Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Посоветуйте пенсионеру байдарку. Идеальную, но дешевую)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#241 Дата 12.02.2019 09:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Примерно ПОЛОВИНА попадающихся на просторах инета Шуй - именно "специальные предложения".
После 2014 года очень может быть, что необычного в том, что люди хотят сэкономить на покупке.
Никто же не удивляется моде на "Чёрную пятницу")
У Тритон судя по всему неплохой объём продаж в Германию и т.д., если у них появляется столько мелкой
некондиции под маркой "Nortik".

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
Отредактировано: grican88 12.02.2019 10:00
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#242 Дата 12.02.2019 11:31 Ответ
цитата grican88:
что необычного в том, что люди хотят сэкономить на покупке.
Никто же не удивляется моде на "Чёрную пятницу")

В чёрную пятницу продают нормальный товар по сниженным ценам. Мотивы снижения цен ведомы только продавцам, они написаны в их толстых переведённых книжках, а покупатели - пользуются и радуются. Но и то - лично я, кажется, никогда не покупал ничего в такие дни, мне претит быть в толпе страждущих. Но и те кто покупают (и те кто продаёт) - прекрасно понимают, что рядом с такими датами всегда мелкое жульничество. Не обязательно, но с повышенной вероятностью.

Но я вообще-то не то хотел сказать. Возвращаясь к цитате:

цитата grican88:
что необычного в том, что люди хотят сэкономить на покупке

Ответ - в ЭТОМ ничего необычного нет. А вот то, что таких возможностей у Тритона ТАК много - вот это меня удивляет.

Впрочем, я уже тыщу раз это формулировал, поэтому здесь больше не буду углубляться.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.02.2019 11:32
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#243 Дата 12.02.2019 11:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ответ - в ЭТОМ ничего необычного нет. А вот то, что таких возможностей у Тритона ТАК много - вот это меня удивляет.

Впрочем, я уже тыщу раз это формулировал, поэтому здесь больше не буду углубляться.
Да я видел у же ваши прения на эту тему "вторички" от Тритона, допускаю, что у них просто большой объём производства, и ОТК для заграницы несколько строже, чем для товаров для реализации внутри страны, но и ценник соответственно ниже.
Впрочем это уже оффтоп - прошу прощения.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#244 Дата 12.02.2019 12:45 Ответ
Сейчас в Тритон Москва обновляют витрину и продают со скидкой витринные образцы. смотрите на сайте.

Море большое, оно всех примет.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#245 Дата 12.02.2019 13:03 Ответ
цитата grican88:
допускаю, что у них просто большой объём производства, и ОТК для заграницы несколько строже, чем для товаров для реализации внутри страны,
Допущение абсолютно верное. Европейский рынок у Тритона напорядки выше Российского. При этом, на сколько понимаю, отбраковка с немецкой стороны носит специфический характер. Зачастую то, что они заворачивают, у других наших производителй считается вообще кондицией. В этом плане только Михайлов так-же тщательно относится к качеству и внешнему виду. Второе даже важнее.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#246 Дата 12.02.2019 14:29 Ответ
цитата Mormus:
, отбраковка с немецкой стороны носит специфический характер.
Например в моём экземпляре это криво приклеенное крепление руля и в одном месте криво приклеена лея по кильсону.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#247 Дата 12.02.2019 16:25 Ответ
После плоскодонного Налима-225 ( длина 365см) купил плоскодонный Ермак-450 и совершенно не заморачиваюсь тем, что та и другая лодка вертлявая. Правильно кто то сказал нужно грести на опережение. Кроме того, на вертлявость играет загрузка. Если загрузить только корму и середину, то у лодки будет поднят нос, её ветром будет стремиться развернуть по ветру. Нужно пересесть ближе к центру. Вконце гребка весло нужно развернуть вдоль лодки с небольшим перекосом и действовать веслом, как рулём. Слегка подруливая в сторону противоположную гребку. Получается длинный гребок с подруливанием в конце гребка. Лодка при этом идёт практически по прямой.

Кстати, Ермак-450 я по интернету купил во время скидки, вожно сказать в Чёрную пятницу за 17000 руб ( кажется вместе с пересылкой). Сейчас его цена 21000руб.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 12.02.2019 16:58
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#248 Дата 12.02.2019 16:32 Ответ
цитата ylos50:
В конце гребка весло нужно развернуть вдоль лодки с небольшим перекосом и действовать веслом, как рулём. Слегка подруливая...

Главное, что делать это нужно с КАЖДЫМ гребком. Те, у кого лодка не едет прямо, либо не понимают этого простого правила, либо считают его ужасно обременительным.
ГРЕСТИ каждым гребком - им ок, а подруливать - ужос

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.02.2019 16:33
 Speleo
Королев
сообщений: 1171
#249 Дата 12.02.2019 16:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
с КАЖДЫМ гребком

Ну, это разве что в самом начале чисто чтобы ощутить и понять инерцию. Так-то подруливание вообще не нужно - если лодку (плоскодонку) начинает уводить, просто делается гребок с этой стороны чуть сильнее или чуть по дуге. Через пару пвдшек навык сам наработается и лодка по ощущениям вообще перестанет уходить с курса.

Отредактировано: Speleo 12.02.2019 16:40
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#250 Дата 12.02.2019 16:55 Ответ
Все дело в величине рычага к которому прикладывается сила. Чем больше рычаг, тем меньше нужно усилие, что бы повернуть лодку. Именно по этому руль в корме будет эффективней весла посредине лодки. Так вот, плечо рычага, к которому приложено весло, когда оно находится в дальней кормовой точке, самое длинное. Именно по этому, практически не прилагая ни каких усилий, лодку легче держать на курсе продруливая веслом в конце каждого гребка, а не пыжась её повернуть, прилагая бОльшее усилие во время гребка.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#251 Дата 12.02.2019 16:57 Ответ
цитата Speleo:
Так-то подруливание вообще не нужно - если лодку (плоскодонку) начинает уводить, просто делается гребок с этой стороны чуть сильнее или чуть по дуге.

Ну так это и есть - подруливание. Которое совершается с тем же автоматизмом, что и сам гребок.

цитата ylos50:
Именно по этому, практически не прилагая ни каких усилий, лодку легче держать на курсе продруливая веслом в конце каждого гребка, а не пыжась её повернуть, прилагая бОльшее усилие во время гребка.

Если повернуть надо совсем чуть-чуть, то годится любой способ, "пыжится" нигде не придётся.
Тот способ, о котором говорите вы, немножко крадёт время от каждого гребка, иногда это важно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.02.2019 16:59
 Speleo
Королев
сообщений: 1171
#252 Дата 12.02.2019 17:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну так это и есть - подруливание

Я согласен, мой комментарий скорее был к подруливанию в конце гребка.

цитата Капитан-фотограф:
крадёт время

А еще сбивает с ритма и техники, я меньше устаю, когда делаю корректирующую дугу или более сильный гребок, чем когда вытаскиваю весло откуда-то из-под кормы и заношу для следующего гребка. :)
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#253 Дата 12.02.2019 18:46 Ответ
Тогда Вы не поняли, как осуществляется подруливание. Например, Вы делаете правый гребок. Лодка слегка начинает отклоняться влево. Но в конце гребка вы весло поворачиваете и отгребаете воду тыльной стороной весла всторону от кормы. При этом весло оказывается не под кормой, а наоборот чуть встороне. Или можно подруливать еще проще: веслом поставленным под углом в конце гребка, когда весло находится в крайнем заднем положении , слегка , как бы притормозить повернутым веслом.

Насчёт, что крадет время и меньше скорость, да. Но этот способ не для гонок, а для не спешного плавания, например, на рыбалке.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 12.02.2019 18:53
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#254 Дата 12.02.2019 19:52 Ответ
цитата ylos50:
на курсе продруливая веслом в конце каждого гребка
цитата ylos50:
веслом поставленным под углом в конце гребка, когда весло находится в крайнем заднем положении
Тут есть один момент, которому учат в каякерских школах и который работает...
Обычный ПРАВИЛЬНЫЙ эффективный гребок кончается(!) в середине бедра и весло вынимается(!) через бок. Все, что дальше, это специальные управляющие гребки. В обычном случае чем меньше управляющих (за счет дозирования обычных), тем больше скорость, тем меньше пустая суета.

цитата Speleo:
я меньше устаю, когда делаю корректирующую дугу или более сильный гребок, чем когда вытаскиваю весло откуда-то из-под кормы
о!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.02.2019 19:53
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#255 Дата 12.02.2019 20:16 Ответ
Подруливание с кормы - для двоек и очень упрямых тяжело груженых или просто длинных однух вроде моей "Лены". А однушкам -надувнушкам оно не надо, они от чиха вертятся. Поэтому у меня есть подозрение, что вы говорите о разных лодках.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#256 Дата 12.02.2019 20:35 Ответ
цитата Эмма:
Подруливание с кормы - для двоек и очень упрямых тяжело груженых или просто длинных однух вроде моей "Лены".
Каюсь, "испорчен" каякингом безнадежно. Даже Вектор-2(!) подруливаю креном обратным... Никаких отхватов моих и никаких подтягов, дуг и зацепов матроса. Ужос.

Извините

А еще этому Скитулец научил, что для победы, на поворотах и маневрах нет отломов, табаней и типа того, все управляющие гребки только спереди (один единственный тип гребка) и все остальное только вперед
С правда Илексой были проблемы - больно борзо едет, больно полохо слушается крена и подруливания на крутых поворотах. Пару раз пришлось "ломать" хвост, иначе каюк в заносе... А еще плохо с крутого берега съезжает - киляется

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.02.2019 20:43
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#257 Дата 12.02.2019 21:47 Ответ
цитата Эмма:
Подруливание с кормы - для двоек и очень упрямых тяжело груженых или просто длинных однух вроде моей "Лены".

И - для действительной рулёжки.
Для движения вперёд обычных гребков должно хватать и для этих лодок.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.02.2019 21:50
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#258 Дата 13.02.2019 09:17 Ответ
цитата ZindOlog:
все управляющие гребки только спереди
Неискушенного греблей человека этому SUP хорошо учит.
Быстро устаешь перекидывать весло туда обратно и начинаешь думать головой.
В итоге понимаешь как, куда и когда нужно ставить весло чтобы идти ровно.
С байдаркой, ИМХО, почти так же.

SUP.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#259 Дата 13.02.2019 12:10 Ответ
цитата ZindOlog:
Даже Вектор-2(!) подруливаю креном обратным... Никаких отхватов моих и никаких подтягов, дуг и зацепов матроса. Ужос.

Я ж "Лену" в пороги (ну... в шиверы, скорее - на Калге, на Чирке) запихиваю, а там так не повернёшь.

цитата ZindOlog:
А еще этому Скитулец научил, что для победы, на поворотах и маневрах нет отломов, табаней и типа того, все управляющие гребки только спереди (один единственный тип гребка)

А я не езжу на Скитулец и не гоняюсь - мне и в голову не приходит гнать. А если в ПВД выпендриться и сделать зацеп, получишь струю воды с весла на голову. В обычной одежде очень неприятно. Так что единственный случай, когда приходится делать такие штуки - это на паводке, когда гидрокостюм есть, а места, чтобы сделать банальный дуговой гребок, иногда просто слишком мало. Вот, пример специально в ролик включила.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#260 Дата 13.02.2019 13:11 Ответ
Идеальный мякгий и уместный зацеп. Зачет!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024