Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2022»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Щукопак. :)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Ouzer
Москва
сообщений: 337
#381 Дата 22.06.22 12:42 Ответ
# цитата Linden:
Даже на Щуке хочется все не класть на дно в лужу, а распихать по наплывам и привязать на корму.
ну у меня на Налиме опционально ставятся парные весла и в кокпите вообще абсолютно сухо, если дождем не зальет. Очень приятное ощущение - сухое дно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17891
#382 Дата 22.06.22 12:48 Ответ
# цитата Lekka:
паралельные баллоны, более глубокий кокпит и тупой нос с кормой этому способствуют. Или, что равносильно, в налим такой же длины получится при желании разместить больше груза и людей.

И это же всё делает лодку более медленной. (Да, черенковых тестов не проводили, но и общих соображений это должно быть так.) Так вот лично мне вовсе не нужно больше груза и тем более людей. А каждая десятая километра к скорости - не лишняя. Ну и (ласт бат нот лист :) моник удобнее в обслуживании. Лично мне - гораздо удобнее.

PS
Двуслойка компактнее сворачивается, это да. Вот здесь справа - Тайга 280, а слева - Щукарь 340 с надувным дном. Меня правый свёрток порадовал бы больше... но... и левый - ок.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.06.22 12:56
 Lekka
Москва
сообщений: 8328
#383 Дата 22.06.22 12:56 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
И это же всё делает лодку более медленной. (Да, черенковых тестов не проводили, но и общих соображений это должно быть так.) Так вот лично мне вовсе не нужно больше груза и тем более людей. А каждая десятая километра к скорости - не лишняя. Ну и (ласт бат нот лист :) моник гораздо удобнее в обслуживании. Лично мне - гораздо удобнее.

Ну мы же не про твои личные предпочтения, а про возможности.

Я обозначил объективные вещи типа вместительности. И, кстати, мой эскимос шел ну ваще ни разу не медленее ермака такой же длины на нерской. Вернее на самом деле я шел впереди, но это таки вероятно эффект опыта и более удобной загрузки без перекосов, как на ермаке. Ну и щука однушка систематически эскимос также не обгоняет, если конечно же не упираться и не играть в молодца. Так что оно все ну оооочень близко по скоростным свойствам, настлько близко что в пределах туристического дневного перехода думаю никак не роляет.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 22.06.22 12:56
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17891
#384 Дата 22.06.22 12:57 Ответ
# цитата Lekka:
И, кстати, мой эскимос шел ну ваще ни разу не медленее ермака

Чего про него вообще говорить, если новых не делают а старый травит?

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 8328
#385 Дата 22.06.22 12:57 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Вот здесь справа - Тайга 280, а слева - Щукарь 340 с надувным дном. Меня правый свёрток порадовал бы больше... но... и левый - ок.

Для велика это кстати огромная разница.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 8328
#386 Дата 22.06.22 12:58 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Чего про него вообще говорить, если новых не делают а старый травит?

Я в контексте того, что налим имеет аналогичные потребительствие свойства, с чего бы им отличаться. А про конкурентов есть аргон 300, я бы его сейчас брал. Раз экшн прекрасен для неровной воды, аргон обречен последовать его примеру на ровной .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 22.06.22 13:01
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17891
#387 Дата 22.06.22 13:06 Ответ
# цитата Lekka:
Я в контексте того, что налим имеет аналогичные потребительствие свойства

Совершенно другие. Налим - двуслойка.

PS
А уж про обсуждаемый пак-Налим и говорить не хочется (((

# цитата Lekka:
Раз экшн прекрасен для неровной воды, аргон обречен последовать его примеру на ровной

Нет в этом никакой логики, кроме юмористической.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.06.22 13:10
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 155
#388 Дата 22.06.22 13:43 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Да, черенковых тестов не проводили, но и общих соображений это должно быть так.)
Протестую это антинаучно!

Отредактировано: Forest Man 22.06.22 13:43
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 3281
#389 Дата 22.06.22 13:43 Ответ
# цитата Lekka:
А про конкурентов есть аргон 300

Да, вариант. Правда, он настолько дороже рассматриваемых здесь лодок, что уже просятся еще более дорогие и легкие:)
Ну и что там за веса в характеристиках перепроверять надо.

Отредактировано: Linden 22.06.22 13:45
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 155
#390 Дата 22.06.22 13:52 Ответ
# цитата Lekka:
эскимос шел ну ваще ни разу не медленее
Эскимос немного быстрее Ермака и Налима, потому как уже. Он ведь 85см. а Ермак и Налим 96см. Но в скрутке он побольше.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3786
#391 Дата 22.06.22 13:52 Ответ
# цитата Lekka:
Еще раз, я не про то, как кто-то круто упихнулся пятером в трехметровую лодку, мне все эти извращения вообще неинтересны.
Ага) А набрать на Нерскую(!) столько вещей что аж лодка прямо не едет и пытаться всё это увезти на почти пакрафте - это не извращения, а традиционный туризм)))
Про велики ничего не знаю, но не могу понять в чём проблема приобрести такую герму которая ложится вровень с бортами и сверху привязать велик.

Ктсати, про скорость это вы зря. На волнах тупой нос Налима обязательно скажется даже если молодца не включать.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 3281
#392 Дата 22.06.22 14:00 Ответ
# цитата Forest Man:
а Ермак и Налим 96см

Е-300 90, Н-150 92, разница минимальна.

# цитата Ouzer:
у меня на Налиме опционально ставятся парные весла

А можно фото уключин и не мешают ли они при обычной гребле?

Отредактировано: Linden 22.06.22 14:00
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 3281
#393 Дата 22.06.22 14:09 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
моник удобнее в обслуживании. Лично мне - гораздо удобнее.

Да, уже хочется не только моник, но и клапана браво. Пусть даже все это чуть более тяжелое и громоздкое. А если шагнуть дальше, то и ж#пу сухую хочется, то есть бродягу, как монобалонного и более комфортного наследника щуки.

Отредактировано: Linden 22.06.22 14:29
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 155
#394 Дата 22.06.22 14:32 Ответ
Я пришёл к Пакналиму, когда выбирал пакрафт для веловодинга. Неожиданно да? Но по многим показателям он выигрывает у классических пакрафтов. По скорости, по вместительности, по надёжности, по удобству посадки. Тизип то появился на пакрафтах не случайно а именно из за нехватки места. Вот фото иллюстрирующие вместительность.
     
 Lekka
Москва
сообщений: 8328
#395 Дата 22.06.22 15:28 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Совершенно другие. Налим - двуслойка.

Я писал про форму, а не материал, зачем передергивать?

# цитата usb-mode:
Ктсати, про скорость это вы зря. На волнах тупой нос Налима обязательно скажется даже если молодца не включать.

Вот откуда я эти волны возьму? По ладоге и морям я на эскимосе не рассекаю и не планирую начинать . А вообще на волнах у ермака будет больше проблем когда он их наберет полную лодку, будет не до скорости .

# цитата usb-mode:
Ага) А набрать на Нерскую(!) столько вещей что аж лодка прямо не едет и пытаться всё это увезти на почти пакрафте - это не извращения, а традиционный туризм)))

Ну вы положите для начала велик в ермак даже без вещей и вероятно осознаете. И вообще мне спор "а я могу упихнуться в одноместный пакарафт пятером и получать от этого удовольствие" видится бесперспективным. Каждый вправе извращаться как он хочет, к вместимости лодки это отношение не имеет, вместимость определяется формой и объемом кокпита. Если вам она не нужна и комфорт для вас на последнем месте - это опять же ваш личный выбор. Если вы наоборот, берете с собой диван и стол на ПВД, то опять же почему бы и нет, дело частное. А кто-то вообще трехэтажный сарай на маленькую лодочку от Каржаева грузит и еще и второго человека сажает и ему удобно. К достижениям подобное не отношу, но это оффтоп.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 22.06.22 15:36
 Lekka
Москва
сообщений: 8328
#396 Дата 22.06.22 15:36 Ответ
# цитата Linden:
Да, вариант. Правда, он настолько дороже рассматриваемых здесь лодок, что уже просятся еще более дорогие и легкие

Ну если учесть, что покупка совершается раз в несколко лет, то разница уже не такая существенная. Зато лодочка симпотичная практичная и будет радовать глаз. А так то да, цены расстраивают, но обсуждать это бесполезно.

Заграница нам поможет!
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 3281
#397 Дата 22.06.22 16:30 Ответ
# цитата Lekka:
Ну если учесть, что покупка совершается раз в несколко лет, то разница уже не такая существенная. Зато лодочка симпотичная практичная и будет радовать глаз.

Ну, может быть, я его вживую не видел. Который 280 тпу на фото действительно симпатичный. А с цифрами непонятно - цена и вес тпу-280 и пвх-300 указаны практически одинаковые. Дно у тпу-280 из пвх-550, что имхо тонковато, значит надо ставить толще, вес и размер свертка дополнительно увеличатся.

ПС Недавно на Пичкуре, после завалов, обнаружил на носу щучьего наплыва вырванный кусок ткани диаметром мм 5. Ладно, дырка и дырка, даже штопать не буду. Прям порадовался тогда, что у меня эта лодка:)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17891
#398 Дата 22.06.22 17:01 Ответ
# цитата Lekka:
Я писал про форму, а не материал, зачем передергивать?

Какой смысл писать про абстрактную форму? Лодку ты какую пиаришь?

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17891
#399 Дата 22.06.22 17:03 Ответ
# цитата Linden:
Прям порадовался тогда, что у меня эта лодка:)

Чему порадовался? Что наверху твоей лодки есть мягкая ткань со складками?
Ясно же, что на Викинге не было бы никаких не только дырок, но даже и следов.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.06.22 17:03
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 3281
#400 Дата 22.06.22 17:11 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Чему порадовался? Что наверху твоей лодки есть мягкая ткань со складками?

Что есть еще один слой, а под ним еще и еще

# цитата Капитан-фотограф:
на Викинге не было бы никаких не только дырок, но даже и следов

На Викинге бы наверное не было, но там тоже не один слой и толстое пвх. Викинг3.4 весит как Щука-2.

Отредактировано: Linden 22.06.22 17:13
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2022