Щукопак. :)
Автор | Сообщение |
Ouzer
Москва сообщений: 2399 |
# цитата Linden:ну у меня на Налиме опционально ставятся парные весла и в кокпите вообще абсолютно сухо, если дождем не зальет. Очень приятное ощущение - сухое дно. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата Lekka: И это же всё делает лодку более медленной. (Да, черенковых тестов не проводили, но и общих соображений это должно быть так.) Так вот лично мне вовсе не нужно больше груза и тем более людей. А каждая десятая километра к скорости - не лишняя. Ну и (ласт бат нот лист :) моник удобнее в обслуживании. Лично мне - гораздо удобнее. PS Двуслойка компактнее сворачивается, это да. Вот здесь справа - Тайга 280, а слева - Щукарь 340 с надувным дном. Меня правый свёрток порадовал бы больше... но... и левый - ок. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: Ну мы же не про твои личные предпочтения, а про возможности. Я обозначил объективные вещи типа вместительности. И, кстати, мой эскимос шел ну ваще ни разу не медленее ермака такой же длины на нерской. Вернее на самом деле я шел впереди, но это таки вероятно эффект опыта и более удобной загрузки без перекосов, как на ермаке. Ну и щука однушка систематически эскимос также не обгоняет, если конечно же не упираться и не играть в молодца. Так что оно все ну оооочень близко по скоростным свойствам, настлько близко что в пределах туристического дневного перехода думаю никак не роляет. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата Lekka: Чего про него вообще говорить, если новых не делают а старый травит? Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: Для велика это кстати огромная разница. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: Я в контексте того, что налим имеет аналогичные потребительствие свойства, с чего бы им отличаться. А про конкурентов есть аргон 300, я бы его сейчас брал. Раз экшн прекрасен для неровной воды, аргон обречен последовать его примеру на ровной . |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата Lekka: Совершенно другие. Налим - двуслойка. PS А уж про обсуждаемый пак-Налим и говорить не хочется ((( # цитата Lekka: Нет в этом никакой логики, кроме юмористической. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2196 |
# цитата Капитан-фотограф:Протестую это антинаучно! Отредактировано: Forest Man 22.06.2022 13:43 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата Lekka: Да, вариант. Правда, он настолько дороже рассматриваемых здесь лодок, что уже просятся еще более дорогие и легкие:) Ну и что там за веса в характеристиках перепроверять надо. Отредактировано: Linden 22.06.2022 13:45 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2196 |
# цитата Lekka:Эскимос немного быстрее Ермака и Налима, потому как уже. Он ведь 85см. а Ермак и Налим 96см. Но в скрутке он побольше. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата Lekka:Ага) А набрать на Нерскую(!) столько вещей что аж лодка прямо не едет и пытаться всё это увезти на почти пакрафте - это не извращения, а традиционный туризм))) Про велики ничего не знаю, но не могу понять в чём проблема приобрести такую герму которая ложится вровень с бортами и сверху привязать велик. Ктсати, про скорость это вы зря. На волнах тупой нос Налима обязательно скажется даже если молодца не включать. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата Forest Man: Е-300 90, Н-150 92, разница минимальна. # цитата Ouzer: А можно фото уключин и не мешают ли они при обычной гребле? Отредактировано: Linden 22.06.2022 14:00 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата Капитан-фотограф: Да, уже хочется не только моник, но и клапана браво. Пусть даже все это чуть более тяжелое и громоздкое. А если шагнуть дальше, то и ж#пу сухую хочется, то есть бродягу, как монобалонного и более комфортного наследника щуки. Отредактировано: Linden 22.06.2022 14:29 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2196 |
Я пришёл к Пакналиму, когда выбирал пакрафт для веловодинга. Неожиданно да? Но по многим показателям он выигрывает у классических пакрафтов. По скорости, по вместительности, по надёжности, по удобству посадки. Тизип то появился на пакрафтах не случайно а именно из за нехватки места. Вот фото иллюстрирующие вместительность.
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: Я писал про форму, а не материал, зачем передергивать? # цитата usb-mode: Вот откуда я эти волны возьму? По ладоге и морям я на эскимосе не рассекаю и не планирую начинать . А вообще на волнах у ермака будет больше проблем когда он их наберет полную лодку, будет не до скорости . # цитата usb-mode: Ну вы положите для начала велик в ермак даже без вещей и вероятно осознаете. И вообще мне спор "а я могу упихнуться в одноместный пакарафт пятером и получать от этого удовольствие" видится бесперспективным. Каждый вправе извращаться как он хочет, к вместимости лодки это отношение не имеет, вместимость определяется формой и объемом кокпита. Если вам она не нужна и комфорт для вас на последнем месте - это опять же ваш личный выбор. Если вы наоборот, берете с собой диван и стол на ПВД, то опять же почему бы и нет, дело частное. А кто-то вообще трехэтажный сарай на маленькую лодочку от Каржаева грузит и еще и второго человека сажает и ему удобно. К достижениям подобное не отношу, но это оффтоп. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Ну если учесть, что покупка совершается раз в несколко лет, то разница уже не такая существенная. Зато лодочка симпотичная практичная и будет радовать глаз. А так то да, цены расстраивают, но обсуждать это бесполезно. Заграница нам поможет! |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата Lekka: Ну, может быть, я его вживую не видел. Который 280 тпу на фото действительно симпатичный. А с цифрами непонятно - цена и вес тпу-280 и пвх-300 указаны практически одинаковые. Дно у тпу-280 из пвх-550, что имхо тонковато, значит надо ставить толще, вес и размер свертка дополнительно увеличатся. ПС Недавно на Пичкуре, после завалов, обнаружил на носу щучьего наплыва вырванный кусок ткани диаметром мм 5. Ладно, дырка и дырка, даже штопать не буду. Прям порадовался тогда, что у меня эта лодка:) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата Lekka: Какой смысл писать про абстрактную форму? Лодку ты какую пиаришь? Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата Linden: Чему порадовался? Что наверху твоей лодки есть мягкая ткань со складками? Ясно же, что на Викинге не было бы никаких не только дырок, но даже и следов. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата Капитан-фотограф: Что есть еще один слой, а под ним еще и еще # цитата Капитан-фотограф: На Викинге бы наверное не было, но там тоже не один слой и толстое пвх. Викинг3.4 весит как Щука-2. Отредактировано: Linden 22.06.2022 17:13 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |