Самоотливной пакрафт "Волнобой" от ТТ
Автор | Сообщение |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата VORON: Логичное развитие. Все это может встретиться на одном маршруте и нередко нужна более-менее универсальная лодка. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
А не сделать ли отдельную позицию "Волнобой XD" (хай дюрабилити типа)?
Весь по кругу из ПВХ 850. Да ещё с доп.слоем снизу. Как раз для любителей доехать до воды на машине, набить до звона и в бой... Впрочем, я думаю, что вес кил в 7 и пеших не испугает. Я же таскаю БФП-2 в качестве скоростной и очень комфортной единичке, он как раз пустой 7 кг весит. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 21.09.2023 14:13 |
brds
Москва сообщений: 4198 |
# цитата Андрей Sonar: По горам, километров по 150-200 Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
grican88
Рыбинск сообщений: 1167 |
# цитата Андрей Sonar:Сделайте ему лучше баллоны 420d. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Андрей Sonar: Основная проблема толского ПВХ - очень плохая складываемость. А объем даже без пешки почти всегда доставляет проблем, так как что машины, что автобусы и поезда не резиновые. Собственно, если бы можно было выполнить экшн драй с такими же габаритами в собранном виде, но при этом из плотой набиваемой до звона ткани весом скажем даже пусть +3 кг, я бы очень подумал в эту сторону... Заграница нам поможет! |
RomanS
Рязань сообщений: 3057 |
# цитата Андрей Sonar:По всему кругу ведь, как показывает практика, совсем не обязательно. https://t.me/RAStep62 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата RomanS: Зато делать проще :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
# цитата grican88:Журавли Каржаев делает в варианте с самоотливом. Скрипит, но делает. Получается натурально универсальная лодка. В бурляшках она конечно не серфит, а наоборот цепляет носом поток, но зато отливает и по плесам идет прям нормально. Для более бурноводных приложений - Дятел. Дракары - другая ниша, имхо. Двухслойка, да и действительно проблем не охота сейчас. |
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
# цитата RomanS:Я тоже пересел на каяк. Это другие ощущения и другие возможности для управления лодкой. После покупки каяка в этом сезоне пакрафт я достал только один раз. После каяка чувствуешь себя как в тазике, удовольствие не то. Но это не значит, что я собрался тут же всё продать. Сценарии использования пакрафта ещё есть. Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга |
grican88
Рыбинск сообщений: 1167 |
# цитата tarle:Взял Дятла у друга потестить в Лосево через неделю, посмотрим как под моим 110 будет себя вести. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
RomanS
Рязань сообщений: 3057 |
# цитата iKinsky:Я тоже этим летом очень часто сидел в каяке ( 3 месяца, в среднем 3 раза в неделю по два часа ). Но удовольствие от использования пакрафта, в котором я провел дней может быть меньше, но часов все равно больше, я получать меньше не стал. Потому что мой пакрафт, по сравнению с каяком, дарит гораздо больше удовольствия, чем просто удовольствие от управления им )) И да, я не пересел в каяк и сильного желания это делать нет. Потому что понимаю, что каяк очень сильно ограничит меня в тех возможностях, которые предоставляет мне мой пакрафт, плюс обеспечит меня новыми проблемами на абсолютно ровном месте. |
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
RomanS, пакрафт очень много что делает за гребца. Кому-то этого достаточно, кому-то нет.
После слаломника мне сложно заставить себя сесть в пак на гладкой воде. Медленно. После сплавника и околоигровухи на бурной кажется всё слишком простым на пакрафте. Да, можно кататься на паке и там понемногу расти. На каяке это, скорее всего, выйдет быстрее и качественнее, т.к. требования к технике выше, да и наказывает каяк за ошибки чаще и сильнее. На нашем местном фестивале пакрафтинга часто побеждали каякеры в пакрафтах. Я вижу в каякинге три проблемы: 1. Входной порог сильно выше, чем у надувных лодок, выше требования к гребцу. У нас занятия три парни, которые сплавляются на надувных байдарках, не могли от пирса отплыть на слаломниках нормально. 2. Цены. 3. Логистика/хранение. Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга Отредактировано: iKinsky 26.09.2023 08:33 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата grican88: Отпишитесь по результатам в соответствуующую тему, очень интересен фидбэк. Заграница нам поможет! |
RomanS
Рязань сообщений: 3057 |
# цитата iKinsky:Это какое-то устоявшееся выражение, имеющее с действительностью мало общего. Я его раньше часто слышал от разных людей. По факту оказалось, что пакрафт делает за гребца только одну вещь, лучше чем может это делать гребец - держит баланс, и то только до определенной черты. А после пересечения этой черты - все только многократно усугубляется. Есть пакрафты, которые и это тоже плохо делают. Все остальное гребцу приходится делать самому, что на каяке, что на пакрафте. А что по вашему еще делает пакрафт за гребца ? Все остальное - зачем вы сравниваете пакрафтинг ( который однозначно больше чем спорт, и который в меньшей степени спорт ) и гребной слалом ( который однозначно только спорт ) ? То, что на соревнованиях пакрафтеров, побеждают каякеры, говорит только об одном - они просто чаще и интенсивнее тренировались на своих слаломных каяках, в то время когда пакрафтеры кайфовали на своих пакрафтах )) |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата iKinsky: Вы бы знали, когда в моторную лодку садишься, какими ощущения и возможности для управления лодкой становятся... :) Есть куда стремиться. В планах сделать маленькую моторку-перевёртыш для бурной воды :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
grican88
Рыбинск сообщений: 1167 |
# цитата Lekka:Хорошо) Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
Андрей Sonar, для меня гребля - это способ чувствовать себя лучше). Мотор приберегу на старость:)
# цитата RomanS:Брал в июле пакрафт в Лосево. Сел в него, догреб до автомоста и бросил грести. Проехал по всем валам до самого конца ничего вообще не делая. Конечно, это не показатель, но на каяке так просто это уже не выйдет. Что-то, да надо делать. При выходе на струю, при заходе в улово сильно думать не нужно. Те места, где я ложился на каяке, на паке я просто не замечал. Где на каяке в сбойке жует, на пакрафте это особо не чувствуется. На каяке крен не поставил - по щам получил. На пакрафте - ну нет крена и нет, да и хрен с этим креном. # цитата RomanS:Сравниваю только потому, что занимался и тем, и другим. Моё личное ощущение, ничего больше. # цитата RomanS:Ребята на слаломниках в Лосево не согласятся. Серфят себе на валах в своё удовольствие. Имея при этом прекрасный бонус в скорости, если сравнивать с паком. Но для этого, конечно, нужно уметь в крена, которых на паке почти нет. Ну, вернее, они какие-то там есть, но совсем другие. Я катался с Аней Сумкиной по Мзымте на Волнобое. Да, с надувным дном какое-то подобие кренов на пакрафте есть. Наверно их можно так и определить - пакрафтерские крена. Так и они кайфуют! Да и я. Так-то я понимаю, что каждый вкладывает в удовольствие что-то своё. Мне образовательный процесс нравится так же, как и речки. В любом случае, это только мои ощущения, и они не универсальны. Нравятся паки - ок. Нравятся каяки - ок. Так получилось, что я попал в компанию, которая покатавшись на паках, захотела бОльшей сложности. Прекрасно понимаю, что многим это не нужно вообще. Не хочу сказать, что кто-то хуже, а кто-то лучше. Мы все разные. Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата iKinsky: Уверяю, таскание и сборка-разборка моторной лодки - это ещё та физкультура. :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
RomanS
Рязань сообщений: 3057 |
# цитата iKinsky:Вот читаю я это ( и все похожие записи ), и складывается ощущение, что вся суть вашего каякинга - это "Как с него не упасть" )) Но ведь это не так. Каяки, пакрафты, другие лодки - все предназначены в первую очередь для передвижения по воде. И вся суть и главное предназначение этих лодок именно в этом. Наверное, когда вы освоите каякинг до такой степени, что не будете сидя в нем замечать то, что перечислили, это вас уже не будет волновать, тогда вы полностью сосредоточитесь на движении относительно воды. И тогда скорее всего поймете, что нифига оказывается на самом деле пакрафт за гребца не делает )) ( кроме того, что не дает ему случайно упасть в Лосево или на озере, но это не самое главное ) |
Ouzer
Москва сообщений: 2389 |
# цитата iKinsky:вот стоит, допустим, посреди деревни П-образная перекладина. Подойдет женщина - повесит на нее белье просушить, или ковер выбить. Подойдет охотник - подвесит и удобно разделает тушу крупного зверя, потроха вытряхнет, даст крови стечь. Подбегут мальчишки - поставят одного внутрь и будут туда пинать мячом, как в ворота футбольные. А подойдет дачник-турникмен, исполнит на ней подъем переворотом, выход силой и еще повисит вниз головой, зацепившись ногами. А потом горделиво оглядит деревню, ну не дураки ли местные, не знают, как правильно перекладиной пользоваться. Так вот, есть мнение, что никто из них не дурак. Включая, увы, и городского физкультурника. Просто у них у всех - цели разные. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |