Скотч в лодочном ремнаборе
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Я про свои условия применения говорил. Вполне могут быть и другие. А сетовать на то, что им нельзя сап отремонтировать - так про то басня Крылова есть...
|
disgust
default сообщений: 645 |
про скотч финка:
зелёный и оранжевый это не только цвет, они разные! зелёный имеет основу из полиэтилена а оранжевый из бумаги, и соответственно бумажный для мокрых дел не годится. ещё есть скотч Unisan вроде как он похож по свойствам на финку www.ozon.ru/product/skotch-d... |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
# цитата LeonidS: Если уж сглаживать углы, то предлагаю так: пакрафты - это Sagami; катамараны - это резиновое изделие №2 - ну, то самое, которое из недопереработанных покрышек от К700 (кто ходил на катамаранах - тот наверняка помнит); ну и между ними всякие контексы, дюрексы и прочее По теме. В прошлом году купил Дельту, подозреваю, что прочитал о ней в данном топике. Заклеивался на воде по быстрому - держит так, что снимать страшно. Впоследствии снаружи поставил латки, но можно было и не ставить - так держит. А снимать ленту пока не спешу, представляя объём работ по зачистке от её клея Отредактировано: koyote 09.11.2024 22:43 |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
А показать вам как такой скотч держит давление и позволяет целый день плыть по бурной воде до вечера, когда и происходит осеовательный ремонт? Или поверите на слово или просто сами попробуете, если не поверили. Не нужно писать кучу сообщений с домыслами. Всё уже давно проверено и проверено многими.
|
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
|
Ouzer
Москва сообщений: 2393 |
# цитата Romario:Если есть показать, было бы интересно. |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата Romario: конечно показать! |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
Интересно, как такой скотч держит при склеивании влажной, протертой тряпкой без сушки, поверхности. Тут кажется этот вопрос уже поднимался, вывод был-хреново.
Если бы он надежно клеил, допустим на плаву, было бы здорово. Пример- в этом году шел на односекционном пакрафте по Байкалу, там как то незаметно отходишь от берега, хоть и осознаёшь риски для такого "судна", и его односекционность не дает расслабится. В иных я его бы не применял, можно ведь просто сразу приклеить на момент кристалл заранее подготовленную заплатку сразу навсегда, минут на 10 дольше, вечером можно, если нет времени прогреть кружкой с горячим чаем, а можно и не прогревать, если нет особых требований. Да скотч....., в этом году при сплаве, недалеко от впадения в Байкал пропорол еловым сучком баллон ниже ватерлинии. Потом, когда шел по Байкалу, не раз подумывал про надежность склейки. Да, а если это был стотч...., ниже ватерлинии на односекционном пакрафте. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5597 |
# цитата Паромщик: Про "такой скотч" не скажу, не пользовал. А вот клеить мокрые борта-дно моего резинового "бублика" другими разными "изолентами" (включая медицинский лейкопластырь) приходилось... Дык я просто перед склейкой. нагревал зажигалкой внутреннею сторону люминь ложки и её другой стороной выглаживал-сушил пробой на лодке. Потом ляпал серый скотч из рулона и выглаживал его опять разогретой ложкой... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
Вот ссылка на видео ремонт пакрафта скотчем 3м. Тут правда не этот скотч, но финка и тайвек работают так же. Пак давление держит, проблем нет. Естественно нужно клеить на сухую и обезжиренную поверхность.
|
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата Romario: На видео вообще какая то фигня, там заплатку меньшей площади клеят повер заплатки большей площади. Т е это точно не про давление. Возможно про механическую защиту. В све время обсуждалось и давно известно что такие матчи хорошо клеятся на так и даже держат некоторое давление, но плохо клеятся на ПВХ и давление на ПВХ не держат. Давно, чуть ли не на заре пакрафтостроееия на Ютубе был ролик как у мужика кажется в Канаде медведь порвал на полоски пакрафт и мужик потом собирал его на скотче 3М. |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата Boroda63: Дно - да. Дно на байдарке я и носками затыкал, чтобы дотянуть до ремонта до вечера. Но чтобы борта, в которых давление починить изолентой или лейкопластырем, да по мокрому - не верю наспор. Ну если только там дырка не с иголку, типа от рыболовного крючка. В надувной резиновой лодке дырку от сантиметра и больше ниже ватерлинии - только резиновый клей и с прогревом. |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
Мужик собирал его на скотч тайвек. Что конкретно моего видео, объясняю - старая заплатка из патча с али стояла на этом паке несколько месяцев. Начала травить, заклеили сверху 3м скотчем, чтобы не тратить время. Вечером переделали.
|
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
|
disgust
default сообщений: 645 |
Ну это не доказательство, это ютуб-стайл, так, поболтать на тему.
Так заклеить я тоже могу, даже ПВХ, только это будет называться не заклеить а залепить. Залепить это не ругательное слово, залепить иногда бывает полезно, если других вариантов нет, а плыть надо. ИМХО заклеить это когда потом изделием можно пользоваться со штатными рабочими параметрами. Вот если бы в приведенном видео пельмень перед каждым пробитием полчаса мочился, потом перед заклеиванием наскоро протирался, сухой тряпочкой, а после заклеивания накачивался бы до рабочего давления и на него сесть и попрыгать. Ни одна бы заплатка не удержала, кроме той что на клею. С клеем тоже надо уметь, чтобы оно потом на воде или на солнце не отвалилось. У меня интерес не праздный, я эту тему изучал в подробностях и все известные ленты-скотчи-патчи сам перепробовал. Ремарка, мне известно что некоторые патчи-скотчи могут залепить ТПУ, почти заклеить, так чтобы аккуратно можно было куда то доплыть. Но пвх и резину не могут, а у меня интерес экстренно чинить надувное пвх. Ну если только залепить так чтобы внутри было совсем низкое давление. Да я говорю исключительно про надувные изделия . Например шкура каркасной байдарки заклеивается замечательно. Зелёную Финку я заказал, найду время попробую. Но мне кажется она мало будет отличаться от настоящего Тайвека, который у меня где то был и я его пробовал. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5597 |
# цитата disgust: Дык, я не особо стремлюсь, что бы кто то в веру кидался. И про "мокрую склейку" я в сим посте не говорю... Зона склейки предварительно сушилась горячей ложкой и ею же опять разогретой, заплата потом прокатывалась. Есть где то фотки сих заплат, но правда кажется только дна. Сам их кидать в инет не умею, но когда ко мне заглянет товарищ, скинем сюда... Дырки сии получил на реке Туолбачан, когда она в паводок вылезла из корыта и таскала меня по кустам залитой тайги. И эта... заплату на клее 4508 прогревать не особо нужно, на резине держится вполне гуд... И эта...ещё приходилось мокрые зоны склейки, сушить горящим спиртом. Сие уже в тундре было. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
От вентялиционщиков остался спец-скотч.
Кто нить пробовал, что за зверь в смысле заплаток на дно? Продается на ОЗОНЕ, дорого... |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
А вот ещё момент. Жидкая латка.
Часто слышу, что её используют для быстрого ремонта...Это как вообще? Она же не склеивает раневые края. Ну дырочку мелкую залепить ок, там где нет давления воздуха, а в остальном то она зачем? Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 Отредактировано: блудный доктор 11.11.2024 21:18 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5597 |
# цитата блудный доктор: К дырочкам с ней лучше не лезть. Можно обрабатывать различные задиры, потёртости и посечки. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Former
SPb сообщений: 417 |
# цитата блудный доктор:В двухслойке если основание штуцера порвется можно залить и не мучиться с переклейкой. Как латка появилась запасных и не брать не обязательно. И скотчем баллоны на двухслойке таки хорошо клеятся. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |