Посоветуйте пенсионеру байдарку. Идеальную, но дешевую)
Автор | Сообщение |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
цитата Капитан-фотограф:После 2014 года очень может быть, что необычного в том, что люди хотят сэкономить на покупке. Никто же не удивляется моде на "Чёрную пятницу") У Тритон судя по всему неплохой объём продаж в Германию и т.д., если у них появляется столько мелкой некондиции под маркой "Nortik". Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 Отредактировано: grican88 12.02.2019 10:00 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20505 |
цитата grican88: В чёрную пятницу продают нормальный товар по сниженным ценам. Мотивы снижения цен ведомы только продавцам, они написаны в их толстых переведённых книжках, а покупатели - пользуются и радуются. Но и то - лично я, кажется, никогда не покупал ничего в такие дни, мне претит быть в толпе страждущих. Но и те кто покупают (и те кто продаёт) - прекрасно понимают, что рядом с такими датами всегда мелкое жульничество. Не обязательно, но с повышенной вероятностью. Но я вообще-то не то хотел сказать. Возвращаясь к цитате: цитата grican88: Ответ - в ЭТОМ ничего необычного нет. А вот то, что таких возможностей у Тритона ТАК много - вот это меня удивляет. Впрочем, я уже тыщу раз это формулировал, поэтому здесь больше не буду углубляться. |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
цитата Капитан-фотограф:Да я видел у же ваши прения на эту тему "вторички" от Тритона, допускаю, что у них просто большой объём производства, и ОТК для заграницы несколько строже, чем для товаров для реализации внутри страны, но и ценник соответственно ниже. Впрочем это уже оффтоп - прошу прощения. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
Сейчас в Тритон Москва обновляют витрину и продают со скидкой витринные образцы. смотрите на сайте.
Море большое, оно всех примет. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата grican88:Допущение абсолютно верное. Европейский рынок у Тритона напорядки выше Российского. При этом, на сколько понимаю, отбраковка с немецкой стороны носит специфический характер. Зачастую то, что они заворачивают, у других наших производителй считается вообще кондицией. В этом плане только Михайлов так-же тщательно относится к качеству и внешнему виду. Второе даже важнее. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
цитата Mormus:Например в моём экземпляре это криво приклеенное крепление руля и в одном месте криво приклеена лея по кильсону. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
После плоскодонного Налима-225 ( длина 365см) купил плоскодонный Ермак-450 и совершенно не заморачиваюсь тем, что та и другая лодка вертлявая. Правильно кто то сказал нужно грести на опережение. Кроме того, на вертлявость играет загрузка. Если загрузить только корму и середину, то у лодки будет поднят нос, её ветром будет стремиться развернуть по ветру. Нужно пересесть ближе к центру. Вконце гребка весло нужно развернуть вдоль лодки с небольшим перекосом и действовать веслом, как рулём. Слегка подруливая в сторону противоположную гребку. Получается длинный гребок с подруливанием в конце гребка. Лодка при этом идёт практически по прямой.
Кстати, Ермак-450 я по интернету купил во время скидки, вожно сказать в Чёрную пятницу за 17000 руб ( кажется вместе с пересылкой). Сейчас его цена 21000руб. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 12.02.2019 16:58 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20505 |
цитата ylos50: Главное, что делать это нужно с КАЖДЫМ гребком. Те, у кого лодка не едет прямо, либо не понимают этого простого правила, либо считают его ужасно обременительным. ГРЕСТИ каждым гребком - им ок, а подруливать - ужос |
Speleo
Королев сообщений: 1171 |
цитата Капитан-фотограф: Ну, это разве что в самом начале чисто чтобы ощутить и понять инерцию. Так-то подруливание вообще не нужно - если лодку (плоскодонку) начинает уводить, просто делается гребок с этой стороны чуть сильнее или чуть по дуге. Через пару пвдшек навык сам наработается и лодка по ощущениям вообще перестанет уходить с курса. Отредактировано: Speleo 12.02.2019 16:40 |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
Все дело в величине рычага к которому прикладывается сила. Чем больше рычаг, тем меньше нужно усилие, что бы повернуть лодку. Именно по этому руль в корме будет эффективней весла посредине лодки. Так вот, плечо рычага, к которому приложено весло, когда оно находится в дальней кормовой точке, самое длинное. Именно по этому, практически не прилагая ни каких усилий, лодку легче держать на курсе продруливая веслом в конце каждого гребка, а не пыжась её повернуть, прилагая бОльшее усилие во время гребка.
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20505 |
цитата Speleo: Ну так это и есть - подруливание. Которое совершается с тем же автоматизмом, что и сам гребок. цитата ylos50: Если повернуть надо совсем чуть-чуть, то годится любой способ, "пыжится" нигде не придётся. Тот способ, о котором говорите вы, немножко крадёт время от каждого гребка, иногда это важно. |
Speleo
Королев сообщений: 1171 |
цитата Капитан-фотограф: Я согласен, мой комментарий скорее был к подруливанию в конце гребка. цитата Капитан-фотограф: А еще сбивает с ритма и техники, я меньше устаю, когда делаю корректирующую дугу или более сильный гребок, чем когда вытаскиваю весло откуда-то из-под кормы и заношу для следующего гребка. :) |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
Тогда Вы не поняли, как осуществляется подруливание. Например, Вы делаете правый гребок. Лодка слегка начинает отклоняться влево. Но в конце гребка вы весло поворачиваете и отгребаете воду тыльной стороной весла всторону от кормы. При этом весло оказывается не под кормой, а наоборот чуть встороне. Или можно подруливать еще проще: веслом поставленным под углом в конце гребка, когда весло находится в крайнем заднем положении , слегка , как бы притормозить повернутым веслом.
Насчёт, что крадет время и меньше скорость, да. Но этот способ не для гонок, а для не спешного плавания, например, на рыбалке. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 12.02.2019 18:53 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата ylos50: цитата ylos50:Тут есть один момент, которому учат в каякерских школах и который работает... Обычный ПРАВИЛЬНЫЙ эффективный гребок кончается(!) в середине бедра и весло вынимается(!) через бок. Все, что дальше, это специальные управляющие гребки. В обычном случае чем меньше управляющих (за счет дозирования обычных), тем больше скорость, тем меньше пустая суета. цитата Speleo:о! |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Подруливание с кормы - для двоек и очень упрямых тяжело груженых или просто длинных однух вроде моей "Лены". А однушкам -надувнушкам оно не надо, они от чиха вертятся. Поэтому у меня есть подозрение, что вы говорите о разных лодках.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Эмма:Каюсь, "испорчен" каякингом безнадежно. Даже Вектор-2(!) подруливаю креном обратным... Никаких отхватов моих и никаких подтягов, дуг и зацепов матроса. Ужос. Извините А еще этому Скитулец научил, что для победы, на поворотах и маневрах нет отломов, табаней и типа того, все управляющие гребки только спереди (один единственный тип гребка) и все остальное только вперед С правда Илексой были проблемы - больно борзо едет, больно полохо слушается крена и подруливания на крутых поворотах. Пару раз пришлось "ломать" хвост, иначе каюк в заносе... А еще плохо с крутого берега съезжает - киляется |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20505 |
цитата Эмма: И - для действительной рулёжки. Для движения вперёд обычных гребков должно хватать и для этих лодок. |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
цитата ZindOlog:Неискушенного греблей человека этому SUP хорошо учит. Быстро устаешь перекидывать весло туда обратно и начинаешь думать головой. В итоге понимаешь как, куда и когда нужно ставить весло чтобы идти ровно. С байдаркой, ИМХО, почти так же. SUP. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата ZindOlog: Я ж "Лену" в пороги (ну... в шиверы, скорее - на Калге, на Чирке) запихиваю, а там так не повернёшь. цитата ZindOlog: А я не езжу на Скитулец и не гоняюсь - мне и в голову не приходит гнать. А если в ПВД выпендриться и сделать зацеп, получишь струю воды с весла на голову. В обычной одежде очень неприятно. Так что единственный случай, когда приходится делать такие штуки - это на паводке, когда гидрокостюм есть, а места, чтобы сделать банальный дуговой гребок, иногда просто слишком мало. Вот, пример специально в ролик включила. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
Идеальный мякгий и уместный зацеп. Зачет!
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |