Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2021»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Щукопак. :)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17763
#361 Дата 22.06.22 09:33 Ответ
# цитата wlkw:
Фигня. Когда осознано идешь на это, то это уже все нормально. Уже ничего не пугает.
# цитата ААМ:
Несколько лет ходил на налиме троечке, сейчас щукопаке2 прошел уже 1900 км (правда в качестве тузика). Никаких нареканий нет.
# цитата Forest Man:
Ну не такой уж и ужас. Например у меня в Пакналим-150

Вы не про свои лодки говорите. Не про щук и налимов вообще. Вы скажите про те фото, что опубликованы выше. И про реакцию производителя. Норм?

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2998
#362 Дата 22.06.22 09:46 Ответ
# цитата usb-mode:
А тем временем Тайга 280 стоит 16800р и весит 5,4кг...

Тоже подумал о ней и Ермаках, потому что

# цитата Капитан-фотограф:
скажите про те фото

не норм(
 Lekka
Москва
сообщений: 7869
#363 Дата 22.06.22 09:51 Ответ
# цитата Linden:
Ермаках

Они огромные в свертке и тяжелые, не конкурент.

Заграница нам поможет!
 usb-mode
Москва
сообщений: 3617
#364 Дата 22.06.22 09:57 Ответ
# цитата Lekka:
Они огромные в свертке и тяжелые, не конкурент.
Ермак 300 весит 6,2кг - вполне конкурент.
 Lekka
Москва
сообщений: 7869
#365 Дата 22.06.22 10:00 Ответ
# цитата usb-mode:
Ермак 300 весит 6,2кг - вполне конкурент.

Это огромный сверток в упаковке, приятель уже обплевался на его обьем, даже думал продавать. И сравнивать в трехметровым налимом некорректно, в налиме места завались, а в ермаке той же длины его нет от слова совсем.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 22.06.22 10:01
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2998
#366 Дата 22.06.22 10:01 Ответ
# цитата Lekka:
огромные в свертке и тяжелые

Как выяснилось, можно заказать 300-й из 550, дно 650, он компактнее и уложится в 5 кг. А есть еще и 260-й.
Правда, я не понял, обсуждаемый Налим-225 куплен как двойка или однушка?

Отредактировано: Linden 22.06.22 10:04
 Ouzer
Москва
сообщений: 248
#367 Дата 22.06.22 10:13 Ответ
# цитата Forest Man:
Он не тяжёл 4,5 кг вместе с сидушкой и компактен в скрутке.
Вот прямо вместе с сидушкой пакналим-150 весит 4,5 кг?
Думал, минимум на килограм-полтора-два побольше. А то как то прям совсем пакрафт получается. И каковы размеры плотной скрутки лодки? Насколько прочная у него внутрянка баллонов? Я только ПУ-баллоны видел, те крепкие, а про пакрафтовую пленку вроде были отзывы что жизни ей 2-3 года, потом менять?
 usb-mode
Москва
сообщений: 3617
#368 Дата 22.06.22 10:18 Ответ
# цитата Lekka:
Это огромный сверток в упаковке, приятель уже обплевался на его обьем, даже думал продавать. И сравнивать в трехметровым налимом некорректно, в налиме места завались, а в ермаке той же длины его нет от слова совсем.
Если важен объём в транспортном состоянии, то да, монобаллон будет не лучшим выбором.
Хотя я вот сейчас посмотрел на фотки трёхсотых Ермаков и обнаружил, что на него тоже лепят этот никчёмный держатель фартука. Если у вашего приятеля такой же, то неудивительно что свёрток получается огромный.

# цитата Lekka:
И сравнивать в трехметровым налимом некорректно, в налиме места завались, а в ермаке той же длины его нет от слова совсем.
Опять же зависит от целей и задач. Герма литров на 60-80 замечательно поместится в корму.

Отредактировано: usb-mode 22.06.22 10:19
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2998
#369 Дата 22.06.22 10:19 Ответ
# цитата Lekka:
а в ермаке той же длины его нет от слова совсем.

Немного все-таки есть

(кадры из фильмов переправа и день сплава вдвоем)
   
Отредактировано: Linden 22.06.22 10:27
 wlkw
Одинцово
сообщений: 382
#370 Дата 22.06.22 10:28 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Вы не про свои лодки говорите. Не про щук и налимов вообще. Вы скажите про те фото, что опубликованы выше. И про реакцию производителя. Норм?

Вообще то про свою.
У меня тоже дека слегка расползается, что там внутри - не смотрел, да и не интересно, если честно. Как говорится, а что вы хотели за эти деньги? Мне она обошлась в 15 тыс. если не путаю, за эти деньги вполне себе.

Шуя-1,-2, Щука - 1, лодка Tulin КУ-240
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17763
#371 Дата 22.06.22 10:50 Ответ
# цитата wlkw:
Вообще то про свою.

А я как раз призывал говорить про ту что на фото выше.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 7869
#372 Дата 22.06.22 11:44 Ответ
# цитата Linden:
Немного все-таки есть

Ваши примеры наглядно показывают что места нет :)

# цитата usb-mode:
Опять же зависит от целей и задач. Герма литров на 60-80 замечательно поместится в корму.

Мы сейчас про сравнение лодок, а не про личные предпочтения кто как куда и зачем может впихнуться . Налим длины ермака вместит значительно больше вещей, это объективный факт, определяемый размером кокпита. Нужно это или нет пользователю вопрос индивидуальный, но лодка более вместительная при меньших габаритах в собранном виде и меньшего веса.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 22.06.22 11:45
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2998
#373 Дата 22.06.22 12:03 Ответ
# цитата Lekka:
Налим длины ермака вместит значительно больше вещей, это объективный факт, определяемый размером кокпита.

Длины ермака это Н-150, 290 см. В него так влезут 2 человека? Ширина та же, длина на 10 см короче, неужели нос ермака настолько уже, что налимский кокпит оказался вместительнее?
Больше вещей вмещается потому что наплывы. На Ермак тоже можно нагрузить сверху (а лучше в непромокаемую блэкпайк-сумку). Вес у них, можно считать, одинаковый. В Налим сиденье не входит, а Ермака взвесили с ним, да еще наверное с мешком-упаковкой. Рымы, косынки тоже не особо нужны.

Отредактировано: Linden 22.06.22 12:05
 usb-mode
Москва
сообщений: 3617
#374 Дата 22.06.22 12:06 Ответ
# цитата Lekka:
Мы сейчас про сравнение лодок, а не про личные предпочтения кто как куда и зачем может впихнуться . Налим длины ермака вместит значительно больше вещей, это объективный факт
Если сравнение оторвано от реальности, то грош цена такому сравнению. Этот ваш объективный факт не имеет почти никакого отношения к эксплуатационным свойствам лодок. Мы же тут про лёгкие и дешёвые байдарки, а не про суда для перевозки складной мебели.
Ладно, я заканчиваю рекламировать продукцию ВВ в этой теме. Тем более, что с большим уважением отношусь к деятельности Чернецкого и искренне желаю, чтобы его продукция была конкурентоспособной на нашем рынке.
 Ouzer
Москва
сообщений: 248
#375 Дата 22.06.22 12:10 Ответ
# цитата Linden:
Больше вещей вмещается потому что наплывы.
У Налима кокпит глубже, чем у монобаллонников, дно крепится не к боку-низу баллонов жестко, а огибает их с боков снаруужи и поэтому может несколько "проваливаться" вниз с грузом. А пресловутые складки тезы дают простор таким трансформациям. Это не сказать чтобы прям хорошо, или плохо, это просто особенность.

Отредактировано: Ouzer 22.06.22 12:12
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2998
#376 Дата 22.06.22 12:15 Ответ
# цитата Ouzer:
огибает их с боков снаруужи и поэтому может несколько "проваливаться" вниз с грузом

Но тогда ведь кокпит уже становится? А самое главное, увеличивается осадка.

В Тайге и Ермаке весом 5 кг вполне надежные материалы, а материалы Н-150 такого же веса вызывают вопросы..

Отредактировано: Linden 22.06.22 12:22
 Ouzer
Москва
сообщений: 248
#377 Дата 22.06.22 12:26 Ответ
# цитата Linden:
Но тогда ведь кокпит уже становится? А самое главное, увеличивается осадка.
ну мы же не про осадку и быстроходность говорим, а про набиваемость вещами и людями.
А сужение кокпита частично компенсируется мелкими деталями - довольно объемными складками тезы, меньшим, чем в монобаллонах давлением - в результате лодка более мягкая и более точно облегает ваши вещи, чем жестко набитый монобаллон. Но да, при этом несколько теряется начальная геометрия и параметры хода. У меня, например, одно из надувных сидений своими боками норовит под баллоны залезть. Впрочем, производитель вообще рекомендует сидуху подвешивать на борта, просто изгаляюсь пока подручными вариантами.
Кстати, увеличение осадки(вернее, понижение центра масс) дает увеличение остойчивости. Так что у любой палки есть 2 конца, как минимум.

Отредактировано: Ouzer 22.06.22 12:31
 Ouzer
Москва
сообщений: 248
#378 Дата 22.06.22 12:28 Ответ
# цитата Linden:
а материалы Н-150 такого же веса вызывают вопросы..
ну, честно говоря, фотка разъезжающихся швов и философское отношение к этому производителя меня тоже очень озадачили. У меня материалы вполне крепкие, но у меня не пакрафт-вариант, а ПУ-классика.
 Lekka
Москва
сообщений: 7869
#379 Дата 22.06.22 12:29 Ответ
# цитата usb-mode:
Если сравнение оторвано от реальности, то грош цена такому сравнению. Этот ваш объективный факт не имеет почти никакого отношения к эксплуатационным свойствам лодок.

Плыл я на своем эскимосе и напарник на ермаке, обе лодки 300 см. У меня все аккуратно лежало в кокпите сзади и совсем на корме велик. Приятель долго страдал как уложить что бы лодка шла более менее ровно и ничего не вываливалось. Плюс минус также будет и с налимом. У ермака узкая корма и нос, это ухудшает возможности упаковки в кокпит и усложняет размещение груза по концам лодки.

Еще раз, я не про то, как кто-то круто упихнулся пятером в трехметровую лодку, мне все эти извращения вообще неинтересны. Я про то, что один и тот же груз будет в налиме размещен удобнее, чем в ермаке, ибо паралельные баллоны, более глубокий кокпит и тупой нос с кормой этому способствуют. Или, что равносильно, в налим такой же длины получится при желании разместить больше груза и людей. При этом лодка легче и компактее в упаковке.

Я думаю, что конкурент облегченного налима это скорее аргон от ТТ, так как эскимос давно уже все.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 22.06.22 12:32
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2998
#380 Дата 22.06.22 12:32 Ответ
# цитата Ouzer:
Впрочем, производитель вообще рекомендует сидуху подвешивать на борта

и рюкзак так же подвешивать. Даже на Щуке хочется все не класть на дно в лужу, а распихать по наплывам и привязать на корму.

# цитата Ouzer:
Кстати, увеличение осадки(вернее, понижение центра масс) дает увеличение остойчивости.

Могу только судить по Щ-2. Остойчивости там за глаза. Можно все вещи положить выше деки, усадить одного падлера, а второму перемещаться по баллонам на четвереньках, типичное отчаливание от высоких берегов и завалов :)

Отредактировано: Linden 22.06.22 12:39
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2022