Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Самоотливной пакрафт "Волнобой" от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Alexey
Ковров
сообщений: 13
#241 Дата 07.01.2022 22:16 Ответ
А как быть с совсем незащищёнными баллонами, они ведь совсем не прикрыты тканью дна. На сайте ТТ есть опция бронирования плёнкой 0,7, но это наверное ещё как минимум 1 кг к весу

Отредактировано: Alexey 07.01.2022 22:18
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#242 Дата 08.01.2022 07:33 Ответ
# цитата Lekka:
По его видео вообще ничего не показалось.
Есть ракурсы, где это видно.
# цитата Андрей Sonar:
Мы-то знаем, он всё рассказал.
Ну так и что же не отвечаете?
# цитата Андрей Sonar:
Ну, бурной воды у него нет, а на том кусочке гладкой воды вообще всё замечально, жопа сухая, запас по грузоподъёмности большой.
Это с той сидушкой? А если на дно сесть?

# цитата Fuzzballz:
Про этот ЭкшнДрай - всё очевидно без обзоров.
Ты тоже слушал, или только по картинкам судишь и опыту катания на Волнобое?
# цитата Fuzzballz:
1) Я бы использовал пенковую толстую сидуху
На сколько толстую?
# цитата Fuzzballz:
Моё мнение, что если рассматривать надувную лодку для бурной воды, то надо бы брать её голую, и самостоятельно тюнинговать. Либо уговаривать фирму производителя - клеить пятаки в НУЖНЫХ вам местах.
Это две совершенно разные мысли!
Главное, они совершенно разные в отношении сложности их исполнения.
Первая очень правильная, но надо иметь что клеить и уметь клеиь.
Вторая прям идеальная, при условии, что перед покупкой ты в лодке сидел и прямо тыкнул пальцем производителю что и где клеить. Если не сидел и не тыкнул, то результат может быть хуже, чем если бы производитель сделал это на свое усмотренье.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#243 Дата 08.01.2022 07:57 Ответ
# цитата Alexey:
А как быть с совсем незащищёнными баллонами
А ни как. Довериться!

Если смущает трение, то беспокоиться надо за дно. Там пвх и оно намного быстрее протрется в локальных местах, если лазить по камнежопингу, чем на баллонах появятся хотя бы видимые следы трения. Плюс в зоне контакта на баллонах "заплатка" закрывающая шов.

Если смущают повреждение от протыкания, то бронирование поможет только морально. Либо бронировать целиком, но тогда проще взять пвх от 800 гр.. Здесь, кстати "заплатка" малость уже смушает.

Есть еще сечение. Но и тут бронирование не лучший вариант. Проще либо толстый пвх, либо как у Каржаева на некоторых моделях, 420d в нижней части баллонов.

Вообще, "бронирование" тпу пленкой штука очень прикольная. И спорная, потому как сильно добавляет веса. Сильно спорная, когда речь заходит о пакрафтах, потому как в % соотношение добавляет очень сильно к весу. Но здесь очень странный гибрид, который по весу совсем не пакрафт..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#244 Дата 08.01.2022 11:07 Ответ
# цитата Mormus:
здесь очень странный гибрид, который по весу совсем не пакрафт..

Да, это не пак, но вес таки в пределах комфорта. По моим субьективным ощущения напрягают лодки за 10кг, таскать по лестницам к поезду. Если мы берем самоотливную лодку целиком из пвх, вылезаем за эти 10 кг и еще и получаем очень некомпактную упаковку. В случае комбинации пвх дна и тпу баллонов есть надежда скрестить ужа с ежом и получить достаточно жесткую лодку приемлимых габаритов в упаковке. Это все в теории, а на практике посмотрим.

Касательно проваливания зависит от дна, на маэстро проваливаешься конкретно и сидишь в воде, хотя на это почему то мало кто жалуется. В случае экшн драя есть ощущение что дно толще и жесче и такого эффекта не будет. Но опять же это все теории, вскрытие покажет.

В теории лодка очень интересная, но детали реализации могут много испортить. 

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.01.2022 11:26
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#245 Дата 08.01.2022 11:10 Ответ
# цитата Fuzzballz:
Моё мнение, что если рассматривать надувную лодку для бурной воды, то надо бы брать её голую, и самостоятельно тюнинговать. Либо уговаривать фирму производителя - клеить пятаки в НУЖНЫХ вам местах.

Это все в теории, а на практике нарисовать в точности расположение пятаков и прочих креплений на лодке не имея ее под рукой малореально, а еще и производитель добавит своей интерпретации. Результат может удивить.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.01.2022 11:10
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#246 Дата 08.01.2022 11:29 Ответ
# цитата Alexey:
есть опция бронирования плёнкой 0,7, но это наверное ещё как минимум 1 кг к весу

Это лучше, чем толстое пвх дно, по крайней мере не мешает сворачивать. Без защиты имхо можно очень быстро получить приключения. Ремонт надувного дна и тпу баллонов на любителя. А при такой коефигурации дно это очень вероятно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.01.2022 11:31
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#247 Дата 08.01.2022 11:33 Ответ
# цитата Mormus:
беспокоиться надо за дно. Там пвх и оно намного быстрее протрется в локальных местах, если лазить по камнежопингу

Да, выпирающее пвх дно больше под ударом. Но и баллонам может достаться. Лучше забронировать.

ЗЫ Напомню кстати, что чешский робфин имеет выпирающее дно, которое похоже еще ниже, чем у экшндрая. Ну и у робфина двухточечные упоры, и как то народ с ними справляется. В РФ только пошли в серию мноооточечные упоры, и уже сразу какой то снобизм типа двухточечные не работают. Прям так уж и не работают?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.01.2022 11:37
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#248 Дата 08.01.2022 11:40 Ответ
# цитата Lekka:
Прям так уж и не работают?

На ПВХ работают, на ТПУ-нейлоне - скорее нет. Проблема в степени податливости места крепления упоров - чем борт мягче, тем больше точек крепления хочется.

Ну и ремни натянуты под острым углом - небольшое смещение крепления вдоль баллона очень сильно уменьшают их натяжение. И на ТПУ, и на двухслойных из тонкой ткани Дракарах эффект очень заметен. Третье и четвёртое крепление натянуты перпендикулярно, там этой слабины нет.

Отредактировано: Эмма 08.01.2022 11:46
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#249 Дата 08.01.2022 11:50 Ответ
Поэтому чехи в проморолике большими буквами написали, что их пакрафт жесткий, пвх это пвх. Жаль что сворачивается вот только фигово.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.01.2022 11:50
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#250 Дата 08.01.2022 20:13 Ответ
# цитата Mormus:
олько по картинкам судишь и опыту катания на Волнобое?
картинок достаточно. на Аргоне катался. Корпус тот же

# цитата Mormus:
На сколько толстую?
В зависимости от необходимости, по месту надо смотреть. 3-7см

# цитата Mormus:
Это две совершенно разные мысли!
Главное, они совершенно разные в отношении сложности их исполнения.
Суть в понимании процесса. Если нет понимания - то лучше доверится производителю. Если понимаешь - что и где нужно, то необходимо это обсуждать.
Я думаю, что ТТ пойдут на такое решение - продать человеку голую лодку, он дома всё прикинет, попробует на воде, и ему уже где надо приклеют.
Да, это не просто. Особенно по логистике, если заказчик не из Питера. И да, это должно стоить ДОРОЖЕ.
НУ а в идеале, заказчик должен сам всё понимать. Но так бывает редко))
Поэтому, почти везде можно настроить и спинку и бедренные упоры, и сидуху.

Я например, ужасно не люблю вот эти гребёнки для бедренных упоров, с крючками. Но это необходимость, для тонких настроек. Таким образом одну ит ту же лодку в одной комплектации может купить девочка 150см 40 кг, и мужик 190см 100кг.


# цитата Lekka:
Результат может удивить.
не МОЖЕТ, а удивит)))) так обычно и бывает. Поэтому нужен тесный контакт с производителем. Или довольствоваться гибкими настройками...

Fuzzballz - YouTube
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#251 Дата 08.01.2022 21:31 Ответ
# цитата Fuzzballz:
на Аргоне катался. Корпус тот же

Как наводящий пример, есть ермак и есть маэстро. Это один корпус и совсем разные лодки.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.01.2022 21:31
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#252 Дата 08.01.2022 21:32 Ответ
# цитата Fuzzballz:
Поэтому нужен тесный контакт с производителем.

Насколько тесный, приехать на производство, посидеть в лодке и наметить куда что крепить? Это как бы нереально.

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#253 Дата 09.01.2022 08:21 Ответ
# цитата Fuzzballz:
И да, это должно стоить ДОРОЖЕ.
Эти бы мысли, да кой кому в уши.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#254 Дата 09.01.2022 09:49 Ответ
# цитата Mormus:
цитата Fuzzballz:
И да, это должно стоить ДОРОЖЕ.
Эти бы мысли, да кой кому в уши.

Ну любое отклонение от стандартной комплектации должно стоить дороже. Но есть одно большое но . Все это хорошо работает, когда есть набор допопций понятных производителю. Нарисовать поррептно схему кастомизации лодки не имея ее под рукой малореально. Это уже из области совместного дизайна лолки, а не допопций, таки немного о другом. Так что мучаемся и клеим все самостоятельно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.01.2022 09:50
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#255 Дата 09.01.2022 15:12 Ответ
# цитата Lekka:
Насколько тесный, приехать на производство, посидеть в лодке и наметить куда что крепить? Это как бы нереально.
ещё теснее))) Точнее, это будет главной ошибкой - размечать лодку БЕЗ ТЕСТА НА ВОДЕ.

Fuzzballz - YouTube
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#256 Дата 09.01.2022 22:18 Ответ
# цитата Fuzzballz:
ещё теснее))) Точнее, это будет главной ошибкой - размечать лодку БЕЗ ТЕСТА НА ВОДЕ.

Я на это и намекал. Это все к тому, что сценарий нерабочий.

Заграница нам поможет!
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1167
#257 Дата 27.02.2022 18:11 Ответ
В общем-то обнаружил брак проварки пельменного шва на донном баллоне Волнобоя.
Отписал -производителю - жду ответа. Лодка ещё на воде не была, ширина шва, в том месте где травит, меньше чем в остальных местах.
Как нормально проклеивать шов такого типа пока не знаю.
disk.yandex.ru/d/KDBd1LFb2P0...

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#258 Дата 27.02.2022 18:22 Ответ
Там не сварка, а склейка. Пельмень клееный, варится только корпус.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1167
#259 Дата 27.02.2022 18:56 Ответ
Ну ок, значит непроклей, от этого нелегче)

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#260 Дата 27.02.2022 20:55 Ответ
# цитата grican88:
Как нормально проклеивать шов такого типа пока не знаю.

Я бы для начала попробовал хорошо прогреть это место мощным бытовым феном и хорошо прокатать его железным валиком или железным шпателем или ещё лучше - простучать железным молотком.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.02.2022 20:55
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024