Щукопак. :)
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата wlkw: # цитата ААМ: # цитата Forest Man: Вы не про свои лодки говорите. Не про щук и налимов вообще. Вы скажите про те фото, что опубликованы выше. И про реакцию производителя. Норм? Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Они огромные в свертке и тяжелые, не конкурент. Заграница нам поможет! |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата Lekka:Ермак 300 весит 6,2кг - вполне конкурент. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата usb-mode: Это огромный сверток в упаковке, приятель уже обплевался на его обьем, даже думал продавать. И сравнивать в трехметровым налимом некорректно, в налиме места завались, а в ермаке той же длины его нет от слова совсем. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата Lekka: Как выяснилось, можно заказать 300-й из 550, дно 650, он компактнее и уложится в 5 кг. А есть еще и 260-й. Правда, я не понял, обсуждаемый Налим-225 куплен как двойка или однушка? Отредактировано: Linden 22.06.2022 10:04 |
Ouzer
Москва сообщений: 2398 |
# цитата Forest Man:Вот прямо вместе с сидушкой пакналим-150 весит 4,5 кг? Думал, минимум на килограм-полтора-два побольше. А то как то прям совсем пакрафт получается. И каковы размеры плотной скрутки лодки? Насколько прочная у него внутрянка баллонов? Я только ПУ-баллоны видел, те крепкие, а про пакрафтовую пленку вроде были отзывы что жизни ей 2-3 года, потом менять? |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата Lekka:Если важен объём в транспортном состоянии, то да, монобаллон будет не лучшим выбором. Хотя я вот сейчас посмотрел на фотки трёхсотых Ермаков и обнаружил, что на него тоже лепят этот никчёмный держатель фартука. Если у вашего приятеля такой же, то неудивительно что свёрток получается огромный. # цитата Lekka:Опять же зависит от целей и задач. Герма литров на 60-80 замечательно поместится в корму. Отредактировано: usb-mode 22.06.2022 10:19 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
|
wlkw
Одинцово сообщений: 1747 |
# цитата Капитан-фотограф: Вообще то про свою. У меня тоже дека слегка расползается, что там внутри - не смотрел, да и не интересно, если честно. Как говорится, а что вы хотели за эти деньги? Мне она обошлась в 15 тыс. если не путаю, за эти деньги вполне себе. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата wlkw: А я как раз призывал говорить про ту что на фото выше. Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Ваши примеры наглядно показывают что места нет :) # цитата usb-mode: Мы сейчас про сравнение лодок, а не про личные предпочтения кто как куда и зачем может впихнуться . Налим длины ермака вместит значительно больше вещей, это объективный факт, определяемый размером кокпита. Нужно это или нет пользователю вопрос индивидуальный, но лодка более вместительная при меньших габаритах в собранном виде и меньшего веса. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата Lekka: Длины ермака это Н-150, 290 см. В него так влезут 2 человека? Ширина та же, длина на 10 см короче, неужели нос ермака настолько уже, что налимский кокпит оказался вместительнее? Больше вещей вмещается потому что наплывы. На Ермак тоже можно нагрузить сверху (а лучше в непромокаемую блэкпайк-сумку). Вес у них, можно считать, одинаковый. В Налим сиденье не входит, а Ермака взвесили с ним, да еще наверное с мешком-упаковкой. Рымы, косынки тоже не особо нужны. Отредактировано: Linden 22.06.2022 12:05 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата Lekka:Если сравнение оторвано от реальности, то грош цена такому сравнению. Этот ваш объективный факт не имеет почти никакого отношения к эксплуатационным свойствам лодок. Мы же тут про лёгкие и дешёвые байдарки, а не про суда для перевозки складной мебели. Ладно, я заканчиваю рекламировать продукцию ВВ в этой теме. Тем более, что с большим уважением отношусь к деятельности Чернецкого и искренне желаю, чтобы его продукция была конкурентоспособной на нашем рынке. |
Ouzer
Москва сообщений: 2398 |
# цитата Linden:У Налима кокпит глубже, чем у монобаллонников, дно крепится не к боку-низу баллонов жестко, а огибает их с боков снаруужи и поэтому может несколько "проваливаться" вниз с грузом. А пресловутые складки тезы дают простор таким трансформациям. Это не сказать чтобы прям хорошо, или плохо, это просто особенность. Отредактировано: Ouzer 22.06.2022 12:12 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата Ouzer: Но тогда ведь кокпит уже становится? А самое главное, увеличивается осадка. В Тайге и Ермаке весом 5 кг вполне надежные материалы, а материалы Н-150 такого же веса вызывают вопросы.. Отредактировано: Linden 22.06.2022 12:22 |
Ouzer
Москва сообщений: 2398 |
# цитата Linden:ну мы же не про осадку и быстроходность говорим, а про набиваемость вещами и людями. А сужение кокпита частично компенсируется мелкими деталями - довольно объемными складками тезы, меньшим, чем в монобаллонах давлением - в результате лодка более мягкая и более точно облегает ваши вещи, чем жестко набитый монобаллон. Но да, при этом несколько теряется начальная геометрия и параметры хода. У меня, например, одно из надувных сидений своими боками норовит под баллоны залезть. Впрочем, производитель вообще рекомендует сидуху подвешивать на борта, просто изгаляюсь пока подручными вариантами. Кстати, увеличение осадки(вернее, понижение центра масс) дает увеличение остойчивости. Так что у любой палки есть 2 конца, как минимум. Отредактировано: Ouzer 22.06.2022 12:31 |
Ouzer
Москва сообщений: 2398 |
# цитата Linden:ну, честно говоря, фотка разъезжающихся швов и философское отношение к этому производителя меня тоже очень озадачили. У меня материалы вполне крепкие, но у меня не пакрафт-вариант, а ПУ-классика. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата usb-mode: Плыл я на своем эскимосе и напарник на ермаке, обе лодки 300 см. У меня все аккуратно лежало в кокпите сзади и совсем на корме велик. Приятель долго страдал как уложить что бы лодка шла более менее ровно и ничего не вываливалось. Плюс минус также будет и с налимом. У ермака узкая корма и нос, это ухудшает возможности упаковки в кокпит и усложняет размещение груза по концам лодки. Еще раз, я не про то, как кто-то круто упихнулся пятером в трехметровую лодку, мне все эти извращения вообще неинтересны. Я про то, что один и тот же груз будет в налиме размещен удобнее, чем в ермаке, ибо паралельные баллоны, более глубокий кокпит и тупой нос с кормой этому способствуют. Или, что равносильно, в налим такой же длины получится при желании разместить больше груза и людей. При этом лодка легче и компактее в упаковке. Я думаю, что конкурент облегченного налима это скорее аргон от ТТ, так как эскимос давно уже все. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
# цитата Ouzer: и рюкзак так же подвешивать. Даже на Щуке хочется все не класть на дно в лужу, а распихать по наплывам и привязать на корму. # цитата Ouzer: Могу только судить по Щ-2. Остойчивости там за глаза. Можно все вещи положить выше деки, усадить одного падлера, а второму перемещаться по баллонам на четвереньках, типичное отчаливание от высоких берегов и завалов :) Отредактировано: Linden 22.06.2022 12:39 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |