Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Скотч в лодочном ремнаборе
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#181 Дата 08.11.2024 22:02 Ответ
Я про свои условия применения говорил. Вполне могут быть и другие. А сетовать на то, что им нельзя сап отремонтировать - так про то басня Крылова есть...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.11.2024 22:02
 disgust
default
сообщений: 644
#182 Дата 09.11.2024 21:47 Ответ
про скотч финка:
зелёный и оранжевый это не только цвет, они разные!
зелёный имеет основу из полиэтилена а оранжевый из бумаги, и соответственно бумажный для мокрых дел не годится.


ещё есть скотч Unisan
вроде как он похож по свойствам на финку
www.ozon.ru/product/skotch-d...
 koyote
ЛО
сообщений: 1385
#183 Дата 09.11.2024 22:33 Ответ
# цитата LeonidS:
Попробуй объяснить парочке своих приятелей, что на самом деле они плавают на презервативах (весом, правда, поболее пары тонн)))

Если уж сглаживать углы, то предлагаю так: пакрафты - это Sagami; катамараны - это резиновое изделие №2 - ну, то самое, которое из недопереработанных покрышек от К700 (кто ходил на катамаранах - тот наверняка помнит); ну и между ними всякие контексы, дюрексы и прочее



По теме.

В прошлом году купил Дельту, подозреваю, что прочитал о ней в данном топике. Заклеивался на воде по быстрому - держит так, что снимать страшно. Впоследствии снаружи поставил латки, но можно было и не ставить - так держит. А снимать ленту пока не спешу, представляя объём работ по зачистке от её клея

Отредактировано: koyote 09.11.2024 22:43
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 710
#184 Дата 09.11.2024 22:47 Ответ
А показать вам как такой скотч держит давление и позволяет целый день плыть по бурной воде до вечера, когда и происходит осеовательный ремонт? Или поверите на слово или просто сами попробуете, если не поверили. Не нужно писать кучу сообщений с домыслами. Всё уже давно проверено и проверено многими.
 koyote
ЛО
сообщений: 1385
#185 Дата 09.11.2024 23:18 Ответ
# цитата Romario:
А показать вам как

Неужто очередной "блэкпайк"?
Может не надо?
 Ouzer
Москва
сообщений: 2390
#186 Дата 09.11.2024 23:44 Ответ
# цитата Romario:
А показать вам как такой скотч держит давление и позволяет целый день плыть по бурной воде до вечера, когда и происходит осеовательный ремонт?
Если есть показать, было бы интересно.
 disgust
default
сообщений: 644
#187 Дата 10.11.2024 00:33 Ответ
# цитата Romario:
показать вам как такой скотч держит давление

конечно показать!
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1570
#188 Дата 10.11.2024 06:46 Ответ
Интересно, как такой скотч держит при склеивании влажной, протертой тряпкой без сушки, поверхности. Тут кажется этот вопрос уже поднимался, вывод был-хреново.
Если бы он надежно клеил, допустим на плаву, было бы здорово.
Пример- в этом году шел на односекционном пакрафте по Байкалу, там как то незаметно отходишь от берега, хоть и осознаёшь риски для такого "судна", и его односекционность не дает расслабится.
В иных я его бы не применял, можно ведь просто сразу приклеить на момент кристалл заранее подготовленную заплатку сразу навсегда, минут на 10 дольше, вечером можно, если нет времени прогреть кружкой с горячим чаем, а можно и не прогревать, если нет особых требований.
Да скотч....., в этом году при сплаве, недалеко от впадения в Байкал пропорол еловым сучком баллон ниже ватерлинии. Потом, когда шел по Байкалу, не раз подумывал про надежность склейки. Да, а если это был стотч...., ниже ватерлинии на односекционном пакрафте.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 10.11.2024 06:48
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5589
#189 Дата 10.11.2024 06:56 Ответ
# цитата Паромщик:
скотч держит при склеивании влажной, протертой тряпкой без сушки, поверхности.

Про "такой скотч" не скажу, не пользовал. А вот клеить мокрые борта-дно моего резинового "бублика" другими разными "изолентами" (включая медицинский лейкопластырь) приходилось...

Дык я просто перед склейкой. нагревал зажигалкой внутреннею сторону люминь ложки и её другой стороной выглаживал-сушил пробой на лодке.
Потом ляпал серый скотч из рулона и выглаживал его опять разогретой ложкой...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 710
#190 Дата 10.11.2024 09:14 Ответ
Вот ссылка на видео ремонт пакрафта скотчем 3м. Тут правда не этот скотч, но финка и тайвек работают так же. Пак давление держит, проблем нет. Естественно нужно клеить на сухую и обезжиренную поверхность.
 disgust
default
сообщений: 644
#191 Дата 10.11.2024 13:36 Ответ
# цитата Romario:
Вот ссылка на видео ремонт пакрафта

На видео вообще какая то фигня, там заплатку меньшей площади клеят повер заплатки большей площади.
Т е это точно не про давление.
Возможно про механическую защиту.
В све время обсуждалось и давно известно что такие матчи хорошо клеятся на так и даже держат некоторое давление,
но плохо клеятся на ПВХ и давление на ПВХ не держат.
Давно, чуть ли не на заре пакрафтостроееия на Ютубе был ролик как у мужика кажется в Канаде медведь порвал на полоски пакрафт и мужик потом собирал его на скотче 3М.
 disgust
default
сообщений: 644
#192 Дата 10.11.2024 13:45 Ответ
# цитата Boroda63:
. А вот клеить мокрые борта-дно моего резинового "бублика" другими разными "изолентами" (включая медицинский лейкопластырь) приходилось...

Дно - да. Дно на байдарке я и носками затыкал, чтобы дотянуть до ремонта до вечера.
Но чтобы борта, в которых давление починить изолентой или лейкопластырем, да по мокрому - не верю наспор.
Ну если только там дырка не с иголку, типа от рыболовного крючка.
В надувной резиновой лодке дырку от сантиметра и больше ниже ватерлинии - только резиновый клей и с прогревом.
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 710
#193 Дата 10.11.2024 18:16 Ответ
Мужик собирал его на скотч тайвек. Что конкретно моего видео, объясняю - старая заплатка из патча с али стояла на этом паке несколько месяцев. Начала травить, заклеили сверху 3м скотчем, чтобы не тратить время. Вечером переделали.
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 710
#194 Дата 10.11.2024 18:19 Ответ
 disgust
default
сообщений: 644
#195 Дата 10.11.2024 22:10 Ответ
Ну это не доказательство, это ютуб-стайл, так, поболтать на тему.
Так заклеить я тоже могу, даже ПВХ, только это будет называться не заклеить а залепить.
Залепить это не ругательное слово, залепить иногда бывает полезно, если других вариантов нет, а плыть надо.
ИМХО заклеить это когда потом изделием можно пользоваться со штатными рабочими параметрами.
Вот если бы в приведенном видео пельмень перед каждым пробитием полчаса мочился, потом перед заклеиванием наскоро протирался, сухой тряпочкой, а после заклеивания накачивался бы до рабочего давления и на него сесть и попрыгать.
Ни одна бы заплатка не удержала, кроме той что на клею.
С клеем тоже надо уметь, чтобы оно потом на воде или на солнце не отвалилось.
У меня интерес не праздный, я эту тему изучал в подробностях и все известные ленты-скотчи-патчи сам перепробовал.
Ремарка, мне известно что некоторые патчи-скотчи могут залепить ТПУ, почти заклеить, так чтобы аккуратно можно было куда то доплыть.
Но пвх и резину не могут, а у меня интерес экстренно чинить надувное пвх.
Ну если только залепить так чтобы внутри было совсем низкое давление.
Да я говорю исключительно про надувные изделия .
Например шкура каркасной байдарки заклеивается замечательно.

Зелёную Финку я заказал, найду время попробую.
Но мне кажется она мало будет отличаться от настоящего Тайвека, который у меня где то был и я его пробовал.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5589
#196 Дата 11.11.2024 02:07 Ответ
# цитата disgust:
да по мокрому - не верю наспор.
Ну если только там дырка не с иголку, типа от рыболовного крючка.
В надувной резиновой лодке дырку от сантиметра и больше ниже ватерлинии - только резиновый клей и с прогревом

Дык, я не особо стремлюсь, что бы кто то в веру кидался. И про "мокрую склейку" я в сим посте не говорю...
Зона склейки предварительно сушилась горячей ложкой и ею же опять разогретой, заплата потом прокатывалась.
Есть где то фотки сих заплат, но правда кажется только дна. Сам их кидать в инет не умею, но когда ко мне заглянет товарищ, скинем сюда...

Дырки сии получил на реке Туолбачан, когда она в паводок вылезла из корыта и таскала меня по кустам залитой тайги.

И эта... заплату на клее 4508 прогревать не особо нужно, на резине держится вполне гуд...
И эта...ещё приходилось мокрые зоны склейки, сушить горящим спиртом. Сие уже в тундре было.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#197 Дата 11.11.2024 18:02 Ответ
От вентялиционщиков остался спец-скотч.
Кто нить пробовал, что за зверь в смысле заплаток на дно?
Продается на ОЗОНЕ, дорого...
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.11.2024 18:03
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2061
#198 Дата 11.11.2024 21:18 Ответ
А вот ещё момент. Жидкая латка.
Часто слышу, что её используют для быстрого ремонта...Это как вообще? Она же не склеивает раневые края. Ну дырочку мелкую залепить ок, там где нет давления воздуха, а в остальном то она зачем?

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
Отредактировано: блудный доктор 11.11.2024 21:18
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5589
#199 Дата 11.11.2024 21:48 Ответ
# цитата блудный доктор:
Ну дырочку мелкую залепить ок, там где нет давления воздуха, а в остальном то она зачем?

К дырочкам с ней лучше не лезть. Можно обрабатывать различные задиры, потёртости и посечки.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Former
SPb
сообщений: 417
#200 Дата 11.11.2024 22:32 Ответ
# цитата блудный доктор:
Жидкая латка.
Часто слышу, что её используют для быстрого ремонта...Это как вообще?
В двухслойке если основание штуцера порвется можно залить и не мучиться с переклейкой. Как латка появилась запасных и не брать не обязательно. И скотчем баллоны на двухслойке таки хорошо клеятся.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024