Споры о ценах
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Jelsay: Увы, это так. Нет механизмов взыскать моральную компенсацию из-за испорченного отпуска, выходных, причиненному риску... Если бы он существовал, можно было бы ставить на бабки бракоделов и экономически вынуждать их отвечать за продукцию. цитата Jelsay: Там и оплата труда на порядок отличается, а у нас зп в рублях, а цены ползут за валютой. Очень многим хочется работать за баксы с совковым сервисом... Заграница нам поможет! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
цитата Lekka: возьми цены ТТ и сравни с ВВ. вв дешевле К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist: кто бы спорил ?.. не только дешевле - но и не преследуется законом.. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата hunter-turist: Да, тт и вв рекордсмены в темпе поднятия цен, почти в два раз за год . Заграница нам поможет! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
цитата Lekka: это ни они а мой тезка по имени и отчеству, вместе со своей командой правительства. ПС: вы в магазин ходите? на цены смотрите? на производство лодок идет в основном импортные комплектующие, и в этом не производители виноваты, производитель старается использовать материалы оптимальные по цене и качеству. мы на производстве используем в основном корейскую тезу, тряпки (ткань) конечно китайская, сейчас например пришлось вместо 420-го оксфорда делать из тезы, т.к. фирмы-продавцы подняли цену на ткань до стоимости тезы. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата hunter-turist: Всё это было бы логично... если бы не было акваграфики, которая цены практически не подняла и спалила всю логику Это моё частное мнение. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
цитата Капитан-фотограф: нет, просто в них была заложена большая маржа и они пока карабкаются на этой подушке. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата hunter-turist: Цена изделия состоит из стоимости комплектующих и добавочной стоимости. Поднятие цены в два раза означает, что либо наемные рабочие получают в баксах, аренда оплаивается в баксах и т.д., либо у кого-то хороший аппетит . Производство вв в валютной зоне расположено? Вроде нет.Тритон в два раза не поднял, акваграфика тоже, между делом. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата Lekka: Ну сказано же - они раньше с нас три шкуры драли! А щас открытый Варяг за 36800 еле догнал В-4.7 c декой за 32400, запыхался аж |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Может таки лодки разные, несколько безосновательное высказывание? И как так, что внезапно за год цена выросла в два раза, это не по европейски (c) . цитата: Ну да, двухместный каньон со штевнем стал по цене викинга . А с учетом запасных баллонов даже обгнал. |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
Ну, справедливости ради, до катавасии цены Акваграфики были чуть выше. Никто не жаловался. :) Плюс - они сами продают большинство лодок, сразу за конечную цену, а другим приходится держать оптовые скидки. Обратная сторона наличия дилерской сети - 20% скидки дилерам вынь да положь. Получается, что средняя отпускная цена у ВВ меньше, чем у Акваграфики, а по-другому никак: такое количество без сети распространения не продашь.
С Тритоном тоже всё понятно: цены внутри России он поднял немного, но цена реализации на экспорт поднялась вместе с отношением рубль/евро. Плюс у них, небось, и НДС получается возвращать - в общем, российская цена не так уж и важна. Вообще на сужающемся рынке можно использовать разные ценовые стратегии - кто-то держит низкую цену, пытаясь отхватить кусок побольше, кто-то поднимает, продавая хоть и поменьше числом, но подороже. Вроде никто из производителей лодок никаких действительно резких шагов не делал, но в России все в основном склонны идти по второму пути. А что рынок сужается, это наверняка - если розничные продажи вообще упали на 14% за два года, продажи лодок должны упасть ещё больше. Это ж не еда, от затрат на хобби отказываются быстрее. И ещё: мне показалось, или цены на материалы действительно поднялись даже БОЛЬШЕ, чем евро? |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Кризис шагает по стране))). Ура товарищи!!! Импортозамещение!!! ( все только начинается) Выживет сильнейший и умнейший. Жадных барыг в прошлое. Время покажет.
Отредактировано: erivanych35 08.08.2016 08:44 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
Эмма, два года назад в Олдосе можно было взять китайскую ПВХ газодержащую за 300-350 руб за п.м.(2,05м2) сейчас цена за квадрат выше 400руб. корейская 600руб/м2.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Кстати посмотрел цены рафтмастера - они конечно поднялись, но совсем не в два раза.Можно много рассуждать, но фактически двукратное увеличение цен наблюдается только у таймтриала и вольного ветра. Как это повлияет на спрос их продукции неизвестно, но самое время появиться конкуренту с полностью аналогичной продукцией за разумную цену .
|
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата erivanych35: Н̶е̶ ̶ч̶и̶т̶а̶й̶т̶е̶ ̶г̶а̶з̶е̶т̶.̶.̶ В реальности же для изготовления практически любой вещи необходим комплекс предприятий - скажем для изготовления лодочек прежде всего нужны фабрики которые из всякого рода полимеров делают ткани и плёнки.. И которые в свою очередь опираются на машиностроение и на химию производства полимеров.. Которые в свою очередь аналогично опираются на инструментальную и химическую промышленность.. И т.д.- цепочка.. Даже не цепочка, а веер связей.. Комплекс. Такие комплексы создаются годами.. А с учётом персонала - десятилетиями.. Это процесс имеющий обьективную скорость развития..поэтому штурмовщиной их не решить.. =========================================== По Марксу Любой предприниматель стремиться получить максимальную прибыль Поэтому к чему эти стоны о подорожании лодок..? Цены объективно показывают уровень который потребитель согласен платить..могли бы мы платить $1000000 за лодку - лодки бы стоили $1000000 .. При чем тут импортозамещение или подорожание цен на лодочные ПВХ..? |
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
erivanych35, Jelsay, а правила форума читаете? Пункт 3 з), к примеру?
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата erivanych35: Да какой кризис, это же мана небесная для производителя. Внутри страны фактически нет конкуренции с западным производителем и производить на экспорт ликвидный товар стало значительно выгоднее. Осталось только такой товар изготовить, пока это умеет только тритон . Одни плюсы. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Anna: Простите.. А какое отношение имеет критика состояния промышленности к политике? Может быть что- то не понимаю ? Эдак Вы запретите говорить о том что качество отечественных лодочных тканей хуже импортных..!! да нет |
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
цитата Jelsay:Может быть... Простите и Вы, но не надо передергивать, разве это не ваш текст: цитата Jelsay: Просто, если правила форума существуют, то лучше бы их придерживаться, нет? |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
Согласен - немного занесло..
Впредь постараюсь врать. да нет |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |