Посоветуйте пенсионеру байдарку. Идеальную, но дешевую)
Автор | Сообщение |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
У Хатанги, из перечисленных мной лодок, диаметр баллона самый меньший, и самый широкий кокпит. Если без надувного дна, то получается вещи ( большинство) влезут в лодку, при условии одиночного похода. А, насколько я понял, автор страницы ищет лодку для себя одного, но не худенького. Поскольку баллон самый малый, то и боковая парусность будет самая малая , если все вещи уложить в кокпит.
Для сравнения у Щуки диаметр баллона -27см, у Хатанги 26 см, у большинства остальных лодок 29, 30см при более узкой ширине кокпита. То есть в них поместиться в ширь меньше, груз нужно будет укладывать в высоту, а это парусность! Для защиты дна, в Хатанга на дно в ПВД достаточно положить строительную пенку толщиной 10мм. Особенно это желательно сделать под кильсон. Я в Таймене пенку всегда на дно клал, да и в Налиме тоже. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 09.02.2019 09:29 |
andrey62
Рязань сообщений: 23 |
Хатанга-2, баллоны 29 и штевни спереди и сзади, что дает курсовую устойчивость. Собирается одним человеком за 10 минут. Против течения на ней по Пре ходили вчетвером (без вещей), при этом гребли с женой, а дети просто сидели. Средняя скорость была 4 км/ч. Места под вещи меньше чем в таймене, но в целом умещались без проблем.
|
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
В субботу сравнили SUP с надуваном.
Первый и курс держит и идет прилично. И не вертит его особо))) Может и эту категорию попробуем предложить? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата md03: Смотрим последнее слово в названии темы Это моё частное мнение. |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
цитата Капитан-фотограф:Неплохую Б/У доску можно за 20 тр взять))) SUP. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
цитата andrey62:Вы уверены? Ходил один раз на хатанге двушке. Обматерились, именно из за того, что лодка категорически не держала курс, при этом, когда она уходила в сторону, что бы вернуть её обратно, надо было прикладывать нечеловеческие усилия. Главное впечатление от Хатанги: "Чтоб я когда ещё сел в эту лодку...!!!" "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата IgorK:- однака та же фигня с любой штевневой длинной лодкой с двумя гребцами (инерция) - ну еще надо учитывать квалификацию рулевого на момент воспоминаний Ни один штевнист в этом никогда не признается или этого не поймет. Чтоб это ощутить как явление, лодок надо перемерить и разных и кучу |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата IgorK: Вот точно мои мысли, когда я сел в негруженую Вегу-1. Плыву по водохранилищу, Вега уходит в сторону,я делаю гребок чтобы выровнять курс, но она не слушается. Как оказалось, она реагирует, но с задержкой. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Lesnik:Это означает, что надо рулить "на опережение", а не "на исправление" Все лодки надо рулить на опережение, но штевневики нечасто но сильнее, плоскодонки чаще, но слабее. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
У меня сложилось впечатление, что приляпывание штевней к, по сути плоскодонным надувнушкам, дает возможность расширить модельный ряд, и улучшает в основном продаваемость, но не ходовые качества.
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 11.02.2019 15:34 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
Ну такто да -выглядит по сути покрасивше, а вот работает или нет острое клиновидное окончание, пока не попробуешь - не поймёшь.
Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата IgorK:Одиссей это СОЛО со штевнем, при чем не идеально влеплен штевень, но она едет на кило быстрее в крейсерском и марафонском темпе, а это примерно 20% цитата grican88:В принципе да, но есть чужой объективный, не маркетологическо-выдумывательный пальцем в небо, опыт ))) Поэтому есть и другой метод - смотреть на других в реальных условиях в корректно промеренных ситуациях (соревах), сопоставлять результаты, делать выводы и верить. Е Гуляев на крайнем Скитульце. Сравните его время с победителями в других номинациях. Сравните всю первую тройку (даже четверку) Н1М с другими номинациями. Гончаровский "Вольный Ветер", это Лагуна-440, тоже штевневуха-надувнуха. Да, сори, там один действующий КМС и один член сборной Агентства Венгрова А Г1М это некто Docent на Ш1, недоученный талант Каяк-н-ролла и Демидова. То же время. Шуярас! |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
цитата ZindOlog:Топикстартеру Шую-1 не рекомендовали кстати, сам тут по случаю купил с лёгким брачком (в пару к Викингу), зато на 1/3 дешевле. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 Отредактировано: grican88 11.02.2019 16:18 |
andrey62
Рязань сообщений: 23 |
цитата ZindOlog: Совершенно верно, плоскодонка пытается постоянно куда-нибудь свернуть, стоит лишь чуть сильнее сделать гребок. Штевневая же делает это предсказуемо и контролируемо и, как правило, в одну и ту-же сторону. Рулевой одной рукой делает гребок чуть сильнее на постоянной основе, а матросу внушается не грести в полную мощь. Речь идет о спокойных сплавах без спортивных достижений. P.S. Даже 12 летний ребенок на Хатанге-1 спокойно наловчился прямолинейно грести за полчаса, до этого ходил только матросом на Шуе-3. Кстати, Шуя 2(3) хороши и по скорости и по курсовой устойчивости, но тут свои засады - монокильсон (где-то это хорошо, а где-то это ощутимый минус) + собирается гораздо сложнее. Хотя тоже имеет право на жизнь и на мой взгляд Шуя просто красивая ) Так что я голосую за Хатангу 2, а лучше 3 (места побольше) для пенсионерских заплывов. И довольно бюджетно. Отредактировано: andrey62 11.02.2019 21:48 |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата andrey62: Шуя вообще то самая продаваемая в ассортименте Тритона. |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата andrey62: Прямо грести то он будет, но ему потом надоест постоянно больше работать одной рукой, чтобы байдарка не уходила в стороны. Шую разогнал и она плывет прямо, можно грести на автопилоте. И не нужно бдить чтобы ловить моменты для рулёжки на опережение. В следующий раз загружу корму, наверняка и Вега пойдет прямо. Отредактировано: Lesnik 11.02.2019 22:14 |
andrey62
Рязань сообщений: 23 |
Шуя не подойдет топикстартеру по 2 из 5 пунктов. А так да, хорошая байдарка.
|
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
цитата andrey62:плоскодонок разных много. О какой идёт речь? Подозреваю, что речь идет о рыскании при гребле. Потому, как даже самый, что ни на есть пакрафт, никуда не пытается свернуть. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 12.02.2019 00:33 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
цитата andrey62:Сборка там как раз на 15 минут, ну а в плане цены - есть у них раздел "специальные предложения". Вариантов подешевле особо-то не осталось, даже щука и ко не так дешевы как раньше. Так что порог вхождения увеличился. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата grican88: Всегда восхищался работе отдела продаж в Тритоне, но равно и удивлялся работе их производства. Примерно ПОЛОВИНА попадающихся на просторах инета Шуй - именно "специальные предложения". Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |