Споры о ценах
Автор | Сообщение |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
из рассказов дедов и отцов.
в Ульяновске у нас туризм развивался в двух направлениях, в основном - правый берег водники, а левый - горники. связано это с местами работы туристов, на левом стоить авиастар - русланы строили раньше, наличие легких металлов титан и т.п. на правом УАЗ, УЗТС и т.д. тентовки ткани там водники расплодились. это я к тому что кустари и мелкие мастерские тоже появляются где есть попутное оборудование или материалы. с нуля протзводство наладить сложно К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
не соглашусь......наладить можно что угодно, и оборудование все есть в продаже. проблема найти единомышленников рядом. производство тритона судя по видеоряду 5 питерского канала основано на кустарном производстве....простые трубогибы и тд и тп. если посмотрите видеоряд, то там видно как НА СКОРОСТЯХ СВАРИВАЮТ ПВХ И ИМ ПОФИГ ЧТО ШОВ КРИВОЙ. а будущее ЧОКНУТЫХ ВОДНИКОВ---- кустарка...или производство где облизывают клиента и делают штучный товар С КАЧЕСТВОМ И ГАРАНТИЕЙ.
конечно останутся поклонники интекса так для примера.....посмотрите на каяки из фанеры, их люди делают сами....они технически сложней чем ПВХ. но люди делают сами. это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
Почитал я про этот тайвек
http://gidroguide.ru/material/membrany-tajvek.html Пока что он мне кажется слабаватым на шкуру лодки Хотя конечно надо в руках подержать.. да нет |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |