает или работал в ice-age.ru
Вот еще пару интересных блогов: ergin.ru/category/blog stepandurnev.livejournal.com/ |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата jukebox:При таком количестве обзоров на голом энтузиазме далеко не уедешь. Чтобы понять, надо попробовать самому написать хотя бы один подробный обзор. Я один раз написал. Чота больше нихачу. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата vuk: Ну так попробуй стишок сочини. В принципе - всё же понятно, каждый может. Но ведь - вспотеешь! А какой-нибудь Быков - страницами газетными пишет, и не худеет :) Все люди разные :) Мне тоже кажется, что если не все и не целиком на голом энтузиазме обзоры пишут, то многие и в большой степени. Может быть только это иначе называется. Не энтузиазм, а базовая человеческая потребность высказать своё мнение... |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Капитан-фотограф:Тут дело не вспотевании. Просто времени жрет очень много. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Ну а фотки твои? Не жрут?
А кино Володи Яковлева или Вани Шарикова? |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Капитан-фотограф:По сравнению с написанием обзора - практически нет. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Имхо ты просто там навострился. Кому другому скажи делать такие же фотки (перескажи все этапы, нюансы, средства) - замашет руками в ужасе. Человек делает дело с удовольствием и не считает потраченного на него времени - если оно ему нравится. А потом уже, и если можно, пытается как-то приспособить туда монетизацию. Я конечно не про основную работу сейчас говорю, и не про топовых блогеров, да и вообще не про всех. Но про многих.
Всё. Предлагаю ждать новых ссылок :) |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Капитан-фотограф:Дело не в этом. Я десять лет назад написал обзор навигатора, с которым до сих пор хожу. Это два нахрен месяца работы. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
цитата Капитан-фотограф: Отвечу ссылкой на ссылку leopard-fil.ru/sotrudnichest... SUP. |
zhekaden
Вербилки сообщений: 308 |
цитата Капитан-фотограф:Думаю, немного не так. Человек действительно делает обзоры потому, что ему это нравится. Если еще и писать умеет интересно, а не заумно, то постепенно становится популярным в определенных кругах. На его мнение в выборе чего-либо начинают ориентироваться другие. С определенного этапа это замечается производителями, которые и выходят на автора с предложением потестить их снаряжение и составить отчет. Не бесплатно, конечно же. Какая форма оплаты, уж не знаю. Ну а для автора чем плохо? Отрицательный момент в этом всем таков, что выплата денег автору неявно предполагает пристрастность в отчете по отношению к производителю снаряжения, поэтому есть риск, что автор между беспристрастностью и рекламой выберет последнее. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Со всем этим согласен. Поэтому слишком крутые блоги читаю с интересом, но и с осторожностью. Можно было бы сказать, что это компенсируется тем, крутой автор реально крут и на самом деле знает фишку. Но по мне так это тоже палка с двумя концами, просто потому что я - не леопард :) и его опыт лично для меня имеет ограниченную ценность.
Это моё частное мнение. |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
Обзор производителей сублимированной еды тыц
И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
Про норвежский REAL Turmat подтверждаю - вкусно. В отличии от Gala-gala, Travellunch, Trek'n Eat. Привезли мне норвежский пакетик попробовать:) Поэтому, погуглил сублиматов и нашёл этот обзор.
Отредактировано: makarow 25.06.2019 11:48 |
Комбриг
село На Хребте, Верховный Баюварий, Дуйтслэнд сообщений: 1252 |
цитата nkv: Ссылка не совсем верная, поскольку ведёт не на "много полезной инфы о палатках, ковриках, спальниках и о всяком другом", а на одну-единственную статью об алгоритме выбора палатки. Правильная ссылка, ведущая на полное оглавление раздела "Снаряга", будет такой: www.kombrig.net/snarjaga.htm |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
Комбриг, маленькое пожелание по вашему сайту. Уберите скрипты, которые мешают открыть локальное меню в браузере. Толку с них никакого, а некоторые вещи, типа открытия страницы в новой вкладке или отдельном окне, делать становится неудобно, а на мобильных платформах - невозможно.
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 25.06.2019 19:13 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
цитата vuk: Ага, абсолютно +100500. Заглянул на сайт - и с раздражением оттуда свалил - нельзя так издеваться над пользователями. А главное, хотя бы малейший смысл для хозяина сайта в этом был бы? :) |
Комбриг
село На Хребте, Верховный Баюварий, Дуйтслэнд сообщений: 1252 |
цитата vuk: Ну, раз уж поступают настоятельные просьбы от читателей, то не прогреагировать нельзя. Я, кстати, уже давно собирался не только убрать скрипты, но и вообще несколько поменять в целом "формат" сайта и материалов на нём. Тем более, как уже совершенно справедливо отметили выше, скрипты уже давно успешно отработали возложенную на них задачу. Спасибо за совет, сделаем. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
На хороший не претендую, можно тапками кидать. Это мой первый опыт в самостоятельных видеосъёмках. Так что тапки берите помягче.
СпортПак от ТаймТриала. Если публику интересует, что я за это получил - отвечу. Возможность покататься на этой лодке. И всё. Лодку прислали на обзор б/у. После её выкупил у ТТ мой товарищ, по цене б.у. (-25%) Мне качество и конструктив лодки понравились, но клоуздек не моё. Поэтому покатался - и хватит. Жду теперь свой опендэчный пакрафт для семьи. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата AI: Для информативности можно было бы еще указать вес комплекта, размеры лодки, грузоподъемность и собственные ощущения на воде: удобно ли сиденье, посадка, сколько места для барахла под декой. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
А мне не хватило воды. В смысле - лодки на воде. Только первый кадр, и то малополезный для меня (и большинства потенциальных пользователей этой лодки).
Это моё частное мнение. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
Капитан-фотограф, есть немного кадров по воде и даже буксировка кайтом по льду. Попробую слепить дополнение, но не могу обещать скоро. Сейчас сезон.
Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
brds
Москва сообщений: 4211 |
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Эмма
Иваново сообщений: 7901 |
цитата brds: Вывод: покупайте "свистки" с вогнутой внутрь поверхностью рассекателя (в идеале даже с бортиками), без ножек непосредственно над рассекателем, и по возможности выбирайте хорошую марку. Собственно, всё. Плоские рассекатели хуже, выпуклые и конусные - тратят ещё больше топлива и ещё менее устойчивы к ветру. Отредактировано: Эмма 19.07.2019 14:45 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |