Самоотливной пакрафт "Волнобой" от ТТ
Автор | Сообщение |
Alexey
Ковров сообщений: 13 |
А как быть с совсем незащищёнными баллонами, они ведь совсем не прикрыты тканью дна. На сайте ТТ есть опция бронирования плёнкой 0,7, но это наверное ещё как минимум 1 кг к весу
Отредактировано: Alexey 07.01.2022 22:18 |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Lekka:Есть ракурсы, где это видно. # цитата Андрей Sonar:Ну так и что же не отвечаете? # цитата Андрей Sonar:Это с той сидушкой? А если на дно сесть? # цитата Fuzzballz:Ты тоже слушал, или только по картинкам судишь и опыту катания на Волнобое? # цитата Fuzzballz:На сколько толстую? # цитата Fuzzballz:Это две совершенно разные мысли! Главное, они совершенно разные в отношении сложности их исполнения. Первая очень правильная, но надо иметь что клеить и уметь клеиь. Вторая прям идеальная, при условии, что перед покупкой ты в лодке сидел и прямо тыкнул пальцем производителю что и где клеить. Если не сидел и не тыкнул, то результат может быть хуже, чем если бы производитель сделал это на свое усмотренье. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Alexey:А ни как. Довериться! Если смущает трение, то беспокоиться надо за дно. Там пвх и оно намного быстрее протрется в локальных местах, если лазить по камнежопингу, чем на баллонах появятся хотя бы видимые следы трения. Плюс в зоне контакта на баллонах "заплатка" закрывающая шов. Если смущают повреждение от протыкания, то бронирование поможет только морально. Либо бронировать целиком, но тогда проще взять пвх от 800 гр.. Здесь, кстати "заплатка" малость уже смушает. Есть еще сечение. Но и тут бронирование не лучший вариант. Проще либо толстый пвх, либо как у Каржаева на некоторых моделях, 420d в нижней части баллонов. Вообще, "бронирование" тпу пленкой штука очень прикольная. И спорная, потому как сильно добавляет веса. Сильно спорная, когда речь заходит о пакрафтах, потому как в % соотношение добавляет очень сильно к весу. Но здесь очень странный гибрид, который по весу совсем не пакрафт.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Mormus: Да, это не пак, но вес таки в пределах комфорта. По моим субьективным ощущения напрягают лодки за 10кг, таскать по лестницам к поезду. Если мы берем самоотливную лодку целиком из пвх, вылезаем за эти 10 кг и еще и получаем очень некомпактную упаковку. В случае комбинации пвх дна и тпу баллонов есть надежда скрестить ужа с ежом и получить достаточно жесткую лодку приемлимых габаритов в упаковке. Это все в теории, а на практике посмотрим. Касательно проваливания зависит от дна, на маэстро проваливаешься конкретно и сидишь в воде, хотя на это почему то мало кто жалуется. В случае экшн драя есть ощущение что дно толще и жесче и такого эффекта не будет. Но опять же это все теории, вскрытие покажет. В теории лодка очень интересная, но детали реализации могут много испортить. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Fuzzballz: Это все в теории, а на практике нарисовать в точности расположение пятаков и прочих креплений на лодке не имея ее под рукой малореально, а еще и производитель добавит своей интерпретации. Результат может удивить. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Alexey: Это лучше, чем толстое пвх дно, по крайней мере не мешает сворачивать. Без защиты имхо можно очень быстро получить приключения. Ремонт надувного дна и тпу баллонов на любителя. А при такой коефигурации дно это очень вероятно. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Mormus: Да, выпирающее пвх дно больше под ударом. Но и баллонам может достаться. Лучше забронировать. ЗЫ Напомню кстати, что чешский робфин имеет выпирающее дно, которое похоже еще ниже, чем у экшндрая. Ну и у робфина двухточечные упоры, и как то народ с ними справляется. В РФ только пошли в серию мноооточечные упоры, и уже сразу какой то снобизм типа двухточечные не работают. Прям так уж и не работают? |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Lekka: На ПВХ работают, на ТПУ-нейлоне - скорее нет. Проблема в степени податливости места крепления упоров - чем борт мягче, тем больше точек крепления хочется. Ну и ремни натянуты под острым углом - небольшое смещение крепления вдоль баллона очень сильно уменьшают их натяжение. И на ТПУ, и на двухслойных из тонкой ткани Дракарах эффект очень заметен. Третье и четвёртое крепление натянуты перпендикулярно, там этой слабины нет. Отредактировано: Эмма 08.01.2022 11:46 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Поэтому чехи в проморолике большими буквами написали, что их пакрафт жесткий, пвх это пвх. Жаль что сворачивается вот только фигово.
|
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
# цитата Mormus:картинок достаточно. на Аргоне катался. Корпус тот же # цитата Mormus:В зависимости от необходимости, по месту надо смотреть. 3-7см # цитата Mormus:Суть в понимании процесса. Если нет понимания - то лучше доверится производителю. Если понимаешь - что и где нужно, то необходимо это обсуждать. Я думаю, что ТТ пойдут на такое решение - продать человеку голую лодку, он дома всё прикинет, попробует на воде, и ему уже где надо приклеют. Да, это не просто. Особенно по логистике, если заказчик не из Питера. И да, это должно стоить ДОРОЖЕ. НУ а в идеале, заказчик должен сам всё понимать. Но так бывает редко)) Поэтому, почти везде можно настроить и спинку и бедренные упоры, и сидуху. Я например, ужасно не люблю вот эти гребёнки для бедренных упоров, с крючками. Но это необходимость, для тонких настроек. Таким образом одну ит ту же лодку в одной комплектации может купить девочка 150см 40 кг, и мужик 190см 100кг. # цитата Lekka:не МОЖЕТ, а удивит)))) так обычно и бывает. Поэтому нужен тесный контакт с производителем. Или довольствоваться гибкими настройками... Fuzzballz - YouTube |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Fuzzballz: Как наводящий пример, есть ермак и есть маэстро. Это один корпус и совсем разные лодки. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Fuzzballz: Насколько тесный, приехать на производство, посидеть в лодке и наметить куда что крепить? Это как бы нереально. Заграница нам поможет! |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Fuzzballz:Эти бы мысли, да кой кому в уши. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Mormus: Ну любое отклонение от стандартной комплектации должно стоить дороже. Но есть одно большое но . Все это хорошо работает, когда есть набор допопций понятных производителю. Нарисовать поррептно схему кастомизации лодки не имея ее под рукой малореально. Это уже из области совместного дизайна лолки, а не допопций, таки немного о другом. Так что мучаемся и клеим все самостоятельно. |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
# цитата Lekka:ещё теснее))) Точнее, это будет главной ошибкой - размечать лодку БЕЗ ТЕСТА НА ВОДЕ. Fuzzballz - YouTube |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Fuzzballz: Я на это и намекал. Это все к тому, что сценарий нерабочий. Заграница нам поможет! |
grican88
Рыбинск сообщений: 1167 |
В общем-то обнаружил брак проварки пельменного шва на донном баллоне Волнобоя.
Отписал -производителю - жду ответа. Лодка ещё на воде не была, ширина шва, в том месте где травит, меньше чем в остальных местах. Как нормально проклеивать шов такого типа пока не знаю. disk.yandex.ru/d/KDBd1LFb2P0... Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Там не сварка, а склейка. Пельмень клееный, варится только корпус.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
grican88
Рыбинск сообщений: 1167 |
Ну ок, значит непроклей, от этого нелегче)
Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата grican88: Я бы для начала попробовал хорошо прогреть это место мощным бытовым феном и хорошо прокатать его железным валиком или железным шпателем или ещё лучше - простучать железным молотком. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |